МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Эволюция государственного строя США с 1776 года до середины XIX века + две задачи

    Важнейшее значение имело положение Декларации о праве и да­же обязанности народа изменить или свергнуть неугодное ему прави­тельство: "Но когда длинный ряд злоупотреблении и насилии… обнаруживает стремление подчинить народ абсолютному деспотизму, то право и долг народа — свергнуть такое правительство и создать но­вые гарантии обеспечения своей будущей безопасности". Декларация независимости никогда не была юридическим документом в собственном смысле слова и не входит в корпус действующего американского права, но ее предписания оказали большое влияние на весь ход развития американского конституционализма, на политическое и правовое сознание американского народа.

    10 мая 1776 г. Континентальный конгресс принял резолюцию, предлагавшую колониям создать собственные правительства, "которые бы наилучшим образом способствовали счастью и безопасности их учредителей". Однако процесс принятия колониями конституций начался несколько раньше, когда 6 января 1776 г. Нью-Гэмпшир принял первую конституцию, и закончился пол­ностью лишь 13 июня 1784 г., когда этот же штат принял свою вторую конституцию. Моделью для многих штатов послужила конституция Вирджинии, принятая 29 июня 1776 г.

    Все конституции начинались с Декларации прав или с Билля о правах, в которых перечислялись традиционные для английских под­данных права и свободы — освобождение из-под стражи под "необре­менительный" залог, запрет жестоких наказаний, "быстрый и справед­ливый" суд, процедура "habeas corpus". В конституциях закреплялись и такие права и свободы, которыми не наделялись тогдашние англи­чане: свобода печати и выборов, право большинства на замену и из­менение правительства. Некоторые штаты добавляли в этот перечень права, заимствованные из английских конституционных документов или  собственного политического опыта, — свободу слова, собраний, петиций, ношения оружия, неприкосновенность жилища, запрещение законов, имеющих обратную силу. В ряде штатов запрещались изъя­тие собственности без должной компенсации, применение законов во­енного времени в мирное время, принуждение давать показания про­тив самого себя и т. д.

    Все конституции исходили из принципа разделения властей, скло­няясь к локковской модели[3] с ее верховенством парламента. В силу этого во всех штатах, за исключением Нью-Йорка, Массачусетса и Нью-Хэмпшира, позиции исполнительной власти были слабее власти законодательной. Только в двух штатах губернаторы были наделены правом отлагательного вето, в большинстве штатов судьи назначались не исполнительной властью, а легислатурами и объявлялись незави­симыми.

    Провозглашение всеми конституциями принципа народного сувере­нитета не помешало учредителям наделить политическими правами, прежде всего избирательными, только собственников. Для занятия выборных должностей большинством штатов не только вводился вы­сокий имущественный ценз (для занятия сенаторской должности в Нью-Джерси и Мэриленде требовалось иметь 1 тысячу фунтов-стерлингов, а в Южной Каролине – 2 тысячи фунтов-стерлингов), но и религиозные ограничения.

    Конституции штатов принимались конвентами, т. е. учредительны­ми собраниями. Для их изменения лишь немногие конституции преду­сматривали особую процедуру. В остальных штатах поправки прини­мались в том же порядке, что и сами конституции, т. е. специально созываемыми конвентами.

    В июне 1776 г. Первый Континентальный конгресс назначил комитет для подготовки Статей конфедерации. Под­готовленный им проект был одобрен конгрессом 15 ноября 1777 г. Од­нако процесс ратификации всеми 13 штатами затянулся на три с лиш­ним года, и Статьи конфедерации вступили в  силу только 1 марта 1781 г.

    Статьи конфедерации юридически оформили и закрепили, как ска­зано в преамбуле, создание "вечного Союза между Штатами". В ст. II особо подчеркивалось, что "каждый штат сохраняет свой суверенитет, свободу и независимость и всякую власть, юрисдикцию и право, за исключением тех, которые совершенно точно делегированы этой конфедерацией Соединенным Штатам, собравшимся в Конгрессе". Названием конфедерации, сказано в ст. I, будет "Соединенные Штаты Америки", что должно пониматься как "объединившиеся государства Америки". Речь шла о 13 независимых республиках. Конфедеративный союз 13 суверенных государств (штатов) ставил перед собой прежде всего внешнеполитические задачи. В тогдашних условиях это была война за независимость против Британии. Неудивительно, что после победы и обретения независимости в полном объеме этот союз утратил свой смысл.

