МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Информационная база бухгалтерского управленческого учета

    132,05

    13047336

    479,88

    Коммерческие расходы

    245459

    262836

    107,08

    542448

    220,99

    Управленческие расходы

    1079243

    1315228

    121,87

    2715444

    251,61

    Прибыль от продаж

    1394184

    2012164

    144,33

    9789444

    702,16

    Проценты к получению

    12

    8

    66,67

    8

    66,67

    Проценты к уплате

    317142

    399896

    126,09

    888376

    280,12

    Прочие операционные доходы

    7907614

    14876760

    188,13

    37854348

    478,71

    Прочие операционные расходы

    7950602

    15510628

    195,09

    38476768

    483,95

    Внереализационные  доходы

    616443

    322368

    52,29

    1731756

    280,93

    Внереализационные  расходы

    528245

    508700

    96,30

    1098952

    208,04

    Прибыль до налогообложения

    1122286

    792068

    70,58

    8911460

    794,05

    Чистая прибыль 

    805043

    448244

    55,68

    6786744

    843,03

    Примечание.  Собственная разработка автора

    На основе анализа отчета о прибылях и убытках видно, что предприятие имеет довольно прогрессирующую кривую развития, и похоже не собирается сдавать свои позиции (Приложение 4). Теперь попробуем отследить эти изменения графически (диаграмма 2.1.)

     Диаграмма 2.1.Анализ тенденции изменения выручки от реализации услуг, себестоимости перевозок и валовой прибыли выглядит следующим образом :

    Диаграмма 2.3. Анализ тенденции изменения прибыли от перевозок, прибыли до налогообложения и чистой прибыли :


    А теперь попробуем отследить куда предприятие распределяет свои финансовые ресурсы, и проследим динамику изменения внеоборотных активов, оборотных активов и капитала :

    Диаграмма 2.4.

    Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать вывод: что предприятие свои финансовые ресурсы в большей степени направляет в оборотные активы, а точнее в сырьевые запасы ( 2003 год – 35 %, 2004 год – 39 %, 2005 год – 45 % ), затем вкладывает во внеоборотные активы, а точнее в основные средства ( 2003 год – 44 %, 2004 год – 41 %, 2005 год – 37 % ) остатки финансовых ресурсов СООО «Автоевроэкспресс» вкладывает в увеличение капитала ( 2003год – 21 %, 2004 год – 20 %, 2005 год – 18 % ).

    Отсюда следует, что СООО «Автоевроэкспресс» своими целями преследует получение прибыли в большей степени из увеличения объёмов производства, в меньшей степени вкладывая в увеличение производственной базы, и увеличение капитала предприятия. Что в конечной степени даст о себе знать, так как не вкладывая в расширение производства и увеличение собственного капитала, рано или поздно производственные мощности устареют и морально и физически, а резервов капитала не хватит для его обновления и восстановления. Хотя на сегодняшний день предприятие имеет достаточно новый и современный подвижной состав, и хочется надеяться, что СООО «Автоевроэкспресс» успеет своевременно сориентироваться с заменой и ремонтом автомобилей для своих производственных нужд и рыночных потребностей.


     

     

     

    2.3 Предложения по совершенствованию

     

    Совет министров Беларуси утвердил программу развития международных автомобильных перевозок пассажиров и грузов до 2008 года. Реализация мероприятий данной программы при прогнозируемом ежегодном росте количества поездок на 3 процента и сложившемся уровне фрахтовых ставок позволит к 2008 году увеличить количество поездок белорусских международных автомобильных перевозчиков на 23 процента, а доходы от этого вида услуг — на 125 миллионов долларов.

    Для активизации работы международных автомобильных грузоперевозок данная программа предусматривает, в первую очередь, обновление парка автопоездов с целью увеличения объема международных грузоперевозок. По данным Минтранса, в настоящее время более 40 процентов подвижного состава, используемого отечественными перевозчиками на международных перевозках, эксплуатируется свыше восьми лет.

    Реализация программы позитивно повлияет на развитие смежных отраслей экономики Беларуси — автомобильной промышленности, строительства объектов туристического и дорожного сервиса, сферы услуг и, в результате, на макроэкономические показатели

    Все вышесказанное дало основание руководству СООО «Автоевроэкспресс» принять решение о продвижении своих услуг на европейский рынок. Это позволит:

    -                   увеличить объем оказываемых услуг;

    -                   увеличить прибыль, полученную  предприятием;

    -                   в значительной мере позволит возрасти поступлениям в бюджет и прочие внебюджетные фонды;

    -                   создать новые рабочие места;

    -                   повысить заработную плату сотрудникам Общества;

    -                   обновить подвижной состав СООО «Автоевроэкспресс», приобрести автомобили, отвечающие европейским стандартам.

