МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Бюджет

    p> Таб. 2.1.8
    |Код |Расходы бюджета|Уточнено |Кассовые |Удельный |Фактически|
    | | |за год |за год |вес |за год |
    |1110 |Оплата труда |580858 |571176 |26,0 |571083 |
    |1120 |Начисление на |197589 |187919 |8,6 |187918 |
    | |зарплату | | | | |
    |1130 | Приобретение |230434 |206921 |9,4 |212807 |
    | |предметов | | | | |
    | |потребления | | | | |
    |1131 |Канцтовары |42019 |39685 |1,8 |37836 |
    |1132 | Приобретение |2090 |2090 |0,1 |2090 |
    | |медикаментов | | | | |
    |1133 |Приобретение |11622 |11594 |0,5 |11694 |
    | |продуктов | | | | |
    | |питания | | | | |
    |1134 |Мягкий |4819 |4421 |0,2 |4421 |
    | |инвентарь | | | | |
    |1135 |Содержание |55156 |52030 |2,4 |57370 |
    | |транспорта | | | | |
    |1136 |Аренда |100 |93 |0,0 |93 |
    |1137 |Текущий ремонт |60464 |53720 |2,4 |57370 |
    |1138 |Услуги связи |37137 |26420 |1,2 |27983 |
    |1139 |Другие расходы |17027 |16868 |0,8 |16867 |
    |1140 |Расходы на |9302 |8487 |0,4 |8487 |
    | |командировку | | | | |
    |1160 |Оплата |74295 |57076 |2,6 |52598 |
    | |коммунальных | | | | |
    | |услуг | | | | |
    |1161 |Оплата |29674 |26543 |1,2 |22149 |
    | |теплоснабжения | | | | |
    |1162 |Оплата |6096 |4767 |0,2 |4767 |
    | |водоснабжения | | | | |
    |1163 |Оплата |32390 |22160 |1,0 |22160 |
    | |электроэнергии | | | | |
    |1164 |Оплата газа |6000 |3471 |0,2 |3471 |
    |1165 |Оплата других |135 |135 |0,0 |51 |
    | |коммунальных | | | | |
    | |услуг | | | | |
    |1170 |Молодежные |85241 |80884 |3,7 |79633 |
    | |программы | | | | |
    |1310 |Благоустрой |301501 |288653 |13,1 |212629 |
    |1340 |Трансферты |781102 |744132 |33,9 |803171 |
    | |населению | | | | |
    |2110 |Приобретение |54278 |51080 |2,3 |51080 |
    | |оборудования | | | | |
    |3000 |Нераспределенны|13400 | | | |
    | |е расходы | | | | |
    | |Разом |2328000 |2196328 |100 |2179306 |

    ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

    На содержание органов местного самоуправления на 2002 год в районом бюджете утверждено с учетом изменений 838,8 тыс. грн., исполнено – 808,05 тыс. грн., что составляет 96,3% от уточненного плана на год.

    Расходы исполкома составляют 517,085 тыс. грн., что составляет 97,2% к уточненному плану на год.

    Расходы исполкома.

    Таб. 2.1.9


    |Код |Наименование |Уточненный |Исполнено за |% исполнения |
    | |показателя |план на 2002 |2002 год | |
    | | |год | | |
    |Исполком | | | | |
    |1110 |Оплата труда |245337 |245295 |100,0 |
    |1120 |Начисление на|82490 |76563 |92,8 |
    | |зарплату | | | |
    |1130 |Приобретение |131580 |126060 |95,8 |
    | |предметов | | | |
    | |потребления | | | |
    |1131 |Канцтовары |24000 |23236 |96,8 |
    |1135 |Содержание |39854 |37913 |95,1 |
    | |транспорта | | | |
    |1137 |Текущий |34780 |32663 |93,8 |
    | |ремонт | | | |
    |1138 |Услуги связи |18200 |17502 |96,2 |
    |1139 |Другие |14746 |14746 |100,0 |
    | |расходы | | | |
    |1140 |Расходы на |2410 |2410 |100,0 |
    | |командировку | | | |
    |1160 |Оплата |56335 |52150 |97,2 |
    | |коммунальных | | | |
    | |услуг | | | |
    |1161 |Оплата |27839 |26543 |95,3 |
    | |теплоснабжени| | | |
    | |я | | | |
    |1162 |Оплата |3840 |3828 |97,2 |
    | |водоснабжения| | | |
    |1163 |Оплата |21856 |21778 |98,6 |
    | |электроэнерги| | | |
    | |и | | | |
    |2110 |Приобретение |16610 |14607 |87,8 |
    | |предметов | | | |
    | |долгосрочного| | | |
    | |использования| | | |
    | |Всего |532062 |517085 |97,2 |

    Дебиторская задолженность исполкому за 2002 год составила 6,318 тыс. грн., в том числе

    1139 «Оплата других услуг – 961 грн.