    Конфедерация Соединенных Штатов Америки не была государст­вом в собственном смысле слова. Она представляла собой не союзное государство, а союз самостоятельных государств. Поэтому статьи кон­федерации представляют собой некую разновидность международного договора, а не основной закон единого государства. Хотя конфедера­тивный союз суверенных американских штатов и не был государством в собственном смысле слова, но в его рамках были заложены некото­рые экономические, политические и психологические основы той аме­риканской государственности, юридической основой которой явилась Конституция 1787 г.

    Статьи конфедерации не установили   единого   гражданства. В ст. IV говорится о "свободных жителях каждого из этих штатов", о "свободных гражданах в различных штатах" (из числа их исключаются не только рабы, но и пауперы, бродяги и лица, уклоняющиеся от правосудия), а не о гражданах союза.

    "Для более удобного управления делами соединенных штатов" согласно статьям конфедерации учреждался Конгресс (фактически со­хранялся старый Континентальный конгресс), в состав которого вхо­дили делегаты (от двух до семи), ежегодно назначаемыми штатами в установленном ими порядке. Делегаты могли быть в любое время ото­званы и заменены другими. Каждый штат в Конгрессе имел один го­лос. В случае раскола (например, два — за, два — против) делегация теряла свой голос. Конгресс не был парламентом в обычном для того времени понимании. Он представлял собой "собрание дипломатов", а делегаты были не депутатами, а "дипломатическими агентами".

    Конгресс формально обладал всеми внешнеполитическими полномочиями. Он объявлял войну и заключал мир, посылал и назначал послов, заключал международные договоры, управлял торговлей с индейскими племенами. Во внутренней сфере его полномочия были весь­ма скромными. Достаточно сказать, что он не имел права налогооб­ложения и тем самым был лишен собственной финансовой базы. Все военные и иные мероприятия Конгресса финансировались штатами. Хотя он формально имел право устанавливать "стандарты денежных единиц", фактически штаты чеканили собственную монету. Таким об­разом, узость объема полномочий усугублялась организационным бес­силием Конгресса (для принятия наиболее важных решений необхо­димо было согласие 9 штатов из 13).

    Конгресс после победоносного завершения войны за независимость принял знаменитые Северо-Западные ордонансы 1784, 1785 и 1787 гг., которые создали юридическую базу для территориальной экспансии США и установили процедуру создания новых штатов и принятия их в союз.

    Принятие конституции США было обу­словлено реальными экономическими, политическими, социальными и идеологическими обстоятельствами. Развал "вечного Союза", чудовищ­ный партикуляризм, экономический хаос, угроза гражданской войны — все это требовало создания единого государства на базе 13 практиче­ски независимых штатов.

    В февраля 1787 г. Конгресс принял резолюцию о созыве в мае в Филадельфии специального Конвента из делегатов, назначаемых штатами, с единственной целью пересмотреть Статьи конфедерации. Од­нако конвент пошел дальше, он принял конституцию.

    Филадельфийский Конвент представлял собой небольшую, но вну­шительную коллегию из 55 делегатов. 39 из них были делегатами Конг­ресса, остальные имели опыт политической деятельности в своих шта­тах. Все делегаты конвента были состоятельными людьми. В его со­став входили выдающиеся деятели эпохи.

    Делегаты Конвента совершенно четко представляли важность поставленных перед ними задач – остановить дальнейшее развитие рево­люции, создать "более совершенный союз" и гарантировать права соб­ственников.

    В конституции отсутствуют некоторые важные политико-правовые принципы, содержащиеся в Декларации независимости, конституциях штатов и Статьях конфедерации. В ней нет упоминаний о суверенитете штатов, о праве народа на восстание, о естественных правах чело­века, об общественном договоре. В этом отношении она сделала шаг назад по сравнению с практикой и идеологией предшествующего революционного периода. Тем не менее для своего времени она была, безусловно, революционным документом и оказала огромное влияние на развитие конституционализма во многих других странах мира.

