МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Организация кредитования в "Россельхозбанке"

    65. Лица, избранные в состав Наблюдательного совета Банка, могут переизбираться неограниченное число раз.

    66. По решению общего собрания акционеров полномочия любого или всех членов Наблюдательного совета Банка могут быть прекращены досрочно.

    67. Наблюдательный совет Банка избирается в количестве не менее семи человек простым большинством голосов акционеров Банка, присутствующих на общем собрании акционеров.

    68. Председатель Наблюдательного совета Банка избирается членами Наблюдательного совета Банка из их числа большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Наблюдательного совета Банка.

    69. Председатель Наблюдательного совета Банка организует его работу, созывает заседания Наблюдательного совета Банка и председательствует на них, организует на заседаниях ведение протокола, председательствует на общем собрании акционеров Банка.

    В случае временного отсутствия Председателя Наблюдательного совета Банка его функции осуществляет один из членов Наблюдательного совета Банка по решению Наблюдательного совета Банка.

    70. Заседания Наблюдательного совета Банка созываются Председателем Наблюдательного совета Банка по его собственной инициативе, по требованию члена Наблюдательного совета Банка, ревизионной комиссии Банка или аудитора Банка, Правления Банка или Председателя Правления Банка.

    71. Кворум для проведения заседаний Наблюдательного совета составляет не менее половины от числа избранных членов Наблюдательного совета Банка.

    72. Решения на заседании Наблюдательного совета Банка принимаются большинством голосов присутствующих на заседании Наблюдательного совета Банка, за исключением случаев, когда Федеральным законом «Об акционерных обществах», настоящим Уставом и Регламентом созыва и проведения Наблюдательного совета Банка не предусмотрено большее количество голосов. При равенстве голосов голос Председателя Наблюдательного совета Банка является решающим.

    73. Порядок созыва и проведения заседаний Наблюдательного совета Банка определяется Регламентом созыва и проведения заседаний Наблюдательного совета Банка, утверждаемым общим собранием акционеров Банка.

    По решению общего собрания акционеров Банка членам Наблюдательного совета может выплачиваться вознаграждение и компенсироваться расходы, связанные с исполнением ими обязанностей членов Наблюдательного совета, в размерах, устанавливаемых общим собранием акционеров Банка.

    Статья 3. Правление Банка. Председатель Правления Банка

    74. Руководство текущей деятельностью Банка осуществляется коллегиальным исполнительным органом - Правлением Банка и единоличным исполнительным органом - Председателем Правления Банка.

    75. Правление Банка и Председатель Правления Банка подотчетны Наблюдательному совету Банка и общему собранию акционеров Банка.

    76. Количественный состав Правления определяется Наблюдательным советом Банка.

    77. Председатель Правления назначается Наблюдательным советом Банка по представлению, его Председателя.

    Члены Правления Банка назначаются Наблюдательным советом Банка по представлению, как правило, Председателя Правления Банка.

    78. Права и обязанности Председателя Правления Банка, членов Правления Банка определяются Федеральным законом «Об акционерных обществах", правовыми актами Российской Федерации, Положением о Правлении Банка, утвержденным общим собранием акционеров Банка, иными и договором, заключаемым каждым из них с Банком. Договор от имени Банка подписывается Председателем Наблюдательного совета Банка или лицом, уполномоченным Наблюдательным советом Банка.

    На членов Правления Банка распространяются особенности регулирования труда, установленные главой 43 Трудового кодекса Российской Федерации для руководителя организации.

    79. Наблюдательный совет вправе в любое время принять решение о досрочном прекращении полномочий Председателя Правления, членов Правления Банка.

