МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Глобальный мир Интернет и его возможности

    усиливается благодаря тому, что тут «по разные стороны Сети»

    взаимодействуют реальные люди.

    Отдельно можно выделить преферанс и тому подобные интеллектуальные

    игры.

    Лично мне очень нравится игра “Любовь с первого клика”. Смысла в ней

    немного, а если честно, то нет вообще, но иногда очень весело поиграть в

    неё, чтобы отвлечься от проблем. В принципе, при любом виде виртуального

    общения человек отвлекается от реальности, от проблем, от нагрузок. Общение

    в Интернете – это общение масок. Там можно представиться кем угодно,

    говорить что угодно, фантазировать. В реальной жизни это невозможно. В

    повседневном общении не получится менять разные маски. Иногда это просто

    необходимо. Тогда человек устремляется в виртуальную реальность. Кроме

    того, Интернет даёт возможность знакомиться и общаться с людьми АБСОЛЮТНО

    из всех уголков мира. Я считаю это самым главным преимуществом Сети.

    Но при общении в Интернете самое важное – не переступить черту и не

    стать Интернет-зависимым, не превратить виртуальную, вымышленную

    реальность, в настоящую.

    В Интернете существуют даже целые

    Виртуальные города

    В более конкретном смысле виртуальный мир, - это сообщество людей,

    которые строят интерактивную виртуальную жизнь. Это нечто вроде клубов, где

    люди также либо общаются на интересные им темы, только здесь общение менее

    динамично, более подчинено этикету, который, как правило, определяют

    создатели клуба или старейшие его жители.

    Обитатели мира делятся на 3 категории: хранители (модераторы), которые

    определяют правила доступа в мир, «выдают разрешения» на посещения мира и

    следят за выполнением правил. Есть просто наблюдатели, которым, интересно

    оставаясь невидимыми просто наблюдать за самой многочисленной категорией –

    жителями.

    У последних может быть визуальный облик в сети, и даже виртуальный

    дом, куда можно ходить в гости, или же только ник, они могут быть более

    или менее теми людьми, которыми являются в действительности, либо выбрать

    себе образ сказочного героя. Общение здесь в некоторой степени также

    похоже на общение в театре, как некоторые сетевые игры, только тут люди

    сами придумывают своих персонажей. Герои письменно обмениваются репликами и

    описывают свои действия, причём ситуация развивается не по заданному

    сценарию, а тут же в процессе творчества многих людей. Тут произносятся

    монологи, возникают диалоги, ссоры и примирения, заводятся виртуальные

    романы, которые потом переносятся в иную плоскость – ICQ и E-mail. В

    большинстве случаем, для обитателей таких виртуальных миров – это

    возможность творчески выразить себя в игре, моделировать ситуации, которые

    в жизни просто невозможны, ставить эксперименты, за которые не несёшь

    никакой ответственности, и заводить новых друзей. Обычно обитатели таких

    миров довольно часто встречаются в реальности. За редким исключением, так

    же как в чатах, они объединены по часовым поясам, так что и в реальности не

    слишком далеко находятся друг от друга. Для них интерактивная жизнь в

    виртуальном мире становится только приятным дополнением к общению в реале.

    Клубы –

    это нечто похожее на смесь конференции и чата. В клубе вы можете иметь

    только один постоянный ник, который можно сменить только специальным

    запросом. Здесь сообщество строится и образуется довольно медленно – это

    клубы и для интеллектуального и для межличностного общения, здесь общаются

    только те люди, которые интересны друг другу, они с недоверием относятся к

    чужакам, а модераторы ревностно охраняют нормы клуба. Здесь невозможно

    просто ворваться в них так же как в чат, Вас просто выкинут или осмеют, в

    лучшем случае – не заметят. Поведение в них гораздо более регламентируемое

    – если сообщение нарушает этические нормы клуба или не относятся к теме,

    его удаляют, а в особо тяжёлых случаях могут вообще запретить вход в клуб.

    (Есть не модерируемые клубы, но там темы, лексика, публика и способы

    самовыражения точно такие же, как в чатах, собственно говоря, это и есть

    чаты, с той только особенностью, что тут нельзя менять свой ник.)

    Впрочем, и члены клубов, как и участники конференций, уязвимы для

    агрессии в сети, просто эта агрессия выражается более цивилизованными

    способами (пародии, язвительные замечания, попытки ввести в словесную

    перепалку, интеллектуальная драка с продолжением – по e-mail и т.д.)

