МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Информационная база бухгалтерского управленческого учета

    В настоящее время Республика Беларусь вышла на пятое место в Европе по международным автомобильным перевозкам. Учитывая географическое положение Беларуси, вопросы сохранения конкурентоспособности и увеличения объемов международных автомобильных перевозок будут способствовать экономическому развитию страны и дополнительным поступлениям валюты в бюджет государства.



    Список использованной литературы


    1.                             Закон Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности».-Мн.://ООО «Информпресс».2001

    2.                             Типовой план счетов бухгалтерского учета. Инструкция по применению Типового плана счетов бухгалтерского учета: утвержденная Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 30.05.03 №89 //Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. 2003№104, 8/9975

    3.                             Основные положения по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг).// Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь.1998

    4.                             Булавина Л.Н. Бухгалтерский учет и аудит материально-производственных запасов: Учеб. пособ. для вузов по эконом. спец. – М.: финансы и статистика, 2001. – 143 с.

    5.                             Вашкевич А.Л. Раицкий К.А. Экономика автотранспортного предприятия. М.: ИВЦ « Маркетинг», 1999, с.- 536

    6.                             Кононович Р.К. Управление предприятием. С.-Пт.: «Экономпресс», 2003, с.- 624

    7.                             Левкович О.А. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие /О.А.Левкович, И.Н. Бурцева, Ю.И.Акулич. – Мн.: Амалфея,2005, с.-454

    8.                             Мартынов Н.В. Основы организации бухгалтерского учёта и аудита. Мн.: БГЭУ, 2003 – 324 с.

    9.                             Стражева Н.С., Стражев А.В. Бухгалтерский учет: Учебно-методическое пособие. - Мн.: Книжный дом,2005, с.-430



    Приложение 1

    Стоимость производственного фонда (автотранспорта)

    СООО «Автоевроэкспресс» по состоянию на 01.01.05.

    № п\п

    Наименование основного средства

    Балансовая стоимость

    Амортизация

    Остаточная стоимость

    1

    ГРУЗОВОЙ ДАФ 2100

    12 026 054

    1 503 252

     10 522 802

    2

    ПРИЦЕП ШМИТЦ КО18

    4 704 132

    470 412

    4 233 720

    3

    СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ РЕНО

    RVI 415

    14 990 834

    2 186 170

    12 804 664

    4

    ГРУЗОВОЙ ДАФ 65

    19 552 034

    2 444 004

    17 108 030

    5

    ПОЛУПРИЦЕП

    РЕФРИЖИРАТОР ФРЮХАУФ

    26 825 952

    2 682 600

    24 143 352

    6

    СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ

    МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 1843 .

    50 568 194

    6 321 024

    44 247 170

    7

    ПОЛУПРИЦЕП БОРТОВОЙ ТЕНТОВАННЫЙ ШМИТЦ SPR24

    14 833 428

    -

    14 833 428

     

    ИТОГО

    144 164 999

    15 673 900

    128 491 099

     

    Приложение 3

    Основные прогнозные показатели экономического развития

    СООО «Автоевроэкспресс»

     

    № п\п

    Показатели

    Ед.  измер.

    2005

    оценка

    2006

    2007

    2008

    2009

    2010

    1

    Выручка от реализации,

    в т.ч. междун.перевозки

     

    млн.руб.

     

    126

     

    45

     

    190

     

    152

     

    209

     

    167

     

    240

     

    192

     

    285

     

    232

     

    350

     

    300

    2

    Темп роста объема реализованных услуг к предыдущему периоду

     

     

    %

     

     

    -

     

     

    150,8

     

     

    110

     

     

    114,8

     

     

    119

     

     

    123

    3

    Налоги и отчисления из выручки

    в т.ч.

    междунар.перевозки

     

     

    млн.руб.

     

    15

     

     

    1

     

    12

     

     

    4

     

    13

     

     

    5

     

    16

     

     

    6

     

    18

     

     

    7

     

    19

     

     

    9

    4

    Себестоимость реализованных услуг в т.ч.

    междунар.перевозки

     

     

    млн.руб.