    (неуплата бюджетными учреждениями, которые размещены в здании
    Каменнобродской районной Рады, счетов за коммунальные услуги)

    1160 «Оплата коммунальных услуг» - 5,332 тыс. грн.

    На 01.01.03 составила 6,563 тыс. грн. В том числе

    1111 «Зарплата» - 95 грн.

    1138 «Услуги связи» - 33 грн.

    1139 «Оплата других услуг» - 961 грн.

    (неуплата бюджетными учреждениями, которые размещены в здании КРР., расчетов за коммунальные услуги)

    1160 «Оплата коммунальных услуг» - 5,474 тыс. грн.

    Кредиторская задолженность исполкома за 2002 год составила 9,985 тыс. грн., в том числе

    1137 «Текущий ремонт» - 270 грн.

    1138 «Услуги связи» - 856 грн.

    1160 «Оплата коммунальных услуг» - 7,708 тыс. грн.

    2132 «Капремонт админ объектов» - 1,149 тыс. грн.

    На 01. 01. 03. составила 7,356 тыс. грн в том числе

    110 «Зарплата» - 2 грн.

    1131»Предметы, материалы» - 4 грн.

    1135 « содержание транспортных средств» 1,574 тыс.грн.

    1137 «Текущий ремонт» - 2,410 тыс. грн.

    1138 «Услуги связи» - 64 грн.

    1161 «Тепло обеспечение» - 3,302 тыс. грн.

    Расходы Управления трудовой и социальной защиты населения за 2002 год составляют 217,22 тыс. грн., что составляет 95,4% к уточненному плану на год.
    Расходы управления трудовой и социальной защиты населения. Таб. 2.1.10

    |Код |Наименование |Уточненный |Исполнено на |% исполнения |
    | |показателей |план на 2002 |2002 год | |
    | | |год | | |
    |УТСЗН | | | | |
    |1110 |Оплата труда |152834 |147445 |96,5 |
    |1120 |Начисление на |51707 |50445 |96,5 |
    | |зарплату | | | |
    |1130 |Приобретение |20557 |16992 |82,7 |
    | |предметов | | | |
    | |потребления | | | |
    |1131 |Канцтовары |9335 |7984 |85,5 |
    |1137 |Текущий ремонт |6857 |5058 |73,8 |
    |1138 |Услуги связи |3077 |2751 |89,4 |
    |1139 |Другие расходы |1288 |1199 |93,1 |
    |1140 |Командировочные|500 |328 |65,6 |
    | |расходы | | | |
    |2110 |Приобретение |2010 |2010 |100,0 |
    | |предметов | | | |
    | |долгосрочного | | | |
    | |пользования | | | |
    | |Всего |227608 |217220 |95,4 |

    Кредиторская задолженность УТСЗН на 01.01.03. составила 3,725 тыс. грн., в том числе

    1341 «Помощь семьям с детьми» - 3,725 тыс. грн.
    Кредиторская задолженность Текрцентра на 01,01,2003 г. составила 1666 грн.
    , в том числе

    1343 «Трансферты населению – 1,666 тыс. грн.

    БЛАГОУСТРОЙ

    Расходы на благоустрой района составляют 284,976 тыс. грн., что составляет
    95,9% к уточненному плану на отчетный период.
    Кредиторская задолженность на 01,01,03, составляет 9,340 тыс. грн., в том числе
    САБ – 11 за авто услуги 217 грн.
    «Теплокомунэнерго» 3,303 тыс. грн.
    Совхоз «Каштан плюс» 3,346 тыс. грн
    «Укремсервис» 2,410 тыс. грн.
    Укртелеком за уличный таксофон 64 грн.

    За 2002 год было заплачено за:

    . Реконструкция ливневого коллектора 86,07 тыс. грн.

    . Обслуживание насосной станции 76,3 тыс. грн.

    . Уборка дорог 8,009 тыс. грн.

    . Изготовление стояков для детской площадки 1251 грн.

    . Обрезка деревьев 1,153 тыс. грн.

    . Покраска бордюр, лавок 1,193 тыс. грн.

    . Восстановление внешнего освещения 10,1 тыс. грн.

    . Таксофон 72 грн.

    . Уборка травы на центральных улицах 5,88 тыс. грн.

    . Разные работы по благоустройству 9,904 тыс. грн.

