МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Проект узла коммутации телеграфных связей в областном центре

    мультиплексор ( ТМ ) к ЛКО станции . В процессе установления

    соединения сигнал вызова фиксируется в КМ . По этому сигналу

    процессор коммутационной машины закрепляет за данным соединением

    определенные вычислительные ресурсы , называемые каналом обработки (

    КО ). Последний включает зону ОЗУ , в которую записываются цифры

    принимаемого номера , служебные сигналы взаимодействия, число тарифных

    импульсов и другая информация. В коммутационной машине может

    одновременно существовать до 256 каналов обработки .

    Важной особенностью функционирования коммутационной машины

    является жесткая привязка цикла ее работы к циклу работы

    вычислительного комплекса . Цикл программной обработки коммутационной

    машины равен 19,6 милисекунд , т.е. несколько меньше работы цикла

    ВК . В процессе установления соединения каждый вызов создает

    последовательность требований на программную обработку ( ТПО ) .

    Требования создаются при фиксации сигнала вызова , приеме отдельных

    цифр набираемого номера , приеме и передаче сигналов взаимодействия

    и т.д. В среднем каждый вызов порождает тристо требований на

    программную обработку . Число требований программной обработки ,

    отрабатываемых в цикле , ограничено. В случае когда требование

    программной обработки превышает допустимое значение, часть требований

    теряется, и вызов получает отказ.

    1.4 Центр коммутации пакетов ЦКП - 8 М .

    ЦКП - 8 М представляет собой программно - аппаратный комплекс ,

    предназначенный для организации взаимодействия между компонентами

    сети , а также для организации межсетевого взаимодействия .

    Технические данные :

    - тактовая частота микропроцессорной системы - 4 Мгц ;

    - количество синхронных портов - 8 ;

    - объем адресуемой памяти - 64 Кбайт ;

    - тип используемого микропроцессора - Z80 ;

    - разрядность шины данных - 8 бит ;

    - потребляемая мощность не более 18 ва ;

    - допустимое количество пользователей не более 1000 .

    ЦКП - 8 М выполняет ряд коммутационных функций , в которые входят

    : маршрутизация , установление и разъединение логических соединений ,

    передача информации между абонентами и т . д . Физический канал

    мультиплексируется несколькими логическими каналами , каждый из

    которых функционирует независимо . Маршрут прохождения данных по

    логическим соединениям определяется при прохождении пакета " вызов "

    через ЦКП - 8 М . Соединение устанавливается при получении ответного

    пакета " вызов принят " . ЦКП содержит программное обеспечение ,

    выполняющее системные функции .

    Аппаратные средства , используемые в ЦКП - 8 М ( восемь физических

    каналов могут быть представлены в виде электрической структурной

    схемы , изображенной на рисунке 5 .

    Физически, аппаратные средства реализованы на одной печатной

    плате , на которой расположены : процессор Z80 , интерфейсные

    микросхемы SI 0/2 ( 4 штуки ) , таймеры КР580ВИ53 , микросхемы ППЗУ

    типа 2764 ( 24 килобайта ) , микросхема АЗУ типа 6264 ( 40 килобайт )

    , часы на микросхеме ММ58174 , аккумулятор для питания

    энергонезависимого АЗУ и часов . Конструктивно плата соединена с

    задней лицевой панелью , на которой расположены 8 двадцатипяти

    контактных интерфейсных разъемов .

    Программное обеспечение ЦКП - 8 М занимает 24 килобайтаППЗУ ,

    используя 40 килобат АЗУ . Программное обеспечение имеет уровневую

    структуру . Для передачи информации на физическом уровне используются

    интерфейсные микросхемы последовательного ввода / вывода семейства

    Z80 ( SI 0/2 ) , которые также выполняют функции канального уровня ,

    как

    вычисление контрольной суммы кадра и другие . Отдельная ступень

    программного обеспечения выполняет функции пакетного уровня и

    маршрутизации . После включения ЦКП - 8 М производится

    инициализация памяти , опрос переменных для выбора режима работы

    каналов, инициализация интерфейсов ввода / вывода , после чего

    управление передается монитору , который проверяет состояние очередей

    и содержимое слов состояний для каждого канала . На основе

    состояния очередей и слов состояний монитор передает управление той

    или иной задаче .

