МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Методическое пособие

    | | | | | | | |

    |Э 2. Педагоги знакомят детей с природными особенностями человека. | | | | | | |

    |Э 2.1. В доступной для детей форме, привлекая иллюстративный материал, рассказывают об основных | | | | | | |

    |биологических системах человека (об анатомии и физиологии, опорно-двигательной, мышечной, | | | | | | |

    |пищеварительной, выделительной, нервной системе, кровообращении, дыхании, его органах чувств и др.). | | | | | | |

    |Э 2.2. Создают условия для формирования у детей элементарных представлений о работе своего организма и| | | | | | |

    |приобщают к ценностям здорового образа жизни (обращают внимание на его совершенство, сложность, | | | | | | |

    |хрупкость, необходимость бережного отношения и пр.). | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Э 3. Педагоги обеспечивают условия для развития у детей экологического сознания. | | | | | | |

    |Э 3.1. Знакомят детей с различиями живого и неживого. | | | | | | |

    |Э 3.2. Рассказывают о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов в природе, способствуя | | | | | | |

    |формированию понимания ребенком того, что Земля — наш общий дом, а человек — часть природы (знакомят | | | | | | |

    |детей с влиянием воды, водоемов, леса, заповедников, воздушной среды и почвы на жизнь человека, | | | | | | |

    |животных, растений). | | | | | | |

    |Э 3.3. Знакомят детей с проблемой загрязнения окружающей среды (объясняют, как ухудшение | | | | | | |

    |экологических условий сказывается на жизни человека и живой природы, знакомят с правилами личной | | | | | | |

    |безопасности: не пить грязную воду, не есть грязными руками, мыть овощи и фрукты и т.п.). | | | | | | |

    |Э 3.4. Сотрудники способствуют развитию у детей ответственного, бережного отношения к окружающей | | | | | | |

    |природе (не ломать ветки деревьев, кормить птиц зимой, не разорять муравейники, убирать мусор в лесу и| | | | | | |

    |пр.). | | | | | | |

    |Э 3.5. Педагоги создают условия для самостоятельной деятельности детей по сохранению и улучшению | | | | | | |

    |окружающей среды (уходу за животными и растениями, высаживанию деревьев и цветов, уборке помещения и | | | | | | |

    |территории дошкольных образовательных учреждений и пр.). | | | | | | |

    |Критерии |оц|Во|Ср|Оц|Ср|Ко|

    | |ен|сп|ед|ен|ед|мм|

    | |ки|ит|ни|ка|ни|ен|

    | | |ат|й |сп|й |та|

    | | |ел|ба|ец|ба|ри|

    | | |и |л |иа|л |й |

    | | | | |ли| | |

    | | | | |ст| | |

    | | | | |а | | |

    | | | | | | | |

    | |I |II| | | | |

    | | | | | | | |

    |Ч — РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЧЕЛОВЕКЕ В ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Ч 1. Педагоги развивают у детей представления об истории цивилизации. | | | | | | |

    |Ч 1.1. Сообщают элементарные сведения об образе жизни человека в древности («дома, машины, | | | | | | |

    |электричество были не всегда», «древние люди жили в пещерах, затем научились добывать огонь, строить | | | | | | |

    |хижины» и т.п.). | | | | | | |

    |Ч 1.2. Знакомят детей со сказками, мифами и легендами народов мира (читают и рассказывают детям сказки| | | | | | |

    |и былины, известные сюжеты Библии, Евангелия, Корана и т.д.; учат детей узнавать их героев в | | | | | | |

    |произведениях изобразительного искусства и т.д.). | | | | | | |

    |Ч 1.3. Рассказывают о развитии труда человека (об охоте, земледелии, скотоводстве как наиболее древнем| | | | | | |

    |труде, о современных профессиях человека и пр.). | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Ч 2. Педагоги развивают у детей элементарные представления о техническом прогрессе. | | | | | | |