    . Текущий ремонт спортивной площадки 1,394 тыс. грн.

    . Водо-учетный колодец на пл. Ленина 1,2 тыс. грн.

    . Промывание труб 2,650 тыс. грн.

    . Ремонт дорог 75,8 тыс. грн.

    . Проведение работ с гидроочещением подземных трубопроводов 4,0 тыс. грн.
    .

    РАСХОДЫ

    Расходы районного бюджета за год исполнены на 92,8%.

    При плане 2498,6 тыс. грн. Фактически израсходовано 2253,7 тыс. грн.

    В пределах поступивших доходов обеспечено своевременное финансирование в первую очередь защищенных статей и других расходов районного бюджета.

    2.2. Сравнительный анализ формирования и исполнения Каменнобродскоо бюджета

    Выполнение доходной части бюджета Каменнобродского района.

    Доходная часть районного бюджета на 1 квартал 2002 года утвержденная в сумме 812,8 тыс. грн, в т.ч. общий в сумме 792,4 тыс. грн, специальный фонд -в сумме 20,4 тыс. грн.
    В районный бюджет за 1 квартал 2002 года поступило всего доходов в сумме
    750,9 тыс. грн, в т.ч. к общему фонду - 744,9 тыс. грн, к специальному фонду - 6,0 тыс. грн.

    Выполнение районного бюджета за 1 квартал 2002 года составляет 140,1% по поступлениям за соответствующий период минувшего года, 23,6% по утвержденному плану на год и 92,1% по утвержденному плану на 1 квартал 2002 года (приложение1).

    Основной удельный вес в поступлениях в районный бюджет за 1 квартал
    2002 г. составляют подоходный налог (23,1% ), плата за торговый патент
    (20,8% ), субвенция -( 48,0 %).

    Динамика поступлений в районный бюджет в 1 кв.2001 - 2002 годов представлена на рисунке 2.2.1
    Доля налогов и сборов, зачисленных в районный бюджет, от общего объема налогов и сборов, уплаченных плательщиками Каменнобродского района в 1 квартале г.г., составляет - 9,7%, большая их часть - 90,3% зачисленная в другие бюджеты и фонды.

    Распределение общих поступлений бюджета Каменнобродского района в 1 кв. 2000 - 2002гг.представлена на рисунке 2.2.2

    Подробный анализ выполнения доходной части бюджета района отображен в разрезе налогов, сборов и платежей, которые зачисляются в районный бюджет в
    2002 году.

    Подоходный налог с граждан.

    План на 1 кв. 2002 года по подоходному налогу утвержденный в сумме
    157,6 тыс. грн. Поступление по подоходному налогу составляют 173,8 тыс. грн, что составляет 28,9% от утвержденного плана на год и 110,3 % - от утвержденного плана на 1 квартал.

    В сравнении с соответствующим периодом минувшего года поступления подоходного налога в контингенте возросли на 821,0 тыс. грн, что поясняется повышением размера минимальной заработной платы с 1 января 2002 года от 118 гривен до 140 гривен.

    Динамика поступлений подоходного налога за 1 кв.2000 - 2002 гг. представлена на рисунке2.2.3

    Налог на прибыль предприятий и организаций, которые относятся к городской коммунальной собственности

    Утвержденный план на 1 квартал составляет 6,1 тыс. грн. Поступило 9,4 тыс. грн, то есть 154,1% от плана 1 квартал и 31,3% от утвержденного плана на год.

    Основные суммы поступили от Комбината зеленого хозяйства и благоустройства

    Налог на промысел.

    Утвержденный план на 1 квартал 2002 года - 2,7 тыс. грн. Фактически в бюджет района поступило 2,0 тыс. грн, что составляет 181,8% от поступлений за соответствующий период прошлого года, 15,4% от утвержденного плана на год и 74,1 % от утвержденного плана на 1 квартал.

    Невыполнение плана поясняется тем, что в бюджет не поступили запланированные на январь месяц суммы налога.

    Поступление налога на промысел за 1 кв.2000-2002 года представлена на рисунке 2.2.4

    Плата за государственную регистрацию субъектов предпринимательской деятельности.

    В текущем году плата за государственную регистрацию в районный бюджет поступает в полном объеме к общему фонду.

    За 1 кв.2002 года поступило 3,6 тыс. грн., то есть 36,0% от запланированного на год и 133,3% от плана на 1 квартал .

    За отчетный период отделом предпринимательства райисполкома было выдано 127 свидетельств о государственной регистрации СПД, в т.ч. 121 свидетельство обычной регистрации, 6 свидетельств ускоренной регистрации.