    Темы строго определены и отклонения от них не приветствуются. Здесь

    живут, в основном, интеллектуалы, которые используют Интернет для того,

    чтобы расширить круг общения. Люди такого типа общаются в Сети достаточно

    интенсивно, но подходят к этому общению уравновешенно: они не зацикливаются

    на нем, вступают в беседу только, когда есть, что сказать, и не цепляются

    за саму возможность общения, если тема исчерпана.

    Здесь просто невозможно поселиться надолго (как, например, в чате) –

    круг людей довольно ограничен общими вкусами, сообщения поступают

    относительно редко.

    Так же как и жители виртуальных миров, члены клубов обычно встречаются

    в реальности.

    Несколько слов я хотела бы сказать об этике в Интернете.

    Многие люди, слышавшие понятие “Интернет”, знают, что это

    информационная библиотека и одно из средств международного общения. Но, к

    сожалению, лишь немногие из этих многих представляют себе облик и сущность

    Сети. Именно с этих позиций вытекает так называемая демонизация Сети,

    приписывание многими ей ужасного облика и магической власти, исключающих к

    тому же какие-либо этические принципы и нормы.

    Интернет – это целостный организм, это часть общественных отношений и

    этика присутствует в нем как и в любой другой отрасли этих отношений. Если

    бы Сеть не основывалась на эстетических нормах, она бы потеряла свое

    «человеческое лицо.

    Отсюда вытекает и степень ее этизации. Владелец WEB-страницы если

    будет заботиться о ее популярности и оценке другими пользователями

    естественно скорее будет придерживаться этических норм.

    Интернет становится тотальным в планетарных масштабах источником

    всевозможнейшей информации и средой интерактивного общения. Если ЧЕГО-ТО

    нет в Интернете, значит, ЭТОГО не существует в природе!

    За время существования Сети появился огромный, совершенно

    самостоятельный социокультурный пласт, ей посвященный, ею же

    сгенерированный. Здесь есть все необходимое для того, чтобы в нем (или с

    его помощью) существовать: наука, философия, искусство, этика, религия,

    музыка, экономика, виртуальный секс, хакеры… Короче, здесь есть абсолютно

    ВСЕ.

    Итак, Интернет - объект природы. Причем уникальный - за этой

    глобальной экспансией Сети никто не стоит, Интернет никем не контролируется

    и сознательно никем никуда не направляется в своем развитии.

    Интернет как физическое явление развивается самостоятельно, то есть

    саморазвивается. Понять тип динамики этого процесса еще предстоит.

    Естественно, здесь же поднимается вопрос и этики в Интернете. У нового

    пользователя сети кажущееся отсутствие этики вызывает беспокойство. В

    действительности сеть - общество очень этичное, просто лишь этика его

    слегка отличается от обычной. Вернее будет сказать, что этика в сети слегка

    опережает в своём развитии этику обычного общества.

    Конечно же, ясно и понятно, Интернет – это особое место. Живя по

    законам человеческим, он повторяет нашу реальность. Однако, это повторение

    не является слепым и невдумчивым копированием. Человек в Сети старается

    быть намного лучше, чем на самом деле. В Интернете он воплощает неудавшиеся

    планы и нереализованные идеи обыденной жизни. Здесь пользователь строит тот

    идеал, на который всю жизнь хотел быть похож, и который жаждет и приемлет

    вся его сущность. Но не стоит, в то же время, забывать – "я" в жизни и "я"

    в Сети – это две стороны одной сущности.

    Internet - это не только мощное средство массовой информации, но и

    средство общения, коммуникации. Какие бы новые возможности ни появлялись у

    Internet, большинство пользователей прибегает к его услугам главным образом

    для того, чтобы найти здесь какие-либо необходимые материалы или пообщаться

    с другими людьми. В этом и заключаются две важнейшие функции Internet.

    Сплошь и рядом Internet — точнее, его главная часть, Всемирная

    паутина — применяется как мощное средство рекламы. В рекламных целях сетью

    пользуются и коммерческие фирмы, и частные лица. Web-страницы пестрят

    фирменными знаками — логотипами, которые только и ждут, что вы по ним

    щелкнете. Для многих людей Internet - удобный способ быстро и без труда

    связаться с другим человеком или опять-таки с коммерческой фирмой.

