МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Глобальная сеть Интернет: протоколы, системы доступа

    покупателей интернет-магазинов, то это лишь вопрос времени, причем

    небольшого. Интернет стремительно развивается и дешевеет, становясь все

    более доступным для каждого. А вслед за ним – электронная коммерция.

    Электронная коммерция – это полностью сетевая (онлайновая) модель

    ведения бизнеса, использующая Интернет как основное (а чаще единственное)

    средство коммуникации, благодаря которому конечный потребитель может иметь

    информацию, а еще заказывать, оплачивать и даже получать товар. Вы только

    представьте себе, какие уникальные возможности, какой потенциал содержит в

    себе Интернет для бизнеса! Рассмотрим некоторые из них.

    9.2. Уникальные возможности для бизнеса.

    1. Относительная дешевизна.

    Создать страничку или небольшой сайт, обозначив, таким образом, свое

    присутствие в Сети, под силу сегодня даже школьнику, не говоря уже о фирме,

    - было бы желание. Необходимость и эффективность такого присутствия нужно

    обсуждать для каждого случая в отдельности, но это уже тема другого

    разговора. Такой фактор, как дешевизна, особенно привлекателен для малого

    бизнеса: Сеть позволяет ему эффективно конкурировать с большим бизнесом.

    Виртуальное представительство маленькой фирмы может быть роскошнее, чем у

    большой, оперативность реагирования на запросы потребителей – значительно

    более высокой, цены более низкими, а условия доставки – более удобными.

    Чтобы вы оценили темпы развития Сети приведу лишь один простой пример: в

    ведущей украинской рейтинговой системе PING (http://www.topping.com.ua)

    ежедневно регистрируются до десятка (!) новых сайтов.

    2. Независимость от границ и налогов государства.

    В частности, это касается интеллектуального и творческого потенциала

    нашей страны, который до недавнего времени с каждым годом приходил все в

    больший упадок. Сегодня Интернет позволил предлагать «интеллектуальный

    продукт» в мировом масштабе. И он оказался востребованным! К примеру,

    офшорное программирование сегодня развивается стремительными темпами:

    только в нашей стране уже десятки программистских коллективов на 90%

    работают за рубеж и, насколько я знаю, без заказов не сидят. Не остались в

    стороне и отдельные программисты, а так же дизайнеры, пишущие журналисты,

    прочие категории «пролетариев умственного труда». И это касается не только

    интеллектуального продукта. Создание интернет-магазина с использованием

    отработанных традиционных каналов поставок позволяет управлять своим

    бизнесом в международном масштабе из любой страны.

    3. Круглосутчность продаж.

    Ваш информационный сайт или интернет-магазин работают без перерывов и

    выходных. Пока вы спите – продажи идут!

    4. Интерактивность общения с покупателем.

    В отличие от традиционных средств коммуникации, в Интернете вы можете

    получать отклик от покупателей мгновенно и таким образом быстрее

    реагировать на спрос. Даже от самых пассивных посетителей вы сможете

    получить пользу: подробная статистика, которая будет собираться на вашем

    интернет-ресурсе, позволит отслеживать, откуда приходят и куда уходят

    посетители сайта, каким маршрутом путешествуют по его страницам, какими

    товарами больше интересуются и многое другое. Подобная статистика

    недоступна ни в одной другой традиционной модели бизнеса.

    5. Подробная информация о товарах и услугах.

    Если в традиционных рекламных средствах вы всегда ограничены некоторым

    объемом рекламной площади или эфирного времени, в сети Интернет такие

    ограничения отсутствуют. Вы сможете представить информацию о ваших товарах

    настолько подробно, насколько сочтете целесообразным.

    6. Возможность моментальной оплаты – не отходя от компьютера, не

    выходя из дома.

    Всю историю торговли продавцы стремятся к стимулированию так называемых

    «импульсивных» продаж, когда покупка совершается под влиянием момента:

    захотел – купил. Таки продажи достигаются разными способами: дизайном

    торгового зала, особым расположением товара на витрине, другими

    психологическими трюками. Интернет в этом плане предоставляет уникальную

    возможность совершения покупок, не отходя от своего компьютера. Таким

    товаром может быть, к примеру, программное обеспечение, консалинговые,

    информационные услуги, музыка, прочее.

    9.3. «А не врешь?»