    За соответствующий период минувшего года отделом предпринимательства райисполкома было выдано 96 свидетельств о государственной регистрации
    СПД, в т.ч. 93 свидетельства обычной регистрации, 3 свидетельства ускоренной регистрации. В районный бюджет поступило 2,6 тыс. грн.

    Поступление платы за свидетельства о государственной регистрации за 1 кв.2000-2002 гг.

    Плата за торговый патент на некоторые виды предпринимательской деятельности.

    Утвержденный план на 1 квартал составляет 219,2 тыс. грн. Поступило
    156,3 тыс.грн, то есть 71,3% от плана 1 квартала и 19,1% от утвержденного плана на год.

    Основными плательщиками этого вида платежей есть МП "Июль - 1800",
    МПП "Модус-Н", ООО "ЮСЕ".

    План 1 квартала оказался завышенным.

    Поступления от размещения в учреждениях банков временно свободных бюджетных средств.

    За 1 квартал 2002 года при утвержденном плане в размере 2,0 тыс. грн поступило 2,8 тыс. грн, что составляет 140% от плана на 1 квартал и 35,4% от плана на год.

    В сравнении с поступлениями за соответствующий период минувшего года поступления процентов банка уменьшились в 2,1 раза.

    Другие поступления (код 210800).

    План на 1 квартал 2000г. оставляет 1,1 тыс. грн. Поступило 4,5 тыс. грн, то есть 409,1% от плана 1 квартала и 125% от плана на год. План по этому виду доходов оказался заниженным.

    Поступление составили, тыс. грн: финсанкция согласно заключению ГНИ 1,6; финсанкция по результатам проверок ГНИ 0,5; финсанкция, уплаченная физическими лицами 2,4;

    Всего 4,5.

    Государственная пошлина.

    Утвержденный план на 1 квартал 2002 года составляет 24,3 тыс. грн.
    Поступило 25,9 тыс. грн, что составляет 106,6% от утвержденного плана на квартал и 24,3% от плана на год.

    В районный бюджет поступает госпошлина, уплаченная за рассмотрение и оформление документов в суде, в нотариальной конторе и в РАГСе, а также за выдачу и оформление паспортов.

    Поступление сумм кредиторской и депонентской задолженности предприятий, организаций и учреждений, относительно которых минул срок исковой давности.

    За 1 квартал 2002 года поступило 1,2 тыс. грн, что составляет 400% от утвержденного плана на квартал и 54,5% от утвержденного плана на год.

    Суммы задолженности поступили от Вагонного депо.

    В сравнении с соответствующим периодом минувшего года поступления этого вида налогов увеличились на 0,5 тыс. грн.

    Поступление административных штрафов, которые накладываются исполнительными органами соответствующих советов или образованными ними в установленном порядке административными комиссиями.

    Утвержденный план на 1 квартал 2002 года - 1,8 тыс. грн. Выполнен -
    2,1 тыс. грн, или 116,7% от плана на квартал и 35,0% - от плана на год.
    Перевыполнение плана поясняется зачислением в бюджет района сумм штрафов, которые должны быть зачислены к государственному бюджету. В районный бюджет зачислены: штрафы Каменнобродского РВВС 0,1 тыс. грн; штрафы по решению суда 0,2 тыс. грн; штрафы по исполнительным листам 0,3 тыс. грн; штрафы ГАИ 0,1 тыс. грн; штрафы ГНИ 0,3 тыс. грн; штрафы транспортной милиции 0,1 тыс. грн; штрафы по решению админкомиссии райисполкома 0,3 тыс. грн; штрафы КРУ 0,3 тыс. грн; штрафы санстанции 0,3 тыс. грн; другие штрафы 0,1 тыс. грн;

    Всего 2,1 тыс. грн.

    Другие поступления (код 240603).

    На протяжении 1 квартала 2002 года поступило 2,9 тыс. грн., что составляет 5,0% от плана на год и 20,3% от плана на квартал. Поступления за соответствующий период минувшего года составляют 45,3%. Поступление составили: возвращение дебиторской задолженности за коммунальные услуги 1,8 тыс. грн; возвращение недостачи на предприятии 0,5 тыс. грн; возвращение финансирования 0,6 тыс. грн;

    Всего 2,9 тыс. грн.

    Официальные трансферты

    За 1 кв.2002 года в районный бюджет поступило 360,3 тыс. грн субвенции на выплату пособий семьям с детьми.. Выполнение составляет 100%.

    В целом, к общему фонду районного бюджета за 1 кв. гг. поступило
    744,9тыс. грн. доходов, выполнение плана составляет 94,0%.

