МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Оценка рынка ипотечного кредитования РФ (на примере ОАО Сбербанк России отделение №4682)

    Эксперты предлагают следующие основные направления решения указанных проблем:

    - создание и внедрение универсального механизма обеспечения притока долгосрочных финансовых ресурсов;

    - создание равных условий для свободной конкуренции между субъектами рынка ипотечных кредитов;

    - налоговое стимулирование граждан - получателей ипотечных кредитов, с одной стороны, и коммерческих банков - ипотечных кредиторов и инвесторов, обеспечивающих рефинансирование коммерческих банков - кредиторов, - с другой;

    - совершенствование законодательной и нормативной базы, обеспечивающей исполнение обязательств при ипотечном кредитовании, в первую очередь в части создания четкой процедуры обращения взыскания на предмет ипотеки и выселения неплательщика по кредиту из заложенного жилья;

    - создание механизмов социальной защиты заемщика в случае неправомерных действий банков-кредиторов, а также для его социальной адаптации при процедуре выселения, обусловленной невозможностью погашения взятого ранее ипотечного кредита;

    - уточнение нормативной базы, регулирующей деятельность кредитных организаций по предоставлению и обслуживанию ипотечных долгосрочных кредитов, а также их рефинансированию;

    - формирование нормативно-законодательных основ для использования новых финансовых инструментов (ценных бумаг) в целях привлечения долгосрочных ресурсов в эту сферу [24, c. 10].

    Помимо этого необходимо предусмотреть ряд специальных жилищных льгот для банков, осуществляющих ипотечную деятельность. Достаточно действенной мерой может стать введение порядка, при котором банки, открывающие жилищные вклады и предоставляющие ипотечные кредиты, имеют возможность уменьшать налогооблагаемую прибыль на сумму выданных долгосрочных жилищных кредитов или для них применяется освобождение от налогов прибыли, полученной от ипотечных кредитов. Кроме того, по мнению экспертов, следует освободить от резервирования или снизить нормы обязательных резервов, депонируемых банком в ЦБ РФ, по средствам, поступающим на жилищные вклады.

    Развитие массового ипотечного кредитования потребует реализации следующих организационных мер:

    - организация процесса мониторинга качества ипотечных кредитных портфелей и кредитного риска банков;

    - совершенствование государственной системы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в целях повышения "пропускной способности" при оформлении сделок с залогом недвижимого имущества;

    - осуществления пропаганды и разъяснения населению целей, задач, технологии и преимуществ приобретения жилья в кредит, а также организации обучения профессиональных кадров и т.п.;

    - дальнейшая активизация деятельности Агентства, в части подбора граждан-участников ипотечного жилищного кредитования и организации процесса рефинансирования выданных ипотечных кредитов [27, c. 35].

    Следует подчеркнуть, что принятие нормативных правовых и организационных мер должно сопровождаться выработкой разумной политики по финансовому участию государства на первоначальном этапе становления системы ипотечного жилищного кредитования. Опыт всех зарубежных стран с развитым ипотечным рынком свидетельствует о том, что темпы развития системы существенно зависят от объема первичных бюджетных вложений.

    На сегодняшний день Российская Федерация обеспечивает предоставление адресных субсидий для снижения процентных ставок или первоначального взноса (на уровне регионов), а также государственных гарантий по обязательствам Агентства. Однако объем выделяемой государственной поддержки несопоставим с реальным потенциалом данного рынка. Одновременно с этим на сегодняшний день не решен вопрос о привлечении средств Пенсионного фонда Российской Федерации в систему ипотечного жилищного кредитования для рефинансирования кредитных организаций.

    Естественным источником рефинансирования кредитных организаций, предоставляющих ипотечные кредиты, могли бы стать резервы Банка России, вложенные в первичные или вторичные ипотечные ценные бумаги. В этой связи необходимо разработать комплекс мер, который позволит сформулировать требования к ипотечным ценным бумагам и их эмитентам, позволяющие включить в систему ипотечного жилищного кредитования два вышеупомянутых источника рефинансирования.

