МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Исследование программы PhotoShop и других программ Adobe

    «Да». Информацию обо всех диалоговых окнах см. описания соответствующих

    фильтров.

    Применение фильтров к слоям

    Применение фильтра к отдельному слою может радикальным образом изменить

    изображение в частности, при использовании фильтра «Эффекты освещения» или

    при изменении непрозрачности активного слоя. Чтобы фильтр мог быть применен

    к слою, этот слой должен содержать окрашенные пикселы. Это не означает, что

    на данном слое обязательно должны быть размещены какие-либо элементы в

    некоторых случаях вы можете создавать слои, заполненные нейтральным цветом,

    что позволяет вам применять фильтры к слоям, которые фактически являются

    прозрачными. Дополнительную информацию о параметре «Залить нейтральным

    цветом», задаваемом в диалоговом окне «Новый слой», см. в разделе

    «Установка параметров слоя».

    Предварительный просмотр эффектов

    Большинство встроенных фильтров программы Adobe Photoshop дают вам

    возможность увидеть и оценить эффект, производимый фильтром, перед его

    непосредственным применением. Применение фильтра (особенно к крупному

    изображению) может оказаться достаточно длительным процессом, однако задав

    параметр «Просмотр» и выполнив модификацию не всего изображения. а лишь

    выделенного фрагмента, вы сможете сэкономить время и избежать

    непредвиденных результатов.

    Диалоговые окна некоторых фильтров содержат встроенное поле просмотра, в

    котором отображается эффект применения фильтра на активном слое.

    Если нужный вам участок слоя не виден в поле просмотра, щелкните мышью в

    окне документа в центре нужного фрагмента. Чтобы настроить положение

    фрагмента в поле просмотра, установите на нем курсор (при этом временно

    активизируется инструмент «рука») и, нажав кнопку мыши, сместите его в ту

    или иную сторону. С помощью кнопок «+» и «-» вы можете увеличивать и

    уменьшать масштаб отображения в поле просмотра. Щелчок мыши в каком-либо

    месте документа отметит ту часть изображения, которая будет помещена в

    центр поля предварительного просмотра.

    * Фильтры «Размытие»

    * Фильтры «Деформация»

    * Фильтры «Шум»

    * Фильтры «Оформление»

    * Фильтры «Освещение»

    * Фильтры «Резкость»

    * Фильтры «Стилизация»

    * Фильтры «Видео»

    * Прочие фильтры

    Фильтры «Размытие» (Blur)

    Пять фильтров из субменю «Размытие» создают эффект «мягкого фокуса» и могут

    быть использованы для ретуширования изображений.

    Фильтры «Деформация» (Distort)

    Фильтры из субменю «Деформация» выполняют геометрическое искажение

    изображения.

    Фильтры «Шум» (Noise)

    «Шум» в изображении представляет собой пикселы со случайными цветовыми

    значениями. Фильтры из субменю «Шум» особым образом смягчают изображение в

    выделенной области за счет добавления таких пикселов. С помощью этих

    фильтров вы можете исправлять такие дефекты изображения, как наличие

    царапин, а также создавать необычные текстурные рисунки, которые затем

    могут быть использованы, например, в качестве фона для текстовых элементов.

    Фильтры «Оформление» (Pixelate)

    Шесть фильтров из субменю «Оформление» преобразуют выделенную область путем

    объединения пикселов, имеющих сходные цветовые значения, в ячейки.

    Фильтры «Освещение» (Render)

    Пять фильтров из субменю «Освещение» используются для создания эффекта

    «облачности» и имитации различных источников света. Вы также можете

    использовать полутоновые текстуры, которые позволяют получать на

    «освещаемой» поверхности трехмерный эффект.

    Фильтры «Резкость» (Sharpen)

    Фильтры из субменю «Резкость» повышают четкость изображений за счет

    усиления контраста между соседними пикселами.

    Фильтры «Стилизация» (Stylize)

    Фильтры из субменю «Стилизация» производят в выделенной области специальные

    художественные эффекты за счет смещения пикселов и повышения контраста в

    изображении.

    Фильтры «Видео» (Video)

    Субменю «Видео» содержит фильтры «Построчная развертка» и «Цвета NTSC».

    Фильтр «Цвета NTSC» ограничивает цветовое содержание изображения только

    теми цветами, которые используются для телевизионного воспроизведения. Этот

    фильтр позволяет избежать «растекания» чрезмерно насыщенных цветов на

    соседние строки развертки экрана.

