МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Изучение антропометрических данных уровня физического развития учащихся 7-х классов и гигиенических требований в Калиновской школе

    Выводы: Для 11-летних мальчиков в среднем показатели: роста 142см, веса 37 кг, окружность грудной клетки – 67. Для определяемой категории мальчиков средние показатели роста и веса в норме, средняя окружность грудной клетки превышает норму, средний весоростовой показатель в норме. Из двенадцати мальчиков у семерых ростовой показатель превышает норму, у троих превышает вес. Окружность грудной клетки у всех мальчиков превышает норму.

    Для 11-летних девочек в среднем показатели: роста 143 см, веса 36 кг, окружность грудной клетки- 67см. Для определенной категории девочек средние показатели роста и веса в норме, средняя окружность грудной клетки превышает норму, средний весоростовой показатель в норме. Из девяти девочек у троих ростовой показатель превышает норму, у двоих вес превышает норму. Из девяти у двух девочек окружность грудной клетки меньше нормы.

    Асимметрия лопаток в норме у тринадцати, расхождение в один сантиметр у семи, что и свидетельствует о сколиотической осанке.


    Таблица 8. Определение роста, веса, весоростового показателя (ВРП), окружности груди и асимметрии лопаток учащихся 6-А класса.

    Ф.И. учащихся

    6а класса

    Рост,

    см

    Вес,

     кг

    Окружность

    грудной

    клетки, см

    ВРП,

    г/см


    Расстояние до лопаток, см

    левой

    правой


    1.Абильвапова Эльзара

    136

    29

    70

    213

    23

    24

    2.Абдулганиева Эльвина

    149

    31

    68

    208

    21

    21

    3.Вильгард Андрей

    162

    45

    89

    278

    30

    29

    4.Зинадинов Руслан

    140

    38

    79

    271

    29

    29

    5.Кефилова Эдие

    154

    37

    73

    240

    20

    23

    6.Макал Ольга

    141

    33

    66

    234

    29

    29

    7.Колосова Александра

    150

    41

    86

    273

    25

    25

    8.Романова Полина

    149

    44

    80

    295

    28

    29

    9.Слободян Александр

    151

    36

    72

    238

    26

    28

    10.Ульяшкин Владислав

    151

    38

    75

    252

    29

    29

    Средние показатели

    148,3

    37,2

    75,8

    250,2

    26

    26,6

    Средние для мальчиков

    151

    39,25

    78,75

    259,75

    28,5

    28,75

    Средние для девочек

    146,5

    35,8

    73,8

    243,8

    24,3

    25,2


    Таблица 9. Определение роста, веса, весоростового показателя ВРП, окружности груди и асимметрии лопаток учащихся 6-Бкласса.

     Ф.И. учащихся

     6-Б класса

    Рост, см

    Вес, кг

    Окружность грудной клетки,см

    ВРП,г/см

    Расстояние до лопаток,см

    Левой

    Правой

    1. Бойко Ира

    163

    40

    80

    245,4

    26

    27

    2. Горбунова Алина

    146

    38

    79

    260,3

    26

    26

    3. Гаппарова Алие

    153

    39

    70

    254,9

    22

    24

    4. Ибраимова Эльвина

    152

    34

    81

    223,7

    23

    24

    5. Клименок Игорь

    143

    36

    71

    251,7

    26

    27

    6. Меннанов Эдем

    142

    40

    76

    281,7

    25

    26

    7. Протасовицкая Марина

    146

    33

    69

    226,03

    23

    24

    8. Труфакина Кристина

    146

    33

    64

    226,03

    20

    22

    9. Шимко Егор

    139

    39

    68

    280,6

    21

    22

    Средние показатели

    147,8

    36,9

    73,1

    250,04

    23,6

    24,7

    Средние для мальчиков

    141,3

    38,3

    71,7

    271,3

    24

    25

    Средние для девочек

    151

    37,2

    73,8

    248,5

    23,3

    24,5

    Выводы: Для 12-летних мальчиков в среднем показатели: роста – 146 см, веса – 39 кг, окружности грудной клетки –68 см. Для определяемой категории мальчиков средние показатели роста и веса в норме, средняя окружность грудной клетки больше чем в норме, средний весоростовой показатель в норме. Из семи мальчиков лишь у одного показатели роста, веса выше нормы, но ВРП в норме. Объем грудной клетки у всех мальчиков выше нормы.