    Привлечение внешних ресурсов для ипотечного жилищного кредитования сдерживается высоким уровнем риска. В этих условиях государство должно всемерно способствовать привлечению средств в реновацию и создание основных фондов. На практике происходят обратные процессы. Рынок государственных ценных бумаг поглощает финансовые ресурсы и делает их непомерно дорогими, налоги неоправданно увеличивают инвестиционную стоимость [23, c. 28].

    Полагаем, что конкретная поддержка со стороны государственных органов применительно к системе ипотечного жилищного кредитования может выражаться в следующих формах:

    - придание системе ипотечного жилищного кредитования статуса муниципальной;

    - приоритетное выделение площадок под застройку (без всяких дополнительных условий) для реализации системы;

    - снятие или значительное уменьшение величины финансовой нагрузки на участников системы за счет снижения расходов на инфраструктуру и других льгот;

    - выделение из федерального, городского или местного бюджета безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья;

    - предоставление гражданам льготных условий кредитования;

    - принятие постановлений о залоговом кредитовании (на местном уровне), при котором муниципальные власти выступают гарантом по кредитам на реализацию высокоэффективных проектов, если эти проекты соответствуют приоритетным направлениям городского развития, а заемщик - установленным критериям;

    - эмиссия муниципальных ценных бумаг, которые наряду с обеспечением притока средств в программы развития могут быть предметом залога в обеспечение кредитов, привлекаемых инвесторами на реализацию нужных городу проектов;

    - выпуск облигационных займов, обеспеченных землей и недвижимостью.

    В нынешних условиях, когда предпринимаются меры по стабилизации экономики и реформированию кредитно-финансовой сферы, формирование системы ипотечного жилищного кредитования становится одним из приоритетных направлений государственной политики. Не случайно Правительством РФ была одобрена Концепция развития системы ипотечного жилищного кредитования. Она ориентирована на создание системы эффективного и масштабного долгосрочного ипотечного кредитования населения. В качестве основной задачи государства в Концепции выдвигается создание законодательной базы и нормативного регулирования процесса ипотечного кредитования с целью снижения финансовых рисков и повышения доступности жилья. Наряду с Концепцией, Постановлением Правительства РФ утвержден План подготовки проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих развитие системы ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации. Совершенно очевидно, что существующая сегодня законодательная база недостаточно полна, имеет внутренние противоречия, что, в частности, мешает банкам эффективно участвовать в ипотечном кредитовании. Принятое Постановление позволяет устранить многие препятствия на пути развития ипотеки [30, c. 129].

    В настоящее время жилищный вопрос стоит, очень остро и для улучшения жилищных проблем, я предлагаю следующие методы:

    - помощь от государства в предоставлении жилья незащищенным слоям населения путем увеличения объемов строительства домов, а также выдачей субсидий в размере 70 % от стоимости квартиры, а остальные 30 % в рассрочку на длительный период. Для граждан, не способных выплачивать эти средства – предоставлять жилье без приватизации и права собственности.

    - для граждан, со средними доходами, желающих приобрести жилье, но не имеющих в наличии всю сумму денежных средств от стоимости жилья предоставлять ипотечный кредит.

    - для граждан, уровень доходов которых позволяет купить жилье без необходимости ипотеки, также увеличивать темпы строительства, чтоб спросу соответствовало предложение.

    Жилищное ипотечное кредитование является эффективным способом для решения жилищной проблемы, для решения необходима доступность жилищных кредитов широким слоям граждан. А чтобы доступность ипотеки привела к росту строительства жилья, а не цен на него, нужно облегчить получение земельных участков под застройку. Для этого, необходимо помочь местным властям с подводкой инженерных коммуникаций к месту строительства, упростить процедуру выдачи исходно-разрешительной документации на участок и организовать выделение участков на открытых торгах.

