МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Вычисление вероятности игры в КРЭКС(кости)

    Вычисление вероятности игры в КРЭКС(кости)

    Игра в “крэкс”(2 кости).

    Правила такие.Игрок бросает 2 кости и подсчитывает сумму S выпавших очков.

    Он сразу же выигрывает,если S=7 или 11,и проигрывает,если S есть 2;3 или

    12. Всякая другая сумма – это его “пойнт”.Если в первый раз выпадает

    “пойнт”,то игрок бросает кости до тех пор,пока он или не выйграет,выбросив

    свой “пойнт”, или не проиграет,получив сумму очков,равную 7.Какова

    вероятность выигрыша?

    Программа составлена на языке TURBO PASCAL 7.0

    Program kreks;

    Uses crt;

    Label 1,2,3,4,5,6;{описание меток}

    Var s,s1,s2,point,i,w,p,n,k,h : longint; wer : real;

    BEGIN

    writeln(‘Введите количество партий:’);

    readln(n);

    for i:=1 to n do begin {моделирование “n” партий в крэкс}

    randomize;{инициализация генератора случайных чисел}

    1:s1:= random(7);{генерирует целые числа от 0 до 6 случайным образом}

    if s1=0 then goto 1;{на кости не может выпасть “0”}

    4:s2:= random(7); if s2 = 0 then goto 4;

    s:=s1 + s2;

    if (s=7) or (s=11) then begin {проверка суммы на выигрыш }

    w:=w + 1;goto 2;end;

    if (s=2) or (s=3) or (s=12) then begin {проверка на проигрыш}

    p:=p + 1;goto 2;end;

    point:=s;{если ни одно из условий выше не подошло,то “пойнту”

    присваеваем

    значение s }

    repeat {бросаем кости пока не выпадет “пойнт” или 7}

    5:s1:= random(7); if s1= 0 then goto 5;

    6:s2:= random(7); if s2= 0 then goto 6;

    s:=s1 + s2;

    until (s= point) or (s=7);

    if s= 7 then p:=p + 1;

    if s= point then w:=w + 1;

    2:writeln(‘Выигрыш = ‘,w,’числу раз’);

    writeln(‘Проигрыш = ‘,p,’числу раз’);

    delay(10000);{Задержка – нужна,чтобы генерируемые числа не

    повторялись}

    end;{конец моделирования “n” партий }

    wer:=(w/n);{Вероятность выигрыша равна отношению числа выигрышей к

    общему количеству партий в крэкс }

    writeln(‘Вероятность выигрыша равна = ‘,wer);

    readln;

    END.

    После запуска программы требуется ввести количество партий .В

    результате программа выдаст количество выигранных и проигранных партий , а

    так же посчитает вероятность выигрыша . (

    |Количество |Количество |Количество |Вероятность |

    |партий (n) |выигрышей |пригрышей |выигрыша |

    | |(В) |(П) |P(В) |

    |10 |4 |6 |0.4 |

    |100 |45 |55 |0.45 |

    |1000 |492 |508 |0.492 |

    |10000 |4926 |5074 |0.4926 |

    | |


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.