    Американская конституция в том виде, в каком она была одобре­на конвентом и затем ратифицирована, представляет собой весьма краткий документ. Он состоит из преамбулы и 7 статей, из которых только 4 разбиты на разделы. В основу организации, компетенции и взаимодействия высших органов власти республики был положен американский вариант принципа разделения властей, созданный не столько с учетом своего собственного опыта. Следует особо подчеркнуть, что учредители конституции никогда не помышляли о создании трех независимых друг от друга властей. Согласно их взглядам, власть еди­на, но она имеет три ветви: законодательную, исполнительную и судебную. Для предупреждения концентрации полномочий, чреватой ус­тановлением тирании одной ветви власти, (конституция устанавливала систему, "сдержек и противовесов", которая покоится на следующих основополагающих началах.

    Во-первых, все три ветви власти имеют различные источники формирования. Носитель законодательной власти — Конгресс состоит из двух палат, каждая из которых формируется особым образом. Па­лата представителей избирается народом, т. е. избирательным корпусом, который в те времена состоял только из белых мужчин-собственников. Сенат — легислатурами штатов. Президент — носитель исполни­тельной власти, избирается косвенным путем, коллегией выборщиков, которые избираются населением отдельных штатов, наконец, высший орган судебной властиВерховный судформируется совместно с сенатом.

    Во-вторых, все органы государственной власти имеют различные сроки полномочий. Палата представителей избирается на два года. Сенат не имеет срока полномочий, поскольку каждые два года он переизбирается на одну треть. Президент избирается на 4 года, а чле­ны Верховного суда занимают свои должности пожизненно.

    Такой порядок, по мысли "отцов-основателей", должен был обес­печить каждую из ветвей власти определенной самостоятельностью по отношению к другим и не допустить одновременного обновления их состава, т. е. добиться устойчивости и преемственности верхнего эше­лона федеральной государственной машины.

    В-третьих, конституция предусмотрела создание такого механизма, в рамках которого каждая из ветвей власти могла нейтрализовать возможные узурпаторские поползновения другой. В соответствии с этим конгресс, получил право как суверенный законодательный орган от­клонять любые законопредложения президента, включая финансовые, которые он может вносить через свою креатуру в палатах. Сенат мо­жет отклонить любую кандидатуру, предложенную президентом для занятия высших гражданских федеральных должностей, так как для ее утверждения требуется согласие двух третей сената. Конгресс, на­конец, может привлечь президента к ответственности в порядке импичмента и отстранить его от должности.

    Важнейшим конституционным средством воздействия президента на Конгресс являлось отлагательное вето, которое может быть преодо­лено только в том случае, если билль или резолюция, отвергнутые пре­зидентом, будут повторно одобрены двумя третями голосов в обеих палатах.

    Члены Верховного суда назначаются президентом по совету и с согласия Сената. Это значит, что предложенные президентом кандида­туры на высшие судебные должности должны быть одобрены двумя третями голосов Сената. Конституция создала предпосылки для при­своения Верховным судом права конституционного надзора, которое явилось важнейшим средством сдерживания нормоустанавливающей деятельности как Конгресса, так и президента. Сами федеральные судьи могли быть отстранены от должности в соответствии с процеду­рой импичмента, которая осуществлялась обеими палатами Конгресса.

    Система "сдержек и противовесов" должна была не только преду­предить узурпаторские тенденции каждой из трех ветвей власти, но и обеспечить стабильность и непрерывность функционирования самой государственной власти.

    Конституция заложила основы федеративной формы государственного устройства, хотя соответствующего понятия в ее тексте нет. Федерация явилась результатом классового компромисса буржуа и ра­бовладельцев, напуганных народными волнениями и конфедеративной неурядицей.

    Американская конституция положила в основу федерации дуалистический (двойственный) принцип, в силу которого установилась предметная компетенция союза, а все остальное (с некоторыми ого­ворками и уточнениями) относилось к ведению штатов. Предписания первоначального текста вскоре были уточнены X поправкой 1791 г., в которой провозглашалось: "Полномочия, не делегированные Соединен­ным Штатам настоящей Конституцией и пользование которыми не запрещено ею отдельным штатам, сохраняются соответственно за штатами либо за народом".