    Для развития ипотечного кредитования и спроса на него, необходимы выгодные условия такие как: предоставление государственных безвозмездных субсидий для оплаты первоначального взноса молодым семьям, работникам социальной сферы, военнослужащим, инвалидам и многодетным семьям. Увеличение срока рассрочки платежа по кредиту до 40 лет. Возможность брать кредит поколениями. Предоставлять отсрочку платежа по ипотеке до трех лет в чрезвычайных для заемщика ситуациях, не позволяющих временно выплачивать денежные средства. Рассмотрение банком как официальных, так и неофициальных доходов [31, c. 30].

    Вновь прийти к системе, когда предприятия выделяют своим работникам жилье, а они работают.

    Таким образом, препятствием в развитии системы ипотечного кредитования являются: неразвитость инфраструктуры рынка жилья и жилищного строительства; низкий уровень жизни населения, высокие процентные ставки; отсутствие источника «длинных денег» в экономике; непрозрачные источники доходов граждан, психологические факторы; главным из которых является национальная особенность большинства населения - нежелание жить в долг; низкие темпы разработки и совершенствования законодательства о недвижимости и несогласованность правовых актов между собой; отсутствие развитого рынка финансовых ипотечных инструментов. Для решения данных проблем необходимо: совершенствование законодательной и нормативной базы; создание и внедрение универсального механизма обеспечения притока долгосрочных финансовых ресурсов; уточнение нормативной базы, регулирующей деятельность кредитных организаций по предоставлению и обслуживанию ипотечных долгосрочных кредитов, а также их рефинансированию; формирование нормативно-законодательных основ для использования новых финансовых инструментов (ценных бумаг) в целях привлечения долгосрочных ресурсов в эту сферу. Со стороны государственных органов необходимо:

    - придание системе ипотечного жилищного кредитования статуса муниципальной;

    - выделение из федерального, городского или местного бюджета безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья;

    - предоставление гражданам льготных условий кредитования;

    - выпуск облигационных займов, обеспеченных землей и недвижимостью. Для развития массового ипотечного кредитования потребуется реализации следующих организационных мер:

    - осуществления пропаганды и разъяснения населению целей, задач, технологии и преимуществ приобретения жилья в кредит, а также организации обучения профессиональных кадров;

    - организация процесса мониторинга качества ипотечных кредитных портфелей и кредитного риска банков.

    Заключение

    Обеспечение населения жильем является важнейшей социально-политической и экономической проблемой. От выбора тех или иных подходов к решению этой проблемы в значительной мере зависит общий масштаб и темпы жилищного строительства, реальное благосостояние людей, их моральное и физическое самочувствие, политические оценки и мотивация поведения.

    Сложившаяся проблемная ситуация в экономике серьезно ухудшает положение и населения, и предпринимателей, и финансистов, и государства, интересы которых сейчас более, чем когда-либо ранее, сходятся в том, что в основе решения жилищной проблемы лежит создание и развитие национальной системы ипотечного кредитования.

    Становление ипотеки и системы ипотечного кредитования в России осложнено такими факторами, как:

    - недостаток ресурсов коммерческих банков для долгосрочного инвестирования;

    - отсутствие государственной поддержки и льготного налогообложения для инвесторов, предоставляющих долгосрочные кредиты;

    - недостаточная разработка законодательной базы ипотечного кредитования;

    - отсутствие вторичного рынка закладных.

    Самым существенным недостатком ипотеки является так называемая «переплата» за квартиру, которая может достигать 100 процентов и более. «Переплата» по ипотеке включает в себя проценты по ипотечному кредиту и ежегодные суммы обязательного страхования. Кроме того, в процессе получения ипотечного кредита заемщику приходится нести еще некоторые дополнительные расходы, такие как оплата услуг оценочной компании и нотариуса, плата банку за рассмотрение заявки на кредит, сбор за ведение ссудного счета и т.п. Накладные расходы в совокупности могут достигать 10% первоначального взноса на приобретение жилья.

