МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Мышь, устройство и характеристики, разновидности современных манипуляторов

    прокрутки вращается абсолютно бесшумно, но его положения чётко фиксируются

    пальцем.

    Долговечность работы любой мыши Microsoft на высоком уровне -

    эти мыши уверенно работают по несколько лет, не вызывая никаких нареканий.

    Единственной возможность выхода из строя может быть только поломка провода

    - но здесь всё зависит только от правильного размещения мыши на рабочем

    месте.

    Благодаря тефлоновым опорам мышь превосходно скользит по любым

    поверхностям. Она уверенно передвигалась на матерчатом ковре и не вызывала

    паразитных явлений на изношенном коврике от Epson. Отличная работа была

    продемонстрирована и в графическом пакете Adobe Photoshop и в играх.

    Предоставленная мышь была в OEM-коплектации, а, соответственно,

    никаких дисков и драйверов к ней не прилагалось. Несмотря на то, что эта

    мышь корректно распознаётся в Windows XP, дополнительные функции подключить

    средствами системы не удалось.

    Плюсы:

    + эргономичный дизайн

    + высокая надёжность

    Минусы:

    - неудобно нажимать дополнительные кнопки

    - правосторонний дизайн

    Вывод: отличная мышь в трёхкнопочном исполнении и для правши.

    Выводы

    Все мыши близки к идеалу. Как вы наверно, заметили, благодаря

    более совершенной оптике на 800 dpi, все мыши превосходно работали на

    изношенных и гладких поверхностях, поэтому это не было вынесено в

    достоинство каждой модели. Отметить хотелось бы достоинство мышей, которые

    привлекли более всего.

    Genius крайне удивила необычным дизайном, удобством формы и

    необычайно лёгким скольжением. Logitech была на высоте благодаря шершавому

    покрытию и очень удобным формам MX500. Мышь от Microsoft отлично смотрелась

    бы в солидном офисе (где та же MX500 не совсем уместна) и достаточно удобна

    в работе.

    Спецификации на некоторые модели мышек.