    Фильтр «Построчная развертка» удаляет из чересстрочного видеоизображения

    четные или нечетные строки. Для замены удаленных строк вы можете

    воспользоваться удвоением оставшихся строк или интерполяцией. Этот фильтр

    используется для смягчения «движущихся» изображений, полученных с

    видеоисточников.

    Пример фильтра «Искривление» показан на рисунке 2.

    [pic]

    Рисунок 2

    Размер изображения и его графическое разрешение.

    Программа (АР) позволяет изменять графическое разрешение по следующим

    параметрам:

    * Графическое разрешение изображения

    * Настройка графического разрешения

    * Выбор метода интерполяции

    * Отображение объема файла и параметров изображения

    * Оценка размера страницы и просмотр макета

    * Кадрирование изображения

    * Команда «Размер изображения»

    * Автоматическая установка разрешения

    Команда «Размер холста...»

    [pic]

    Рисунок 3. Пример изменения параметров изображения

    Цветокоррекция

    Цветокоррекция представляет собой процесс устранения тонового и цветового

    дисбаланса в изображении. Кроме того, цветокоррекция позволяет настраивать

    контраст цветов.

    Ниже приведены этапы процедуры проведения цветокоррекции. В зависимости от

    вашего изображения вам нужно будет выполнить тот или иной шаг этой

    процедуры.

    1.Выполните калибровку системы.

    2.Проверьте качество сканированного изображения.

    3.Задайте в изображении белую (светлую) и черную (темную) точки.

    4.Выполните коррекцию тонов и настройте контраст с помощью команд «Уровни»

    или «Кривые».

    5.Выполните корректировку цветов с помощью команд «Кривые», «Цветовой

    тон/Насыщенность, «Заменить цвет» или «Выборочная коррекция цвета».

    Преобразование изображений.

    В (АР) преобразование изображений позволяет изменять изображения в

    следующих форматах:

    * Изображения в форматах RGB и CMYK

    * Изображения в формате Lab

    * 8-битные цветные изображения

    * Преобразование документов

    * Переход от одной цветовой системы к другой

    * Одно-, двух-, трех- и четырехкрасочные дуплексы

    * Индексированные цвета

    Работа с изображениями в форматах RGB и CMYK

    В режимах RGB и CMYK вы можете получать на экране и редактировать различные

    комбинации каналов изображения. Однако в связи с тем, что монитор является

    RGB-устройством, отображение CMYK-цветов на экране возможно только после их

    временного преобразования в формат RGB.

    С помощью параметра «CMYK-оригиналы» в диалоговом окне «Основные установки»

    вы можете определить способ отображения документов, представленных в

    формате CMYK.

    * Вариант «Быстрее» использует интерполированные RGB-значения и

    обеспечивает практически такую же скорость обработки, как в режиме RGB;

    вместе с тем, он может привести к некоторому искажению составных цветов на

    экране.

    * Вариант «Точнее» использует более совершенную таблицу преобразования

    цветов, которая обеспечивает более точное воспроизведение исходных цветов,

    но при этом требует больше времени на перерисовку изображения.

    Преобразование в формат Lab

    Вы можете преобразовывать RGB-изображения и изображения с индексированными

    цветами в формат Lab. В этом формате вы можете настраивать светлоту

    (яркость) пикселов, сохраняя неизменными их цветовой тон и насыщенность.

    Завершив настройку изображения, вы можете вернуться в режим RGB или CMYK,

    чтобы продолжить процесс коррекции цвета, либо напечатать изображение с

    помощью триадных цветов. Многократное преобразование между форматом Lab и

    любым другим цветным форматом не приводит к изменению исходных цветовых

    значений.

    В процессе преобразования изображения в формат Lab происходит распределение

    всей цветовой информации по трем каналам: L (светлота, или яркость), a

    (зелено-красная ось) и b (желто-синяя ось).

    Формат Lab является аппаратно-независимым, поэтому он рекомендуется для

    пересылки изображений между разными системами, а также для вывода на

    принтеры PostScript Level 2.

    Параметры отображения цветов для 8-битных цветных мониторов

    При обработке разных типов изображений программа Adobe Photoshop использует

    разные таблицы преобразования цветов, или цветовые палитры. Если ваша

    система отображения поддерживает только 8-битные цвета, то видеокарта

    сможет одновременно воспроизвести не более 256 цветов. Для отображения

    цветов, которых нет в текущей цветовой палитре, Adobe Photoshop использует

    специальную технологию, которая иногда называется псевдосмешением цветов.

    Она заключается в настройке соседних пикселов разного цвета таким образом,

    чтобы создать иллюзию третьего цвет).