    |Ч 2.1. Знакомят с усовершенствованием средств передвижения (от лодок и пирог до современных кораблей; | | | | | | |

    |рассказывают о воздушном, железнодорожном, современном городском транспорте, космических кораблях и | | | | | | |

    |пр.). | | | | | | |

    |Ч 2.2. Рассказывают об изменении условий быта человека (о водопроводе, электричестве, отоплении, | | | | | | |

    |бытовых электронных приборах и пр.). | | | | | | |

    |Ч 2.3. Рассказывают о развитии средств коммуникации (о письменности и книгопечатании; почте, | | | | | | |

    |телеграфе, телефоне; радио, телевидении, компьютерах и пр.) | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Ч 2.4. Формируют у детей, начиная с младшего дошкольного возраста, навыки безопасного поведения | | | | | | |

    |(обучают детей называть свое имя, адрес, номер телефона и пр. в случае, если ребенок потерялся; | | | | | | |

    |знакомят с правилами дорожного движения; учат соответствующему поведению в различных опасных ситуациях| | | | | | |

    |и т.д.). | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Ч 3. Сотрудники развивают у детей основы правового сознания. | | | | | | |

    |Ч 3.1. Знакомят детей в привлекательной и соответствующей возрасту форме с популярным изложением | | | | | | |

    |международных документов по защите прав человека («Всеобщая декларация прав человека» и др.). | | | | | | |

    |Ч 3.2. Способствуют развитию у детей уважения и терпимости к людям независимо от социального | | | | | | |

    |происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, вероисповедания, пола, возраста, | | | | | | |

    |личностного и поведенческого своеобразия (в том числе внешнего облика, физических недостатков и пр.). | | | | | | |

    |Ч 3.3. Способствуют развитию у ребенка чувства собственного достоинства, осознания своих прав и | | | | | | |

    |свобод (иметь собственное мнение, выбирать друзей, игрушки, виды деятельности и пр.; | | | | | | |

    |иметь личные вещи; самостоятельно использовать личное время и т.д.). | | | | | | |

    |Ч 3.4. Развивают уважение к чувству собственного достоинства и личным правам другого человека (учат | | | | | | |

    |не обижать, не унижать другого, не ущемлять его интересов, в том числе используя игры и проблемные | | | | | | |

    |ситуации). | | | | | | |

    |Ч 3.5. Способствуют усвоению ребенком общественных норм и правил поведения, взаимодействия со | | | | | | |

    |взрослыми и сверстниками (организуют специальные сюжетно-ролевые игры, игры с правилами, проблемные | | | | | | |

    |ситуации и др.). | | | | | | |

    |Способствуют развитию у ребенка чувства ответственности (за другого человека, живое существо, за | | | | | | |

    |начатое дело, за данное слово и др.). | | | | | | |

    Раздел 2

    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ образовательного процесса в

    дошкольном образовательном учреждении

    (подбор и расстановка кадров, повышение квалификации сотрудников)

    |Критерии |оц|Во|Ср|Оц|Ср|Ко|

    | |ен|сп|ед|ен|ед|мм|

    | |ки|ит|ни|ка|ни|ен|

    | | |ат|й |сп|й |та|

    | | |ел|ба|ец|ба|ри|

    | | |и |л |иа|л |й |

    | | | | |ли| | |

    | | | | |ст| | |

    | | | | |а | | |

    | | | | | | | |

    | |I |II| | | | |

    | | | | | | | |

    |1. ДОУ укомплектовано кадрами. | | | | | | |

    |1.1. Полностью. | | | | | | |

    |1.2. Частично (имеются вакансии). | | | | | | |

    |1.3. В штатное расписание включены дополнительные специалисты. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |2. В штатное расписание ДОУ включены руководители, специалисты, учебно-вспомогательный персонал. | | | | | | |