    Для максимально быстрого достижения поставленных целей, СООО «Автоевроэкспресс» необходимо стать держателями книжек МДП. Это даст возможность уменьшить время прохождения таможенных процедур, расширит рынок оказания транспортных услуг, обеспечит сохранность грузов.

    Долгосрочная и эффективная деятельность Общества зависит от четко определенных целей и задач. СООО «Автоевроэкспресс» разработало определенную стратегию, которая позволяет удовлетворить существующий спрос на услуги при сложившейся ситуации на современном рынке и получить прибыль с наименьшими затратами:

    -       проведение маркетинговых исследований рынка спроса и предложения;

    -       стать держателями книжек МДП для упрощения процедуры оказания транспортных услуг иностранным заказчикам;

    -       обновление подвижного состава за счет собственных средств.(Приложение 5 )

    СООО «Автоевроэкспресс» разработал сайт в Интернете, где проводит интенсивную рекламу собственных услуг. Кроме того, ежедневно на сайты российских, белорусских, украинских и европейских транспортных компаний посылаются рассылки с предложением услуг по перевозке грузов. Таким образом были заключены многие контракты с иностранными партнерами.

    За счет прибыли, остающейся в распоряжении СООО «Автоевроэкспресс», будет сформирован резервный фонд, который позволит в будущем производить модернизацию подвижного состава, его ремонт, обслуживание.

    Наличие постоянной прибыли и резервного фонда дает возможность за счет собственных средств приобрести седельный тягач, либо полуприцеп, соответствующие европейским стандартам. Это обстоятельство позволит существенно снизить стоимость ОС за счет отсутствия процентов по кредитам банка, лизинговых платежей.

    С приобретением нового подвижного состава снижаются затраты на содержание ОС за счет снижения затрат на ремонт, экономии дизельного топлива, а это значит, что себестоимость уменьшается, а балансовая прибыль возрастает.

    И в бухгалтерском, и в оперативном учете СООО «Автоевроэкспресс» основное внимание уделяется информации текущего периода и очень редко используются предыдущие данные. И действительно, очень редко и в каких-то исключительных случаях могут потребоваться задолженность определенного клиента в прошлом году.

    Например, в ходе оценки итогов работы предприятия за определенный период так или иначе напрашивается сравнение с предыдущими данными - увеличился ли, например, объем перевозок, по сравнению с предыдущим периодом, остался на прежнем уровне либо он падает, и надо срочно принимать какие-то меры и так далее

    Отсюда неизбежно вытекает предполагаемое направление совершенствования управленческого учета - прогнозирование будущего. А именно: от анализа того, что есть "сегодня" - через сравнение с тем, что было "вчера" - к прогнозированию того, что будет "завтра".

    Целостный анализ ситуации и анализ по принципу "сегодня - вчера - завтра" создают платформу для целенаправленного планирования и управления основными бизнес-процессами СООО «Автоевроэкспресс».

    В настоящее время работа бухгалтерии, диспетчера Общества представляет собой процесс, главным образом, реагирования на события, а не управления ими.

    А использование даже простой процедуры составления плана так называемых "потенциальных перевозок" резко повышает эффективность и управляемость текущей работы с клиентами. В этом случае информация о результатах деятельности появляется, по сути дела, не по окончании отчетного периода, а еще до его начала.

    И очень важно, что подобная плановая информация активно используется для управления текущим процессом организации перевозок, где каждая конкретная перевозка расписана буквально по датам, что, в свою очередь, позволяет не только отслеживать и сравнивать между собой плановые и фактические показатели, но и принимать, при необходимости, какие-то упреждающие действия.

    Из общих законов развития систем известно, что система не есть сумма ее частей. В каждой системе есть свой системообразующий фактор, "главное звено в цепи", которое определяет собой основные характеристики этой системы. Поэтому, получая информацию из бухгалтерии, мы еще не имеем систему управления как таковую. Вопрос в том, как используются эти виды информации, а в более широком смысле - как они соотносятся между собой и для чего нужны подобные данные. Для усовершенствования оперативного управленческого учета  СООО «Автоевроэкспресс» необходимо более плотное взаимодействие, обмен информацией между диспетчером и бухгалтерией предприятия, совместный анализ проведенных перевозок, планирование будущих маршрутов в свете их доходности

    В современных условиях директор СООО «Автоевроэкспресс» должен знать, во что обходится организация той или иной перевозки, независимо от того, каков размер арендной платы за помещение гаража или какова заработная плата у водителя, диспетчера. В целях совершенствования принципов бухгалтерского управленческого  учета в Обществе следует применить следующий: самая точная калькуляция не та, в которую после многочисленных и трудоемких расчетов включаются все затраты предприятия, а та, в которую вносятся издержки, непосредственно обеспечивающие организацию данной перевозки. Решить эту задачу можно, лишь используя систему «директ-костинг».

