МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Объектно-Ориентированное программирование

    Объектно-Ориентированное программирование

    ДВГТУ, ООП, Май 2004

    Вопросы на экзамен по учебной

    дисциплине

    "Объектно-ориентированное программирование"

    I. Общие вопросы программирования

    1. Развитие языков программирования. Языки программирования C и C++.

    2. Процедурное программирование. Основные идеи структурного

    программирования.

    3. Базовые конструкции структурного программирования, их реализация в Си.

    4. Циклы. Оператор ветвления. Выбор.

    5. Функция, модуль, заголовочный файл, проект.

    6. Функция: передача параметров и возврат значений при вызове. Прототип

    функции.

    7. Передача параметров в функцию по значению и по ссылке.

    8. Массивы. Строки. Динамическое выделение памяти под массив.

    9. Конструирование сложных типов данных. Структуры в С.

    10. Понятие указателя. Работа с указателями.

    Управление памятью. Динамическое выделение памяти. Утечка памяти.

    "Сборка мусора".

    11. Преобразование программы на С/С++ из исходного текста в исполняемый

    модуль.

    Объектный модуль. Сборки загрузочного модуля.

    12. Заголовочные файлы. Препроцессор С/С++.

    13. Препроцессор С, директивы #include, #define, #ifdef, #endif

    14. Проектирование программы, схема иерархии модулей. Структура сложных

    программ.

    II. Основы объектно-ориентированного программирования

    15. Основная идея ООП. Классы и объекты. Разделы класса. Интерфейс класса.

    16. Переход к ООП как этап развития технологии разработки ПП.

    17. Основные понятия ООП. Класс и объект.

    18. Принципы ООП. Инкапсуляция. Наследование. Полиморфизм.

    19. Конструирование классов. Контроль доступа к элементам класса, разделы

    класса private и public. Классы и функции – члены класса.

    20. Конструкторы и деструкторы.

    21. Виды объектов в памяти и время их жизни, статические члены класса.

    22. Указатель this, модификатор inline .

    23. Наследование: конструирование нового класса на базе существующего

    класса; раздел класса protected; построение иерархии классов.

    24. Режимы доступа: внешнее, защищенное и внутреннее наследование.

    25. Множественное наследование.

    26. Виртуальные методы.

    27. Чистые виртуальные методы и абстрактные классы.

    28. Переопределение операций для классов. Пример.

    29. "Друзья" класса (friend), переопределение операций ввода/вывода.

    III. Практика программирования.

    30. Стиль программирования: правила составления имен, комментирование,

    отступы.

    31. Содержимое заголовочного файла в Вашем проекте.

    32. Анализ заголовочных файлов стандартных библиотек, например, .

    33. Прототипы функций, назначение, использование в проекте.

    34. Разбиение программы на модули, назначение заголовочных файлов.

    35. Конструирование классов на базе структур данных и функций обработки.

    36. Описание класса и объявление объекта, вызов методов объекта.

    37. Пример наследования классов. Пример множественного наследования.

    38. Управление проектом в интегрированной среде, разбиение проекта на

    модули и состав модулей; контроль размещения исходных файлов,

    назначение директорий.

    39. Типы файлов, создаваемые системой программирования в проекте.

    Обеспечение сохранности файлов проекта, резервное копирование.

    40. Использование отладчика для локализации ошибки в программе.

    IV. Ввод/вывод в С/С++.

    41. Понятие потока и файла. Буферизованный и небуферизованный ввод/вывод.

    42. Имена стандартных потоков в С и в С++, их назначение. Объявление

    потоков, связывание их с файлами, закрытие потоков.

    43. Ввод/вывод в С++. Переопределение операций ввода/вывода.


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.