    Способ отображения цветов в активном и всех прочих документах определяется

    параметрами «Рассеяние ошибок» и «Системная палитра» в диалоговом окне

    «Основные установки».

    Преобразование документов

    За исключением случая преобразования цветного изображения в изображение с

    индексированными цветами, для изменения цветового формата используется одна

    и та же процедура: вы просто выбираете в меню «Режим» новый тип

    изображения. В некоторых случаях при этом открывается диалоговое окно, в

    котором вам предоставляется возможность задать условия преобразования.

    Цветное изображение формируется из пикселов, имеющих различные цветовые

    значения, поэтому изменение формата документа может привести к необратимому

    изменению цветовых значений. В связи с этим перед преобразованием следует

    обязательно сохранять резервную копию документа. Об измерении цветовых

    величин см. раздел «Цветовые режимы программы Adobe Photoshop».

    Некоторые типы изображений могут быть преобразованы напрямую только в

    строго определенные цветовые форматы. В этих случаях все недоступные для

    использования варианты отображаются в меню «Режим» серым цветом.

    Изменение цветового формата

    Для преобразования цветовых величин из одной цветовой системы в другую

    программа Adobe Photoshop использует модель Lab. Эта модель совместима со

    всеми другими цветовыми моделями, поэтому ее использование в качестве

    «посредника» обеспечивает наиболее полное и точное сохранение всех оттенков

    (за исключением тех, которые не укладываются в цветовой охват новой

    модели).

    Например, чтобы представить RGB-изображение в формате CMYK, Adobe Photoshop

    сначала преобразует его в формат Lab на основе информации из диалогового

    окна «Настройка монитора». После этого программа Photoshop считывает

    информацию из диалоговых окон «Краски для печати» и «Параметры

    цветоделения» и формирует таблицу преобразования цветов.

    Получив таким образом изображение в формате CMYK, Adobe Photoshop выполняет

    обратное преобразование в формат RGB, чтобы обеспечить возможность

    отображения документа на экране монитора. Это моментальное преобразование

    CMYK в RGB в точности обратно действительному преобразованию RGB в CMYK,

    произведенному над изображением, если в диалоговом окне не было изменено ни

    одного значения.

    Одно-, двух, трех- и четырехкрасочные дуплексы

    Adobe Photoshop позволяет вам создавать одно-, двух-, трех- и

    четырехкрасочные дуплексы. Однокрасочные дуплексы представляют собой

    полутоновые (в градациях серого) изображения, отпечатанные с помощью одной

    нечерной краски. Двух-, трех- и четырехкрасочные дуплексы представляют

    собой полутоновые изображения, отпечатанные с помощью соответственно двух,

    трех или четырех красок. Использование тех или иных красок в дуплексе

    определяет общий тон изображения, а не цвета отдельных элементов.

    В следующих разделах термином дуплекс обозначаются одно-, двух, трех- и

    четырехкрасочные дуплексы.

    Преобразование в формат «Индексированные цвета»

    Чтобы экспортировать RGB-изображение в программу, поддерживающую только 8-

    битные цвета, или отредактировать его цветовую таблицу, вы можете

    преобразовать его в изображение с индексированными цветами. Такой тип

    изображений используется, например, при работе с анимационными пакетами.

    В процессе преобразования программа Adobe Photoshop формирует для цветного

    изображения таблицу цветов, использованных в документе. Эта таблица

    содержит максимальное количество цветов, которое может быть одновременно

    отображено на экране. В то время как RGB-изображение может содержать

    миллионы цветов, изображение с индексированными цветами может

    непосредственно использовать только 256 из них. RGB-цвета, не

    представленные в таблице, заменяются ближайшими оттенками или имитируются с

    помощью различных сочетаний доступных цветов

    Чтобы преобразовать RGB-изображение в изображение с индексированными

    цветами:

    1.Выберите из меню «Режим» команду «Индексированные цвета...». На экране

    откроется диалоговое окно «Индексированные цвета».

    2.Задайте разрешение, палитру, и метод имитации цветов. Нажмите кнопку

    «Да».

    [pic]

    Рисунок 4

    На рисунке 4. показан пример преобразование в формат «Индексированные

    цвета».

    Цветоделение

    Цветоделение представляет собой процесс преобразования RGB- или Lab-

    изображения в цветовой формат CMYK. При этом происходит переопределение

    исходных цветов с помощью триадных цветов, используемых в стандартном

    четырехкрасочном печатном процессе: голубого, пурпурного, желтого и

    черного. Прежде чем выполнить цветоделение, не забудьте сохранить резервную

    копию исходного RGB-файла на тот случай, если в дальнейшем вы захотите

    выполнить обратное преобразование и продолжить его обработку.