     

    109

     

    39

     

    170

     

    144

     

    157

     

    145

     

    165

     

    148

     

    183

     

    150

     

    210

     

    189

    5

    Балансовая прибыль

    в т.ч. междунар. перевозки

     

    млн.руб.

    2

     

    5

    8

     

    4

    39

     

    17

    59

     

    38

    84

     

    75

    121

     

    102

    6

    Рентабельность, в т.ч.

    междунар.перевозки

     

    %

    18

     

    12,5

    4,4

     

    2,7

    23

     

    11,3

    32,6

     

    24,7

    37

     

    47,8

    52,8

     

    51,5

    7

    Налоги, начисленные на прибыль, в т.ч.

    междунар.перевозки

     

     

    млн.руб.

     

    0,5

     

    1

     

    2

     

    1

     

    11

     

    5

     

    16

     

    10

     

    23

     

    20

     

    33

     

    28

    8

    Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия

     

    млн.руб.

     

    1,5

     

     

     

    6

     

    34

     

    49

     

    64

     

    93

    9

    Отчисления в резервный фонд

    млн.руб.

    -

    -

    -

    3

    4

    6

    10

    Коэффициент использования производственных мощностей

     

     

     

    0,85

     

    0,85

     

    0,85

     

    0,85

     

    0,85

     

    0,85

    11

    Затраты на рубль произведенных услуг

     

    руб.

     

    0,86

     

    0,89

     

    0,75

     

    0,69

     

    0,64

     

    0,60

    Приложение 5

    ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫХОДУ ИЗ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ

     СООО "Автоевроэкспресс" на 2007 год

     

    № п\п

    Мероприятия

    Сроки исполнения

    Ответственное лицо

    Экономический эффект

    1

    Сдача в субаренду производственных площадей

    Янв.-дек.

    Миронов А.А.

    Базовая ставка арендной 1 м2 платы для производственных помещений в г. Витебске – 1,5 евро, Коэффициент месторасположения здания – 0,8, коэффициент комфортности – 0,75, , коэффициент эффективности по договору сторон – 0,7. Арендная плата за месяц за 1 м2 составляет:1,5*0,8*0,75*0,7=0,63 евро. С НДС стоимость составит 0,74 евро.

    За 100 м2 сданной  в аренду площади мастерских за год доход составит 888 евро.

    Стоимость 1 м2 площадки для стоянки автотранспорта составляет 0,08 евро. За сданные в субаренду 1000 м2 за год доход составит 960 евро

    2

    Приобретение автотранспорта

    Июль-декабрь

    Миронов А.А.

    С приобретением нового седельного тягача, расход топлива уменьшится в среднем на 40%, в денежном эквиваленте экономия за год составит порядка 6 млн. руб. Уменьшаются затраты на ремонт транспортных средств в среднем на 20 % (порядка 1,5 млн. руб. в год). Сократится число дней, проведенных в вынужденном простое . за счет этого уменьшится сумма недополученной прибыли ≈ 10 млн. в  год

    3

    Продажа прицепа ШМИТЦ КО-18

    Ноябрь-декабрь

    Миронов А.А.

    Рыночная стоимость прицепа по состоянию на 01 01.2006. – 8 000$. Остаточная стоимость составляет ≈2 200$, доход составит 8 000$-2 200$= 5 800$

    4

    Заключение новых контрактов с экспедиционными компаниями, непосредственными производителями товаров.

    Янв.-декабрь

    Миронов А.А.

    У разных экспедиционных компаний стоимость фрахта за аналогичные рейсы может различаться на сумму до 20%. К примеру, 1 рейс по маршруту Москва-Минск может стоить 680 тыс. руб., а может 780 тыс. руб.следовательно выручка может возрасти с 125,8 млн. руб. в 2005г. до 145-150 млн. руб. в 2006 г. только за счет заключения более выгодных договоров с непосредственными производителями товаров.

    5

    Разработка новых направлений оказания услуг, расширение рынка сбыта

    Январь-декабрь

    Миронов А.А.

    Рейс Киев-Минск стоит ≈600$ , рейс Москва – Минск при приблизительно равных расходах - ≈300$. В месяц делается около 4 рейсов на Украину, а за год около 40.  Доход составит 300$ * 40=12 000$

     


    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.