МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Addobe Page Maker

    Если набор, правку и редактирование текста проще и удобнее выполнять в

    текстовом процессоре типа Microsoft Word, а обработку графики - в

    специализированных приложениях, таких, как CorelDRAW и Photoshop, то для

    верстки, безусловно, гораздо больше подходит Page Maker.

    Page Maker обладает мощными средствами, облегчающими процесс

    размещения объектов на полосе и обеспечивающими верстальщику полную свободу

    для реализации своих творческих замыслов.

    Создание графических объектов средствами Page Maker

    Графические инструменты программы Page Maker позволяют создавать и

    редактировать в публикациях относительно простые объекты (к ним также

    относятся фреймы для текста или изображений), которым можно назначать

    различные типы границ и внутренних областей.

    Для построения простых геометрических фигур используются следующие

    инструменты:

    [pic] Линия - инструмент предназначен для рисования произвольных линии.

    Чтобы нарисовать линию, нужно щелкнуть в начальной точке, а затем - в

    конечной. Чтобы нарисовать строго вертикальную или горизонтальную линию, а

    также линию под углом 45°, нужно удерживать клавишу Shift;

    [pic] Перпендикуляр - разновидность инструмента Линия, предназначенная для

    рисования строго вертикальных или горизонтальных линии;

    [pic] Прямоугольник - используется для построения прямоугольников и

    квадратов. Для того чтобы нарисовать правильный квадрат, следует удерживать

    нажатой клавишу Shift;

    [pic] Эллипс - используется для создания окружностей и правильных кругов.

    Чтобы нарисовать правильный круг, необходимо удерживать нажатой клавишу

    Shift;

    [pic] Многоугольник - применяется для рисования различных многоугольников.

    Чтобы нарисовать пропорциональный многоугольник, нужно удерживать клавишу

    Shift.

    В диалоговом окне Скругленные углы можно выбрать один из вариантов и

    щелкнуть по кнопке Да - выбранный вариант будет применен прямоугольнику и

    фрейму прямоугольной формы.

    В программе Page Maker предусмотрено множество методов модификации

    объектов. Например, можно изменить размер объекта, повернуть его на любой

    угол и окрасить в какой-либо цвет. Кроме того, для объектов, созданных с

    помощью графических инструментов программы Page Maker, допускается

    изменение толщины и стиля их границы (линии), а также стиля внутренней

    области.

    Каждый объект, созданный средствами Page Maker, может обладать двумя

    основными параметрами: заливкой и контуром. Для настройки параметров

    контура и заливки, служит диалоговое окно Фон и линия.

    Диалоговое окно Фон и Линия состоит из двух частей. Левая часть

    определена для атрибутов фона объекта:

    - фон (без фона - прозрачный объект, бумага - цвет бумаги (по умолчанию

    белого цвета)), сплошной - позволяет задать фону любой цвет.

    Сплошной - позволяет задать фону любой цвет;

    - Цвет - раскрывающийся список содержит все цвета, определенные в палитре

    Цвет;

    - Оттенок — в списке можно выбрать процентное содержание краски);

    - Наложение - данный флажок обеспечивает печать выбранного цвета с

    наложением. По умолчанию используется режим маскирования, поэтому флажок

    неактивен;

    Для настройки атрибутов линии предназначена правая часть диалогового

    окна Фон и линия:

    - Линия - раскрывающийся список содержит заготовки линий различной толщины

    и типа;

    - Цвет - список содержит все цвета, определенные в палитре Цвет;

    - Оттенок - в списке можно выбрать процентное содержание краски;

    - Наложение - если отметить данный флажок, линия будет напечатана с

    наложением;

    - Прозрачная основа - этот параметр играет роль только при выборе

    прерывистой линии и позволяет сделать промежутки между штрихами

    прозрачными;

    - Инверсная - дает возможность создать линию, окрашенную в цвет бумаги, на

    контрастном черном, полутоновом или цветном фоне.

    По умолчанию нарисованные в Page Maker объекты окрашиваются в черный

    цвет и маскируют все остальные объекты, расположенные под ними. Отменить

    режим маскирования для границы, внутренней области или для всего объекта

    можно тремя способами:

    - включить в описание цвета параметр Наложение, а затем окрасить в этот

    цвет линию или фон;

    - выделив объект, выполнить команду Элемент|Фон и линия и задать для фона

    и/или линии параметр Наложение;

    - только для черных объектов: выбрать команду Сервис|Параметры треппинга и

    задать для фона и/или линии режим наложения

    Изменение взаимного расположения объектов

    При создании или импорте объектов Page Maker размещает каждый из них в

    соответствии с порядком наложения (когда пересекающиеся объекты

    накладываются друг на друга в пределах одного слоя на странице). В любой

    момент взаимное расположение объектов может быть изменено.

