МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Программы системы 1С: Предприятие. Администрирование в программах 1С: Предприятие

    Одной из особенностей редактора является возможность контекстного

    выделения цветом синтаксических конструкций встроенного языка.

    Встроенный редактор диалогов

    Используется для произвольной настройки форм ввода и редактирования

    информации. Позволяет оформить большинство окон, которые используются в

    системе для ввода и просмотра предметной информации.

    Встроенный редактор табличных документов

    Для всех выходных документов (первичных документов и отчетов) в

    системе предусмотрен единый формат – формат табличных документов. Это

    мощное средство, сочетающее в себе оформительские возможности табличной

    структуры и векторной графики. Таким образом, он может быть использован как

    для создания небольших документов с очень сложной структурой линий, так и

    для объемных ведомостей, журналов и других подобных документов.

    Конструкторы

    Конструкторы – вспомогательные инструменты, облегчающие разработку

    стандартных элементов системы 1С: Предприятие. В системе имеются

    конструкторы справочника, документа, журнала документов, отчета и вида

    субконто. Еще пять конструкторов облегчают разработку программных модулей в

    стандартных случаях.

    Система настройки пользовательских интерфейсов

    Для того чтобы интерфейс конкретной конфигурации системы полностью

    отражал настроенные структуры данных и алгоритмы, в системе 1С:

    Предприятие, помимо редактора диалоговых форм и табличных документов,

    предусмотрена возможность настройки общих интерфейсных компонент системы:

    меню, панелей инструментов, комбинаций клавиш. На этапе

    конфигурирования может быть создано несколько пользовательских интерфейсов

    для разных категорий пользователей (руководителей, менеджеров, кладовщиков

    и др.)

    Система настройки прав пользователей и авторизации доступа

    Данная система позволяет описывать наборы прав, соответствующие

    должности пользователей. Структура прав определяется конкретной

    конфигурацией системы. Например, могут быть введены такие наборы прав, как

    «Главный бухгалтер», «Кладовщик», «Менеджер» и т.д.

    Отладчик

    Для удобства разработки конфигурации в системе предусмотрен отладчик.

    Отладчик позволяет прослеживать исполнение программных модулей

    конфигурации, замерять сравнительное время исполнения, просматривать

    содержимое переменных.

    Администрирование роботы пользователей

    Для отслеживания текущего состояния работы системы используется

    монитор пользователей. Он позволяет просмотреть, кто из пользователей в

    настоящий момент работает с конкретной информационной базой, и в каком

    режиме.

    Журнал регистрации изменений

    Журнал ведется системой автоматически. В нем отражаются все факты

    изменений данных пользователями.

    Средства администрирования

    Основные средства администрирования системы 1С:Предприятие реализованы в

    составе конфигуратора. Однако есть ряд механизмов и утилит, которые не

    входят в состав конфигуратора, хотя также имеют отношение к

    администрированию системы 1С:Предприятие. Перечислим наиболее важные

    механизмы и инструменты, входящие в состав средств администрирования:

    Аутентификация.

    Механизм аутентификации позволяет определить, кто именно из пользователей,

    перечисленных в списке пользователей системы, подключается к прикладному

    решению в данный момент.

    Система поддерживает два вида аутентификации, которые могут использоваться

    в зависимости от конкретных задач, стоящих перед администратором

    информационной базы:

    . аутентификация средствами 1С:Предприятия;

    . аутентификация средствами Windows.

    [pic]Аутентификация средствами 1С:Предприятия

    [pic]

    Для выполнения аутентификации средствами 1С:Предприятия пользователь, при

    начале работы с прикладным решением, должен выбрать (или ввести) имя

    пользователя и соответствующий этому имени пароль:

    [pic]

    Если пароль, введенный пользователем, не соответствует тому, который

    хранится в информационной базе, доступ к прикладному решению будет закрыт:

    [pic]

    [pic]Аутентификация средствами Windows

    [pic]

    При выполнении аутентификации средствами Windows, от пользователя не

    требуется каких-либо действий по вводу логина и пароля. Система

    анализирует, от имени какого Windows-пользователя выполняется подключение к

    прикладному решению, и на основании этого определяет соответствующего

    пользователя 1С:Предприятия. При этом диалог аутентификации 1С:Предприятия

    не отображается, если не указан специальный параметр командной строки.

