МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Методическое пособие

    |16.3. Другое. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |17. В ДОУ используются информационные технологии управления. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    РАЗДЕЛ 4.

    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

    МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ

    (развивающая среда, безопасность, охрана здоровья)

    |Критерии |оц|Во|Ср|Оц|Ср|Ко|

    | |ен|сп|ед|ен|ед|мм|

    | |ки|ит|ни|ка|ни|ен|

    | | |ат|й |сп|й |та|

    | | |ел|ба|ец|ба|ри|

    | | |и |л |иа|л |й |

    | | | | |ли| | |

    | | | | |ст| | |

    | | | | |а | | |

    | | | | | | | |

    | |I |II| | | | |

    | | | | | | | |

    |1. В ДОУ созданы условия для развития детей младенческого возраста (от 2 месяцев до 1 года). | | | | | | |

    |1.1. Помещение, в котором находятся младенцы, обеспечивает ребенку возможность постоянного визуального| | | | | | |

    |контакта со взрослыми, чтобы он мог наблюдать за ними, адресоваться к ним, не испытывать дискомфорта | | | | | | |

    |от одиночества и изоляции. | | | | | | |

    |1.2. В помещении имеется манеж или другое оборудование, обеспечивающее безопасность в период | | | | | | |

    |бодрствования. | | | | | | |

    |1.3. Помещение имеет утепленный пол для игр ползающих детей. | | | | | | |

    |1.4. В группе имеется оборудование для игр в сидячем положении (столики с выдвигающимися стульчиками и| | | | | | |

    |др.). | | | | | | |

    |1.5. Имеется оборудование для развития двигательной активности детей (горка, качели, тренажеры, | | | | | | |

    |ходунки и пр.). | | | | | | |

    |1.6. В манеже, на пеленальном столике и в комнате имеются зеркала, в которых ребенок отражается во | | | | | | |

    |весь рост. | | | | | | |

    |1.7. В помещении имеются красочные картинки, игрушки для самостоятельного и совместного со взрослым | | | | | | |

    |восприятия. | | | | | | |

    |1.8. Детей обеспечивают материалами, стимулирующими исследовательскую и манипулятивную деятельность | | | | | | |

    |(ярко окрашенными, звучащими игрушками разнообразной формы; куклами типа «неваляшки» и др. с | | | | | | |

    |человеческим лицом; | | | | | | |

    |игрушками и предметами разной фактуры, в том числе и предметами домашнего обихода: ложками, крышками, | | | | | | |

    |катушками, лоскутами и т.п.). | | | | | | |

    |1.9. К кроватке маленьких детей подвешиваются погремушки так, чтобы ребенок мог их достать. | | | | | | |

    |1.10. В группе имеются сюжетные игрушки (детская мебель, посуда и пр.). | | | | | | |

    |1.11. Имеются детские музыкальные инструменты, озвученные игрушки. | | | | | | |

    |1.12. Имеется проигрыватель с пластинками или магнитофон. | | | | | | |

    |1.13. Имеются книжки с картинками, мелки, краски, цветные карандаши, картон. | | | | | | |

    |1.14. Помещение имеет пространство для организации игр с перемещением, движений под музыку, для | | | | | | |

    |свободного доступа детей к игрушкам. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |2. В ДОУ созданы условия для развития детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет). | | | | | | |

    |2.1. В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей (мозаики, матрешки, | | | | | | |

    |пирамидки, панели с отверстиями разных геометрических форм и соответствующие вкладыши, коробки разных | | | | | | |

    |размеров, банки с крышками, разноцветные кубики, мячи, машинки и пр.; книжки с цветными картинками). | | | | | | |

    |2.2. Имеется игровой материал для сюжетных игр детей (куклы и животные разных размеров, одежда для | | | | | | |

    |кукол, игрушечная мебель, строительные материалы различных форм и цветов, игрушечные телефоны, | | | | | | |

    |декорации для кукольного театра, неоформленный материал: кубики, палочки, лоскутки ткани и др.). | | | | | | |

    |2.3. Имеется игровой материал и оборудование для музыкального развития детей (игрушечные музыкальные | | | | | | |

    |инструменты; аудиовизуальные средства: проигрыватель с набором пластинок или магнитофон, пр.). . | | | | | | |