     Для 12-летних девочек в среднем показатели: роста – 149 см, веса – 41 кг, окружности грудной клетки – 72 см. Для определяемой категории девочек средние показатели роста и веса в норме, средняя окружность грудной клетки больше чем в норме, средний весоростовой показатель в норме. Из двенадцати девочек одна отстает в росте, пятеро отстают в весе, а одна имеет избыточный вес, только у двух девочек окружности груди в норме, и у Романовой Полины показатель ВРП выше нормы, что указывает на избыточную массу тела.

    Асимметрия лопаток в норме у шестерых, расхождение в один сантиметр – у девятерых, расхождение более чем в сантиметр – у четверых детей, что свидетельствует о сколиотической осанке.


    Таблица 13. Определение роста, веса, весоростового показателя (ВРП), окружности груди и асимметрии лопаток учащихся 10 класса

     Ф.И. учащихся

     10 класса

    Рост,см

    Вес,кг

    Окружность грудной клетки,см

    ВРП,г/см

    Расстояние до лопаток,см

    Левой

    Правой

    1.Алимов Айдер

    171

    53

    83

    310

    26

    26

    2.Абильвапов Эмир

    178

    52

    82

    292

    24

    25

    3.Седых Светлана

    159

    50

    87

    314

    24

    24

    4.Горбатенко Кристина

    160

    47

    81

    294

    21

    23

    5.Самсонов Евгений

    162

    52

    81

    321

    21

    21

    6.Лобчикова Ольга

    154

    45

    82

    292

    23

    24

    7.Жаткин Владимир

    181

    70

    87

    387

    24

    24

    8.Мустафаева Эдие

    176

    90

    115

    511

    29

    28

    9.Ибадулаева Нияра

    156

    45

    82

    288

    22

    23

    10.Чулакчи Ибраим

    181

    60

    88

    331

    25

    26

    11.Меннанова Эльвина

    157

    50

    89

    318

    20

    23

    12.Матвеева Юлия

    170

    54

    81

    318

    22

    22

    13.Карпов Владимир

    178

    54

    85

    303

    23

    24

    14.Скорых Светлана

    159

    48

    82

    302

    19

    19

    15.Никифорова Ольга

    157

    45

    79

    287

    19

    21

    16.Накалюжный Илья

    174

    50

    87

    287

    27

    26

    17.Эминова Айше

    168

    71

    101

    423

    24

    25

    18. Нарыков Денис

    168

    62

    92

    369

    26

    26

    19.Рысев Николай

    178

    55

    90

    309

    24

    24

    20.Комок Владимир

    155

    61

    89

    394

    23

    24

    21.Усейнова Эльзара

    161

    52

    89

    323

    22

    23

    22.Шавкуненко Тамара

    163

    56

    95

    344

    23

    24

    Средние показатели

    166,7

    55,6

    87,6

    332,6

    23,3

    23,9

    Средние для мальчиков

    172,6

    56,9

    86,4

    330,3

    24,3

    24,7

    Средние для девочек

    161,7

    54,4

    88,6

    334,5

    22,3

    23,25


    Выводы: Для 15-летних мальчиков в среднем показатели: роста – 168см, веса –58кг, окружности грудной клетки – 82 см. Для определяемой категории мальчиков средние показатели роста и окружность грудной клетки в норме, но отстают в весе. Средняя величина весоростового показателя для мужчин колеблется в пределах 340– 400 г, для женщин – 310 – 375 г, весоростовой показатель мальчиков ниже нормы.

     Для 15-летних девочек в среднем показатели: роста –159см, веса –54кг, окружности грудной клетки – 81 см. Для определяемой категории девочек средние показатели веса в норме, средняя окружность грудной клетки больше чем в норме, средний весоростовой показатель в норме. Из двенадцати четыре отстают в росте, семеро отстают в весе,окружность грудной клетки меньше нормы у одной. ВРП в норме.

    Асимметрия лопаток в норме у восьми детей, расхождение в один сантиметр – у одиннадцати, расхождение более чем в сантиметр – у троих детей, что свидетельствует о сколиотической осанке.

    2.5 Определение норм выполнения гигиенических требований к классной мебели


    Высоту стола и стула измеряли с помощью сантиметровой ленты [1]. Данные собраны в таблице 8.