    Для полноты картины я перечислил большинство прекрасных возможностей,

    которые доступны с использованием электронной коммерции, но это не значит,

    что вы сможете получить их все немедленно. Конечно, большая часть их уже

    вполне реальна в высокоразвитых странах. Мы же спустимся с небес на землю.

    Важно понимать, что в нашей стране электронная коммерция только начинает

    свое развитие. О полноценном использовании всех возможностей пока не может

    идти речи.

    Основные сдерживающие факторы:

    довольно редкое пока средство платежа для покупателя (во всем мире

    таковым является кредитная карточка);

    слабое развитие инфраструктуры для приема таких средств (недостаток

    банковской системы);

    достаточно низкий процент населения, имеющий доступ в Интернет.

    Следовательно, пока мы не можем говорить о полноценной розничной

    торговле в отечественном Интернете. Но отдельные элементы технологии можно

    использовать уже сегодня и получать при этом реальный экономический эффект.

    Итак, каковы же наиболее перспективные области применения электронной

    коммерции в нашей стране?

    1. Автоматизация оптовой торговли.

    Компаниям с разветвленной дилерской сетью или крупными корпоративными

    клиентами грамотно построенный интернет-магазин позволит значительно

    сократить время и стоимость торговой трансакции (процесс от ознакомления до

    заказа и оплаты товара), увеличив, таким образом, количество трансакций и

    рентабельность оборота. Кому, как не крупным торговым компаниям, хорошо

    известно, что 80% всех ошибок совершается операторами на этапе обработки

    заказа. Интернет-магазин позволит исключить человеческий фактор из процесса

    торговой операции, значительно повысив производительность.

    Интернет-магазин дает следующие возможности при работе с контрагентами

    и конечными потребителями:

    возможность хранения информацию о покупателях и их дисконтных схемах,

    что позволит формировать для каждого индивидуальный прайс-лист и

    персонализировать выписку счета;

    возможность отображения реального состояния склада, что важно для

    дилеров, желающих зарезервировать или заказать не имеющийся на складе

    товар;

    возможность ведения баланса для каждого покупателя и контрагента. Таким

    образом, каждый покупатель сможет просмотреть предыдущее состояние своих

    покупок или наличие средств на счету, контролировать и учитывать любые

    финансово-торговые операции. Это позволяет осуществлять оплату товара не

    только в схемах с предоплатой, но также в кредит и другими способами.

    1. Межкорпоративная торговля.

    Поскольку самым популярным способом оплаты в отечественном интернет-

    магазине пока что остается безналичная оплата по традиционному счету-

    фактуре, можно с уверенностью сказать, что главными клиентами отечественных

    интернет-магазинов будут юридические лица. Они же на сегодня являются и

    наиболее платежеспособной категорией клиентов, имеющих доступ в Интернет,

    который в данном случае предоставляет возможность удобного и быстрого

    доступа к информации о ваших товарах и услугах, оформления заказа (большей

    частью достаточно крупного), оплаты и доставки (для крупных корпоративных

    клиентов можно предлагать и такую услугу).

    2. Розничная торговля.

    На значительные розничные продажи в нашей стране пока рассчитывать не

    приходится. Зато можно организовать эффективную розничную торговлю товаром,

    рассчитанным на международный рынок. Наиболее популярными товарами такого

    рода в нашей стране обещают в первую очередь стать все категории товаров,

    которые могут быть переданы по Интернету. Хотя уже есть примеры достаточно

    эффективно организованной торговли книгами, компакт-дисками или сувенирами.

    Основной проблемой здесь может стать способ доставки их конечному

    покупателю.

    Технологии не стоят на месте: сегодня банками уже активно готовится

    инфраструктура для отечественной электронной коммерции. Пройдет еще

    максимум год-два – и все станет на свои места: широко распространяется

    кредитные карточки у пользователей, усовершенствуются технологии по приему

    интернет-платежей у банков, появятся удобные службы экспресс-доставки

    товаров по стране. В том, что это произойдет, нет никаких сомнений. И

    причина этого кроется в сущности сети Интернет – уникальном и революционном

    средстве коммуникаций, не использовать которые в бизнесе было бы просто

    глупо. Именно поэтому электронной коммерцией нужно начинать заниматься в

    всерьез немедленно, пока не поздно, потому что занять свое место на этом

    рынке становится все сложнее и сложнее.