    |2.1. Заведующий (директор учреждения). | | | | | | |

    |2.2. Заместитель заведующего (директора). | | | | | | |

    |2.3. Руководитель структурного подразделения. | | | | | | |

    |2.4. Главные специалисты (главный бухгалтер, другие). | | | | | | |

    |2.5. Воспитатели (включая старшего). | | | | | | |

    |2.6. Учителя - дефектологии (учителя-логопеды, логопеды и др.). | | | | | | |

    |2.7. Музыкальный руководитель (руководители). | | | | | | |

    |2.8. Инструктор по физической культуре. | | | | | | |

    |2.9. Педагог-психолог. | | | | | | |

    |2.10. Социальный педагог. | | | | | | |

    |2.11. Психоневролог. | | | | | | |

    |2.12. Учитель (учителя) начальных классов. | | | | | | |

    |2.13. Педагоги дополнительного образования. | | | | | | |

    |2.14. Тренер (по плаванию, художественной гимнастике, фигурному катанию и др.). | | | | | | |

    |2.15. Воспитатель компьютерного класса. | | | | | | |

    |2.16. Организаторы студийно - кружковой работы (по фольклору, краеведению, словесности, ритмике и | | | | | | |

    |хореографии, изобразительному искусству, иностранному языку, другие). | | | | | | |

    |2.17. Медицинские сестры (массажистка, по обслуживанию бассейна, сауны, фитобара, др.). | | | | | | |

    |2.18. Младшие воспитатели (помощники воспитателя). | | | | | | |

    |2.19. Уборщицы. | | | | | | |

    |2.20. Работники пищеблока. | | | | | | |

    |2.21. Работники прачечной. | | | | | | |

    |2.22. Сторож. | | | | | | |

    |2.23. Другие. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |3. В ДОУ работают педагоги с высоким образовательным цензом. | | | | | | |

    |3.1. Имеющие высшее профессиональное (педагогическое) образование. | | | | | | |

    |3.2. Имеющие среднее профессиональное (педагогическое) образование. | | | | | | |

    |3.3. Имеющие незаконченное профессиональное (педагогическое) образование. | | | | | | |

    |3.4. Имеющие высшее образование по другим специальностям (музыкант, художник и др.). | | | | | | |

    |3.5. В ДОУ привлекаются к работе (на договорной, контрактной и др. основе) специалисты других | | | | | | |

    |учреждений, организаций (общего среднего образования, дополнительного образования; педагогических и | | | | | | |

    |других вузов, средних профессиональных учебных заведений; научно исследовательских институтов, | | | | | | |

    |центров, ассоциаций; учреждений и организаций здравоохранения, культуры и спорта, другое). | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |4. Специалисты ДОУ аттестованы на высокие категории. | | | | | | |

    |4.1. Имеются специалисты высшей категории. | | | | | | |

    |4.2. Имеются специалисты 1-ой категории. | | | | | | |

    |4.3. Имеются специалисты 2-ой категории. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |5. В ДОУ работают специалисты с высоким уровнем квалификации. | | | | | | |

    |5.1. Реализуют современные образовательные технологии (ТРИЗ, активные методы обучения, другое). | | | | | | |

    |5 2. Реализуют образовательные программы нового поколения («Радуга», «Развитие», «Одаренный ребенок», | | | | | | |

    |«Золотой ключик», «Гармония», другое). | | | | | | |

    |5.3. Осваивают новые образовательные технологии и программы (в том числе федеральные, региональные, | | | | | | |

    |зарубежные). | | | | | | |

    |5.4. Обобщают отечественный и зарубежный опыт работы с детьми, самостоятельно формируя пакеты | | | | | | |

    |материалов. | | | | | | |

    |5.5. Разрабатывают авторские методики, технологии, программы (в том числе сотрудничая с научными | | | | | | |

    |коллективами вузов, институтов повышения квалификации и пр., являются членами авторских коллективов, | | | | | | |

    |др.). | | | | | | |

    |5.6. Составляют индивидуальные программы развития детей. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    | | | | | | | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.