    1.5 Система управления сетью ПДИ .

    В настоящее время управление сетями телеграфного типа (

    телеграфной сетью и низкоскоростной сетью передачи данных)

    осуществляется диспетчерской службой , основной задачей которой

    является обеспечение бесперебойной работы этих сетей.

    В функции диспетчерской службы входят :

    - разработка и совершенствование схем направления потоков

    телеграфной нагрузки на магистральной сети ;

    - организация магистральных направлений для вновь строя-

    щихся станций ;

    - установление постоянных и временных связей ;

    - выделение из имеющихся ресурсов необходимого для раз-

    личных магистральных направлений числа каналов

    и некоторые другие.

    По выполняемым функциям такая система управления является в

    основном организационно - технической .

    Организация управления телеграфной сетью весьма трудная задача ,

    которая осложняется происходящей в нашей стране интеграцией

    указанных сетей . При этом практически невозможно оперативное

    управление ручными методами. Поэтому дальнейшее обеспечение

    эффективного функционирования телеграфной сети возможно лишь на

    основе создания автоматизированной системы управления .

    Автоматизированная система управления телеграфными сетями

    включает в себя систему сбора и обработки информации о состоянии

    технических средств и потока телеграфного обмена . В первую очередь

    решаются задачи организационно - технического управления , в т. ч.

    такие как определение параметров нагрузки и качества ее

    обслуживания, создание оптимальной схемы направления потоков

    информации на сетях с коммутацией каналов и коммутацией сообщений ,

    обеспечение нормального функционирования сетей в период предвидимых

    повышений нагрузки и качества ее обслуживания.

    Внедрение системы управления в телеграфные сети будет производиться

    в несколько этапов и завершится в период широкого оснащения сети

    электронными станциями коммутации каналов и коммутации сообщений .

    Организационно - техническое ( административное ) управление является

    централизованным с иерархическим построением , соответствующим

    структуре реальных сетей с выделением главного и территориальных

    центров управления , а также пунктов управления сетями .

    Территориальные центры управления располагаются в зонах наиболее

    крупных центров коммутации , а пункты управления сетями в каждом

    областном центре коммутации . В странах СНГ , на территории

    которых нет территориальных центров управления возможна организация

    пунктов управления сетью для конкретного случая .

    Главный центр управления осуществляет управление сетью через

    территориальный центр управления и в исключительных случаях ,

    требующих например быстрого воздействия на сеть или получения

    необходимых данных , непосредственно через пункт управления сетями .

    Функции главного центра управления :

    решение вопросов организационно - технического и опера-

    тивного управления магистральной сетью , влияющих на

    работу сети в пределах территории более одного

    территориального центра управления или требующих

    участия двух и более территориальных центров управле-

    ния.

    Управление сетью в пределах своей территории осуществляется

    территориальным центром управления , который самостоятельно решает

    вопросы организационно - технического и оперативного управления ,

    которые не могут привести к ухудшению качества работы сети на

    территории других территориальных центров управления . Для выполнения

    своих функций территориальный центр управления оборудован

    информационно - вычислительными комплексами , средствами

    документирования и отображения информации о состоянии сети , а также

    средствами технологической и служебной связи.

    Для решения стоящих перед автоматизированными системами

    управления задач необходимы следующие функциональные подсистемы :

    - контроля и измерения ;

    - документирования и отображения ;

    - анализа и принятия решений ;

    - исполнительных устройств ;

    - передачи информации .

    Внедрение рассмотренной системы управления позволит обеспечить :

    заданное качество обслуживания для всех абонентов при нормальных

    условиях работы и для ограниченного числа абонентов в аварийных

    ситуациях , при значительных перегрузках на телеграфной сети и

    низкоскоростной сети передачи данных ; наиболее полное использование

    оборудования в любых ситуациях ; получение в требуемом объеме и с

    достаточной оперативностью исходных данных , необходимых для

    оптимального развития и перспективного планирования этих сетей.