    10. Некоторые полезные программы

    Одновременно с установкой в Windows протокола IP, будут добавлены

    некоторые полезные программы.

    WINIPCFG-эта программа показывает настройку IP-протокола на компьютере.

    Она (для проверки настроек) особенно в тех случаях, когда параметры

    протокола задаются с сервера (автоматически).

    PING. Эта команда позволяет получить «ответ» от удаленного компьютера и

    таким образом проверить работоспособность канала связи. Вызовите командное

    окно Windows и наберите эту команду с параметром в виде адреса, например,

    ближайшего компьютера провайдеров. Вы должны получить ответ о его

    достижимости в виде значения времени, за которое этот компьютер ответил.

    TRACERT- эта команда IP-протокола позволяет посмотреть путь прохождения

    информации от Вашего компьютера к другому компьютеру в Интернет. Для этого

    необходимо набрать ее с параметром в виде имени удаленного компьютера.

    Иногда можно видеть, как связь с компьютером в соседнем доме происходит

    через десяток компьютеров, в том числе расположенных в других городах...

    11. Типы сервиса Internet

    Начиная работу в Internet, каждый пользователь хочет получить для себя

    какую-то информацию: скопировать обновления программ, узнать новости в

    мире, просто пообщаться с коллегами по интересам. Существует несколько

    основных способов работы с компьютерной сетью. Это:

    • обмен электронной почтой;

    • списки рассылки;

    • работа с телеконференциями;

    • копирование файлов по протоколу FTP;

    • работа в WWW.

    11.1. Электронная почта

    Обмен электронной корреспонденцией — один из самых простых сервисов, но и

    очень интенсивно используемый.

    11.2. Почтовая программа

    Для отправки письма необходимо, чтобы а) оно было оформлено в

    соответствии с существующими правилами, б) попало на компьютер, постоянно

    имеющий связь с Интернет и способный организовать дальнейшую передачу

    письма по специальным протоколам.

    Для того, чтобы можно было начать пользоваться почтовой программой, нужно

    иметь на одном из компьютеров провайдера Ваш личный почтовый ящик. Названия

    почтового сервера, личного почтового ящика и пароль доступа к нему должны

    быть указаны в настройках программы.

    Электронные письма можно подготовить заблаговременно, а затем, после

    установления связи с Интернет, осуществить обмен почтой, выполнив

    соответствующую команду. При этом в одном сеансе будут как оправлены

    подготовленные письма, так и получена вся входящая корреспонденция.

    11.3. Как идет письмо

    Несколько секунд, и электронное письмо способно достичь абонента в любой

    точке земного шара. Но такие сроки доставки письма возможны только между

    почтовыми ящиками, постоянно (on-line) подключенными к Интернет. Рассмотрим

    подробнее путь электронной корреспонденции для наиболее частого случая IP-

    соединения по обычной телефонной линии.

    После того, как письмо написано, оно будет передано на следующий

    компьютер по Вашей команде в очередном сеансе связи с провайдером. Это

    можно сделать сразу же, или же дожидаться определенного часа. Как только

    письмо попадет на компьютер, имеющий постоянное соединение с компьютерной

    сетью, оно обработается в порядке общей очереди писем (на почтовом сервере

    их может скопиться значительное количество от всех абонентов, так что может

    потребоваться время для их обработки и отправки). Путь, по которому пойдет

    письмо, будет определен из адреса письма с учетом существующих IP-каналов.

    Между компьютерами, имеющими постоянное подключение к Интернет, письмо

    «путешествует» обычно весьма короткий промежуток (несколько секунд для

    письма небольшого размера). Если адресат не имеет постоянной связи с

    Интернет, то письмо будет дожидаться на удаленном компьютере ближайшего

    сеанса связи адресата с его провайдером. Поэтому, хотя письмо очень быстро

    пройдет по компьютерной сети, оно может долго задержаться, пока попадет на

    компьютер адресата.

    Программы, которые обеспечивают пересылку писем, могут иметь разные

    настройки. Так, в программе могут быть определены различные критерии

    недостижимости абонента и способы поведения. Не вдаваясь в подробности,

    отметим, что если возникают проблемы при передаче письма, то делается

    некоторое число попыток передачи через определенные промежутки времени,

    после чего — если проблемы сохранились — письмо будет возвращено

    отправителю с отметкой о недостижимости адресата.