    Еще один «минус» ипотеки - большое количество требований ипотечных банков к заемщикам:

    - документальное подтверждение доходов,

    - определенный стаж работы на одном месте,

    - возможность представить поручителей по кредиту и т.д.

    Найти идеальный компромисс между преимуществами и недостатками ипотеки каждому предстоит самостоятельно. На сегодня выбор банков и их ипотечных программ#"#">#"_Ref150925013">6 Оселедец, В.М. Теория и практика ипотечного кредитования / В.М. Оселедец. – Новосибирск: СИФБД, 2006. – 124 с.

    37 Пономарев, В. Ипотечное жилищное кредитование / В. Пономорев// Экономика России - ХХI век. - 2005. - №11. - С. 43-45.

    38 Печатникова, С.М. Основные направления и перспективы создания механизма ипотечного кредитования в России / С.М. Печатникова// Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - №1. – С. 98-111.

    39 Пиркина, И.И. Ипотечное кредитование / И.И. Пиркина // Финансы. – 2006. - №1. – С. 75-79.

    40 Панфилов А. В. Ипотека в России: состояние и перспективы / А. В. Панфилов // Народонаселение. – 2009. - №1. – С.88-99.

    41 Павлова, И.В. Основные элементы системы ипотечного жилищного кредитования /И.В. Павлова // Деньги и кредит. - 2007. - №3. - С.57-66.

    42 Рачкевич, А.Ю. Секьюритизация: характерные признаки и определение / А.Ю.Рачкевич // Деньги и кредит. - 2008. - №8. - С. 22-31.

    43 Сафонова, Г. Б. Перспективы и проблемы становления ипотечного кредитования в России / Г.Б. Сафонова // Питер.- 2006.- №4. – С.65-68.

    44 Смирнов, В.В. Ипотечное жилищное кредитование / В.В. Смирнов В.В, З.П. Лукина – М.: Аудитор, 2006. – 279 с.

    45 Стюньков, В.П. Ипотечное кредитование: организационные аспекты / В.П. Стюньков // Деньги и кредит. - 2006. - № 8.- С. 18-21.

    46 Фролов, А.В. Ипотечное кредитование: проблемы и перспективы /А.В. Фролов // Банковское обозрение. 2007. - №5. – С. 30-48.

    47 Файзуллин, И. Э., Салахова, А.Р. Ипотечное кредитования в условиях кризиса / И. Э. Файзуллин, А. Р.Салахова // Российское предпринимательство. – 2009. - №5. – С. 99-103.

    48 Хе О. В. Реструктуризация ипотечных жилищных кредитов / О.В. Хе // Деньги и кредит. – 2009. - №5. – С. 67-71.