    Печать: общий обзор

    Наиболее распространенный способ вывода изображений заключается в

    изготовлении позитива или негатива на бумаге или фотопленке и создании на

    его основе печатной формы, которая впоследствии используется в печатной

    машине.

    Чтобы напечатать тоновое изображение, вы должны представить его в виде

    множества точек. Эти точки образуются в процессе растрирования изображения.

    Точки полутонового растра определяют количество краски, наносимой в

    различных областях изображения. Использование точек разного размера и

    разной плотности создает иллюзию многообразия серых или цветных оттенков в

    изображении. В стандартной процедуре печати цветных изображений применяются

    четыре полутоновых растра по одному на каждую триадную краску (голубую,

    пурпурную, желтую и черную).

    В традиционной полиграфии растрирование осуществляется следующим образом:

    полутоновой растр помещается между изображением и фотопленкой, после чего

    происходит экспонирование пленки. В программе Adobe Photoshop атрибуты

    полутонового растра задаются до начала вывода на пленку или на бумагу.

    Чтобы добиться наилучших результатов, установите для своего устройства

    вывода (например, для PostScript-фотоавтомата) корректный предел плотности

    и выполните надлежащую калибровку процессора. Если эти условия не будут

    соблюдены, то результаты печати могут оказаться непредсказуемыми.

    Чтобы напечатать изображение любого типа из программы Adobe Photoshop, вы

    должны определить основные параметры печати, а затем задать дополнительные

    параметры для конкретного типа изображения. При цветоделении вы также

    можете выполнить индивидуальную настройку процесса генерации цветоделенных

    фотоформ на отдельные цвета.

    По умолчанию Adobe Photoshop печатает все видимые слои. Чтобы вывести

    содержимое отдельного канала, выделите этот канал в палитре «Каналы» и

    оставьте его единственным видимым каналом, а затем выберите команду

    «Печатать...».

    Чтобы напечатать отдельный слой изображения, перед выполнением команды

    «Печатать...» выберите этот слой в палитре «Слои» и сделайте все остальные

    слои невидимыми.

    Экспорт контуров в Adobe Illustrator

    Модуль «Контуры в Illustrator» позволяет экспортировать контуры, созданные

    с помощью инструмента «перо», в документы программы Adobe Illustrator. Это

    средство облегчает совместное использование двух программ, а также

    обработку изображений, созданных в программе Adobe Illustrator, средствами

    программы Adobe Photoshop. Например, вы можете экспортировать контур,

    созданный инструментом «перо», и использовать его для треппинга вместе с

    обтравочным контуром Adobe Photoshop при выводе из Adobe Illustrator. Вы

    также можете перенести любые объекты из программы Illustrator в Photoshop,

    обработать их с помощью фильтров, а затем экспортировать в виде контуров

    обратно в Illustrator. Кроме того, этот метод может быть использован для

    выравнивания текста или объектов в Adobe Illustrator с помощью контуров из

    Adobe Photoshop.

    Чтобы воспользоваться модулем «Контуры в Illustrator»:

    1Создайте контур с помощью инструмента «перо» или команды «Создать

    контур...».

    2Выберите из меню «Файл» команду «Экспорт» > «Контуры в Illustrator...»

    она сохранит контур в документе, который впоследствии сможет быть прочитан

    программой Adobe Illustrator.

    3Откройте контур в программе Adobe Illustrator как новый документ в этом

    случае вы сможете произвольно использовать его. Заметим, что метки обреза в

    программе Adobe Illustrator соответствуют размерам документа в программе

    Adobe Photoshop. Если вы не будете изменять метки обреза или перемещать

    контур, то положение контура в документе Adobe Photoshop будет сохранено.

    Рисунок 5

    Вид программы «Adobe Illustrator» Вы можете увидеть на рисунке 5.

    Открытие и использование файлов Adobe Illustrator

    Команда «Открыть...» позволяет открывать файлы программы Adobe Illustrator

    как новые документы программы Adobe Photoshop. Команда «Поместить...»

    позволяет включать файлы Adobe Illustrator в открытые документы программы

    Photoshop.

    Замечание: Команды «Открыть...» и «Поместить...» не импортируют файлы,

    содержащие образцы заполнения, контурный текст или любые изобразительные

    элементы, которые были помещены в файл программы Adobe Illustrator.

