МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Разработка концепции интернет-сайта «Harb Design» на основе анализа факторов и процесса по-ведения потребителей

    С начала 2001 года количество участников системы статистики SpyLOG

    выросло более чем на 70%, превысив 170 тысяч сайтов.

    27 июня был зарегистрирован и стотысячный участник рейтинга

    dir.spylog.ru. Если учесть, что уже в прошлом году SpyLOG достиг высокого

    уровня охвата Рунета, то можно утверждать, что рост количества участников

    системы в текущем году обеспечивается преимущественно уже появлением новых

    ресурсов в Рунете.

    Тематическое распределение новых ресурсов заметно отличается от

    состава ветеранов Рунета. По сравнению с прошлым годом, почти в три раза

    уменьшилась частота регистрации новых ресурсов в секторе развлекательных

    порталов и сайтов, в секторе, который тяжелее других переносит кризис

    "новой экономики".С другой стороны, в два раза чаще стали регистрировать

    сайты, посвященные музыке, спорту, медицине и здоровью, науке, литературе.

    Лидерами же по темпам роста оказались автомобильные сайты и сайты знакомств

    – с начала года их количество в системе статистики SpyLOG выросло

    соответственно в 2,3 и 2,7 раза.

    Рис. 2. Динамика роста количества ресурсов-участников системы статистики

    SpyLOG в отдельных секторах.

    Можно говорить о смене «моды» – если в прошлом году сотнями

    создавались развлекательные сайты и порталы, то теперь, с пресыщением этого

    рынка, энергия многих оказалась перенесена на сайты знакомств. Вторая

    заметная тенденция - существенный рост количества тематических ресурсов,

    притом ресурсов, представляющих "внешние" тематики, несвязанные напрямую с

    компьютерами и Интернетом.

    Брэнд в интернете, или "сетевая реклама"

    Интернет как рекламный носитель - это лишь одно из СМИ, поэтому on-line

    реклама мало отличается от рекламы в любом другом медиа и подчиняется тем

    же экономическим законам.

    Благодаря своим достоинствам - возможности "обратной связи" с

    потребителем и его самостоятельному определению нужного количества

    рекламной информации - интернет- реклама лишь увеличивает коммуникативную

    активность, дополняя общую рекламную акцию. Существует несколько вариантов

    присутствия компании в Сети:

    1. сайт как способ продвижения;

    2. баннерная реклама;

    3. newsletters и листы рассылок;

    4. спонсорство и нестандартная коммуникативная активность.

    Сайт

    Сайт как элемент брендинга - это полный аналог корпоративного буклета

    с неограниченным тиражом. В случае электронной коммерции сайт одновременно

    может являться офисом, магазином и т.п.

    Структура сайта должна быть в первую очередь удобна. Психологи

    утверждают, что человек, впервые попавший на заглавную страницу сайта,

    принимает решение около 8 секунд. Основная функция сайта - удовлетворять

    информационные запросам покупателя и потенциального клиента или развлекать

    их (в случае, когда компании нечего о себе сказать), поэтому если пришедший

    по рекламе (ссылке) посетитель не находит ничего необходимого или

    интересного за первые 8 секунд, то он покидает этот сайт навсегда. Все

    разделы сайта и информация должны быть легко доступны, а навигация

    эргономична. Позвольте зашедшему самостоятельно регулировать глубину

    просмотра - не вываливайте всю информацию сразу.

    Важным элементом имиджа сайта является отсутствие на нем чужой рекламы,

    особенно баннерных сетей. Бывают случаи, когда по системе обмена баннерами

    на сайты известных крупных компаний попадала реклама порносайтов.

    Кроме того, очень важно, чтобы сайт имел удобное название. Существует

    несколько неписаных правил присвоения доменного имени. Во-первых, по

    возможности оно должно ассоциироваться со всей деятельностью отрасли

    (например, автомобили - www.avto.ru). Во- вторых, доменное имя, совпадающее

    с именем бренда или названием компании, должно быть обязательно куплено. В-

    третьих, следует избегать длинных и сложных названий. Доменное имя должно

    легко читаться и произноситься. В-четвертых, признаком хорошего тона

    считаются имена второго уровня (например, www.имя.ru, www.имя.com).

    Размещение полезной информации на своем сайте может решить сразу

    несколько задач: увеличение частоты посещений (заодно происходит знакомство

    с новостями вашей компании); создание положительного имиджа бренда;

    привлечение посетителей через поисковые системы.