    LOGITECH MX700 Cordless Optical MOUSE

    |Характеристики |

    |[pic] | |- Беспроводная мышь; для передачи данных |

    | | |используется частота 27 МГц |

    | | |- Технология MX Optical Engine позволяющая |

    | | |использовать мышь на поверхностях различного типа |

    | | |- Система скролинга Cruise Control™ обеспечивает |

    | | |более эффективную и удобную прокрутку документов и |

    | | |веб-страниц |

    | | |- Две встроенные кнопки позволят легко перемещаться|

    | | |вперед/назад по страницам в Интернет |

    |Спецификация |

    | |Размеры |- |

    | |Клавиши |8: 2 обычные кнопки + 2 кнопки Cruise|

    | | |Control для прокрутки вверх и вниз с |

    | | |постоянной скоростью + кнопка Quick |

    | | |Switch Program Selector для |

    | | |переключения между приложениями + |

    | | |кнопки Back и Forward под большим |

    | | |пальцем; назначение всех кнопок может|

    | | |быть изменено |

    | |Разрешение |800 dpi |

    | |Модели |USB, PS/2 |

    | |Питание |2 Ni–MH аккумулятора 1700 мАч |

    | |Совместимост|Windows 95, 98, NT, 2000, Me, XP; Mac|

    | |ь |OS 8.6 или выше |

    Logitech MX™500 Optical Mouse

    | |Характеристики |

    | | |

    | | [pic] |

    | |- Технология MX Optical Engine позволяющая использовать мышь на |

    | |поверхностях различного типа |

    | |- Система скролинга Cruise Control™ обеспечивает более эффективную и |

    | |удобную прокрутку документов и веб-страниц |

    | |- Две встроенные кнопки позволят легко перемещаться вперед/назад по |

    | |страницам в Интернет |

    | |- Форма мыши оптимизирована под правую руку |

    | | |

    | |Спецификация |

    | | |

    | | |

    | |Размеры |

    | |- |

    | | |

    | | |

    | |Клавиши |

    | |8 |

    | | |

    | | |

    | |Разрешение |

    | |800 dpi |

    | | |

    | | |

    | |Модели |

    | |USB, PS/2 |

    | | |

    | | |

    | |Дополнительные функции |

    | |Quick Switch Program Selector для переключения между приложениями одним|

    | |нажатием |

    | | |

    | | |

    | |Совместимость |

    | |Windows 95, 98, NT, 2000, Me, XP; Mac OS 8.6 или выше |

    | | |

    Logitech Cordless TrackMan® Optical

    |[pic] |Характеристики |

    | | |

    | | |

    | |- Оптическая технология высокой точности |

    | |позиционирования курсора и беспроводная связь с ПК |

    | |- Усовершенствованная технология передачи позволяет |

    | |удалять мышь от ПК до 2 м |

    | |- Большой трекбок |

    | |- Кнопки Вперед/Назад при навигации в Интернет |

    | |- Приятная мягкая на ощупь поверхность |

    | |- Интеллектуальное управление питанием обеспечивает |

    | |работу батарей до 6 месяцев |

    | | |

    | |Спецификация |

    | | |

    | | |

    | |Размеры |

    | |- |

    | | |

    | | |

    | |Кнопки |

    | |7 |

    | | |

    | | |

    | |Модели |

    | |USB (в комплект поставки входит переходник USB --> PS/2)|

    | | |

    | | |

    | | |

    | |Программное обеспечение |

    | |MouseWare |

    | | |

    | | |

    | |Питание |

    | |2 батареи типа AA |

    | | |

    | | |

    | |Совместимость |

    | |95, 98, NT, 2000; MacOS 8.6 или выше |

    | | |

    MX700 Cordless Optical Mouse

    Наиболее технически продвинутая и дорогая новинка от Logitech из

    рассматриваемых в этой новости. Мышь оснащена восемью программируемыми

    кнопками и отличается от других оптических беспроводных мышей наличием

    гаджета, предназначенного в первую очередь для перезарядки NiMH-

    аккумуляторов, установленных в корпусе устройства. Кроме того MX700

    поддерживает технологию для улучшения беспроводной передачи данных Fast RF,

    фирменную технологию Cruise Control, реализованную с помощью двух

    специальных клавиш и направленную на облегчение навигации по длинному

    текстовому документу или веб-страничке. Разрешающая способность - 800 dpi;

    скорость - 40 см/сек. Ну и наконец хочется отметить шикарный дизайн

    корпуса, который визуально отличается высокой эргономичностью.

    MX500 Optical Mouse

    По своим характеристикам (как то, например, технические характеристики,

    количество кнопок и т.п.), согласно французским источникам, эта модель

    полностью идентична предыдущей, отличаясь от нее, разумеется, главным

    образом тем, что подключается напрямую к ПК посредством провода.

    MX300 Optical Mouse

    Наиболее дешевая из "сегодняшних" мышей от Logitech. Несмотря на то, что по

    таким характеристикам как разрешающая способность, скорость и т.п., эта

    модель не уступает предыдущим, но, с точки зрения функциональности и

    дизайну корпуса, она находится в самом конце: вместо 8 кнопок - четыре и

    простенький и "без претензий" дизайн корпуса.

    Интерестная оптическая мышка

    16 Июня 2003 - Увлечение коллекционированием моделей автомобильчиков,

    оказывается, можно успешно сочетать с работой на компьютере.

    Доказала это японская компания Elecom, которая совместно с японским же

    производителем игрушек компанией Takara выпустила серию USB мышек "Choro-Q

    Mouse".

    Мышки, которые своим дизайном повторяют популярную в Японии серию

    игрушечных автомобилей "Choro-Q", являются моделью автомобиля марки "March"

    Nissan Motor. Появятся они в продаже (японской) в конце этого месяца и

    будут доступны в шести разных расцветках. Стоимость одной такой "машинки"

    составляет чуть больше $50.

    |[pic] |[pic] |

    |Оптические USB-мышки |"March" Nissan Motor |

    Габариты мышки тоже игрушечные - 29.6x49x28.9 мм. Разрешение стандартное

    для оптической мышки – 400 точек на дюйм. Функции левой и правой кнопки

    выполняют фары автомобильчика. Имеется колесико прокрутки. Колеса самой

    машинки неподвижны и намертво приделаны к ее корпусу.