    Приложение А

    Схема аннуитетных платежей



    Примерный график платежей


    Остаток задолженности по ссуде, ед. валюты

    Платеж за расчётный период, ед. валюты

    Дата платежа

    Денежный поток (расходы) получателя ссуды, ед. валюты

    в том числе




    Проценты

    Погашение основной суммы ссуды

    30.05.2009

     990 360,00

    -

    -

    990 360,00

    30.06.2009

    1481.451

    12379.5

    13860.9510

    988878.549

    30.07.2009

    1499.9691

    12360.9819

    13860.9510

    987378.5799

    30.08.2009

    1518.7188

    12342.2322

    13860.9510

    985859.8611

    30.09.2009

    1537.7027

    12323.2483

    13860.9510

    984322.1584

    30.10.2009

    1556.924

    12304.0270

    13860.9510

    982765.2344

    30.11.2009

    1576.3856

    12284.5654

    13860.9510

    981188.8488

    30.12.2009

    1596.0904

    12264.8606

    13860.9510

    979592.7584

    30.01.2010

    1616.0415

    12244.9095

    13860.9510

    977976.7169

    28.02.2010

    1636.242

    12224.7090

    13860.9510

    976340.4749

    30.03.2010

    1656.6951

    12204.2559

    13860.9510

    974683.7798

    30.04.2010

    1677.4038

    12183.5472

    13860.9510

    973006.376

    30.05.2010

    1698.3713

    12162.5797

    13860.9510

    971308.0047

    30.06.2010

    1719.6009

    12141.3501

    13860.9510

    969588.4038

    30.07.2010

    1741.096

    12119.8550

    13860.9510

    967847.3078

    30.08.2010

    1762.8597

    12098.0913

    13860.9510

    966084.4481

    30.09.2010

    1784.8954

    12076.0556

    13860.9510

    964299.5527

    30.10.2010

    1807.2066

    12053.7444

    13860.9510

    962492.3461

    30.11.2010

    1829.7967

    12031.1543

    13860.9510

    960662.5494

    30.12.2010

    1852.6691

    12008.2819

    13860.9510

    958809.8803

    30.01.2011

    1875.8275

    11985.1235

    13860.9510

    956934.0528

    28.02.2011

    1899.2753

    11961.6757

    13860.9510

    955034.7775

    30.03.2011

    1923.0163

    11937.9347

    13860.9510

    953111.7612

    30.04.2011

    1947.054

    11913.8970

    13860.9510

    951164.7072

    30.05.2011

    1971.3922

    11889.5588

    13860.9510

    949193.315

    30.06.2011

    1996.0346

    11864.9164

    13860.9510

    947197.2804

    30.07.2011

    2020.985

    11839.9660

    13860.9510

    945176.2954

    30.08.2011

    2046.2473

    11814.7037

    13860.9510

    943130.0481

    30.09.2011

    2071.8254

    11789.1256

    13860.9510

    941058.2227

    30.10.2011

    2097.7232

    11763.2278

    13860.9510

    938960.4995

    30.11.2011

    2123.9448

    11737.0062

    13860.9510

    936836.5547

    30.12.2011

    2150.4941

    11710.4569

    13860.9510

    934686.0606

    30.01.2012

    2177.3752

    11683.5758

    13860.9510

    932508.6854

    29.02.2012

    2204.5924

    11656.3586

    13860.9510

    930304.093

    30.03.2012

    2232.1498

    11628.8012

    13860.9510

    928071.9432

    30.04.2012

    2260.0517

    11600.8993

    13860.9510

    925811.8915

    30.05.2012

    2288.3024

    11572.6486

    13860.9510

    923523.5891

    30.06.2012

    2316.9061

    11544.0449

    13860.9510

    921206.683

    30.07.2012

    2345.8675

    11515.0835

    13860.9510

    918860.8155

    30.08.2012

    2375.1908

    11485.7602

    13860.9510

    916485.6247

    30.09.2012

    2404.8807

    11456.0703

    13860.9510

    914080.744

    30.10.2012

    2434.9417

    11426.0093

    13860.9510

    911645.8023

    30.11.2012

    2465.3785

    11395.5725