    |2.4. Имеются материалы и оборудование для продуктивной и творческой деятельности детей (листы бумаги и| | | | | | |

    |альбомы, кисти, краски, карандаши, фломастеры, разноцветные мелки, пластилин, глина, столы для работы | | | | | | |

    |с различными материалами, доски для рисования мелками, подставки для работы с пластилином, баночки для| | | | | | |

    |воды, пр.). | | | | | | |

    |2.5. Все материалы пригодны для работы: карандаши отточены, фломастеры свежие, кисти исправные и | | | | | | |

    |чистые. | | | | | | |

    |2.6. Имеются игрушки для игр во время прогулок (ведерки, лопатки, формочки, совочки и пр.). | | | | | | |

    |2.7. Имеются игры и оборудование для развития ходьбы и других движений детей (игрушки, которые можно | | | | | | |

    |катать, бросать; горки, тренажеры, скамейки). | | | | | | |

    |2.8. Игрушки в помещении расположены по тематическому принципу с тем, чтобы каждый ребенок мог выбрать| | | | | | |

    |себе занятие по душе и не мешал сверстникам. | | | | | | |

    |2.9. В помещении есть место для совместных игр детей (столики, открытое пространство для подвешенных | | | | | | |

    |игрушек, др.). | | | | | | |

    |2.10. Все игрушки и материалы для работы доступны детям. | | | | | | |

    |2.11. Помещение украшено яркими картинками на стенах, цветами. | | | | | | |

    |2.12. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками (для развития | | | | | | |

    |сенсорики, тонкой моторики рук, сюжетных игр и пр.). | | | | | | |

    |Критерии |оц|Во|Ср|Оц|Ср|Ко|

    | |ен|сп|ед|ен|ед|мм|

    | |ки|ит|ни|ка|ни|ен|

    | | |ат|й |сп|й |та|

    | | |ел|ба|ец|ба|ри|

    | | |и |л |иа|л |й |

    | | | | |ли| | |

    | | | | |ст| | |

    | | | | |а | | |

    | | | | | | | |

    | |I |II| | | | |

    | | | | | | | |

    |Создание развивающей среды для детей от 3 до 7 лет | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |3. В ДОУ имеются дидактические средства | | | | | | |

    |и оборудование для всестороннего развития детей. | | | | | | |

    |3.1. Имеются аудиовизуальные средства (диапроекторы с набором слайдов, проигрыватели с набором | | | | | | |

    |пластинок, магнитофоны с кассетами, эпидиаскопы и т.п.). | | | | | | |

    |3.2. Имеются альбомы, художественная литература и прочее для обогащения детей впечатлениями. | | | | | | |

    |3.3. В группах имеются дидактические игры (лото, домино, наборы картинок), сюжетные различные игровые | | | | | | |

    |наборы и игрушки («Айболит», детский телефон, разнообразные звучащие игрушки и т.п.) для развития | | | | | | |

    |детей в разных видах деятельности. | | | | | | |

    |3.4. Имеются игры для интеллектуального развития (шахматы, шашки, др.). | | | | | | |

    |3.5. Имеются игрушки и оборудование для сенсорного развития. | | | | | | |

    |3.6. Имеется наглядный и иллюстративный материал. | | | | | | |

    |3.7. Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей (в том числе «уголки | | | | | | |

    |уединения»). | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |4. В ДОУ созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей. | | | | | | |

    |4.1. Имеется медицинское оборудование для проведения лечебных и профилактических мероприятий | | | | | | |

    |(установка тубус-кварц, оборудование для фитотерапии, электрофорез, оборудование для озонирования | | | | | | |

    |воздуха, др.). | | | | | | |

    |4.2. Имеются специально выделенные помещения, оснащенные медицинским оборудованием (зубоврачебный, | | | | | | |

    |процедурный, физиотерапевтический кабинеты, кабинет для медицинского осмотра детей, изолятор, др.). | | | | | | |

    |4.3. Имеется сауна. | | | | | | |

    |4.4. Имеется фито бар. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |5. В ДОУ имеются специальные помещения для коррекционной работы с детьми. | | | | | | |

    |5.1. Кабинет логопеда. | | | | | | |

    |5.2. Кабинет психолога. | | | | | | |

    |5.3. Комната психологической разгрузки. | | | | | | |

    |5.4. Другое. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |6. В ДОУ созданы условия для художественно-эстетического развития детей. | | | | | | |