    Поступление в специальный фонд районного бюджета состоянием на
    1.04.2002 г. составили:
    - плата за услуги, которые предоставляются бюджетными учреждениями в размере 2,4 тыс. грн, в т.ч. а) плата за аренду коммунального имущества - 2,3 тыс. грн; б) плата за услуги Терцентра - 0,1 тыс. грн;
    - средства, полученные на выполнение отдельных поручений в размере 2,8 тыс. грн, в т.ч. а) поступление на выплату з/пл помошнику депутата на счет исполкома -
    2,8 тыс. грн
    - поступление в целевой фонд в размере 0,8 тыс. грн, в т.ч. а) благотворительная помощь предприятий - 0,8 тыс. грн

    План 1 кв. гг. по собственным поступлениям выполнен на 30,4%, выполнение к плану на год составляет 11,5%. По поступлениям в целевой фонд план 1 квартала выполнен на 13,3%, план года выполнен на 2,5%.

    Льготы по платежам в бюджет Каменнобродского района за 1 квартал 2002 года Каменнобродским районным советом не предоставлялись.


    Рис.2.2.1

    Рис. 2.2.2

    Рис. 2.2.3

    Рис. 2.2.4


    Рис. 2.2.5

    Проанализировав формирование и исполнение Каменнобродского бюджета можно сделать вывод: что бюджет района на 2002 год по доходам был утвержден в сумме 3172, 6 тыс. грн., а по расходам 232800 тыс. грн.

    За 2002 год согласно отчетным данным в районый бюджет поступило
    2255,1 тыс. грн. Налогов сборов и других обязательных платежей, что состовляет 79,2 % к прошлому году и 71,1% к утвержденному на 2002 год.

    Во время бюджетного периода в районный бюджет были внесены изменения, в соответствии с которыми доходная часть бюджета была уменьшена на сумму
    747,6 тыс. грн., а именно официальные трансферты были уменьшены на 770,3 тыс. грн., Собственные поступления бюджетных учреждений были увеличены на
    22,7 тыс. грн.

    Значительная часть в поступлениях за 2002 год составляет подоходный налог (3.9%), плата за торговый патент (26,6%), субвенция (29,0%)

    Расходы общего фонда районного бюджета на 2002 год утверждены в сумме
    3098,3 тыс. грн. Уточненный план 2328,0 тыс. грн. Финансирование расходов в отчетном периоде осуществлялось в рамках бюджетных средств с учетом ст. 21
    Закона Украины «О государственном бюджете Украины на 2002год.»
    За отчетный период на финансирование бюджетных учреждений района

    2196,328 тыс. грн., что составляет 94,3% уточненного плана на год.

    В общем объеме расходов за 2002 год большую часть составляют расходы на социальные выплаты 47,4 %, государственную помощь семьям с детьми 28%, расходы на благоустрой района.

    3. Направление совершенствования бюджетного процесса.

    3.1. Опыт других стран.

    В международной терминологии местные налоги и сборы определяются как локальные налоги, которые являются основной статьей доходов местных бюджетов западных государств. В большинстве развитых стран местные налоги составляют 5-30% всех налоговых поступлений в государственный бюджет и очень значительную часть поступлений в местный бюджет. Например, в Японии-
    35%, Великобритании-37%, Германии-46%, Франции-67%, в США – это 66% доходов органов местного самоуправления.

    Анализ структуры и ставок местных налогов в США дает возможность поделить их на четыре основные группы.

    Первая- это собственные налоги, которые собираются только на данной территории: прямые (налог на имущество, промышленный и земельный налоги, местные налоги на наследство, дарение) и не прямые налоги (налог с продаж, специфические акцизы).

    Вторая – это надбавки к общегосударственным налогам (определенный процент отчисляется в местный бюджет). По финансовой сущности эти надбавки отличаются от местных налогов только формой мобилизации финансовых ресурсов.

    Третья группа – это налоги на транспортные средства, отельный и коммунальный сборы. Среди налогов на потребление в США следует определить такие, как налог на регистрацию автомобилей, парковку, акциз на топливо, налог за пользование автострадами. Последний делится между бюджетами штата и городов. Ставки налога зависят от вида автомобиля.

    Четвертая группа – налоги, которые не носят фискального характера, а определяют политику органов местного управления. К этой группе относятся, прежде всего, экологические налоги. В Нью-Йорке есть, например, налог на очищение нефтяных пятен в водоемах. Специальным налогом облагаются компании, которые вырабатывают емкости для жидкости без вторичного использования (консервные банки и другая тара, которая идет после использования продукции в отходы).[17, C. 21-22]

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.