    13860.9510

    909180.4238

    30.12.2012

    2496.1957

    11364.7553

    13860.9510

    906684.2281

    30.01.2013

    2527.3981

    11333.5529

    13860.9510

    904156.83

    28.02.2013

    2558.9906

    11301.9604

    13860.9510

    901597.8394

    30.03.2013

    2590.978

    11269.9730

    13860.9510

    899006.8614

    30.04.2013

    2623.3652

    11237.5858

    13860.9510

    896383.4962

    30.05.2013

    2656.1573

    11204.7937

    13860.9510

    893727.3389

    30.06.2013

    2689.3593

    11171.5917

    13860.9510

    891037.9796

    30.07.2013

    2722.9763

    11137.9747

    13860.9510

    888315.0033

    30.08.2013

    2757.0135

    11103.9375

    13860.9510

    885557.9898

    30.09.2013

    2791.4761

    11069.4749

    13860.9510

    882766.5137

    30.10.2013

    2826.3696

    11034.5814

    13860.9510

    879940.1441

    30.11.2013

    2861.6992

    10999.2518

    13860.9510

    877078.4449

    30.12.2013

    2897.4704

    10963.4806

    13860.9510

    874180.9745

    30.01.2014

    2933.6888

    10927.2622

    13860.9510

    871247.2857

    28.02.2014

    2970.3599

    10890.5911

    13860.9510

    868276.9258

    30.03.2014

    3007.4894

    10853.4616

    13860.9510

    865269.4364

    30.04.2014

    3045.083

    10815.8680

    13860.9510

    862224.3534

    30.05.2014

    3083.1466

    10777.8044

    13860.9510

    859141.2068

    30.06.2014

    3121.6859

    10739.2651

    13860.9510

    856019.5209

    30.07.2014

    3160.707

    10700.2440

    13860.9510

    852858.8139

    30.08.2014

    3200.2158

    10660.7352

    13860.9510

    849658.5981

    30.09.2014

    3240.2185

    10620.7325

    13860.9510

    846418.3796

    30.10.2014

    3280.7213

    10580.2297

    13860.9510

    843137.6583

    30.11.2014

    3321.7303

    10539.2207

    13860.9510

    839815.928

    30.12.2014

    3363.2519

    10497.6991

    13860.9510

    836452.6761

    30.01.2015

    3405.2925

    10455.6585

    13860.9510

    833047.3836

    28.02.2015

    3447.8587

    10413.0923

    13860.9510

    829599.5249

    30.03.2015

    3490.9569

    10369.9941

    13860.9510

    826108.568

    30.04.2015

    3534.5939

    10326.3571

    13860.9510

    822573.9741

    30.05.2015

    3578.7763

    10282.1747

    13860.9510

    818995.1978

    30.06.2015

    3623.511

    10237.4400

    13860.9510

    815371.6868

    30.07.2015

    3668.8049

    10192.1461

    13860.9510

    811702.8819

    30.08.2015

    3714.665

    10146.2860

    13860.9510

    807988.2169

    30.09.2015

    3761.0983

    10099.8527

    13860.9510

    804227.1186

    30.10.2015

    3808.112

    10052.8390

    13860.9510

    800419.0066

    30.11.2015

    3855.7134

    10005.2376

    13860.9510

    796563.2932

    30.12.2015

    3903.9098

    9957.0412

    13860.9510

    792659.3834

    30.01.2016

    3952.7087

    9908.2423

    13860.9510

    788706.6747

    29.02.2016

    4002.1176

    9858.8334

    13860.9510

    784704.5571

    30.03.2016

    4052.144

    9808.8070

    13860.9510

    780652.4131

    30.04.2016

    4102.7958

    9758.1552

    13860.9510

    776549.6173

    30.05.2016

    4154.0808

    9706.8702

    13860.9510

    772395.5365

    30.06.2016

    4206.0068

    9654.9442

    13860.9510

    768189.5297

    30.07.2016

    4258.5819

    9602.3691

    13860.9510

    763930.9478

    30.08.2016

    4311.8142

    9549.1368

    13860.9510

    759619.1336

    30.09.2016

    4365.7118

    9495.2392

    13860.9510

    755253.4218