    При открытии или импорте векторного изображения, подготовленного в

    программе Adobe Illustrator, программа Adobe Photoshop выполняет его

    растрирование, т.е. преобразование математических линий и кривых в точки

    (или пикселы). Информацию о разных типах представления графической

    информации вы найдете в разделе «Векторные и растровые изображения».

    Чтобы открыть изображение из программы Adobe Illustrator в виде нового

    документа программы Adobe Photoshop:

    1Выберите из меню «Файл» команду «Открыть...» и задайте тип файла.

    2Выделите в списке имя файла, который вы хотите открыть и нажмите кнопку

    «Да» на экране откроется диалоговое окно «Растрировать формат Adobe

    Illustrator».

    3Задайте размеры, разрешение и цветовой режим изображения. Чтобы не

    допустить искажения пропорций оригинала, задайте параметр «Сохранить

    пропорции».

    4Чтобы повысить качество растрируемого изображения на этапе открытия файла,

    задайте параметр «Сглаживание».

    Чтобы поместить изображение из программы Illustrator в документ программы

    Photoshop:

    1Чтобы обеспечить более высокое качество растрированного изображения,

    предварительно выберите из меню «Файл» команду «Установки» > «Основные...»,

    нажмите кнопку «Дополнительно...» и задайте в диалоговом окне

    «Дополнительные установки» параметр «Сглаживание PostScript».

    При размещении штриховых изображений вы можете отменить этот параметр,

    чтобы сохранить четкие границы линий.

    2Откройте документ Adobe Photoshop, в который вы хотите поместить

    изображение.

    3Выберите из меню «Файл» команду «Поместить...» и укажите файл, который вы

    хотите включить в открытый документ.

    Изображение появится по центру документа Adobe Photoshop в виде плавающей

    области, заключенной в перечеркнутый прямоугольник. Для него будут

    сохранены пропорции, определенные в файле Adobe Illustrator.

    Вы можете изменить размеры выделенной области путем перемещения угловых

    ограничителей. Чтобы при этом изменить исходные пропорции изображения,

    нажмите клавишу Ctrl. Если после произвольного масштабирования вы захотите

    восстановить исходные пропорции объекта, воспользуйтесь клавишей Shift.

    Чтобы переместить изображение целиком, установите курсор-стрелку вблизи

    границ или диагоналей прямоугольника.

    Разместив изображение в документе Adobe Photoshop и настроив его размер,

    установите курсор внутри прямоугольника так, чтобы он принял форму

    «молоточка», и щелкните мышью. Чтобы отменить импорт изображения в

    документ, выведите курсор за пределы прямоугольника (при этом он примет вид

    международного запрещающего знака) и щелкните мышью.

    Замечание: Вы можете скопировать графический элемент из программы Adobe

    Illustrator в буфер Clipboard, а затем вклеить содержимое буфера в Adobe

    Photoshop не в точечном представлении, а в виде контура.

    Помещенные в Photoshop изображения растрируются во время их открытия. Для

    этой процедуры вы можете использовать параметр «Сглаживание PostScript» в

    диалоговом окне «Дополнительные установки».

    Программа «Adobe Type Manager»

    Рисунок 6

    Программа «Adobe Type Manager» предназначена для создания, изменения,

    сохранения шрифтов для программы (АР) и программы Adobe PageMaker. После

    инсталяции программа уже имеет целый набор шрифтов. Но при желании

    пользователь может выбрав один из представленных изменить его по своему

    вкусу или начать изготовление шрифта с нуля.

    Программа «Adobe Acrobat Distiller»

    Рисунок 7

    Программа Adobe Acrobat Distiller для перевода шрифтов из одного формата в

    другой. При использовании и эксплуатации не требует долгово изучения.

    Выводы.

    Программы ”Adobe Photoshop” “Adobe Illustrator” являются очень популярны в

    среде графики и издательства.Основная причина популярности – их

    универсальность. Практически любой пользователь, как любитель, так и

    профессионально работающий с графикой, можетсоздавать различные по

    сложности проекты- от простой поздравительной открытки и до сложных

    макетов.

    Также немаловажным фактором является и высокая интуитивность интерфейса,

    благодаря которой весьма реально изучить принципы работы этого

    графического пакета методом ”научного тыка”.

    А возможность экспорта и импорта объеков позволяет использовать её для

    самых различных целей.

    Литература:

    * PhotoShop 4.0. Библия пользователя. Диалектика. Киев. 1997г.

    * Ж. «Компьютерное обозрение» №9 1998

    -----------------------

    [pic]

    Страницы: 1, 2


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.