МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Диплом Программная система Аттестации ИТ-специалистов

    Диплом Программная система Аттестации ИТ-специалистов

    Министерство образования Российской Федерации

    Южно-Уральский государственный университет

    Кафедра “Электронные вычислительные машины”

    Проект проверен Допустить к защите

    Рецензент Зав. кафедрой

    И.Л.Кафтанников

    “__ ” 2003г. “

    “ 2003г.

    Программная система «Аттестации ИТ-специалистов»

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    к дипломному проекту

    ЮУрГУ- Д 220100.2003.452.00.ПЗ

    Консультанты: Руководитель проекта:

    Экономическая часть

    _И.В. Хлопотова_______ И.Л .Надточий

    “__”_____________ 2003г. “__”_____________ 2003г.

    Авторы проекта:

    Технологическая часть студенты группы_ПС- 300

    _Н.С. Колмакова_ ____ Ю.Е Родионов. О.В Калагин

    “__”______________2003г. “__”______________2003г.

    _Раздел БЖД_________ Нормоконтроль_____

    _В.Ф. Бухтояров_____ А.Н. Пустыгин______

    “__”______________2003г. “__”______________2003г.

    Челябинск

    2003г.

    ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

    Факультет Приборостроительный

    Специальность 220100 “Вычислительные машины,комплексы, системы и сети”

    УТВЕРЖДАЮ:

    Зав. кафедрой

    _________________

    “___”_______2003г.

    З А Д А Н И Е

    по дипломному проекту (работе) студента группы ПС- 300

    Родионов Юрий Евгеньевич, Калагин Олег Владимирович

    (фамилия, имя, отчество)

    1. Тема проекта (работы)

    Программная система «Аттестации ИT-специалистов»

    утверждена приказом по институту от “____” ___________2002 г. №

    __________________

    2. Сроки сдачи студентом законченного проекта (работы)

    3. Исходные данные к проекту (работе)

    1. Технология проведения аттестации ИТ-специалистов

    2. Среда разработки Delphi 7.0

    3. Требования к системе:

    а) Защита информации

    б) Возможность корректировки процесса аттестации

    в) Возможность удалённого проведения аттестации

    4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих

    разработке вопросов)

    1. Анализ существующих систем. Обзор литературы

    2. Архитектура ПС

    3. Разработка структур баз данных

    4. Технология аттестации с использованием данной системы

    5. Разработка компонент программной системы в среде Delphi 7

    5. Формирование отчетов

    6. Решение проблемы защиты информаци

    7. Методика обработки данных ,полученных в результате аттестации

    8. Инструкция по эксплуатации

    9. Экономический раздел

    10. БЖД

    12. Заключение

    13. Руководство системного администратора

    5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных

    чертежей

    1. Среда разработки

    (1лист)

    2. Архитектура программного комплекса

    (2 лист)

    3. Структура базы данных

    (1 лист)

    4. Технология аттестации

    (1 лист)

    5. Технология аттестации с использованием программной системы

    (1 лист)

    6. Методика анализа результатов аттестации

    (1 лист)

    7. Интерфейс пользователя (1 лист)

    8. Схемы алгоритмов

    (3 листа)

    9. Технология защиты информации

    (1 лист)

    10.Экономический раздел

    (1 лист)

    итого : 14 листов

    6. Консультанты по проекту (работе), с указанием относящихся к ним разделам

    проекта:

    | | |Подпись, дата |

    |Раздел |Консультант |Задание выдал Задание |

    | | |принял |

    | | | | |

    | | | | |

    | | | | |

    | | | | |

    | | | | |

    | | | | |

    | | | | |

    | | | | |

    | | | | |

    | | | | |

    | | | | |

    | | | | |

    | | | | |

    7. Дата выдачи задания _________________________2002г.

    Руководитель___________________________________________/____________________

    ___/

    Задание принял к

    исполнению____________________________/________________________/

    КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

    |№№ |Наименование этапов дипломного |Срок выполнения |Отметка о |

    | |проекта (работы) |этапов |выполнении |

    | | |проекта (работы) | |

    |1. | | | |

    |2. | | | |

    |3. | | | |

    |4. | | | |

    |5. | | | |

    |6. | | | |

    |7. | | | |

    |8. | | | |

    |9. | | | |

    |10. | | | |

    |11. | | | |

    Зав. кафедрой

    _______________________________________/_______________________/

    Руководитель проекта

    ________________________________/_______________________/

    Студент-дипломник

    __________________________________/_______________________/

    ____________________________

    /_______________________/

    Аннотация

    Родионов Ю .Е. Калагин О. В Система аттестации ИТ-

    специалистов. – Челябинск: ЮУрГУ, ПС, 2003г, 193с.