    Кроме того автоматизированная система управления может выполнять

    ряд дополнительных функций по организационно - техническому

    управлению. Например, определять потребность в каналах и

    коммутационном оборудовании с учетом включения новых источников

    нагрузки и изменении схем тяготения; оптиматизировать структуру сетей

    и схемы направления потоков нагрузки с учетом имеющихся ресурсов

    и некоторые другие функции .

    Внедрение системы управления, способной выполнить перечисленные

    задачи , требует решения большого комплекса научно - технических

    задач , значительных материальных и трудовых затрат определенного

    времени , и поэтому должно проводиться в несколько этапов .

    На первом этапе основные усилия целесообразно направить на

    решение задач , не требующих внесения значительных изменений в

    эксплуатируемое оборудование . На втором этапе , который будет

    характеризоваться значительным уменьшением числа шаговых станций ,

    можно на основе оснащения координатных станций необходимым

    оборудованием автоматизировать сбор данных о состоянии сетей , а

    наличие ЭВМ в главных и территориальных центрах управления

    обеспечит автоматизацию анализа этих данных , выявление участков в

    наибольшей степени снижающих качество работы сетей . Определение

    пропускной способности и возможности подключения новых источников

    нагрузки при сохранении заданного качества работы телеграфной сети

    и низкоскоростной сети передачи данных .

    На заключительном этапе , который будет характеризоваться

    оснащением сетей электронными станциями коммутации каналов и

    центрами коммутации сообщений можно будет ввести эффективную систему

    адаптивного динамического управления потоками .

    1.6 Электронная почта - услуги ,устройство ,отличие от

    традиционных средств связи.

    Электронная почта- это средство обмена информацией между удаленными

    компьютерами. Информация может быть любой - тексты, данные, программы;

    компьютеры могут располагаться в разных городах и даже странах - везде,

    где протянуты телефонные линии.

    Этот вид связи чрезвычайно популярен на Западе, а в последнее

    время получил распространение и в нашей стране, преимущественно в деловых

    и научных кругах. Три основных причины способствуют этому:

    -быстрота передачи, электронное письмо доходит в любую точку земного

    шара течение нескольких часов;

    -доступность, услугами электронной почты можно пользоваться

    в любом месте - везде, где есть компьютер и телефонная розетка;

    - массовость, вы не только можете свободно общаться с любым из сотен

    тысяч абонентов электронной почты, но можете обратиться сразу ко

    всем, кого интересует тема вашего сообщения.

    Как устроена электронная почта ?

    По всему миру "раскинуто" множество компьютерных сетей передачи данных

    многократно связанных между собой. Каждая сеть состоит из некоторого

    количества региональных узлов и множества абонентов организаций и частных

    лиц.

    Абонентский компьютер соединяется по телефонной линии с известным ему

    ближайшим узлом сети, забирает пришедшую для него и передает подготовленную

    корреспонденцию. Узел сети анализирует адреса новых сообщений и в

    зависимости от этого передает информацию либо сразу на компьютер адресата,

    либо на ближайший к нему узел. Узлы между собой могут быть соединены

    обычными коммутируемыми или выделенными линиями, оптико-волоконным

    кабелем, спутниковыми каналами.На узле круглосуточно функционируют мощные

    компьютеры с достаточным количеством модемов и большой дисковой памятью.

    Специально выделенные узлы отвечают за связь с другими сетями.

    Многообразие сетей порождает проблему унификации электронных адресов ,

    одним из самых распространенных является формат адреса международного

    семейства сетей INTERNET.

    Каковы основные услуги электронной почты ?