    Аутентификацию средствами Windows имеет смысл использовать для NT-подобных

    операционных систем, например NT, 2000, XP.

    Если для пользователя не указан ни один из видов аутентификации, - такому

    пользователю доступ к прикладному решению закрыт.

    [pic]Список пользователей

    Система 1С:Предприятие позволяет вести список пользователей, которым

    разрешена работа с системой. Этот список не является частью прикладного

    решения, а создается отдельно в конкретной организации, в которой

    используется система:

    [pic]

    Администратор информационной базы имеет возможность добавлять, удалять

    пользователей, а также модифицировать данные пользователя. Создание новых

    пользователей возможно также путем копирования уже существующих

    пользователей.

    [pic]

    Для каждого пользователя может быть задано имя, идентифицирующее

    пользователя в системе, полное имя, используемое при отображении справочной

    информации, и порядок аутентификации (опознования) пользователя системой.

    Кроме этого, список пользователей позволяет указать роли, которые будут

    доступны пользователю при работе с прикладным решением, а также основной

    интерфейс и язык, на котором будут отображаться надписи, содержащиеся в

    интерфейсе прикладного решения: [pic]

    Систему ролей, существующую в конкретном прикладном решении, определяет

    разработчик в процессе создания прикладного решения. Администратор может

    только выбирать среди существующих в прикладном решении ролей.

    [pic]Активные пользователи

    Список активных пользователей позволяет получать информацию о том, кто из

    пользователей работает с информационной базой в данный момент:

    [pic]

    Список активных пользователей содержит информацию об имени пользователя,

    режиме, в котором пользователь использует систему, времени начала его

    работы и пр. Администратор имеет возможность вывести список активных

    пользователей на печать в виде текстового или табличного документа. Кроме

    этого, из списка активных пользователей можно открыть журнал регистрации

    системы, или просмотреть историю работы пользователя - содержимое журнала

    регистрации, отфильтрованное по тому пользователю, на котором установлен

    курсор.

    [pic]Журнал регистрации

    Журнал регистрации содержит информацию о том, какие события происходили в

    информационной базе в определенный момент времени или какие действия

    выполнял тот или иной пользователь:

    |[pic] |

    Журнал регистрации доступен как в режиме 1С:Предприятие, так и в режиме

    Конфигуратор.

    В режиме 1С:Предприятие по щелчку мыши в полях Данные и Представление

    данных можно перейти к тому объекту прикладного решения, который указан в

    записи журнала регистрации.

    Информацию, находящуюся в журнале регистрации, можно отбирать по большому

    количеству критериев. Например, можно отобрать только информацию о том,

    какие документы изменялись определенным пользователем в заданный промежуток

    времени:

    [pic]

    Кроме этого, журнал регистрации поддерживает динамическую фильтрацию

    событий, при которой новые события, удовлетворяющие наложенному фильтру,

    будут появляться в списке.

    Существует возможность настройки уровня событий, отображаемых в журнале

    регистрации:

    [pic]

    Кроме этого разработчик может самостоятельно добавлять записи в журнал

    регистрации, используя средства встроенного языка. Такая возможность

    позволяет настраивать журнал регистрации под нужды конкретного прикладного

    решения.

    В процессе длительной эксплуатации системы в журнале регистрации может

    накапливаться значительное число записей. Поэтому поддерживается

    возможность сокращения журнала регистрации и удаления записей, ставших

    неактуальными. При сокращении журнала регистрации можно записать удаляемые

    события в файл, если предвидится необходимость их анализа в будущем:

    [pic]

    Используя средства работы со списками, разработчик имеет возможность

    выгрузить журнал регистрации в текстовый или табличный документ, который в

    дальнейшем может быть сохранен в собственном формате или, например, формате

    листа Excel или документа HTML.