    Важнейшее значение для прочности учреждаемого союза имело предписание ст. VI, в которой закреплялся принцип верховенства фе­дерального права по отношению к правовым установлениям штатов. Конституция не только провозгласила принцип верховенства феде­рального права, но и предусмотрела механизм, обеспечивающий его реализацию, а именно положение о том, что в случае коллизии зако­нов судьи штатов всегда должны отдавать предпочтение федерально­му праву. Эта конституционная норма является краеугольным камнем всего здания американского федерализма.

    Оригинальный текст федеральной конституции не содержал в себе особой статьи или раздела, посвященного гражданским правам и свободам, хотя о некоторых из них в основном законе содержались отдельные предписания. Подобного рода забвение гражданских прав и свобод вызвало огромна недовольство демократически настроенных слоев населения и даже поставило под угрозу ратификацию конституции. Уже в июне 1789 г. в первый конгресс, со­званный на основе конституции по предложению Д. Мэдисона были внесены первые 10 поправок, которые к декабрю 1791 г. были ратифицированы штатами и одновременно вступили в силу. Поправки, со­ставляющие Билль о правах, равнозначны по своему значению для определения правового статуса американского гражданина. Поправка X вообще не касалась гражданских прав, IX устанавливала принцип недопустимости ограничения прав граждан, прямо не упомянутых конституцией. Поправка III, регулировавшая порядок постоя солдат в мирное и военное время, в современную эпоху стала анахронизмом. В остальных 7 поправках говорилось о политических и личных пра­вах и свободах. Так, поправка I говорила о свободе вероисповедания, свободе слова и печати, праве народа мирно собираться и обращаться к правительству с петициями; II поправка гарантировала народу право хранения и ношения оружия; IV поправка провозглашала непри­косновенность личности, жилища, бумаг и имущества. В поправке V говорилось о суде присяжных и процессуальных гарантиях, о запрете безвозмездного изъятия частной собственности. Поправки VI, VII и VIII были посвящены процессуальным принципам и гарантиям, в них определялся круг уголовных и гражданских дел, которые должны были рассматриваться с участием присяжных заседателей. Эти же поправки запрещали чрезмерные налоги и штрафы, а также жестокие и необычные наказания.

    Принятие Билля о правах явилось несомненной победой амери­канской демократии. В то же время следует иметь в виду, что этот документ, как и сама конституция, ничего не говорит о социально-экономических правах и свободах. Содержащиеся в Билле о правах краткие предписания получили подробнейшее истолкование в многочисленных решениях Верховного суда. детализированы в сотнях актов Конгресса.

    К моменту вступления в силу Конституции 4 марта 1789 г. (в этот же день со­брался на свою первую сессию первый Конгресс США) вновь создан­ная федеративная республика, раскинувшаяся вдоль Атлантического побережья на 2 тыс. миль, переживала трудное время: конфедерация оставила после себя пустую казну и государственный долг; хотя та­моженные пошлины были введены, но не было аппарата для их сбора; аппарат исполнительной власти отсутствовал так же, как и федераль­ная судебная система; армия состояла всего лишь из 672 офицеров и солдат. И это — в условиях социальных неурядиц, экономического хао­са, сепаратистских тенденций. Международная обстановка была так­же весьма сложной и чреватой опасностями.

    После 30 апреля 1789 г., когда в должность первого президента США вступил Дж. Вашингтон, в спешном порядке создается аппарат исполнительной власти. Принимаются законы о создании первых де­партаментов — государственного, военного и финансового. Учреждает­ся должность генерального атторнея. В феврале 1790 г. собирается на свое первое заседание Верховный суд.

    В сентябре 1789 г. Конгрессом принимается Закон о судоустрой­стве, который закладывает юридическую базу федеральной судебной системы. Согласно этому закону, Верховный суд состоял из главного судьи и 5 ассоциированных судей (впоследствии численность Верхов­ного суда неоднократно менялась, но с 1869 г. она неизменна — 9 су­дей). США были разделены на 13 судебных районов, которые, за ис­ключением Мэна и Кентукки, объединялись в три судебных округа. Таким образом, учреждалась трехзвенная судебная система федера­ции, организационно не связанная с судебными системами отдель­ных штатов. Кроме того. Закон 1789 г. заложил основы атторнейской службы США.