    Калькулирование переменной себестоимости поможет  бухгалтеру-аналитику оперативно решать ряд управленческих задач, причем расчеты полной себестоимости не дают подобных результатов.

    Система «директ-костинг» позволяет проводить эффективную политику ценообразования. В некоторых ситуациях при недостаточной загруженности производственных мощностей привлечение дополнительных заказов может быть оправданно даже в том случае, когда оплата за них не покрывает полностью издержек по их выполнению. Снижать цену на такие заказы можно до определенного предела, называемого «нижней границей цены». За пределами этой границы выполнение подобных заказов нецелесообразно. Рассчитать значение границы позволяет системы «директ-костинг». Управленческие решения подобного рода разрушают традиционные для отечественного калькулирования представления о том, что в основе цены непременно должна лежать полная себестоимость продукции.

    Наконец, данная система позволяет существенно упростить нормирование, планирование, учет и контроль резко сократившегося числа затрат, в результате себестоимость становится более обозримой, а отдельные статьи затрат — лучше контролируемыми.

    Таким образом, в целях совершенствования бухгалтерского управленческого учета в СООО «Автоевроэкспресс», следует применить следующие принципы:

    -                   улучшить взаимодействие различных служб Общества;

    -                   применять автоматизированные системы бухгалтерского учета ;

    -                   составлять финансовые планы будущих направлений перевозок;

    -                   применять прогрессивную систему управленческого учета «директ-костинг».

    Заключение



    В заключение курсовой работы можно сделать выводы.

    Тема управленческого учета и его отличий от учета бухгалтерского является одной из самых обсуждаемых в последние годы. При этом порой создается впечатление, что они рассматриваются как два полюса, как некие антагонисты, и все, что не является учетом бухгалтерским, автоматически относится к учету управленческому, и наоборот.

    Например, бухгалтерский учет считается медленным, поскольку отчеты выдаются к двадцатым числам следующего месяца, а управленческий должен быть быстрым; бухгалтерский учет жестко привязан к документам, а в управленческом информация о тех или иных событиях должна вноситься даже при отсутствии документов. Наконец, бухгалтерский учет стандартный, поскольку регламентируется законодательством, а управленческий на каждом предприятии может быть построен по-своему, с учетом конкретной ситуации.

    Прежде всего следует сказать, что все это лишь второстепенные, внешние различия. Главное же состоит в том, что, кроме двух названных, есть и другие виды учета, каждый из которых имеет свою специфику в плане постановки и автоматизации.

    Что считает бухгалтерия? На самом деле, даже то, что сегодня называется бухгалтерским учетом, таковым в большинстве случаев не является. Вместо него и под его именем ведется другой вид учета, а именно - налоговый.

    Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть, что является конечным результатом работы бухгалтеров. Как правило, это отчеты в налоговую инспекцию.

    В соседней России эту проблему уже осознали и официально разделили налоговый и бухгалтерский учет как два самостоятельных вида деятельности. У нас к этому еще пока только готовятся, но на рынке уже появляются компьютерные программы для ведения именно настоящего бухгалтерского учета.

    Главной задачей истинного бухгалтерского учета является оценка стоимости предприятия. Ведь что представляет собой, по сути дела, такая важная для бухгалтерии вещь, как план счетов? Не что иное, как унифицированный перечень различных форм собственности, которыми обладает предприятие. В одном случае это денежные средства, в другом - товары, в третьем - помещения, оборудование и т.д. Здесь же и разные формы собственности по фактическому месту и времени их нахождения, например, денежные средства, которые клиенты должны предприятию за отгруженные товары, либо наоборот, которые предприятие должно своим поставщикам.

    Все это детально расписано, классифицировано и пронумеровано. Но в основе лежит ответ на главный вопрос: сколько стоит это предприятие?

    И конечный бухгалтерский документ, которым является баланс, показывает именно эту цифру - какова стоимость капитала, различных видов собственности, общая сумма всех ценностей предприятия.

    В данной курсовой работе было проведено исследование информационной базы бухгалтерского управленческого учета. В ходе написания курсовой работы были решены следующие задачи:

    -                 дано определение понятия бухгалтерского управленческого учета;

    -                 рассмотрено ведения нормативного учета затрат на предприятии;

    -                 анализировано состояние и проблемы на рассматриваемом предприятии;

    -                 предложены мероприятия по совершенствованию бухгалтерского управленческого учета;

    -                 изучены содержания и информационного обеспечения финансового анализа;

    -                 анализированы формы бухгалтерской отчетности для оценки финансовой устойчивости и рентабельности организации.

    Исходя из проведенных исследований, можно сделать вывод, что в СООО «Автоевроэкспресс» благодаря налаженному бухгалтерскому учету своевременно и в полном объеме проводится финансовый анализ состояния предприятия, оценивается финансовая устойчивость и рентабельность. На основании произведенных расчетов разрабатываются пути совершенствования работы Общества.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.