    Загрузка и выгрузка информационной базы

    Текущая информационная база может быть выгружена в файл на диске или

    загружена из файла. Эти операции могут использоваться, например, для

    создания архива информационной базы и восстановления какой-либо копии базы

    из архива. Также выгрузка и загрузка информационной базы используется для

    переноса базы из файлового варианта в клиент серверный и обратно.

    При загрузке и выгрузке информационной базы система открывает стандартный

    диалог выбора файла.

    Следует учитывать, что при загрузке базы из файла, текущая информационная

    база будет полностью заменена загружаемой.

    В случае, когда выгрузка информационной базы используется для создания

    архивных копий, администратор может автоматизировать этот процесс,

    используя возможность запуска конфигуратора в пакетном режиме.

    Тестирование и исправление информационной базы

    Процедура тестирования и исправления информационной базы служит для

    диагностики и устранения ошибочных состояний информационных баз, имеющих

    различный формат хранения данных (файловый или клиент-серверный):

    [pic],

    Процедура позволяет выбрать проверки и режимы, которые должны быть

    выполнены для текущей информационной базы. Для баз, использующих клиент-

    серверный вариант, возможна проверка логический целостности данных и

    пересчет итогов. Для баз, использующий файловый вариант, в дополнение к

    этим проверкам, может быть выполнена реиндексация таблиц и сжатие

    информационной базы.

    Имеется возможность выполнять только тестирование или тестирование с

    исправлением. Причем, возможен выбор нескольких вариантов исправления

    конфликтных ситуаций.

    Следует заметить, что тестирование и исправление информационной базы может

    выполняться только в монопольном режиме (т.е. работа пользователей с

    информационной базой в процессе тестирования и исправления невозможна).

    Региональные установки информационной базы

    Настройка региональных установок информационной базы позовляет управлять

    форматом отображения даты, времени, чисел и логических констант в

    прикладном решении:

    [pic],

    Если ни одно из свойств в данном диалоге установлено не будет, то язык и

    форматы отображения чисел, даты и времени будут определяться настройками

    операционной системы.

    В нижней части окна содержатся примеры отображения числа, даты и времени в

    соответствии с выбранными настройками.

    Обновление конфигурации

    В процессе эксплуатации прикладного решения могут возникать ситуации,

    требующие внесения изменений в прикладное решение. Например, может выйти

    новая версия прикладного решения или просто потребоваться добавление новой

    функциональности в существующее прикладное решение.

    В этих случаях администратор информационной базы может выполнить обновление

    конфигурации прикладного решения.

    [pic]Обновление конфигурации, находящейся на поддержке

    В случае если текущая конфигурация находится на поддержке у одного или

    нескольких поставщиков, администратор может выполнить обновление текущей

    конфигурации до конфигурации поставщика.

    Обновление технологической платформы

    Новые релизы 1С:Предприятия 8.0 выпускаются в виде дистрибутива или в виде

    дистрибутива обновления (поставляемого на диске информационно-

    технологического сопровождения - ИТС). Обновление технологической платформы

    может быть выполнено с использованием обоих видов дистрибутивов.

    [pic]Обновление технологической платформы при обычной установке

    1С:Предприятия

    Для выполнения обновления технологической платформы необходимо запустить

    программу установки, входящую в состав дистрибутива. Будет произведен

    анализ установленного 1С:Предприятия и в случае, если текущая версия

    платформы не требует обновления, работы программы установки будет

    завершена; иначе будет выполнено обновление установленных компонент

    технологической платофрмы.

    При работе в клиент-серверном варианте следует помнить, что работа

    клиентского и серверного приложений разных версий не допускается, поэтому

    необходимо выполнять обновление как серверного приложения, как и клиентских

    приложений.

    [pic]Обновление технологической платформы при административной установке

    1С:Предприятия

    Если была выполнена административная установка 1С:Предприятия 8.0 (для

    использования в локальной сети), администратор получает возможность

    выполнять обновление технологической платформы только в одном месте - в

    месте административной установки. Дальнейшее обновление версий платформы на

    локальных компьютерах смогут произвести сами пользователи.