    Огромное значение для судебной власти США имело решение Верховного суда по "делу Мэрбери против Мэдисона", вынесенное в 1803 г. Суть дела такова. Некий В. Мэрбери попросил суд издать су­дебный приказ, обязывающий государственного секретаря Дж. Мэди­сона выдать ему патент на занятие должности мирового судьи в фе­деральном округе Колумбия, на которую он был должным образом назначен. Рассматривая это дело, верховный судья Дж. Маршал при­шел к заключению, что ст. 13 Закона о судоустройстве 1789 г., упол­номочивающая суд издавать подобного рода приказы, противоречит предписаниям Конституции США. Таким образом, был сформулиро­ван принцип «любой закон, противоречащий конституции, ничтожен», который был положен в основу доктрины и практики конституцион­ного надзора.

    В первые три десятилетия закладываются основы статутного права федерации. Конгресс принимает в 1789 г. "пакет законов", в который вошли Закон о натурализации, Закон об иностранцах, За­кон о враждебных иностранцах, Закон о мятеже. Последний преду­сматривал наказание по суду за преступный сговор с целью свержения правительства, за распространение порочащих сведений о правительстве США, конгрессе и президенте. Этот закон явно противоречил предписаниям Декларации независимости и Билля о правах.

    В первые два десятилетия после вступления в силу конституции были приняты XI и XII поправки. Первая из них, принята по настоянию сторонников ограничения власти союза и расширения прав штатов в 1795 г., устанавливала иммунитет штатов от судебного преследования со стороны граждан другого штата или иностранцев. XII поправка (1804) дополнила процедуру избрания президента, введя раздельное голосование за кандидатов в президенты и вице-президенты.


    Правомерно ли рассматривать дело Сидорова в военно-полевом суде?

    Основывалось ли требование командира дивизии на законе?


    19 августа 1906 года Совет Министров России принял "Положение об учреждении военно-полевых судов". Они вводились в местностях, объявленных на военном положении или положении чрезвычайной охраны. Учредителями судов были генерал-губернаторы и главнокомандующие. Процесс проходил при закрытых дверях и в течение не более двух суток. Приговор был окончательным и приводился в исполнение не позже суток. Суду могли быть подвергнуты и гражданские лица.

    Принятие положение о военно-полевых судах было вызвано прошедшим декабрьским восстанием 1905 года для усиления органов власти. В компетенцию военно-полевого суда входили дела, по которым преступное деяние являлось на столько очевидным, что нет надобности в его расследовании.

    В феврале 1906 года было издано "Мнение Государственного совета об установлении уголовной ответственности за распространение ложных сведений о деятельности правительственных установлений и должностных лиц". Объективная сторона этих преступлений этих преступлений заключалась в распространении сведений, "возбуждающих в населении враждебное к ним (правовым установлениям и должностным лицам) отношение; "возбуждающих общественную тревогу слухами о правительственных распоряжениях, общественных бедствиях"; "возбуждающих вражду между классами населения, между сословиями, хозяевами и рабочими"[4].

    6 августа 1914 года Австрия объявляет войну России, в результате чего начинается мобилизация военнообязанных в армию. Россия, по сути, перешла на военное положение, которое не было отменено даже при Временном правительстве.

    12 июля 1917 года Временное правительство приняло постановление "О введении смертной казни на фронте и об учреждении "военно-революционных" судов". В постановлении оговаривались преступления, за которые "военно-революционный" суд назначал смертную казнь, а именно за:

    -         военную и государственную измену;

    -         побег к неприятелю;

    -         бегство с поля сражения;

    -         самовольное оставление своего места во время боя и уклонение от участия в бою;

    -         подговор, подстрекательство или возбуждение к сдаче, бегству или уклонению от  сопротивления противнику;

    -         сдачу в плен без сопротивления;

    -         самовольную отлучку с караула в виду неприятеля;

    -         насильственные действия против начальников из офицеров и из солдат;

    -         сопротивление исполнению боевых приказаний и распоряжений начальника, явное восстание и подстрекательство к ним;

    -         нападение на часового или военный караул, вооруженное им сопротивление и умышленное убийство часового;

    -         умышленное убийство, изнасилование, разбой и грабеж лишь в войсковом районе армий.