    |6.1. Имеется специально оборудованное помещение для изостудии. | | | | | | |

    |6.2. Эстетическое оформление помещений способствует художественному развитию детей (экспозиции картин,| | | | | | |

    |гравюр, произведений народного творчества; выставки авторских работ сотрудников ДОУ, детей, родителей;| | | | | | |

    |цветы и пр.). | | | | | | |

    |6.3. В группах в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для рисования, лепки и | | | | | | |

    |аппликации, художественного труда (бумага разных видов, форматов и цветов, пластилин, краски, кисти, | | | | | | |

    |карандаши, цветные мелки, природный и бросовый материал, др.). | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |7. В ДОУ созданы условия для развития театрализованной деятельности детей. | | | | | | |

    |7.1.Имеется специальное помещение для театрализованной деятельности. | | | | | | |

    |7.2. Имеются подсобные помещения (костюмерная, гримерная и пр.). | | | | | | |

    |7.3. Имеются разнообразные виды театров (би-ба-бо, теневой, настольный и пр.). | | | | | | |

    |7.4. Имеется разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для | | | | | | |

    |кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.). | | | | | | |

    |7.5. В группах имеются атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр | | | | | | |

    |драматизаций, а также материал для их изготовления. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |8. В ДОУ созданы условия для развития детей в музыкальной деятельности. | | | | | | |

    |8.1. Имеется музыкальный зал. | | | | | | |

    |8.2. Имеются музыкальные инструменты (пианино, рояль, аккордеон и др.). | | | | | | |

    |8.3. Имеются детские музыкальные инструменты (бубны, погремушки, металлофоны и др.). | | | | | | |

    |8.4. Имеются музыкально-дидактические игры и пособия (в том числе альбомы, открытки, слайды и др.). | | | | | | |

    |8.5. В группах оборудованы музыкальные уголки. | | | | | | |

    |8.6. В группах имеются музыкальные игрушки. | | | | | | |

    |8.7. Создана музыкальная среда (музыка сопровождает занятия, режимные моменты, звучит колыбельная при | | | | | | |

    |укладывании спать, др.). | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |9. В ДОУ созданы условия для развития конструктивной деятельности детей. | | | | | | |

    |9.1. В группах имеются мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы. | | | | | | |

    |9.2. В группах имеются разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, с | | | | | | |

    |различными способами соединения деталей). | | | | | | |

    |9.3. Имеются мозаики, танграмы, разрезные картинки. | | | | | | |

    |9.4. Имеется бросовый и природный материал для художественного конструирования. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |10. В ДОУ созданы условия для развития экологической культуры детей. | | | | | | |

    |10.1. Имеются наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры (альбомы,| | | | | | |

    |наборы картин, муляжи, дидактические игры и пр.). | | | | | | |

    |10.2. В группах имеются уголки озеленения (комнатные растения). | | | | | | |

    |10.3. В дошкольном образовательном учреждении содержатся животные (птицы, рыбки, черепаха и пр.). | | | | | | |

    |10.4. На участке созданы условия для выращивания и ухода за растениями (сад, огород, цветники, | | | | | | |

    |ягодники и пр.). | | | | | | |

    |10.5. Имеется, отдельное помещение, оборудованное под уголок живой природы (зимний сад, зооуголок и | | | | | | |

    |др.). | | | | | | |

    |10.6. На участке имеется уголок леса. | | | | | | |

    |10.7. На участке имеется экологическая тропа. | | | | | | |

    |10.8. Другое. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |11. В ДОУ созданы условия для развития представлений о человеке в истории и культуре. | | | | | | |

    |11.1. Имеются подборки книг и открыток, комплекты репродукций, игры и игрушки, знакомящие с историей, | | | | | | |

    |культурой, трудом, бытом разных народов, с техническими достижениями человечества. | | | | | | |

    |11.2. Имеется уголок краеведения («Изба», комната быта и пр.). | | | | | | |

    |11.3. Имеются образцы предметов народного быта. | | | | | | |

    |11.4. Имеются образцы национальных костюмов, куклы в национальных костюмах. | | | | | | |

    |11.5. Имеется художественная литература (сказки и легенды народов мира, популярные издания античных, | | | | | | |