    Подключившись к сети электронной почты, абонент получает возможность

    пользоваться ее услугами, основными из которых являются:

    - рассылка и получение электронных писем , в отличие от обычных

    они

    отправляются абонентам электронной почты в любую точку земного

    шара в течение нескольких часов;

    - получение и отсылка материалов телеконференций, аналогично подписке

    на газеты с возможностью в любой момент поместить там свое

    объявление , зачастую в телеконференциях разворачиваются целые

    дискуссии, в которых принимают участие люди, разделенные тысячами

    километров;

    Эти услуги электронной почты напоминают услуги обычной ("бумажной")

    почты: доставку писем и периодических изданий. При этом телеконференцию

    можно сравнить с газетой, составленной из одних только объявлений своих

    подписчиков.

    - заказ и получение файлов (программ, документации и других текстов)

    с так называемых файловых серверов;

    На базе этих основных услуг предоставляются более сложные, ин-

    тересные (и более дорогие) услуги, например:

    - можно пользоваться информационным обслуживанием - многие

    информационные агенства, консультационые, юридические фирмы и т.п.

    организации предлагают абонентам сети свои обзоры, сводки и др.

    справочные материалы. Эти документы могут рассылаться напрямую как

    электронные письма, могут быть статьями в телеконференциях или

    находиться на файловых серверах.

    - можно получить доступ в телексную (телетайпную) сеть, а также

    посылать факс-сообщения. Сообщение в этом случае направляется как

    обычное электронное письмо по специальному адресу, где автоматически

    преобразуется и пересылается по назначению.

    Что такое телеконференции ?

    Телеконференция - это электронная газета, состоящая целиком из объявлений

    ее подписчиков (электронная доска объявлений).

    Для удобства телеконференции разбиты по темам и снабжены названиями -

    так, крупнейшая международная некоммерческая телеконференция USENET разбита

    на более чем 2000 тем и подтем. Можно подписаться на любую понравившуюся

    телеконференцию, имея в виду, конечно, что международные телеконференции

    ведутся на английском языке. Ответ на заинтересовавшее сообщение можно

    послать либо лично автору, либо продолжить обсуждение в самой

    телеконференции.

    Телеконференции могут быть коммерческими и не коммерческими,

    платными и бесплатными. Обычно в каждой телеконференции существует свой

    устав, определяющий ее тематику, и правила ее использования.Дисциплина в

    телеконференции обычно поддерживается общими усилиями - нарушитель устава

    получает массу недовольных откликов, хотя к новичкам относятся с

    пониманием. Сильно загруженные телеконференции становятся управляемыми

    (модерируемыми) - к нарушителям устава начинают применяться

    организационные санкции и вводится цензура на малоинтересную информацию.

    Следует отметить, что телеконференции, в частности и электронная почта , в

    целом являются весьма демократичными явлениями.

    При работе в телеконференции можно получать не сами ее материалы, а

    только их заголовки (что гораздо дешевле), а затем уже заказывать только

    заинтересовавшие Вас статьи.

    Каковы отличия электронной почты по сравнению с традиционными

    средствами связи ?

    Совсем кратко: электронная почта оказывает услуги обычной почты со

    скоростью телеграфа, используя при этом телефонныёе каналы, причем

    компьютер с модемом могут быть установлены прямо в офисе, как телетайп.

    Сравнивая виды связи надо учитывать не только их стоимость и

    скорость доставки, но также разнообразие услуг (иногда уникальных) и

    удобство использования.

    Сравнивать стоимость различных видов связи довольно сложнонельзя

    однозначно сказать, что электронная почта в целом дешевле или дороже

    обычной почты или телекса. Слишком велико разнообразие услуг электронной

    почты и вариантов их оплаты в различных сетях. Но если брать базовую

    услугу - доставку писем, то она, конечно, дешевле более быстрых телекса и

    факса, и даже, на маленьких объемах (несколько страниц), сравнима с обычной

    почтой.

    Основным же отличием электронной почты от других видов связи

    состоит в широком разнообразии услуг, которое обеспечивается использованием

    компьютеров (и узловых, и абонентских), тиражирующих, накапливающих,

    сортирующих и иным образом обрабатывающих сообщения.Более того, другие

    виды связи уже доступны через электронную почту,а факс-связь уже начинает с

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.