    Стоит отметить, что "военно-революционный" суд мог рассматривать дела только по вышеуказанным преступлениям.

    Исходя из выше перечисленных документов вопрос о правомерности рассмотрения дела Сидорова в военно-полевом суде и о требовании командира дивизии, применить к солдату Сидорову смертную казнь решается следующим образом:

    Во-первых, преступления и правонарушения, совершенные в военное время военнослужащим, рассматриваются только военно-полевым судом, если они не относятся к преступлениям, перечисленным в постановлении Временного правительства "О введении смертной казни на фронте и об учреждении "военно-революционных" судов". А оскорбление членов Временного правительства к таким преступлениям не относиться.

    Во-вторых, командир дивизии не вправе требовать смертную казнь, т.к. оскорбление членов Временного правительства не является преступлением, за которое можно назначить смертную казнь.








    Правомерны ли действия судьи?

    Какое наказание может ожидать Грина, если станет известно, что ранее он уже задерживался за выпрашивание милостыни?

     

    Расцвет фланерской шерстяной мануфактуры привел к настолько бурному развитию овцеводства в Англии, что превращение пашни в пастбище стало лозунгом феодалов. Жилища крестьян и целые деревни сносились ради новых выгод, и масса людей обращалась в бездомных бродяг.

    Чтобы уменьшить количество бродяг в 1572 году принимается акт о наказании бродяг и оказании помощи бедным и нетрудоспособным[5] – это акт относиться так называемому кровавому законодательству Англии.

    В этом акте говорилось о том, что:

    -         лица свыше 14 лет, взятые за выпрашиванием милостыни, должны быть заключены в тюрьму до следующей сессии;

    -          для полного определения того, какие лица должны считаться в силу этого акта праздношатающимися, бродягами и упорными нищими и нести наказание за свой бе­спутный образ жизни, ныне объявляется и устанавливается властью настоящего парламента: …всякое лицо или лица, здоровые и крепкие телом и способные работать, не имею­щие земли или хозяина, не занимающиеся какой-либо закон­ной торговлей, ремеслом или профессией для снискания средств к существованию и которые не могут объяснить, ка­ким законным путем они добывают себе пропитание; все фехтовальщики, вожаки медведей, актеры и менестрели, не принадлежащие какому-нибудь барону этого королевства или какой-либо особе высшего ранга, все жонглеры, разно­счики, паяльщики и мелкие торговцы, которые бродят, не имея разрешения по меньшей мере двух мировых судей; все чернорабочие, здоровые телом, праздношатающиеся и отка­зывающиеся работать за ту разумную плату, какая устано­влена и обычно дается в тех местах, где таким лицам прихо­дится жить; и все лица, выпущенные из тюрем, которые про­сят вспомоществования или идут к себе на родину, или к друзьям, не имея разрешения от двух мировых судей той об­ласти, где они были освобождены, — все такие лица должны быть почитаемы за бродяг и упорных нищих, предусмотрен­ных настоящим актом…

    На основании ваше изложенного акта задача решается следующим образом:

    Во-первых, так как Джимми Грину было пятнадцать лет, то его можно было задержать и заключить в тюрьму до следующей сессии как праздношатающегося на основании акта о наказании бродяг и оказании помощи бедным и нетрудоспособным. Поэтому судья поступил правильно.

    Во-вторых, если судье стало бы известно о том, что Джимми Грин ранее уже задерживался за выпрашивание милостыни, то наказанием Грину было бы задержание и заключение его под стражу до следующей сессии.





























    Литература

     

    1.            Исаев И.А., История государства и права России, М., 1996 год.

    2.            Хрестоматия по истории государства и права СССР (дооктябрьский период), М., 1990 год.

    3.            Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран, М., 1984 год.

    4.            Всемирная сеть ИНТЕРНЕТ.




    [1] Жидков О.А., История государства и права зарубежных стран., М., 1991., С. 33

    [2] Жидкова О.А., История государства и права зарубежных стран, М., 1991., С. 34.

    [3] Жидкова О.А., История государства и права зарубежных стран, М., 1991., С. 36.

    [4] Исаев И.А., История государства и права России., М., 1996., С. 312.

    [5] Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран., М., 1984.


    Страницы: 1, 2


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.