    30.10.2016

    4420.2832

    9440.6678

    13860.9510

    750833.1386

    30.11.2016

    4475.5368

    9385.4142

    13860.9510

    746357.6018

    30.12.2016

    4531.481

    9329.4700

    13860.9510

    741826.1208

    30.01.2017

    4588.1245

    9272.8265

    13860.9510

    737237.9963

    28.02.2017

    4645.476

    9215.4750

    13860.9510

    732592.5203

    30.03.2017

    4703.5445

    9157.4065

    13860.9510

    727888.9758

    30.04.2017

    4762.3388

    9098.6122

    13860.9510

    723126.637

    30.05.2017

    4821.868

    9039.0830

    13860.9510

    718304.769

    30.06.2017

    4882.1414

    8978.8096

    13860.9510

    713422.6276

    30.07.2017

    4943.1682

    8917.7828

    13860.9510

    708479.4594

    30.08.2017

    5004.9578

    8855.9932

    13860.9510

    703474.5016

    30.09.2017

    5067.5197

    8793.4313

    13860.9510

    698406.9819

    30.10.2017

    5130.8637

    8730.0873

    13860.9510

    693276.1182

    30.11.2017

    5194.9995

    8665.9515

    13860.9510

    688081.1187

    30.12.2017

    5259.937

    8601.0140

    13860.9510

    682821.1817

    30.01.2018

    5325.6862

    8535.2648

    13860.9510

    677495.4955

    28.02.2018

    5392.2573

    8468.6937

    13860.9510

    672103.2382

    30.03.2018

    5459.6605

    8401.2905

    13860.9510

    666643.5777

    30.04.2018

    5527.9063

    8333.0447

    13860.9510

    661115.6714

    30.05.2018

    5597.0051

    8263.9459

    13860.9510

    655518.6663

    30.06.2018

    5666.9677

    8193.9833

    13860.9510

    649851.6986

    30.07.2018

    5737.8048

    8123.1462

    13860.9510

    644113.8938

    30.08.2018

    5809.5273

    8051.4237

    13860.9510

    638304.3665

    30.09.2018

    5882.1464

    7978.8046

    13860.9510

    632422.2201

    30.10.2018

    5955.6732

    7905.2778

    13860.9510

    626466.5469

    30.11.2018

    6030.1192

    7830.8318

    13860.9510

    620436.4277

    30.12.2018

    6105.4957

    7755.4553

    13860.9510

    614330.932

    30.01.2019

    6181.8143

    7679.1367

    13860.9510

    608149.1177

    28.02.2019

    6259.087

    7601.8640

    13860.9510

    601890.0307

    30.03.2019

    6337.3256

    7523.6254

    13860.9510

    595552.7051

    30.04.2019

    6416.5422

    7444.4088

    13860.9510

    589136.1629

    30.05.2019

    6496.749

    7364.2020

    13860.9510

    582639.4139

    30.06.2019

    6577.9583

    7282.9927

    13860.9510

    576061.4556

    30.07.2019

    6660.1828

    7200.7682

    13860.9510

    569401.2728

    30.08.2019

    6743.4351

    7117.5159

    13860.9510

    562657.8377

    30.09.2019

    6827.728

    7033.2230

    13860.9510

    555830.1097

    30.10.2019

    6913.0746

    6947.8764

    13860.9510

    548917.0351

    30.11.2019

    6999.4881

    6861.4629

    13860.9510

    541917.547

    30.12.2019

    7086.9817

    6773.9693

    13860.9510

    534830.5653

    30.01.2020

    7175.5689

    6685.3821

    13860.9510

    527654.9964

    29.02.2020

    7265.2635

    6595.6875

    13860.9510

    520389.7329

    30.03.2020

    7356.0793

    6504.8717

    13860.9510

    513033.6536

    30.04.2020

    7448.0303

    6412.9207

    13860.9510

    505585.6233

    30.05.2020

    7541.1307

    6319.8203

    13860.9510

    498044.4926

    30.06.2020

    7635.3948

    6225.5562

    13860.9510

    490409.0978

    30.07.2020

    7730.8373

    6130.1137

    13860.9510

    482678.2605

    30.08.2020

    7827.4727

    6033.4783

    13860.9510