    |библейских, евангельских сюжетов, Корана и пр.). | | | | | | |

    |11.6. В группах имеются настольно-печатные и дидактические игры, знакомящие с правилами дорожного | | | | | | |

    |движения. | | | | | | |

    |11.7. На участке имеется авто городок, моделирующий транспортную среду города. | | | | | | |

    |11.8. Другое. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |l2. В ДОУ созданы условия для физического развития детей. | | | | | | |

    |12.1. Имеется спортивный зал. | | | | | | |

    |12.2. Имеется плавательный бассейн. | | | | | | |

    |12.3. На участке имеется плескательный бассейн. | | | | | | |

    |12.4. В группах имеются инвентарь и оборудование для физической активности детей, массажа | | | | | | |

    |(мини-стадионы, спортивный инвентарь, массажные коврики, маты, тренажеры и т.п.). | | | | | | |

    |12.5. Имеется спортивный инвентарь для физической активности детей на участке (мячи, обручи, санки, | | | | | | |

    |лыжи, велосипеды и т.п.). | | | | | | |

    |12.6. На участке созданы условия для физического развития детей (стадион, беговая дорожка, полоса | | | | | | |

    |препятствий, спортивно-игровое оборудование, яма для прыжков и др.). | | | | | | |

    |12.7. Другое. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |13. В ДОУ созданы условия для формирования у детей элементарных математических представлений. | | | | | | |

    |13.1. В группах имеется демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету, развития | | | | | | |

    |представлений о величине предметов и их форме. | | | | | | |

    |13.2. Имеются материал и оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве | | | | | | |

    |(касса цифр, весы, мерные стаканы, др.). | | | | | | |

    |13.3. Имеется материал для развития пространственных (стенды, доски со схемами, др.) и временных | | | | | | |

    |(календари, часы: песочные, солнечные, с циферблатом, др.) представлений. | | | | | | |

    |13.4. Оборудован компьютерный класс. | | | | | | |

    |13.5. Другое. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |14. В ДОУ созданы условия для развития у детей элементарных естественнонаучных представлений. | | | | | | |

    |14.1. Имеются материалы и приборы для демонстрации и детского экспериментирования (глобусы, карты, | | | | | | |

    |макеты, наборы открыток и иллюстраций, настольно-печатные игры, магниты, очки, лупы и др.). | | | | | | |

    |14.2. Имеются уголки для детского экспериментирования (в том числе для игр с водой и с песком и др.). | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |15. В ДОУ созданы условия для развития речи детей. | | | | | | |

    |15.1. Имеется библиотека для детей. | | | | | | |

    |15.2. Имеется специальное помещение для занятий иностранным языком (в том числе оборудованное как | | | | | | |

    |лингафонный кабинет). | | | | | | |

    |15.3. Имеется библиотека для сотрудников, родителей. | | | | | | |

    |15.4. Имеются наборы картин и настольно-печатные игры по развитию речи. | | | | | | |

    |15.5. Другое. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |16. В ДОУ созданы условия для игровой деятельности детей. | | | | | | |

    |16.1. Имеется специальное помещение, оборудованное для игр («комната сказок», др.). | | | | | | |

    |16.2. На участках имеется игровое оборудование. | | | | | | |

    |16.3. В групповых комнатах, раздевалках, спальнях и пр. выделено пространство для игры и имеется | | | | | | |

    |игровое оборудование. | | | | | | |

    |16.4. В ДОУ имеются игры и игрушки для различных видов игр: сюжетно-ролевой, подвижных, спортивных, | | | | | | |

    |дидактических и пр. | | | | | | |

    |16.5. В группах имеется неоформленный материал, который может быть использован в качестве | | | | | | |

    |предметов-заместителей. | | | | | | |

    РАЗДЕЛ 5.

    ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЯМИ

    ВОСПИТАННИКОВ

    Важнейшей целью преобразований в сложившейся педагогической практике

    является создание условий для максимального удовлетворения запросов

    родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Впервые

    за долгие годы родители становятся полноправными участниками воспитательно-

    образовательного процесса, и их мнение необходимо учитывать при проведении

    самоанализа.