    80. Правление Банка:

    1) предварительно обсуждает вопросы, подлежащие рассмотрению общим собранием акционеров Банка и Наблюдательным советом Банка, подготавливает по ним необходимые документы;

    2) организует выполнение решений общего собрания акционеров Банка и Наблюдательного совета Банка;

    3) рассматривает и принимает решения по вопросам управления активами и пассивами Банка, организации и ведения расчетов, других банковских операций и сделок, осуществления внешнеэкономической деятельности, обеспечения внутрибанковского учета и контроля, сохранности имущества, повышения безопасности Банка и его клиентов и другим вопросам деятельности Банка;

    4) предварительно рассматривает возможность выдачи крупных кредитов, гарантийных обязательств, обязательств по авалированию векселей, окончательное решение по совершению которых принимает Наблюдательный совет Банка;

    5) решает вопросы, связанные с осуществлением общего руководства работой филиалов и представительств Банка, а также с выполнением определенных законодательством Российской Федерации функций в отношении организаций, учредителем (участником, акционером) которых является Банк за исключением тех вопросов, которые отнесены к ведению Наблюдательного совета Банка;

    6) утверждает перспективные планы развития, годовые бизнес-планы филиалов и отчеты о результатах деятельности;

    7) рассматривает вопросы контроля исполнения и обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации в деятельности Банка, его филиалов и представительств;

    8) принимает решение об участии Банка в других организациях, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 17 пункта 46 настоящего Устава;

    9) подготавливает и представляет Наблюдательному совету Банка на утверждение организационную структуру Банка;

    10) организует работу по подбору, расстановке, подготовке персонала, утверждает кандидатуры руководящих работников Банка в соответствии с установленной номенклатурой;

    11) определяет условия и порядок оплаты труда персонала Банка, его филиалов и представительств, а также представление дополнительных трудовых, социально-бытовых и иных льгот;

    12) рассматривает материалы ревизий, проверок, по которым требуется вмешательство Правления, а также отчеты руководителей филиалов и представительств Банка и принимает по ним решения;

    13) рассматривает проекты приказов, инструкций и других внутренних документов Банка по наиболее важным вопросам его деятельности;

    14) предварительно рассматривает годовой отчет, баланс и другие финансовые отчетные документы Банка;

    15) создает комитеты, комиссии, рабочие группы для выработки решений, подготовки материалов по различным вопросам деятельности Банка;

    16) утверждает положения о комитетах и комиссиях Банка;

    17) рассматривает вопросы о привлечении к дисциплинарной и иной ответственности сотрудников Банка в случаях, когда это имеет существенное значение для интересов Банка;

    18) определяет с учетом требований законодательства Российской Федерации перечень информации, составляющей коммерческую тайну Банка, порядок работы в Банке с информацией, отнесенной к коммерческой тайне, и ответственность за нарушение установленного порядка;

    19) принимает решения об открытии и закрытии дополнительных офисов Банка (филиала банка) и операционных касс вне кассового узла Банка (филиала);

    20) решает другие вопросы текущей деятельности Банка.

    81. Правление Банка правомочно принимать решения при участии в заседании не менее половины назначенных членов Правления. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос Председателя Правления Банка является решающим.

    82. Председатель Правления Банка как единоличный исполнительный орган руководит текущей деятельностью Банка и действует без доверенности от имени Банка.

    Председатель Правления Банка:

    1) издает приказы и распоряжения, дает указания по вопросам текущей деятельности Банка;

    2) распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации денежными средствами и другим имуществом Банка, совершает сделки от имени Банка, представляет его интересы перед государством, государственными органами, организациями и гражданами в России и за рубежом;

    3) утверждает положения о структурных подразделениях, а также штатное расписание Банка и определяет порядок утверждения штатов в филиалах и представительствах Банка;

    4) осуществляет прием на работу и увольнение работников, устанавливает должностные оклады и определяет другие условия труда персонала в соответствии с внутренними документами Банка, принимает меры поощрения и взыскания к работникам Банка;

    5) распределяет обязанности между своими заместителями;

    6) организует проведение заседаний Правления Банка, подписывает все документы от имени Банка, включая протоколы заседаний Правления Банка;

    7) осуществляет другие функции в соответствии с решениями общего собрания акционеров Банка, Наблюдательного совета Банка и Правления Банка.

    83. Доверенности от имени Банка выдаются за подписью Председателя Правления Банка.

    84. Председатель Правления Банка может поручить решение отдельных вопросов, входящих в его компетенцию, своим заместителям, руководителям структурных подразделений, а также руководителям филиалов и представительств Банка и делегировать им необходимые полномочия.