    Баннерная реклама

    Основная задача баннера - добиться перехода на страницу

    рекламодателя, но не удержать его там. По статистике лишь около 3%

    пользователей, просмотревших баннер, кликнут на него, и всего половина из

    пришедших на сайт останутся и пойдут "вглубь" сайта. У людей вызывает

    раздражение несоответствие креатива баннера тематике сайта рекламодателя,

    поэтому при создании баннера необходимо учитывать информационные ожидания

    потребителя.

    Кроме того, баннер может просто позиционировать бренд, т.е.

    использоваться при демонстрации элементов брендинга, однако в России

    подобный вид on-line рекламы пока не получил большого распространения из-за

    малочисленности и специфичности аудитории Рунета.

    Существует несколько основных видов баннеров: обычные, интерактивные

    и текстовые блоки.

    Интерактивные баннеры дают разные реакции в зависимости от места, на

    которое производится клик. В России они не пользуются большой

    популярностью, возможно, потому что требуют технологического вмешательства

    в сайт, на котором размещаются.

    Текстовые блоки в некоторых случаях более эффективны, чем обычная

    баннерная реклама (например, размещение части анекдота на рекламе

    развлекательного сайта). При эргономичном размещении на сайте-

    рекламоносителе подобные блоки позволяют дать коммерческое предложение в

    полном объеме.

    Листы дискуссий и рассылка

    Размещение рекламных материалов (текста и графики) там, где

    собираются люди по интересам - это довольно точное попадание в community

    (группа людей, объединяемых единым интересом к чему-либо). Профессиональные

    дискуссии и тематические рассылки дают 100% точное определение аудитории.

    Community проще всего найти на объединяющих сайтах (как пример -

    www.avto.ru). В подобных случаях при размещении рекламы необходимо

    учитывать контентное наполнение - если на сайте пишут о новинках

    косметического рынка, вряд ли там имеет смысл рекламировать новое поколение

    сетевых карт.

    Спонсорство и нестандартная коммуникативная активность

    Сетевое спонсорство ничем не отличается от спонсорства в обычных офф-

    лайновых СМИ. Как правило, это спонсирование определенных рубрик, создающее

    имидж авторитетности бренда и привлекающее к нему внимание.

    Кроме того, в интернет существуют те же черный и белый PR,

    выражающиеся в затрагивании "нужных" тем в конференциях, форумах, чатах,

    лоббировании интересов непосредственно как "засланный казачок". Хорошим PR-

    им ходом являются также рассылка новостей и листов дискуссий, он-лайн пресс-

    конференции, брифинги и интервью.

    К нестандартной коммуникативной активности относят всевозможные

    опросы, викторины, розыгрыши и анкеты. Опросы и анкеты создают ощущение

    заинтересованности компании в потребителе и своем клиенте, привлекают

    внимание к продукту или услуге, а также помогают получить информацию о

    потребителе, рыночном спросе, на основе которой в дальнейшем создаются базы

    данных. Конкурсы и розыгрыши существуют прежде всего как sales promotion

    транснациональных компаний в интернет, однако могут решать задачу поднятия

    локальных продаж. Кроме того, подобные мероприятия создают имидж марки.

    Особенности медиа-планирования рекламных кампаний в интернет

    Главное достоинство Интернета - высокая динамика развития - является

    и существенным его недостатком. Острый дефицит в квалифицированных кадрах

    (большинство сегодняшних специалистов пришли в он-лайн маркетинг из

    Интернет, а не из маркетинга) привел к тому, что пока не существует единых

    механизмов и стандартов подобного медиа-планирования.

    В силу своей природы, интернет дает точные фиксированные показатели

    без статистических погрешностей. Это существенное преимущество перед

    другими СМИ, которое пока недостаточно активно используется. Так, например,

    интернет дает возможность узнать не только количество заходов на сайт с

    рекламы, но и узнать "глубину" захода, и количество повторных посещений, и

    активность каждого конкретного посетителя (оставил ли какие-то данные о

    себе, подписался на что-то и т.п.).

