МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Игра на ловкость Змейка

    Игра на ловкость Змейка

    Алгоритм

    1) Описываются переменные и константы(Dim, Const)

    2) Выбор начальных координат случайным образом(Rnd()).

    3) Прорисовка начального положения.(Pset(x,y))

    4) Генерация на поле яблок и бомб случайным образом(Rnd()).

    5) Проверка: не появилось ли яблоко или бомба на черве, а также друг на

    друге.

    6) Управление “Змейкой” с клавиатуры и мышкой.

    7) Проверка: “не укусила” ли “змейка сама себя”, если укусила выводится

    информационное окно (Инфоформационнаяформа), в противном случае переходим

    к следующему пункту.

    8) Проверка: “не съела” ли “змейка” “яблоко” если съела, то наращиваем ей

    хвост и переходим к пункту 3), в противном случае см. Следующий пункт.

    9) Проверка: “не съела” ли “змейка” “бомбу”, если съела, то выводится

    информационное окно (Инфоформационнаяформа), в противном случае переходим

    к следующему пункту.

    10) Перерисовка “Змейки”

    P.S. За движение “Змейки” появление “яблок” и “бомб” отвечают три разных

    таймера. Это было использовано для того, чтобы скорость движения

    “змейки” была постоянной, а также чтобы “яблоко” и “бомба” появлялись

    на поле в разное время с разным периодом появления.

    Не исключено, что в последующем в данную программу будут добавлены другие

    объекты, а также возможность создания таблицы лучших игроков, с

    возможностью хранения этой таблицы в файле, который может быть считан и

    записан, а так же перезаписан.


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.