    Путь письма, все сроки его пересылки документируются. Их можно посмотреть

    при необходимости, выведя на экран заголовок письма.

    11.4. Структура электронного письма

    Электронное письмо имеет четкую структуру, позволяющую ему достичь

    адресата в любой точке планеты. Поэтому для написания письма используются

    специальные программы, поддерживающие формат электронной почты. Конечно

    можно подготовить письмо в любом текстовом редакторе, но чтобы отправить

    его, текст надо будет импортировать в почтовую программу.

    Электронное письмо имеет несколько полей, которые нужно заполнить до

    отправки.

    From «От кого» По умолчанию в это поле автоматически подставляется Ваш

    личный почтовый адрес. Некоторые почтовые программы позволяют отправить

    письмо от имени другого пользователя в организации. Часто это поле «по

    умолчанию» даже и не отображается на экране.

    То «Кому» Обязательное для заполнения поле. В него вносится адрес

    человека, которому предназначено письмо правителя письма, а в поле темы —

    тема пришедшего письма с добавлением в начало символов Re (от reply).

    СС «Копия» В это необязательное для заполнения поле можно занести

    электронные адреса тех людей, кому Вы хотите направить копии письма.

    ВСС «Невидимая копия» Необязательное для заполнения поле. В него

    заносятся адреса людей, которым надо отправить копии письма, но так чтобы

    адресат не знал, что копии письма отправлены еще кому-либо (адреса в поле

    СС рассылаются всем получателям письма).

    Subject «Тема» Необязательное, но желательное для заполнения поле. Поле

    удобно особенно для ориентации в тех случаях, когда письмо сохранено в

    архиве.

    Текст письма. В этом поле Вы, собственно говоря, и пишете само письмо.

    11.5. Электронные адреса в Internet

    Электронный адрес в Интернет всегда имеет вид post-

    box@hos+.domen?.domen2...

    Postbox — это имя почтового ящика адресата. За знаком логического «и»,

    часто называемого «собачкой», следует адрес компьютера, на котором этот

    ящик находится. Адрес надо вводить без ошибок, так как любая единичная

    ошибка приведет к невозможности доставки электронного письма.

    Работать с такими адресами не очень удобно. Поэтому почтовые программы

    позволяют указывать в поле адреса обычные имена, например, «Ivanov S.». Но

    при этом в адресной книжке программы должно быть указано соответствие

    данного имени электронному адресу. Письмо будет отправлено только тогда,

    когда для данного имени будет найден соответствующий ему электронный адрес.

    Довольно часто возникают ситуации, когда почту приходится рассылать

    одновременно по одним и тем же адресам. В этом случае почтовые программы

    позволяют сформировать список рассылки. Создав по правилам программы этот

    список и включив в него все необходимые адреса (можно, например, помещать в

    папки непосредственно документы, в дальнейшем достаточно будет указать в

    поле адреса имя этого списка, чтобы письмо было отправлено всем его

    членам).

    11.6. Требования к тексту письма

    Текст обычного электронного письма может содержать только ASCII-символы.

    Это значит, что письмо не может включать в себя символы форматирования

    текста (выделения полужирным, курсивом, размером кегля, выключкой и т.п.).

    Поэтому, если текст подготовлен в другом редакторе, то он может быть

    вставлен в письмо только как сохраненный без форматирования (text only).На

    практике принято использовать для выделения текста в письме следующие

    приемы: чтобы выделить одно или несколько слов в предложении, их начинают и

    заканчивают с символа подчеркивания. Следует также учитывать, что на размер

    письма существуют ограничения, накладываемые программами, производящими

    сортировку и пересылку писем. Так, иностранные почтовые сервера не

    пересылают писем, больших 1 Мбайта. Некоторые старые почтовые системы в

    нашей стране имеют ограничения на объем письма около 60 Кбайт. Такой объем

    редко достигается за счет только одного текста. Обычно это связано с

    пересылкой внутри письма файлов.

    При этом надо учитывать, что из-за кодировки файла его объем возрастает

    приблизительно на 20%; поэтому максимальный исходный размер файла, который

    можно переслать в письме, должен быть соответственно уменьшен.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.