    Как выбрать партнера

    При выборе партнера необходимо исходить из поставленной перед

    рекламной кампанией задачи. Современный рынок интернет-рекламы формируют

    несколько основных участников:

    . крупные баеры, не работающие напрямую с Клиентом - это Ad Watch, IMHO,

    Promo.RU, Port.RU;

    . обычные рекламные агентства, имеющие отделы интернет-рекламы - как

    правило, это крупнейшие структуры на рекламном рынке, оказывающие услуги

    по интернет- маркетингу своим Клиентам в рамках полного цикла

    обслуживания. Как правило, агентства лучше остальных участников рынка

    понимают в рекламе, маркетинге, креативе и пр.;

    . специализированные агентства интернет-рекламы сильно конкурируют между

    собой. Они отличаются низкой агентской комиссией и не высокими ценами,

    однако не так хорошо разбираются в маркетинге и из-за узкой специализации

    не могут предоставить весь спектр услуг;

    . мелкие игроки, дизайн-студии.

    Разработка концепции интернет-сайта «Harb Design» на основе анализа

    факторов и процесса поведения потребителей.

    В данном разделе необходимо описать саму студию «Harb Design»,

    которой и посвящена эта работа. Описание компании будет иметь следующую

    структуру:

    - определение и характеристика услуг, которые студия «Harb Design»

    предоставляет потребителям своих услуг;

    - краткое описание студии «Harb Design», состав персонала, контактная

    информация;

    - описание целевой аудитории пользователей услугами студий веб-дизайна;

    - описание жизненного и организационного стилей целевого сегмента

    пользователей услуг интернет-сайтов компаний, производящих такие услуги,

    как веб-дизайн.

    Кроме того, после описательной части, необходимо отметить сильные и

    слабые стороны деятельности компании «Harb Design». То есть рассмотреть,

    как студия «Harb Design» учитывает влияние различных внешних и внутренних

    факторов на каждом этапе процесса принятия решения потребителем о покупке

    услуг студии «Harb Design», а именно, решения о заказе на разработку или

    римейк сайта, страницы или целого портала.

    Определение и характеристика услуг, предоставляемых потребителям интернет-

    сайтом «Harb Design».

    Студия «Harb Design» предлагает весь спектр услуг по созданию сайтов,

    включая дизайн, разработку стиля и графики, их программирование и верстку,

    редизайн существующих, но уже устаревших сайтов и полную их поддержку в

    дальнейшем. Также студия «Harb Design» может помочь с переводом сайта на

    иностранные языки, что дает возможность расширить круг потребителей

    продукции заказчика.

    Помимо вышеописанных услуг, студия «Harb Design» предлагает такую

    услугу, как привлечение потенциальных партнеров по бизнесу на сайт

    заказчика, то есть в качестве услуги предоставляют рекламирование

    ("раскрутку") сайта.

    В качестве собственной рекламы студия «Harb Design» избрала следующий

    слоган:

    «Если Вы не знаете с чего начать, если у Вас есть какие-либо вопросы,

    если Вы хотите заниматься бизнесом в Интернете и волнуетесь за Ваше будущее

    - мы всегда рады помочь. Нам важны пожелания и мнение клиентов! Нам важно,

    что Вы сами думаете по вопросам существования и развития сайта.

    Мы хотим с Вами работать!»

    Таким образом, студия «Harb Design» позиционирует себя как компания,

    желающая работать вместе с потребителем, разрабатывать какие-либо позиции и

    детали совместно заказчиком, используя не только свой собственный

    профессиональный опыт и навыки, но и то, что хотелось бы видеть заказчику.

    Студия «Harb Design» старается осветить в своих проектах всё то, что будет

    интересно конечному потребителю (то есть потребителям компаний, которые и

    являются заказчиками проектов студии «Harb Design»).

    Кроме того, специалисты студии «Harb Design» предлагаются расширить

    профессиональные знания по любым интересующим вопросам:

    «Чтобы не тратить время на поиски в Сети ответа на интересующий Вас

    вопрос, задайте его прямо здесь и сейчас. Мы с удовольствием ответим Вам в

    надежде на то, что наша информация поможет Вам сделать правильный выбор».

    На своём сайте студия «Harb Design» приводит следующие цены, уточняя

    при этом, что они являются лишь ориентировочными. В каждом конкретном

    случае стоимость работ может как повышаться, так и понижаться и зависит от

    возможностей, требований и желаний заказчика.