    Другие манипуляторы

    Не проводом единым

    Избавиться от кипы проводов и сосредоточиться на работе помогут

    беспроводные клавиатуры и мыши. В настоящее время существует два метода

    беспроводной связи - инфракрасный и радио. Инфракрасная связь относительно

    недорога. Правда в классических "мышках" она не используется. В основном

    "инфраметод" задействуется в клавиатурах и аналогах мышей - устройствах

    Track-ball.

    | |

    |Передающий диод |

    |инфра-красной |

    |клавиатуры всегда должен|

    |находиться в пределах |

    |прямой видимости |

    |приемника |

    В эксплуатации ИК-устройства довольно капризны. Необходимое требование для

    их нормальной работы - прямая видимость приемника сигнала. Инфракрасный луч

    довольно узок, и для стабильной связи он должен быть направлен точно в

    принимающий элемент. Кроме того, могут налагаться довольно строгие

    ограничения на возможное расстояние связи - не более полутора-двух метров.

    Также возможна запоздалая реакция на нажатия клавиш - особенно при

    скоростном наборе текста. Все издержки обусловлены мощностью передающего

    диода и чувствительностью приемника, а также их скоростными

    характеристиками. Поэтому перед тем как покупать инфра-клавиатуру,

    желательно опробовать ее.

    Радиотехнология применяется как в клавиатурах, так и в мышах. Эти

    устройства существенно дороже своих ИК-аналогов. Зато им не нужна прямая

    видимость приемника, радиус действия при радиосвязи существенно больше и не

    бывает проблем со скоростью ввода информации.

    Слабым местом всех беспроводных устройств является питание. Время от

    времени придется менять батарейки, а уж как часто... Производители далеко

    не всегда указывают хотя бы примерный срок работы от элементов питания. И

    если в спецификации есть такая графа, то это говорит только об уважительном

    отношении к потребителю.

    "Мммышь белая!"

    Мыши заслуживают отдельного внимания. Разновидностей их существует великое

    множество. Кроме расцветок и чисто дизайнерско-эргономических вариаций у

    них есть и более существенные отличия.

    В классической мыши главным элементом датчиков движения является шарик. У

    некоторых современных манипуляторов "шаровая" основа заменена оптической.

    Мышь излучает световой сигнал, а фоточувствительные элементы через

    определенные промежутки времени фиксируют его отражение от поверхности

    стола или коврика. Частотой фиксаций определяется плавность хода мыши.

    |[pic] |

    |"Глаз" оптической мыши |

    |не изнашивается и служит|

    |долго |

    Недостаток шариковых мышек - их загрязняемость и изнашиваемость (все-таки

    механика). Оптическая мышь почти вечная - нет вращающихся и трущихся

    частей. Она работает практически на всех поверхностях и коврик ей не очень

    нужен. Буксовать опто-электроника начнет лишь на преломляющих свет

    поверхностях.

    Что же до клавиш, то в "начале времен" у мышей их было всего две. Потом

    между ними втиснулась еще одна, которой, при условии использования

    "родного" драйвера, можно назначать функции по собственному усмотрению.

    Стремительное окутывание мира Internet-паутиной послужило толчком к

    чудесному превращению средней кнопки мыши в колесо прокрутки. При этом оно

    продолжает оставаться кнопкой - его можно нажимать. С помощью колеса

    прокрутки гораздо удобнее "листать" длинные публикации. Круть вниз, круть

    вверх - и строки текста плавно следуют в направлении вращения.

    Электронные мольберты

    Какой бы крутой и совершенной ни была мышь, она не станет полноценной

    заменой кисти или карандаша в графическом редакторе. Сейчас художникам (и

    не только им) предлагаются различные варианты электронных планшетов со

    специальными "пишущими" ручками в комплекте.

    Сам планшет играет роль чертежной доски, он сопряжен с рабочей областью на

    экране компьютера. Ручка, в зависимости от выбранной в графическом

    редакторе функции, может быть пером, кистью, карандашом, аэрографом или

    ластиком. В "обычных" условиях, вне специализированных программ, она

    заменяет мышь. Хотя комплект планшета кроме ручки может включать и мышь.

    Наиболее современной технологией позиционирования курсора на доске является

    метод электромагнитного резонанса - с помощью слабых радиосигналов. Планшет

    отслеживает не только перемещения ручки по его поверхности, но и силу ее

    нажатия. Кстати, мыши из комплекта резонансных планшетов не нуждаются ни в

    шариках, ни в светоизлучателях. Более того, проводом к компьютеру

    привязывается только доска. Мышь и ручка совершенно свободны, причем им не

    нужны батарейки - ведь по своей сути они являются отражателями

    радиосигналов.

    |[pic] |

    |В папку ноутбука IBM |

    |ThinkPad TransNote |

    |встроен планшет |

    |ThinkScribe, который |

    |может работать |

    |независимо |

    Очень удобно, когда планшет оснащен прозрачной пленкой, под которую, как

    под кальку, можно положить оригинал - обвести необходимые детали и получить

    на экране монитора интересный рисунок, а потом раскрасить его средствами

    графического пакета.