    Библиография литературы –12 наименований,14листов

    чертежей ф.А1.

    Проанализирован существующий порядок проведения аттестации ИТ –

    специалистов, принятый на предприятии ОАО «Троицкая ГРЭС». В существующем

    порядке были обнаружены существенные недостатки. Предложен новый порядок

    проведения аттестации ИТ-специалистов с использованием программной системы.

    Произведён расчёт экономической эффективности внедрения программной системы

    аттестации ИТ – специалистов. Среда разработки системы Delphi 7.0 Inprise и

    сервер баз данных Interbase.

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 6

    1 Типовые решения клиент серверных технологий……………………………9

    1.1 Архитектуры "файл-сервер" и "клиент-сервер" 9

    1.2 Создание приложений для работы с базами данных 12

    1.3 Ядро Borland Database Engine (BDE) 15

    1.4 Пакет Borland SQL Links for Windows 18

    1.5 Использование SQL 22

    1.6 Особенности создания систем клиент/сервер 22

    1.7 Совместимость / эффективность 23

    1.8 Перенос данных 24

    1.9 Применение локального сервера InterBase 27

    1.10 Локальный сервер InterBase 28

    2 Анализ существующей системы. Обзор литературы………………….…….30

    3 Архитектура программной системы………………………………………….34

    4 Разработка структуры баз данных……………………………………………36

    4.1.Общая характеристика реляционной модели данных 36

    4.1.Предварительная структура базы данных, нормализация 43

    4.1.Окончательная структура базы данных 46

    5 Технология проведения аттестации с использованием ИТ-системы 49

    5.1.Технология проведения аттестации на ОАО «Троицкая ГРЭС» и ее

    недостатки. 49

    5.2.Технология проведения аттестации с использованием системы. 49

    6. Разработка компонент программной системы в среде 56

    7.Формирование отчетов 61

    8 Решение проблемы защиты информации 62

    9 Методика обработки данных, полученных в результате аттестации. 69

    10 Инструкция по экплуатации 70

    10.1.Компонент «ИТА: Аттестация» 70

    10.1.1.Минимальные системные требования 70

    10.1.2 Порядок работы 70

    10.2. Компонент «ИТА: Дизайнер-эксперт» 72

    10.2.1.Минимальные системные требования 72

    10.2.2Порядок работы 72

    10.3.Компонент ИТА: Руководитель 75

    10.3.1.Минимальные системные требования 75

    10.3.2 Порядок работы 76

    11 Экономический раздел 78

    11.1.Постановка задачи 78

    11.2.Построение сетевого графика и расчет его параметров 78

    11.2.1.Построение сетевого графика 78

    11.2.2.Расчет временных параметров событий сетевого графика 86

    11.2.3.Расчет временных параметров работ сетевого графика 88

    11.3. Технико-экономические показатели 92

    11.3.1.Учет амортизации 92

    11.3.2.Расходы на заработную плату исполнителей проекта. 93

    11.3.3.Затраты на разработку программной системы аттестации ИТ-

    специалистов 94

    11.4.Целесообразность использования данного программного продукта 95

    11.4.1.Анализ качественных преимуществ 95

    11.4.2.Оценка эффективности приминения системы ИТ-тестирования

    на предприятии…………………………….…………………………96

    11.5.Вывод 97

    12 Безопасность жизнедеятельности 98

    12.1.Планировка помещения 98

    12.2.Требования охраны труда к помещениям 99

    12.3.Условия труда на рабочем месте 99

    12.4.Освещение рабочих мест 100

    12.4.1.Расчет естественного освещения 101

    12.4.2.Расчет искусственного освещения 101

    12.2.Анализ воздействия электромагнитных излучений 106

    12.3.Анализ электробезопасности на рабочем месте 107

    12.4.Пожарная профилактика. 108

    12.5.Анализ шума на рабочем месте 110

    12.6.Эргономические требования 111

    13 Заключение 113

    Список литературы 114

    14 Руководство системного администратора 115

    Приложение 1

    Исходный текст программного комплекса:…………………………………..119

    Введение

    В связи с бурным развитием информационных технологий и проникновение их в

    системы управления технологическими и бизнес процессами предприятий и

    организаций, всё более значимой становится роль специалиста в области

    информационных технологий – ИТ - специалиста.

    Результатом работы над данным дипломным проектом является анализ

    существующей технологии проведения аттестации ИТ-специалистов на

    предприятии ОАО «Троицкая ГРЭС», её модификация и автоматизация.

    Аттестация персонала становится общепризнанным способом оценки

    результативности труда и как следствие важным средством для управления и

    организационного развития.

