|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По данным таблицы № 7 можно сказать, что в динамике в отчетном 2006 году к 2004, 2005 году и к плану прибыль от реализации детских курток увеличилась. Также наблюдается увеличение прибыли от продажи женских плащей. В 2006 году к плану заметно снижение прибыли по мужским курткам, план был не довыполнен на 11,111%. Это было связано с увеличением себестоимости. В целом предприятие в 2006 году к 2004 и 2005 годам план перевыполнила, а в отчетном году очевидно недовыполнение плана на 7,193 %. Для дальнейшего анализа необходимо построить факторную модель, которая является смешанной, на первом месте стоит количественный показатель, на последующем – качественный. Расчеты выполняются за 2006 год по каждому виду продукции. П = q * (P – C) – факторная модель прибыли 1. Куртка детская П0 =15300*(1150-900)=3825000 П1=15352*(1500-1250)=3838000 1 расчет = П0 =q0 *(p0 – c0)=3825000 2 расчет = П =q1 *p0 – c0)=15352(1150-900)=3838000 3 расчет = П =q1*(p1– c0)=15300(1500-900)=9180000 4 расчет = П =q1*(p1– c1)=3838000 Пq = 2 расчет – 1 расчет = 3838000-3825000 = 13000 Пр = 3-2= 9180000-3838000 = 5342000 Пс = 4-3=3838000-9180000 = -5342000 П = П1 - П0 =3838000-3825000=13000 П = Пq + Пр + Пс = 13000+5342000-5342000=13000 13000=13000
За счет перевыполнения плана по объему продаж, план по прибыли составил 13000 рублей. За счет перевыполнения плана по цене реализации, план по прибыли составил 5342000. Эти два фактора оказали положительное влияние на прибыль организации. План по себестоимости был недовыполнен и составил 5342000, что на прибыль организации оказало отрицательное влияние. Наибольшее влияние было оказано со стороны таких факторов как цена и себестоимость продукции. 2. Куртка мужская П0 =19423*(3800-2900)=17480700 П1=19423*(3800-3000)=15538400 1 расчет = П0 =q0 *(p0 – c0)=17480700 2 расчет = П =q1 *p0 – c0)=19423(3800-2900)=17480700 3 расчет = П =q1*(p1– c0)=19423(3800-2900)=17480700 4 расчет = П =q1*(p1– c1)=15538400 Пq = 2 расчет – 1 расчет = 0 Пр = 3-2= 0 Пс = 4-3=-1942300 П = П1 - П0 =15538400-17480700=-1942300 П = Пq + Пр + Пс = -1942300 -1942300=-1942300
Из- за того, что фактически выросла себестоимость продукции, план по прибыли снизился на 1942300 рублей, что отрицательно сказывается на деятельности предприятия.
3. Плащ женский П0 =5777*(4200-3850)=2021950 П1=6495*(4600-4250)=2273250 1 расчет = П0 =q0 *(p0 – c0)=2021950 2 расчет = П =q1 *p0 – c0)=15352(1150-900)=2273250 3 расчет = П =q1*(p1– c0)=15300(1500-900)=4871250 4 расчет = П =q1*(p1– c1)=2273250 Пq = 2 расчет – 1 расчет = 2273250-2021950 = 251300 Пр = 3-2= 4871250-2273250 = 2598000 Пс = 4-3=2273250-4871250 = -2598000 П = П1 - П0 =2273250-2021950=251300 П = Пq + Пр + Пс = 251300 251300=251300
Положительное влияние на прибыль оказали объем продаж и цена реализации. За счет превышения плана по объему продаж, план по прибыли составил 251300 рублей. А за счет перевыполнения плана по цене реализации, план по прибыли составил 2598000 рублей. 3.Нормативная калькуляция в ОАО «Омега» и определение финансового результата.В сезоне «Осень 2006» директору фабрики было предложено выпускать продукцию двух видов: куртка детская (спортивная утепленная) и плащ женский (свободного покроя).Примерный объем производства должен составить 150 курток и 120 плащей. При этом, заведующий хозяйством должен был закупить вспомогательные материалы и канцтовары на сумму 120 рублей, которые в дальнейшем были бы отпущены закройщикам на 40 рублей (мел, линейки – лекала), модельеру – дизайнеру на 30 рублей (бумага), делопроизводителю на 50 рублей (бумага и папки). Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
Приглашения09.12.2013 - 16.12.2013 Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»09.12.2013 - 16.12.2013 Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»
|
Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.