    474850.7878

    30.09.2020

    7925.3162

    5935.6348

    13860.9510

    466925.4716

    30.10.2020

    8024.3826

    5836.5684

    13860.9510

    458901.089

    30.11.2020

    8124.6874

    5736.2636

    13860.9510

    450776.4016

    30.12.2020

    8226.246

    5634.7050

    13860.9510

    442550.1556

    30.01.2021

    8329.0741

    5531.8769

    13860.9510

    434221.0815

    28.02.2021

    8433.1875

    5427.7635

    13860.9510

    425787.894

    30.03.2021

    8538.6023

    5322.3487

    13860.9510

    417249.2917

    30.04.2021

    8645.3349

    5215.6161

    13860.9510

    408603.9568

    30.05.2021

    8753.4015

    5107.5495

    13860.9510

    399850.5553

    30.06.2021

    8862.8191

    4998.1319

    13860.9510

    390987.7362

    30.07.2021

    8973.6043

    4887.3467

    13860.9510

    382014.1319

    30.08.2021

    9085.7744

    4775.1766

    13860.9510

    372928.3575

    30.09.2021

    9199.3465

    4661.6045

    13860.9510

    363729.011

    30.10.2021

    9314.3384

    4546.6126

    13860.9510

    354414.6726

    30.11.2021

    9430.7676

    4430.1834

    13860.9510

    344983.905

    30.12.2021

    9548.6522

    4312.2988

    13860.9510

    335435.2528

    30.01.2022

    9668.0103

    4192.9407

    13860.9510

    325767.2425

    28.02.2022

    9788.8605

    4072.0905

    13860.9510

    315978.382

    30.03.2022

    9911.2212

    3949.7298

    13860.9510

    306067.1608

    30.04.2022

    10035.1115

    3825.8395

    13860.9510

    296032.0493

    30.05.2022

    10160.5504

    3700.4006

    13860.9510

    285871.4989

    30.06.2022

    10287.5573

    3573.3937

    13860.9510

    275583.9416

    30.07.2022

    10416.1517

    3444.7993

    13860.9510

    265167.7899

    30.08.2022

    10546.3536

    3314.5974

    13860.9510

    254621.4363

    30.09.2022

    10678.183

    3182.7680

    13860.9510

    243943.2533

    30.10.2022

    10811.6603

    3049.2907

    13860.9510

    233131.593

    30.11.2022

    10946.8061

    2914.1449

    13860.9510

    222184.7869

    30.12.2022

    11083.6412

    2777.3098

    13860.9510

    211101.1457

    30.01.2023

    11222.1867

    2638.7643

    13860.9510

    199878.959

    28.02.2023

    11362.464

    2498.4870

    13860.9510

    188516.495

    30.03.2023

    11504.4948

    2356.4562

    13860.9510

    177012.0002

    30.04.2023

    11648.301

    2212.6500

    13860.9510

    165363.6992

    30.05.2023

    11793.9048

    2067.0462

    13860.9510

    153569.7944

    30.06.2023

    11941.3286

    1919.6224

    13860.9510

    141628.4658

    30.07.2023

    12090.5952

    1770.3558

    13860.9510

    129537.8706

    30.08.2023

    12241.7276

    1619.2234

    13860.9510

    117296.143

    30.09.2023

    12394.7492

    1466.2018

    13860.9510

    104901.3938

    30.10.2023

    12549.6836

    1311.2674

    13860.9510

    92351.7102

    30.11.2023

    12706.5546

    1154.3964

    13860.9510

    79645.1556

    30.12.2023

    12865.3866

    995.5644

    13860.9510

    66779.769

    30.01.2024

    13026.2039

    834.7471

    13860.9510

    53753.5651

    29.02.2024

    13189.0314

    671.9196

    13860.9510

    40564.5337

    30.03.2024

    13353.8943

    507.0567

    13860.9510

    27210.6394

    30.04.2024

    13520.818

    340.1330

    13860.9510

    13689.8214

    30.05.2024

    13689.8282

    171.1228

    13860.9510

    -0.0068

    Итого:

    990360.0068

    1504611.17

    2494971.18

    -0.0068

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.