    Благодаря всемирной сети мы можем отыскать в разных уголках земного шара

    тех, кто разделяет наши интересы и увлечения.

    Реклама в Интернет

    Реклама в Internet – это инструмент, использование которого является

    необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для

    эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для

    продвижения торговой марки на рынке и т. д.

    Ее основные задачи: информирование и привлечение в качестве

    посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса.

    Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг

    компании владельца сайта

    Наиболее распространенным видом рекламы в Интернет считается

    Баннерная реклама.

    Баннерная реклама справедливо считается самым популярным способом

    наращивания траффика (привлечения посетителей) веб-страницы, средством

    привлечения новых клиентов, а также мощным инструментом имиджевой рекламы в

    Интернете.

    Рекламные баннеры бывают графическими и текстовыми. Графические

    баннеры обычно представляют собой статическое или анимационное изображение

    определенного размера. Текстовые баннеры – это любой текст определенного

    размера, содержащий гиперссылки на рекламируемый сайт или на его

    определенные страницы.

    Баннеры выполняют роль рекламного щита в Интернете, который служит

    рекламе и продвижению брэнда кампании, а также информированию о ее

    продукции и являются средством привлечения посетителей на сайт

    рекламируемой компании.

    Методы баннерной рекламы

    Существуют три основные метода баннерной рекламы:

    1. Использование специальных служб обмена баннеров, которые обеспечивают

    показ ваших баннеров на других страницах взамен на показ на ваших

    страницах чужих баннеров.

    2. Вы можете напрямую договориться с вебмастером другой страницы на

    размещение баннеров друг у друга. Желательно обмениваться со страницами,

    имеющими сходную тематику, но следует иметь в виду, что обмен баннерами с

    веб-сайтом конкурентов часто может принести больше вреда, чем пользы.

    3. И наконец, Вы можете заплатить баннерной системе, поисковому серверу,

    каталогу или просто популярному за показ ваших баннеров на их страницах.

    Эффективность баннеров.

    Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа

    кликов на баннер к числу его показов. Ситуация когда пользователь загружает

    WEB – страницу с рекламным баннером, считается одним показом баннера. Если

    же пользователь навел указатель мыши на баннер и «кликнул» по нему, перейдя

    по связанной с баннером гиперссылке, то данный факт считается одним

    переходом по баннеру или одним «кликом».

    Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся к делу - текст и

    картинки, рекламодатели, возможно, привлекут больше заинтригованных

    посетителей, но с другой стороны, потеряют действительно заинтересованных в

    посетителей.

    По-настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен

    художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о

    несерьезности, несолидности рекламируемого сервера/услуг). Он должен быть

    оригинальным (запоминаться), возможно быть интригующим (пробуждать

    любопытство), но одновременно давать представление о характере

    рекламируемого сервера/услуг и создавать их положительный имидж.

    Лично я практически никогда не “кликаю” на баннеры, потому что они

    редко являются интересными для меня, а если является, то при переходе на

    этот сайт обычно оказывается очень трудно найти именно то, что рекламировал

    баннер. Это довольно неприятно. Кроме того, баннеры – это первое, что

    загружается на открываемой странице. Меня это раздражает.

    E-mail реклама

    На механизм электронной почты опираются многие популярные средства

    вещания в Интернет. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы… и,

    разумеется, индивидуальные почтовые сообщения.

    При умелом использовании e-mail может дать еще один эффективный

    инструмент продвижения компании/веб-сервера в Интернет

    Существует ряд эффективных и не нарушающих этику поведения в сети

    методов использования e-mail в качестве инструмента рекламы.

    В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены

    самым различным тематикам. Ведут их, как правило, люди, хорошо

    осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по e-mail очередные

    выпуски рассылки. Получатели подобных писем собственноручно подписались на

    список, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою

    подписку.

    Internet - двигатель торговли, но не обычной, а электронной. Уже сейчас

    можно отыскать в Сети электронные магазины, заказать или купить в них

    определенные товары или просто ознакомиться с содержимым электронных полок.

    Однако электронная торговля, сулящая так много прибылей, сейчас развивается

    недостаточно активно.