    85. При осуществлении своих прав и исполнении обязанностей члены Наблюдательного совета Банка, Председатель Правления Банка и члены Правления Банка должны действовать в интересах Банка добросовестно и разумно.

    86. Члены Наблюдательного совета Банка, Председатель Правления Банка, члены Правления Банка несут ответственность перед Банком за убытки, причиненные Банку их виновными действиями (бездействием), на основаниях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    Глава IХ. Кредитные ресурсы Банка

    87. Кредитные ресурсы Банка формируются за счет:

    собственных средств Банка (за исключением стоимости приобретенных им основных фондов, вложений в доли участия в уставном капитале банков и других юридических лиц и иных иммобилизованных средств);

    займов международных финансовых организаций;

    средств, выделенных на осуществление целевых государственных программ в области агропромышленного комплекса;

    средств юридических лиц, находящихся на счетах в Банке, в том числе средств, привлеченных в виде депозитов;

    вкладов физических лиц, привлекаемых на определенный срок и до востребования;

    кредитов, полученных в других банках;

    эмиссии долговых обязательств Банка;

    иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В качестве ресурсов для кредитования может использоваться прибыль Банка, не распределенная в течение финансового года.

    Глава Х. Обеспечение интересов клиентов

    88. Банк обеспечивает сохранность денежных средств и других ценностей, вверенных ему клиентами и корреспондентами. Их сохранность гарантируется всем движимым и недвижимым имуществом Банка, его денежными фондами и резервами, создаваемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, а также осуществляемыми Банком в порядке, установленном Банком России, мерами по обеспечению стабильности финансового положения Банка и его ликвидности.

    89. Банк постоянно поддерживает готовность своевременно и полностью выполнять принятые на себя обязательства путем регулирования структуры своего баланса в соответствии с установленными Банком России нормативами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

    90. Банк депонирует в Банке России в установленных им размерах и порядке часть привлеченных денежных средств в обязательные резервы, а также формирует резервы в соответствии со специальными правилами и нормативами, устанавливаемыми Банком России.

    91. На денежные средства и иные ценности юридических и физических лиц, находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в Банке, может быть наложен арест или обращено взыскание только в случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами.

    92. Банк гарантирует тайну по операциям, счетам и вкладам своих клиентов и корреспондентов. Все служащие Банка обязаны хранить тайну об операциях, счетах и вкладах Банка, его клиентов и корреспондентов.

    93. Справки по операциям и счетам юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, выдаются Банком им самим, судам и арбитражным судам (судьям), Счетной палате Российской Федерации, налоговым органам и органам налоговой полиции, таможенным органам Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательными актами об их деятельности, а при наличии согласия прокурора - органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве.

    Справки по счетам и вкладам физических лиц выдаются Банком им самим, судам, а при наличии согласия прокурора - органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве.

    Справки по счетам и вкладам в случае смерти их владельцев выдаются Банком лицам, указанным владельцем счета или вклада в сделанном Банку завещательном распоряжении, нотариальным конторам по находящимся в их производстве наследственным делам о вкладах умерших вкладчиков, а в отношении счетов иностранных граждан - иностранным консульским учреждениям.

    Информация по операциям юридических лиц, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и физических лиц предоставляется в уполномоченный орган, осуществляющий меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, в случаях, порядке и объеме, которые предусмотрены Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем".

    94. Все должностные лица и служащие Банка, его акционеры и их представители, аудиторы обязаны строго соблюдать тайну по операциям, счетам и вкладам клиентов Банка и его корреспондентов, а также коммерческую тайну Банка.

    Глава XI. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Банка

    95. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Банка Общим собранием акционеров Банка избирается Ревизионная комиссия Банка. Количественный состав Ревизионной комиссии определяется общим собранием акционеров Банка, но не менее трех человек. Члены Ревизионной комиссии Банка не могут быть одновременно членами Наблюдательного совета Банка, а также занимать иные должности в органах управления Банка.

    Члены Ревизионной комиссии Банка избираются сроком на один год. Из своего состава Ревизионная комиссия избирает Председателя и секретаря Ревизионной комиссии.