    После обновления административной установки, при очередном запуске

    1С:Предприятия 8.0 с локального рабочего места, пользователю будет

    предложено произвести обновление локальной установки системы. Процедура

    обновления производится в автоматическом режиме.

    [pic] Утилита администрирования клиент-серверного варианта

    Утилита администрирования клиент-серверного варианта предназначена для

    решения следующих задач:

    . мониторинг серверов 1С:Предприятия;

    . просмотр списка информационных баз;

    . создание и удаление информационных баз;

    . мониторинг соединений пользователей с информационными базами;

    . отключение пользователей от информационной базы:

    |[pic] |

    Утилита представляет собой подключаемый модуль MMC (Microsoft Management

    Console), и может быть использована на компьютерах, на которых установлено

    соответствующее программное обеспечение (для операционных систем Windows

    2000/XP/Server 2003 это программное обеспечение является стандартным).

    [pic] Утилита восстановления файловой базы данных

    Утилита предназначена для автономной проверки и исправления файловой базы

    данных без запуска конфигуратора. Важно, чтобы выбранная для проверки

    информационная база не была открыта в режиме Конфигуратора или

    1С:Предприятия.

    Запуск утилиты возможен как для проверки, так и для исправления

    информационной базы. Сообщения о найденных ошибках выводятся в текстовое

    поле, а по окончании проверок и исправлений, выводится статус завершения:

    [pic]

    Также эта утилита может использоваться и для восстановления хранилища

    конфигурации.

    Пакетный запуск

    В командной строке запуска файла 1CV8.EXE можно указать все необходимые

    параметры: режим запуска, имя каталога с информационной базой, имя

    пользовательского каталога, и другие. Если параметры командной строки

    указаны верно, файл 1CV8.EXE будет запущен в одном из режимов запуска:

    1С:Предприятие или Конфигуратор — в зависимости от указанных параметров.

    Если при запуске файла 1CV8.EXE обнаружена ошибка в параметрах командной

    строки, или параметры отсутствуют, то после запуска на экран будет выдан

    диалог «Запуск 1С:Предприятия». В этом диалоге пользователь может выбрать

    режим запуска файла 1CV8.EXE, имя информационной базы и другие параметры

    запуска.

    Используя параметры командной строки, администратор может выполнять запуск

    конфигуратора в пакетном режиме для выполнения следующих действий:

    . выгрузка/загрузка информационной базы;

    . сохранение/загрузка конфигурации в файл;

    . обновление конфигурации базы данных, в том числе находящейся на

    поддержке;

    . выполнение синтаксического контроля;

    . выполнение тестирования и исправления информационной базы с заданием

    всех параметров.

    При помощи параметров командной строки администратор может указать:

    запуск системы 1С:Предприятие 8.0 в режиме Конфигуратор;

    параметры информационной базы: пользователь, пароль; для файлового варианта

    - каталог, язык; для клиент-серверного варианта - имя сервера, имя

    информационной базы, имя SQL-сервера, имя SQL-базы данных, имя пользователя

    и пароль SQL, смещение дат.

    Кроме того, все параметры запуска могут быть сформированы во внешнем файле,

    имя которого указывается в параметрах командной строки.

    После выполнения указанных в параметрах запуска действий, конфигуратор

    1С:Предприятия закрывается.

    Использование режима пакетного запуска конфигуратора позволяет

    автоматизировать процесс обслуживания информационных баз, выполняя запуск

    соответствующих командных файлов по расписанию.

    Варианты работы

    1С:Предприятие поддерживает два варианта работы: файловый и клиент-

    серверный. И в том, и в другом варианте все прикладные решения работают

    полностью идентично. Файловый вариант работы, в основном, предназначен для

    персонального использования, в то время как клиент-серверный вариант - для

    использования в рабочих группах или в масштабе предприятия.

    [pic]Файловый вариант

    Файловый вариант работы с информационной базой рассчитан на персональную

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.