    Стоимость комплексных работ:

    o Разработка персональных web-страниц - от $50

    o Разработка web-сайта предприятия или организации "под ключ" (подготовка

    материалов, разработка структуры сайта, дизайн):

    - визитная карточка - до $150 (до 3 страниц, 10 рисунков)

    - малый проект - $150-$300 (5-8 страниц, до 15 рисунков, гостевая

    книга, поиск, обратная связь)

    - средний проект (9-15 страниц, информация о фирме, товаре,

    размещение фотографий. Прайс листы) - $300-$500

    - крупный проект (больше 15 страниц, информация о фирме, товаре,

    размещение фотографий. Прайс листы) - от $500

    - интернет-магазин (до 50 страниц. Он-лайн покупки. Информация о

    фирме, товаре, размещение фотографий. Прайс листы) - от $800

    - интернет-портал (от 50 страниц.) - от $1000

    o Разработка графического дизайна или обновление дизайна уже существующего

    сайта:

    - простой дизайн - до $70

    - сложный дизайн - $70-$150

    - дизайн высокого уровня - $150-$300

    Отдельные услуги

    o Составление структуры сайта - $30

    o Подготовка информации (за 1 стр. машинописного текста А4 без набора) - $3

    o Набор текста (за 1 стр. машинописного текста А4) - $4

    o Обработка фотографий (за 1 шт.) - от $0.7

    o Изготовление статического баннера - от $30

    o Изготовление анимационного баннера - от $40

    o Разработка логотипа - от $35

    o Регистрация в поисковых системах - $20

    o Размещение сайта на сервере заказчика - $30

    Дополнительные услуги

    o Перевод с/на Английский язык (за 1800 символов) - от $2,5

    o Перевод с/на другие языки (за 1800 символов) - от $5

    o Обеспечение обратной связи с сайта - $20

    o Разработка JavaScript программ - от $20

    o Разработка CGI-скриптов - от $30

    o Создание корзины для заказов - от $180

    o Разработка системы авторизации пользователей - от $100

    o Оптимизация под различные браузеры - от $50

    o Счетчик и статистика посещений - $10

    o Перекодировка кириллицы - $30

    Поддержка сайта (в неделю) - 5% от стоимости создания сайта.

    Оплата производится наличными по курсу ЦБ+2%, или в долларах США

    (предпочтительнее). После утверждения макета сайта берется предоплата -

    30%.

    Характеристика организации.

    Студия «Harb Design» предоставляет услуги опытных программистов,

    промоутеров и дизайнеров, которые помогут сделать сайт заказчика стильным и

    привлекательным. Студия «Harb Design» предлагает посетителям (потенциальным

    потребителям) оценить качество их работы:

    «В высоком качестве нашей продукции Вы сможете удостовериться,

    просмотрев раздел Наши работы.»

    Дизайнеры студии «Harb Design» помогут разработать стиль сайта,

    создать графические изображения и качественно оформить его внешний вид.

    Кроме того, заказчик может воплотить в жизнь собственную идею по

    договоренности со студией «Harb Design».

    Программисты обеспечат хорошую обработку и верстку имеющегося

    материала, а промоутеры займутся раскруткой сайта и привлечением будущих

    клиентов.

    «Мы знаем, как правильно сделать качественный и красивый сайт, и

    можем гарантировать его поддержку».

    В своей работе специалисты студии «Harb Design» используют

    современные средства разработки графических и web продуктов, такие как:

    Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw, Macromedia Flash и т.д.,

    что гарантирует не только высокое качество, но и эффектность,

    привлекательность сайта.

    При необходимости сотрудники студии «Harb Design» предлагают услугу

    следующего характера: предоставление рекламного места на разработанных

    ранее студией «Harb Design» сайтах, что также привлечет посетителей и

    потенциальных клиентов.

    |Руководитель: |Дизайнер: |Программист: |

    |Дмитрий Смирнов. |Николай Хоменец. |Константин Чернов. |

    |smirnov@harb.ru |homenets@harb.ru |exploit@newmail.ru |

    Общие контакты:

    harb@harb.ru

    Телефон 8-902-6561511.

    Рис. 3. Схема подчинения персонала студии веб-дизайна «Harb Design».

    Описание целевой аудитории, жизненного стиля потребителей и

    организационного стиля компаний, пользующихся услугами студий веб-

    дизайна, а также являющихся потенциальными потребителями таких услуг.

    Важной составляющей сведений об Internet-рынке являются различные

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.