    96. Ревизионная комиссия Банка осуществляет проверку (ревизию) финансово-хозяйственной деятельности Банка по итогам его деятельности за год, а также может осуществлять проверки (ревизии) во всякое время по своей инициативе, по решению общего собрания акционеров Банка, Наблюдательного совета Банка или по требованию акционера (акционеров) Банка, владеющего в совокупности не менее чем 10 процентами голосующих акций Банка.

    В ходе выполнения своих функций ревизионная комиссия Банка может привлекать экспертов из числа лиц, не занимающих каких-либо должностей в Банке. Ответственность за действия привлеченных специалистов несет Председатель ревизионной комиссии. По требованию ревизионной комиссии Банка лица, занимающие должности в органах управления Банка, обязаны представить документы о финансово-хозяйственной деятельности Банка.

    Ревизионная комиссия Банка предоставляет Общему собранию акционеров отчет о проведенной ревизии, а также заключение о соответствии представленных на утверждение бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках действительному состоянию дел в Банке с рекомендациями по устранению выявленных недостатков. По результатам проверки при возникновении угрозы интересам Банка или его вкладчикам или выявлении злоупотреблений должностных лиц, Ревизионная комиссия вправе потребовать созыва внеочередного общего собрания акционеров Банка в соответствии с установленными правилами.

    97. Порядок деятельности Ревизионной комиссии Банка определяются Положением о Ревизионной комиссии Банка, утверждаемым общим собранием акционеров Банка.

    По решению общего собрания акционеров членам ревизионной комиссии Банка в период исполнения ими своих обязанностей могут выплачиваться вознаграждения и (или) компенсироваться расходы, связанные с исполнением ими своих обязанностей. Размеры таких вознаграждений и компенсаций устанавливаются решением общего собрания акционеров Банка.

    98. Для проверки и подтверждения достоверности годовой финансовой отчетности Банк привлекает профессиональную аудиторскую организацию, не связанную имущественными интересами с Банком или его участниками, имеющую в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензию на осуществление такой проверки.

    Аудитор Банка утверждается общим собранием акционеров Банка, а размер оплаты его услуг определяется Наблюдательным советом Банка.

    По итогам проверки деятельности Банка аудитор Банка в соответствии с законодательством Российской Федерации составляет и направляет в Банк России заключение.

    99. Для обеспечения текущего внутрибанковского контроля за финансово-хозяйственной деятельностью в Банке создается служба внутреннего контроля и другие соответствующие структурные подразделения.

    Служба внутреннего контроля подотчетна в своей деятельности Наблюдательному совету Банка.

    Положение о службе внутреннего контроля утверждается Наблюдательным советом Банка. Структура и штатная численность службы внутреннего контроля устанавливается Правлением Банка.

    Руководитель службы внутреннего контроля назначается на должность (освобождается от должности) Наблюдательным советом Банка. Сотрудники службы внутреннего контроля назначаются на должность (освобождаются от должности) Председателем Правления Банка.

    В соответствии с нормативными актами Банка России Банк осуществляет внутренний контроль за соответствием деятельности на финансовых рынках законодательству о финансовых рынках.

    100. Служба внутреннего контроля Банка и ее сотрудники:

    обязаны обеспечивать осуществление постоянного мониторинга рисков банковской деятельности и операционных рисков, текущий анализ финансового положения Банка;

    вправе получать необходимые для проведения проверки документы, в том числе приказы и другие распорядительные документы, бухгалтерские, учетно-отчетные и денежно-расчетные документы, документы, связанные с компьютерным обеспечением деятельности проверяемого подразделения, а также внутреннюю информацию о принимаемых решениях, проводимых операциях (заключаемых сделках), результатах анализа финансового положения и рисках банковской деятельности;

    должны устанавливать соответствие действий и операций, осуществляемых сотрудниками Банка, требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, внутренних документов Банка, определяющих проводимую Банком политику, процедуру принятия и реализации решений, организацию учета и отчетности.

    101. Надзор и контроль за деятельностью Банка осуществляется Банком России и органами, уполномоченными на осуществление этого законодательством Российской Федерации.

    Глава XII. Учет и отчетность, документы Банка.

    Информация о Банке.