    Электронные доски могут пригодиться не только художникам. Их можно

    использовать в коммерческих заведениях, например для получения образца

    подписи клиента и дальнейшей ее сверки с информацией в базе данных.

    В будущем, возможно, получат распространение программы распознавания

    почерка. Но только тогда, когда их "интеллект" и скорость смогут потягаться

    с "человеком печатающим". В этом случае планшет станет незаменимой вещью.

    Пока подобные программы применяются лишь в карманных ПК, у которых нет

    привычной клавиатуры. Возможность сохранения рукописей в оригинале тоже не

    будет лишней. В мобильном компьютере ThinkPad TransNote от IBM есть планшет

    для бумаг ThinkScribe - пользователь делает свои записи на листах, лежащих

    на нем, а машина тем временем старательно преобразует их в векторную форму

    и записывает в память.

    |[pic] |

    |В наборе Wacom Graphire |

    |2 на "привязи" только |

    |планшет - мышь и ручка |

    |свободны |

    Пожалуй, наиболее интересным классом электронных мольбертов являются

    интерактивные дисплеи. Это одновременно и ЖК-монитор, и планшет. Рисовать

    можно прямо по экрану - поверхность очень прочная и не боится царапин (в

    разумных пределах, конечно же). Можно пальцем нажимать на кнопки,

    изображенные на экране,- дисплей чувствует любые касания.

    Родоначальниками интерактивных ЖК-дисплеев были сенсорные полупрозрачные

    панели, которые крепились на обычные мониторы, как фильтры от излучений.

    Теперь же панель и экран слиты в единое целое, а разрешающая способность

    сенсора позволяет выводить на дисплее тончайшие линии.

    По стоимости интерактивные мониторы - самые дорогие из всех электронных

    планшетов. Правда, внутри классов цена напрямую связана с форматом рабочей

    области - чем она больше, тем дороже. Настоящему художнику нужен большой

    "холст", а любителю хватит и "тетрадного листа". Причем, часто высокая цена

    большого планшета оправдывается не только затратами на его изготовление, но

    и профессиональным профилем.

    На старт или на взлет?

    Нарисовавшись вдоволь, хорошо бы и отдохнуть, поиграть во что-нибудь

    интересное. Если любимая игра - стратегия или коридорная аркада, то лучшим

    инструментом управления послужат привычные мышь и клавиатура. Ну а если

    хочется поездить или полетать в симуляторе, то тут уж лучше пользоваться

    рулем или штурвалом - джойстиком.

    Рули и джойстики делятся на два вида - с обратной связью и без нее.

    Обратная связь позволяет частично почувствовать ощущения гонщика или

    летчика. При гонке на высокой скорости в спортивной машине малейшая

    неровность дороги отбивается солидными вибрациями руля и кресла. А при

    входе в штопор на самолете штурвал почти невозможно удержать в нужном

    положении. Кресло под пользователем, конечно же, не будет ходить ходуном,

    но игровой руль или джойстик вполне могут испытать руки на прочность.

    В манипуляторы с обратной связью встроены специальные механизмы, которые

    воспроизводят тяготы реальных условий. Реалистичность дрожаний руля зависит

    не только от уровня исполнения "двигателя" обратной связи, но и от

    конкретной игры тоже. Обычно симуляторы позволяют регулировать уровень

    отдачи, и если руки не отличаются твердостью, то "биения" можно ослабить -

    реальные гонщики и летчики могут только завидовать игрокам.

    |[pic] |

    |Интерактивный дисплей |

    |Wacom Cintiq 15X - |

    |полноценно заменяет |

    |холст художника |

    Как для рулей, так и для джойстиков всех видов одинаково важным параметром

    является точность центровки. Нередки случаи, когда ручка штурвала не

    удерживается в нейтральном положении и пытается уйти в "своем" направлении.

    Рули же могут иметь склонность "зависать" в наклонном положении. В идеале,

    рукоятка или рулевое колесо должны автоматически возвращаться в "нейтраль",

    как только их отпустили, причем как можно точнее. Обычно качественные

    игровые манипуляторы очень легко калибруются. Их подготовка к работе не

    отнимет много времени и нервов.