    Во многих компаниях регулярно, раз в год или в полгода, проводятся

    аттестационные интервью, или собеседования. Обычно их проводит

    непосредственный начальник аттестуемого работника. Целью такого

    собеседования является налаживание обратной связи с сотрудником, чтобы

    ознакомить его с мнением руководства о его деятельности [3].

    Аттестационные собеседования носят исключительно оценочный характер, и

    проводить их бывает довольно трудно. Деликатность ситуации заключается еще

    и в том, что результаты этого интервью могут сказаться на зарплате

    сотрудника. Конкретная цель каждого такого собеседования зависит от того,

    как интервьюируемый справляется со своими служебными обязанностями.

    Аргументом для их проведения является то, что они служит ряду важных

    целей.

    Оценка помогает определить, во-первых, какие работники требуют большей

    подготовки и, во-вторых, результаты программ набора и обучения персонала

    [4].

    Она помогает установлению и укреплению деловых отношений между

    подчиненными и руководителями через обсуждение результатов оценки и, кроме

    того, она побуждает руководителей учиться оказывать необходимую помощь.

    Оценка для администрации помогает решить, кому следует повысить зарплату,

    кого — повысить в должности, а кого — уволить.

    Оценка побуждает работников действовать более результативно. Наличие

    соответствующей программы и гласность результатов ее выполнения развивают

    инициативу, повышают чувство ответственности и стимулируют стремление

    работать лучше.

    Оценка служит юридической основой переводов, продвижений по службе,

    наград и увольнений. Она дает материал для разработки вопросников по найму.

    Оценка позволяет получить дополнительную информацию для того, чтобы

    определить зарплату и другие вознаграждения работника. Она является

    естественным поводом для продолжительной беседы между руководителем и

    подчиненным о проблемах работы, в ходе которой они лучше узнают друг друга.

    И, наконец, результаты оценки могут быть использованы при разработке

    средств отбора персонала, например, тестов [4].

    Необходимо учитывать, что в процессе аттестации всегда имеется место для

    случаев предубежденности и ошибок. Так, например, менеджеры, проводящие

    интервью, могут ориентироваться на проблемы, несущественные для выполнения

    конкретных работ, или же придавать слишком малое значение важным слагаемым

    результативности труда работника.

    Основным вопросом при этом является: "Что следует оценивать?"

    Показатели, по которым оцениваются работники, называют критериями оценки.

    Сюда относятся, в частности, качество выполняемой работы, ее количество и

    ценностная оценка результатов. Важным здесь является то, что оцениваться

    должны не личности, а результативность работы.

    Для такой оценки необходимо довольно большое количество критериев. Их

    отбор — непростая задача. Предпочтения зависят от конкретных целей бизнеса

    и сложившейся корпоративной культуры. Если задача — повышение

    результативности труда на рабочих местах, то критерии должны

    непосредственно относиться к результативности труда. Если для этой или

    будущих работ необходимы навыки общения и личные качества — необходимо

    делать упор именно на них.

    1 Типовые решения клиент серверных технологий

    1.1 Архитектуры "файл-сервер" и "клиент-сервер"

    Базы данных на персональных компьютерах развивались по направлению от

    настольных (desktop), или локальных приложений, когда реально с БД могло

    работать одно приложение, до систем коллективного доступа к БД.

    Локальное приложение устанавливаются на единичном персональном

    компьютере; там же располагаются и БД, с которой работает данное

    приложение. Однако необходимость коллективной работы с одной и той же БД

    влечет за собой перенос БД на сетевой сервер. Приложение, работающее с БД,

    располагается также на сервере. Менее характерным стал другой способ,

    заключающийся в хранении приложения, обращающегося к БД, на конкретном

    компьютере пользователей ("клиентов"). Были выпущены новые версии локальных

    СУБД, которые позволяли создавать приложения, одновременно работающие с

    одной БД на файловом сервере. Основной проблемой стала явная или неявная

    обработка транзакций и неизбежно встающая при коллективном доступе проблема

    обеспечения смысловой и ссылочной целостности БД при одновременном

    изменении одних и тех же данных [3].

    В ходе эксплуатации таких систем были выявлены общие недостатки файл

    серверного подхода при обеспечении многопользовательского доступа к БД. Они

    состоят в следующем:

    - вся тяжесть вычислительной нагрузки при доступе к БД ложится на

    приложение клиента, что является следствием принципа обработки

    информации в системах "файл-сервер": при выдаче запроса на выборку

    информации из таблицы вся таблица БД копируется на клиентское место,

    и выборка осуществляется на клиентском месте;

    - локальные СУБД используют так называемый "навигационный подход",

    ориентированный на работу с отдельными записями;

    - не оптимально расходуются ресурсы клиентского компьютера и сети:

    например, если в результате запроса мы должны получить 2 записи из

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.