    Оплатить приобретенные через Интернет товары и услуги можно одним из

    следующих способов:

    с помощью почтового перевода;

    передать деньги курьеру;

    оплатить товар или услугу через Интернет с помощью банковской кредитной

    карты;

    воспользоваться услугами платежной интернет-системы;

    получить доступ через Интернет к своему банковскому счету и осуществить

    перевод на счет магазина и т.п.

    В числе наиболее значимых преимуществ оплаты товаров и услуг через

    Интернет можно назвать:

    экономия времени - оплата совершается в режиме он-лайн, покупателю не нужно

    посещать банк, стоять в очереди, заполнять квитанцию, ждать перечисления

    денег, особенно в том случае, если услуга может быть доставлена мгновенно

    или сумма, которую необходимо заплатить, невелика;

    экономия денег, что особенно актуально для регионов, так как перевод денег

    почтой увеличивает издержки покупателя на 20-30%.

    В настоящее время оплата покупок через Интернет оплачивается при

    помощи Интернет-банкинга, кредитных карточек, виртуального счёта (или

    электронного кошелька), при помощи виртуальных денег Web Money, при

    помощи системы PayCash, т.е. собственного электронного кошелька, а также

    развивается система пластикового кредита и пластиковых денег.

    Всемирная компьютерная сеть Internet развивается столь стремительно,

    что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов

    практически удваиваются. Не остается в стороне от этого бума и

    туристический бизнес.

    В Internet появились тысячи самостоятельных разделов турагентств,

    гостиниц, авиакомпаний, десятки систем бронирования туристических услуг.

    Поэтому агентствам вряд ли стоит игнорировать Internet в своей работе. Тем

    более Internet нельзя рассматривать только как конкурента в бизнесе,

    сеть может оказать неоценимую информационную помощь и добавить к

    традиционным новый канал реализации туристических услуг — электронный.

    Несмотря на то, что многие туристические агентства все еще скептически

    относятся к Internet, плюсы от использования этой компьютерной сети

    становятся всё более очевидными.

    Интернет предлагает огромное количество необходимой в работе

    турагентств информации - от адресов гостиниц и расписаний авиарейсов до

    визовых и таможенных правил и предложений российских и зарубежных

    туроператоров. Причем любой по объему - от прайс-листов до целых каталогов.

    многие туристические компании Европы видят в широком распространении

    Internet угрозу своему бизнесу. Открытие в Internet систем бронирования

    гостиниц, авиабилетов и других составляющих тура позволит клиентам

    самостоятельно организовывать свой отдых, не прибегая к услугам

    агентств. Уже многомиллионная армия пользователей Internet

    может самостоятельно с домашних компьютеров не только просматривать и

    выбирать, но и бронировать все сегменты тура (гостиницы, авиабилеты,

    автомобили, экскурсии, трансферы). В этом случае необходимость в посещении

    агентств и просмотре кип каталогов может попросту отпасть. А каждый

    потенциальный путешественник будет руководствоваться правилом: «Я могу сам

    организовать свой отдых с моего домашнего компьютера».

    Исходя из этого, изменится не только психология покупателя, поменяются

    и функции, выполняемые агентствами. Агентства вряд ли исчезнут, но им

    придется по-новому обслуживать клиентов.

    Все активнее используют Internet и авиакомпании. Уже более 100

    международных авиакомпаний поддерживают свои справочные информационные узлы

    в сети. Большинство из них дают расписания рейсов и дополнительные сведения

    о самолетах и услугах.

    Заключение.

    В этом докладе я попыталась осветить некоторые сферы использования

    глобальной сети Интернет в нашей жизни. В настоящее время через Интернет

    можно делать практически всё – делать покупки, заказывать авиабилеты и

    номера в отелях, рекламировать свои товары и фирмы, общаться самыми

    различными способами, найти там можно абсолютно всё, а если чего-то там

    нет, значит, этого нет вообще, можно дружить и даже влюбляться, и это

    далеко не всё. Возможности Интернет практически безграничны, единственное,

    чего глобальная сеть никогда не сможет заменить – это прелести живого

    общения, прелести писем, написанных рукой друга или любимого человека, сидя

    перед мерцающим экранов никогда нельзя будет сходить погулять с друзьями в

    «реале». Это, конечно, большой недостаток сети, но вместе с тем и большое

    достоинство, потому что нельзя навечно переселяться в виртуальную

    реальность, всё-таки мы живые люди, а не машины.

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.