    Немалую роль в функциональности джойстика или руля играет прочность

    крепления к столу. Цепкости липучек может не хватить, да и стол не всегда

    идеально гладкий. Крепежные струбцины в комплекте руля - обязательны, а в

    составе джойстика - желательны.

    Кстати, практически все рули комплектуются педалями. Платформа с педалями

    должна крепко "держаться" за пол и полностью вмещать стопы "гонщика".

    Вариант, когда пятки на полу, а носки давят на педаль, быстро надоест,

    потому что почти наверняка платформа будет "уезжать" из-под ног. Сами

    педали должны быть достаточно упругими и плавно реагировать на наклоны

    стопы. В противном случае виртуальный автомобиль будет постоянно дергаться

    от резких перегазовок и торможений - виртуальных денег на ремонт железного

    коня просто не хватит.

    Устройства с обратной связью заметно дороже обычных игровых манипуляторов.

    Правда, практически одинаковые по параметрам рули или штурвалы тоже могут

    существенно отличаться в цене. Почувствовать разницу между моделями можно,

    только ощутив их в руках. Не пробуя, лучше не покупать. Вполне возможно,

    что самый "крутой" и дорогой джойстик не понадобится.

    Обзор джойстиков

    кнопки. Количество кнопок на джойстиках варьируется от двух (именно столько

    было кнопок в первом джойстике для IBM PC) до нескольких десятков. Почти

    всегда с помощью фирменного програмного обеспечения можно программно

    увеличить количество кнопок назначив на одну из кнопок фунцию Shift. Важно,

    чтобы все основные действия, особенно те, которые нужно выполнить очень

    быстро -- переключение обзоров, включение/выключение форсажа, управление

    радиатором, закрылками, шасси, стрельбой из всех видов оружия, вы могли

    совершать не отрывая рук от джойстика. Конечно, все действия можно

    выполнить и с помощью клавиатуры (там кнопок минимум 101;-), но при этом вы

    можете потерять драгоценное время.

    Оси. Число аналоговых осей у современных джойстиков -- от двух у самых

    дешевых моделей до десяти у элитных устройств. Для комфортного полета и

    реалистичного управления виртуальным ЛА нужно как минимум 4 оси:

    X1 (или Х) - "вверх-вниз" джойстика (roll - крен)

    Y1 (или Y) - "вправо-влево" джойстика (pitch - тангаж)

    Х2 (или rZ) - "вправо-влево педалей" (rudder - руль направления; или yaw -

    курс, рысканье)

    Y2 (или Z) - "вперед-назад" сектора газа (throttle - тяга)

    Единственны случай, когда вы можете обойтись тремя осями на джойстике,

    использование в качастве 4-й оси отдельных педалей.

    Переключатель обзоров (hat-switch), или просто "хэт". Одно из важнейших

    правил воздушного боя - постоянное наблюдение за пространством вокруг себя.

    Как говаривал Маэстро: "в бою крутите головой на 360 градусов". Врага надо

    именно видеть постоянно, никакие маркеры не дадут вам достоверную

    информацию о его скорости и направлении движения. Для этого на джойстиках

    предусмотрены маленькие рукояти переключения обзоров, 4- или 8-позиционные.

    В случаях, когда виртуальные пилоты используют для обзора мышку или модный

    TrackIR, кнопки hat можно использовать для других функций.

    Управление рулем направления (rudder control). Конечно, идеальный вариант

    для управления рулем -- наличие педалей, но можно обойтись и упрощенным

    handle twist. В реалистичных симуляторах, как и в жизни, руль направления

    служит вспомогательным корректирующим органом управления при совершении

    практически всех маневров. На случай отсутствия раздельного управления

    рулем направления в большинстве игр есть режим согласования кренов и

    отклонения руля, но преимущество всегда будет на стороне того, кто лучше

    всего контролирует свой самолет.

    Силовая обратная связь (force feedback). Ничто так не способствует

    погружению в игровой мир, как использование всех возможных органов

    восприятия человека. Однако технология обратной силовой тактильной связи,

    так хорошо зарекомендовавшая себя в игровых рулях, в джойстиках, по нашему

    мнению, еще не скоро станет полезной. Все дело в том, что создатели

    авиасимуляторов, использующих force feedback, пока еще не в состоянии

    воссоздать хотя бы приближенные к реальности тактильные эффекты, несмотря

    на широкие возможности этой технологии. Хотя в целом Force Feedback

    повышает интересность игрового процесса и является технологией, резко

    изменившей облик современных игровых манипуляторов, сделав из устройств

    "односторонних" интерактивную схему взаимодействия игрока и игры. К тому

    же, большинство владельцев таких джойстиков может с нами не согласится,

    уверяя, что без FF управление виртуальным ЛА никогда не будет в полной мере

    реалистичным.