    Таблица 13. Размеры ученических столов и стульев

    Класс

    Высота стула, см

    Высота стола, см

    Разница высот стула и стола, см

    5-А

    46

    76,5

    30,5

    5-Б

    45,5

    75,5

    30

    6-А

    45,5

    65,6

    20

    6-Б

    45,5

    72

    26,5

    10

    45,5

    78,5

    33

    Вывод: По данным таблицы 2 в 10 классе высота стола должна быть 72-77 см, стула – 44-47 см, разница в их высотах – 28-30 см, в 5 и 6 классах высота стола должна быть 67 см, стула – 41 см, разница в их высотах – 26 см. В 10 классе гигиенические нормы к классной мебели почти в норме, в 5-х и 6-х классах есть отклонения от требований, что ведет к сколиотической осанке.

    ВЫВОДЫ

    1. Из 12 классов 9 выходят на южную сторону, это и создает более высокий уровень освещенности и способствует более длительной инсоляции помещений. Но в кабинете 5-А класса световой коэффициент 1: 3,98,в 5-Б классе - 1:4,72, в 6-А классе - 1:4,68, в 6-Б классе – 1:5,23, в 10 классе - 1:5,34. Кабинеты 10 и 6-б классов выходят на западную сторону, поэтому их световой коэффициент отдалён от нормы, во всех остальных классах, которые выходят на южную сторону, Кс приближен к норме. Искусственное освещение должно быть обязательным.

    2. Температура в 6-Б, 7, 8-Б классах в норме. В 5-А, 5-Б, 6-А, 11 классах температура превышает оптимальную, поэтому учащиеся ощущают дискомфорт. В 6-Б, 7, 8-Б классах изменение температуры по вертикали в норме, в остальных классах превышает 2,50С.

    3. Коэффициент проветривания в классах больше 0,02, что соответствует требованиям.

    4. Из 62 обследованных учащихся отклонения от средних показателей физического развития таковы: в росте отклонения у 21 учащихся, в весе –31, в окружности груди –9, сколиотическая осанка – 7.

    5. Гигиенические требования, предъявляемые к классной мебели, в 10 классе в среднем близки к нормам, но не подобраны индивидуально, в 5-х и 6-х классах не соответствуют в среднем и так же не подобраны индивидуально.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


    1. Сапожникова Р. Г. Гигиена обучения в школе, издательство "Педагогика", Москва 1974,с.98-103, с.103-107, с.108-109

    2. Иванова С.П. Гигиена школьника. М., «Знание», 1977. 64 с. (Новое в жизни, науке, технике. Серия «Медицина», 5. – с.30-37

    3. Колесов Д.В., Маш Р.Д. Основы гигиены и санитарии: Учеб. пособие для 9-10 кл. сред. шк.: Факультатив. курс. – М.: Просвещение, 1989. – 192 с.: ил. – с.102-104, 108-109.

    4. Матюшок М. Т. Анатомия, физиология и гигиена детей младшего школьного возраста. Учебник для пед. училищ. Под ред. д-ра мед. наук Ю.М. Пратусевича. М., «Просвещение», 1970. 224 с. с илл. – с.5-14, 37-39, 114-119.

    5. Общая гигиена. Под ред. Г.А. Митерева. М., «Медицина», 1973. 228 с. – с.5-10, 52-130.

    6. Рипа М.Д. и др. Занятия физической культурой со школьниками, отнесенными к специальной медицинской группе/М.Д. Рипа, В.К. Велитченко, С.С. Волкова; Под ред. М.Д. Рипы. – М.: Просвещение, 1988. – 175 с.: ил. – с.110-113, 121-125.

    7. Синяков А.Ф. Самоконтроль физкультурника. – М.: Знание, 1987. – 96 с. – (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Физкультура и спорт»; № 1 – с.59-77.

    8. Физическая культура учащихся 4 - 8-х классов. 2-е изд., перераб. и доп. Дубовис М.С. Киев, «Здоровья», 1979. 216 с., с ил. – с.6-17.

    9. Сосина В. Ю., Фабиан Э. М., Ритмическая гимнастика, Киев, "Радянська школа" 1990, с.237-239


    Страницы: 1, 2, 3, 4


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.