МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Музыкальные жанры в современном радиовещании

    Музыкальные жанры в современном радиовещании

    Содержание


    Введение

    Глава 1 Музыкальные радиопередачи в нашей жизни

    1.1 Краткая история появления музыкальных радиопередач

    1.2 Музыкальные жанры, используемые в современном радиовещании

    1.3 Роль музыки в жизни радиослушателей

    Глава 2 Исследование слушательской аудитории современных музыкальных радиостанций г. Москвы

    2.1 Инструментарий исследования

    2.2 Аудитория радиостанции «Европа плюс»

    2.3 Аудитория радиостанции «Русское радио»

    2.4 Аудитория радиостанции «Русская Медиа -Группа»

    2.5 Аудитория радиостанции «Радио Монте Карло»

    2.6 Аудитория радиостанции «Динамит»

    2.7 Аудитория радиостанции «Максимум»

    2.8 Аудитория радиостанции «Серебряный дождь»

    2.9 Аудитория радиостанции «Радио на семи холмах»

    2.10 Анализ и результаты полученных данных

    Заключение

    Список

    Приложение


    ВВЕДЕНИЕ


    В данной работе исследуется тема: «Музыкальные жанры в современном радиовещании».

    С момента своего возникновения (1915 год) и до 60-х годов радиовещание находилось под контролем государств, в Советском Союзе - до распада страны. 90-е годы в России ознаменовали новую эру радио, ликвидацию госмонополии в этой сфере, когда возникли независимые (от государства) частные радиостанции, вышедшие вещать в FM диапазон.

    В подавляющем большинстве - музыкальные станции, предлагающие этот «межкультурный товар». Постоянно имея внушительного и более яркого конкурента - телевидение, радио, тем не менее, большую часть дня (по будням) имеет значительный перевес в аудитории.

    Так, по данным Gallup Media (конец 2009 года), в Москве, начиная с 06.00 и до 18.30 - это преимущественное время радио. И еще одно. Пожалуй, только информационное агентство имеет потенциальную возможность конкурировать с радио по оперативности реакции на события.

    Однако, с учетом того, что лишь радио может наиболее оперативно донести новость до широкой аудитории, его значимость как средства массовой информации становится первостепенной, особенно теперь, когда журналист может выходить в эфир по телефону с места события. Пока еще возможности телевидения, тоже использующего такую практику, несколько ниже -это связано с рядом технологических особенностей последнего.

    Радиовещание, которое играло главную роль во всей истории XX века как самое оперативное средство массовой информации, удерживает пальму первенства и теперь.

    Актуальность дипломной работы «Музыкальные жанры в современном радиовещании» состоит в том, что радио имеет максимальные возможности работы на подсознание слушателей. Но при этом только те радиостанции, которые в своем вещании ориентируются на популярные музыкальные жанры, имеют высокий рейтинг. Музыкальная составляющая вещания является малозаметным, но значащим, можно сказать, ключевым моментом, формирующим вкусовые пристрастия и мировоззренческие ориентиры, вводя слушателей в некие универсальные рамки. Таким образом, радио следует рассматривать как «ферзя на шахматной доске современных медиа. Ибо роль его в воздействии на аудиторию - первостепенная, но находящаяся в тени королей шахмат».

    Объектом дипломной работы являются восемь негосударственных станций, вещающих в московском FM диапазоне (где медиа-рынок можно считать сложившимся к 2000 году). Это «Европа плюс», входящие в «Русскую медиа группу» станции - «Русское радио» «Динамит» и «Радио Монте-Карло»; «Максимум», «Серебряный дождь» и «Радио 7 на семи холмах».

    Предмет исследования - музыкальные жанры, влияющие на выбор слушательской аудиторией определенных радиостанций.

    Целью работы является исследование влияния выбора музыкальных жанров на рейтинг FM - радиостанций и успешность их деятельности.

    В соответствии с обозначенной целью определены следующие основные задачи исследования:

    - выявить роль музыкальных радиопередач в жизни слушателей;

    - провести анализ слушательской аудитории современных музыкальных радиостанций г. Москвы.

    Материалом работы послужил анализ музыкального вещания данных радиостанции, расшифровки текстов информационных программ, выходивших в эфир 8-и музыкальных FM-радиостанций Москвы в течение 2009 - начала 2010 годов; сведения Интернет-сайтов указанных радиоканалов, а также сайты, освещающие условия и проблемы развития современногоFM-вещания (например, <#"1.files/image001.gif">






    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.