МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Нормативный метод учета и калькуляции

    616995,25

    612251

    91837,7

    61225,1

    19593,5

    -4744,25

    общепроизв-е расходы

    99960

    105840

    120000

    120000

    117600

    17640

    11760

    -2400

    -2400

    Общехозяйственные расходы

    1293584

    1369678

    1510000

    1600000

    1521864

    228280

    152186,4

    11864

    -78136

    Фабрично-заводская с-сть

    1913958

    2026544

    2222658

    2336995,25

    2251715

    337757

    225171,5

    29057,5

    -85280,3

    Расходы по реализации 3%

    57418,7

    60796,3

    66679,7

    70109,8575

    67551,45

    10132,7

    6755,145

    871,725

    -2558,41

    Полная себестоимость

    1971376

    2087340

    2289337

    2407105,108

    2319266

    347890

    231926,65

    29929,225

    -87838,7

    НДС 18%

    354848

    375721

    412081

    433278,9194

    417468

    62620,2

    41746,796

    5387,2605

    -15811

    Рентабельность 5%

    98568,8

    104367

    114467

    120355,2554

    115963,3

    17394,5

    11596,332

    1496,46125

    -4391,93

    НДС 18%

    372590

    394507

    432685

    454942,8653

    438341,4

    65751,2

    43834,136

    5656,62353

    -16601,5

    Продажная цена I В

    2326224

    2463061

    2701418

    2840384,027

    2736734

    410510

    273673,44

    35316,4855

    -103650

    Продажная цена II В

    2797383

    2961935

    3248570

    3415682,148

    3291039

    493656

    329103,91

    42469,5703

    -124643

    Для того чтобы определить за счет каких статей калькуляции произошло увеличение или снижение себестоимости продукции, необходимо проанализировать способом сравнения Таблицу № 4.

    Из данных таблицы №4 видно, что в 2006 году наблюдается увеличение  полной себестоимости, по сравнению с 2005 и 2004 годами. Это в первую очередь связано с тем, что был увеличен объем выпуска продукции. Так в 2006 году фактический расход материалов составил 259325 тыс. руб., что на 2942 руб. больше, чем  должно быть по норме и в 2 раза больше, чем было запланировано. Также были увеличены общехозяйственные и общепроизводственные  расходы. Соответственно их сумма в 2004 году составила 99960 рублей и 1293584 рублей, в 2005 году – 105840 рублей и 1369678 рублей, а в 2006 году – 117600 рублей  и 1521864 рублей. Заработная плата в 2006 году составила 280100 тыс. руб., что на 28010 больше, чем в 2005 и на 42015, чем в 2006 годах. В динамики видно улучшение работы предприятия, т. к. план был перевыполнен.

    Таблица № 5 . Структура производства продукции (тыс. руб.)

    Вид продукции

    2004г

    2005г

    2006г

    Отклонение2006 от 2004 в %

    %

    %

    %

    1.Женская верхняя одежда

    36548

    33,82

    56213

    30,55

    36514

    25,82

    -8,00

    2.Детская верхняя одежда

    45876

    42,45

    52364

    28,46

    46169

    32,64

    -9,81

    3.Мужская верхняя одежда

    25640

    23,73

    75423

    40,99

    58756

    41,54

    17,81

    Итого

    108064

    100

    184000

    100

    141439

    100

    0


     Выше приведенная таблица №5  показывает, что за весь рассматриваемый период в 2004 году наибольший удельный вес приходится на производство детской верхней одежды 42,45%, второе место занимает женская верхняя одежда 33,82 %. В отчетном году на первое место выходит мужская одежда, что на 17,81% больше, по сравнению с 2004 годом. В динамики  стабильное увеличение удельного веса можно увидеть по третьему виду продукции. (Возможно, здесь повлиял спрос на данный вид продукции). В отчетном году уменьшение удельного веса на 8% произошло по первому виду продукции.

    Для оптимизации структуры выпускаемой (реализуемой) продукции необходимо сделать расчет таких показателей, как:

    -                   прибыль от продаж = Выручка от продаж – Переменные расходы – Постоянные расходы;

    -                   рентабельность продаж = (Прибыль от продаж /Выручку от продаж)* 100;

    -                   маржинальный доход = Выручка от продаж – Переменные расходы;

    -                   коэффициент маржинального дохода = Маржинальный доход / Выручку от продаж;

    -                   точка безубыточности = Постоянные расходы / коэффициент маржинального дохода.

    При оптимизации выпускаемой (реализуемой) продукции ориентиром будет выступать коэффициент маржинального  дохода, так как он является показателем рыночной экономики.


    Таблица № 6. Ассортиментный анализ и оптимизация структуры выпускаемой продукции.(тыс. руб.)

    Год производства продукции

    Постоянные расходы

    Переменные расходы

    Выручка от продаж

    Прибыль от продаж

    R

    Маржинальный доход

    Коэф-нт марж-го дохода

    Точка безубыточности


    Женская верхняя одежда 

    2004

    125000

    1614036

    3478073

    1739036

    0,50

    1864036

    0,54

    233235,3

    2005

    120000

    902963

    3068888

    2045925

    0,67

    2165925

    0,71

    170027,4

    2006

    250000

    886625

    3409875

    2273250

    0,67

    2523250

    0,74

    337845,5

    Детская верхняя одежда 

    2004

    120000

    2816070

    5872140

    2936070

    0,50

    3056070

    0,52

    230576,1

    2005

    150000

    3995040

    7599240

    3454200

    0,45

    3604200

    0,47

    316266

    2006

    130000

    3708000

    7676000

    3838000

    0,50

    3968000

    0,52

    251481,9

    Мужская верхняя одежда 

    2004

    110000

    9399501

    21396377

    11886876

    0,56

    11996876

    0,56

    196184,5

    2005

    130000

    3366140

    17480700

    13984560

    0,80

    14114560

    0,81

    161003,3

    2006

    115000

    15423400

    31076800

    15538400

    0,50

    15653400

    0,50

    228310,3


    По данным таблицы № 6 в 2004 и 2005году наибольшее значение коэффициента маржинального дохода  приходится на выпуск мужской верхней одежды, в 2006 году – женской. Наименьшее значение коэффициента в 2004 и 2005 годах приходилось на выпуск детской одежды, а в  2006 – на выпуск мужской верхней одежды. Необходимо было увеличивать объем продаж тех видов продукции, у которых наименьшее значение коэффициента маржинального дохода и увеличить  объем продаж тех видов продукции, у которых коэффициент маржинального дохода принимает максимальное значение. В 2006 году на каждые 100 рублей реализации женской одежды маржинальный доход составит 74 рубля, детской одежды – 52 рубля и мужской одежды – 50 рублей. Объем производства (продаж) достигает точки безубыточности, следовательно, делаем вывод, что производство на данном предприятии является безубыточным.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.