    Обратная связь посредством вибрации (vibration feedback). В данном случае

    дрожание рукояти производится с помощью несложного вибрационного механизма

    в ответ на события в игре. В то же время загрузка рукоятки осуществляется

    обычными пружинами, а не сервомоторами, как в полноценном force feedback

    джойстике.

    Интерфейс (gameport, USB).

    Разработанный еще в начале 80-х годов разъем для подключения игровых

    манипуляторов, известный как gameport, все еще применяется производителями

    джойстиков. К счастью, среди разработчиков игровых манипуляторов

    наблюдается весьма устойчивая тенденция к уходу от этого устаревшего

    интерфейса. Чаще всего современные джойстики с GamePort имеют в комплекте

    преходник USB. Типичные проблемы игрового порта: малая скорость и низкое

    разрешение, высокая загрузка ЦП и ограничения по количеству кнопок и

    каналов (4 кнопки и 4 аналоговых канала), необходимость наличия платы с

    разьемом GamePort (чаще всего это звуковая карта). До того, как интерфейс

    USB получил широкое распространение, можно было встретить джойстики,

    использующие разъемы клавиатуры, совместно с gameport. Кроме этого, с

    помощью некоторых ухищрений, авторам отдельных устройств удавалось

    "втиснуть" в свои детища дополнительные кнопки и хэты. Как правило это

    осуществлялось за счет потери одного аналогового канала. Окончательно

    преодолеть ограничения gameport позволило появление интерфейса USB. Это

    позволило создавать высокоскоростные устройства с неограниченным

    количеством кнопок и регуляторов. Все устройства с USB поддерживают

    стандарт Plug'n'Play. Еще одна возможность, предоставляемая USB --

    одновременное подключение и использование нескольких джойстиков. Например,

    джойстика TM Afterburner вместе с педалями CH Pro Pedals.

    Цены в магазине Ordi

    |MicroSoft Mouse Intellimouse WEB 4button PS/2 |160.00 kr|

    |MicroSoft Wheel Mouse Optical USB+PS2 oem |200.00 kr|

    |MicroSoft Intelli Mouse Optical Black USB+PS2 oem|330.00 kr|

    |MUST | |

    |MicroSoft IntelliMouse Explorer USB Optical 3.0 |440.00 kr|

    |oem | |

    |MicroSoft Wireless IntelliMouse Explorer USB |660.00 kr|

    |Optical oem | |

    |Microsoft Optical Wheele mouse MUST PS/2 ja USB |365.00 kr|

    |Retail | |

    |LOGITECH Wheel MOUSE SAL48 ( ps2) oem |115.00 kr|

    |LOGITECH Pilot Wheel Optical MOUSE PS/2 oem B58 |220.00 kr|

    |Premium Optical HELE | |

    |LOGITECH Pilot Wheel Optical MOUSE PS/2 oem B58 |220.00 kr|

    |Premium Optical MUST | |

    |LOGITECH Pilot Wheel Optical MOUSE RETAIL USB + |300.00 kr|

    |PS/2 | |

    |LOGITECH MX300 Optical MOUSE PS/2 |550.00 kr|

    |LOGITECH MX310 Optical MOUSE PS/2 + USB |580.00 kr|

    |LOGITECH MX500 Optical MOUSE |725.00 kr|

    |LOGITECH MX700 Cordless Optical MOUSE |1 200.00 |

    | |kr |

    |Scrolliga hiir A4 Tech SWW35 PS/2 | |

    |Scrolliga hiir A4 Tech SWW35 Serial |65.00 kr |

    |Juhtmeteta hiir A4 Tech Infra 2 rulliga |230.00 kr|

    |Mouse Optical Wheel Scrolling PS2+USB A4Tech |165.00 kr|

    |SWOP35 | |

    |Raadiohiir 3D (1 rulliga) PS/2 A4 Tech |305.00 kr|

    |Raadiohiir 4D (2 rulliga) PS/2 A4 Tech |325.00 kr|

    |Raadio-Optiline hiir (2 rulliga) A4Tech RP-649UP |570.00 kr|

    |USB+PS/2 | |

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.