    С этой целью каждому родителю (или лицу, его заменяющему) предлагается

    анонимная анкета. Информацию о цели анкеты можно довести до сведения

    родителей лично или на родительском собрании. Полученные данные позволят

    сотрудникам дошкольного учреждения выявить сильные и слабые стороны своей

    работы и осуществить ее возможные улучшения.

    АНКЕТА РОДИТЕЛЕЙ Дорогие родители!

    Наше дошкольное учреждение готовит документы для аттестации, в процессе

    которой будет дана всесторонняя оценка нашей деятельности. Всех родителей

    просим заполнить анкету, ответы на вопросы которой позволят аттестационной

    комиссии получить, возможно, более полную информацию о нашей работе. Анкета

    анонимная.

    Мы будем очень признательны, если Вы, вернете ее заполненной к________

    Большое спасибо за помощь.

    Зав. детским учреждением_____________________

    Для каждого ответа, предполагающего выбор, обведите в кружок слова «Да»,

    «Нет» или «НЗ» (не знаю).

    Как долго Ваш ребенок (дети) посещает наше дошкольное учреждение?

    Отметьте одно из нижеследующих:

    Менее 6 месяцев.

    От 6 мес. до года.

    От 1 года до 2 лет.

    Более 2-х лет.

    Сколько лет Вашему ребенку (детям)? ___________________

    |1. Вы получаете информацию о: | | | |

    |а) целях и задачах дошкольного учреждения в области обучения и воспитания Вашего ребенка. |Да |Нет |НЗ |

    |б) режиме работы, дошкольного учреждена, (часах работы, праздниках, нерабочих днях). |Да |Нет |НЗ |

    |в) питании (меню). |Да |Нет |НЗ |

    |2. В дошкольном учреждении проводится специальная работа по адаптации детей (беседа с родителями, |Да |Нет |НЗ |

    |возможность их нахождения в группе в первые дни посещения ребенком дошкольного учреждения и т.д.). | | | |

    |3. Воспитатели обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся пребывания ребенка в дошкольном |Да |Нет |НЗ |

    |учреждении (дисциплины, питания, гигиенических процедур и т.п.). | | | |

    |4. Родители имеют возможность присутствовать в группе, участвовать в экскурсиях с детьми. Д0' |Да |Нет |НЗ |

    |Нет НЗ ' 5. Родители получают информацию о повседневных происшествиях в группе, успехах ребенка в | | | |

    |обучении и т.п. (информационный стенд, устные сообщения сотрудников). | | | |

    |6. Родителей информируют о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, его привычках в еде и |Да |Нет |НЗ |

    |т.д. | | | |

    |7. Родители имеют возможность обсудить вместе с сотрудниками успехи детей на совместных собраниях |Да |Нет |НЗ |

    |(не реже 1 раз / год. | | | |

    |8. Сотрудники ДОУ интересуются, насколько их работа удовлетворяет родителей (беседы, анкетирование) |Да |Нет |НЗ |

    |9. Вас лично удовлетворяет уход, воспитание и обучение (оздоровление, развитие способностей и т.д.),|Да |Нет |НЗ |

    |которые получает Ваш ребенок в дошкольном учреждении. | | | |

    |10. Вы лично чувствуете, что сотрудники дошкольного учреждения доброжелательно относятся к Вам и |Да |Нет |НЗ |

    |Вашему ребенку. | | | |

    Если хотите, пожалуйста, добавьте любые комментарии о работе дошкольного

    учреждения и возможных изменений в ней

    Итоговый лист по анкетам родителей

    Общее количество розданных анкет ___________________

    Общее количество заполненных анкет _________________

    |Критери|Количество ответов «да»|Количество ответов «нет» |Количество ответов «не |Количество незаполненных анкет |

    |и | | |знаю» | |

    |1. | | | | |

    |2. | | | | |

    |3. | | | | |

    |4. | | | | |

    |5. | | | | |

    |6. | | | | |

    |7. | | | | |

    |8. | | | | |

    |9. | | | | |

    |10. | | | | |

    |11. | | | | |

    |12. | | | | |

    |13. | | | | |

    |14. | | | | |

    |15. | | | | |

    |16. | | | | |

    |17. | | | | |

    |18. | | | | |

    |19. | | | | |

    |20. | | | | |

    |21. | | | | |

    |22. | | | | |

    |23. | | | | |

    |24. | | | | |

    |25. | | | | |

    Итого:

    % незаполненных анкет.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.