    102. Банк ведет бухгалтерский учет и представляет финансовую отчетность в порядке и по правилам, установленными законами, правилами Банка России и иными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими деятельность акционерных обществ и кредитных организаций.

    Банк предоставляет государственным органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации.

    Банк публикуют информацию, относящуюся к эмитируемым им ценным бумагам, в объеме, в порядке и в сроки, определенными действующим законодательством и соответствующими указаниями Банка России.

    103. Итоги деятельности Банка отражаются в ежемесячных, квартальных и годовых бухгалтерских балансах, в отчете о прибылях и убытках, а также в годовом отчете, представляемых в Банк России в установленные им сроки.

    Годовой бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках Банка после проведения ревизии и проверки аудиторской организацией утверждаются общим собранием акционеров и подлежат публикации в печати.

    104. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в Банке, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности (отчетной документации) в Банк России и иные соответствующие органы, а также сведений о деятельности Банка, представляемых акционерам, кредиторам и в средствах массовой информации, несет Правление Банка.

    105. Финансовый год Банка начинается 1 января и заканчивается 31 декабря.

    106. Банк обязан хранить документы, указанные в статье 89 Федерального закона “Об акционерных обществах”, а также предоставлять акционерам и опубликовывать предусмотренную этим законом информацию.

    107. Информация, созданная, приобретенная и накопленная в процессе деятельности Банка, а также другая информация, находящаяся в Банке на бумажных, магнитных и иных видах ее носителей и отнесенная в установленном Правлением Банка порядке к коммерческой тайне, не подлежит продаже, передаче, копированию, размножению, обмену и иному распространению и тиражированию в любой форме без согласия Правления Банка или уполномоченных им лиц.

    Все должностные лица и сотрудники Банка, его акционеры и их представители обязаны строго соблюдать коммерческую тайну Банка.

    108. Банк в целях реализации государственной, социальной, экономической и налоговой политики обеспечивает сохранность, приведение в надлежащий порядок, длительное хранение и использование (выдачу справок по запросам юридических и физических лиц) документов по личному составу. В порядке, предусмотренном Государственной архивной службой Российской Федерации, документы по личному составу Банка передаются на государственное хранение. Состав документов и сроки их хранения определяются в соответствии с согласованным с Росархивом в установленном им порядке перечнем (номенклатурой дел). Уничтожение документов допускается только после проведения проверки истечения нормативных сроков их хранения и на основании надлежащим образом составленных актов списания.

    Глава XIII. Реорганизация и ликвидация Банка

    109. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) или ликвидация (прекращение деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам) Банка может быть произведена по решению общего собрания акционеров Банка.

    В случаях, установленных законом, реорганизация или ликвидация Банка может производиться по решению суда.

    110. Реорганизация или ликвидация Банка осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами и другими правовыми актами Российской Федерации.

    111. При ликвидации Банка общее собрание акционеров или надлежащий орган, принявшие такое решение, обязаны незамедлительно сообщить письменно об этом Банку России, который вносит в государственный реестр банков сведения о том, что Банк находится в процессе ликвидации.

    Общее собрание акционеров Банка или надлежащий орган, принявшие решение о ликвидации Банка, назначают по согласованию с Центральным банком Россиийской Федерации ликвидационную комиссию и устанавливают порядок и сроки ликвидации. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Банка.

    В случае ликвидации Банка документы по личному составу и другие документы Банка, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации, передаются в установленном порядке на государственное хранение в соответствующий архив. Передача документов осуществляется за счет Банка в соответствии с требованиями архивных органов.

    112. Ликвидация считается завершенной с момента внесения Банком России соответствующей записи в Книгу государственной регистрации кредитных организаций.

    Глава XIV. Внесение изменений и дополнений в Устав

    113. Все изменения и дополнения, вносимые в устав Банка и принятые общим собранием акционеров Банка (Наблюдательным советом Банка в соответствии с его компетенцией), регистрируются в Банке России в установленном порядке.

    114. Изменения и дополнения в устав Банка приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации.

    По уполномочию годового

    общего собрания акционеров

    Председатель Правления

    ОАО «Россельхозбанк» А.С.Житник


    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.