    Чтобы изменить порядок взаимного наложения объектов, следует выделить

    объект инструментом Стрелка и выполнить одно из следующих действий:

    - чтобы перенести объект на самую верхнюю позицию слоя, нужно выполнить

    команду Элемент|Монтаж|На передний план;

    - чтобы сместить объект на одну позицию вверх, следует выбрать команду

    Элемент|Монтаж|Сдвинуть вперед;

    - чтобы перенести объект на самую нижнюю позицию слоя, нужно выбрать

    команду Элемент|Монтаж|На задний план;

    - чтобы сместить объект на одну позицию вниз, следует выбрать команду

    Элемент|Монтаж|Сдвинуть назад.

    Если требуется выполнить перемещение строго в горизонтальном или

    вертикальном направлении, либо преобразовать произвольный контур в

    правильный квадрат, круг или многоугольник, нужно удерживать нажатой

    клавишу Shift.

    Вращение объектов осуществляется интерактивно с помощью инструмента

    Поворот. Чтобы повернуть объект на угол с шагом 450 , в процессе вращения

    следует удерживать клавишу Shift.

    Когда приходится работать с большим количеством различных объектов и

    групп объектов, удобно пользоваться функцией закрепление объектов.

    Использование данной опции позволяет закрепить перемещение тех объектов,

    которые уже расположены на своих местах и случайное перемещение которых

    нежелательно. Чтобы закрепить объект, необходимо выделить его и выполнить

    команду Элемент|Закрепить или нажать Ctrl+L.

    Импортировав изображение из другой программы или публикации, его иногда

    требуется обрезать по краям, чтобы уменьшить размер в соответствии с

    требованиями макета. Эта операция называется кадрированием и осуществляется

    путем настройки границ изображения (рамки кадра) инструментом Рамка.

    Отсеченные в результате кадрирования фрагменты не удаляются, а лишь

    становятся невидимыми.

    Выполнив кадрирование, можно сместить изображение внутри кадра таким

    образом, чтобы обеспечить наилучшую художественную выразительность

    иллюстрации. Кадрирование закрепленных объектов не допускается, однако если

    изображение было сначала кадрировано, а затем закреплено, то возможность

    настройки оставшегося фрагмента в границах кадра сохранится.

    Параметр Сохранить кадрирование применим только для тех объектов,

    замена или обновление связей с которыми осуществляется собственными

    средствами программы Page Maker. Page Maker автоматически сохраняет

    информацию о кадрировании для изображений, связанных или встроенных в

    публикацию с использованием технологии OLE, а также при восстановлении

    связей с файлами, которые он не смог найти при открытии или печати

    публикации.

    Еще один способ, позволяющий ограничить область отображения объекта,

    называется маскированием. Маскирование позволяет спрятать края объекта,

    оставив видимой только ту его часть, которая оказалась в пределах

    маскирующего контура, нарисованного с помощью инструмента Прямоугольник,

    Многоугольник или Эллипс.

    Маскирующий объект может располагаться позади маскируемого. В этом

    случае внутренняя область маски будет видна сквозь прозрачные участки

    оставшегося фрагмента маскируемого объекта.

    Чтобы отменить маскирование, необходимо выделить маску или маскируемый

    объект и выбрать команду Элемент|Отменить маску.

    Использование Управляющей палитры

    Управляющая палитра представляет собой альтернативный инструмент,

    позволяющий избежать манипулирования объектами вручную. В Управляющую

    палитру можно вводить точные числовые значения, что позволит очень

    аккуратно работать с графическими и текстовыми объектами и выполнять

    несколько преобразований одновременно, не переходя от одного инструмента к

    другому и не используя команды меню.

    Управляющая палитра может быть также использована как вспомогательное

    средство при ручной работе, так как в ней оперативно отображается основная

    информация о выделенном объекте, в том числе его координаты, размеры, угол

    поворота и пр.

    При выделении объекта Управляющая палитра автоматически переключается в

    режим Объект

    [pic]

    В режиме Объект Управляющая палитра содержит следующие элементы

    управления:

    n [pic]Кнопка модификации - фиксирует изменения объекта, внесенные путем

    ввода числовых значений;

    n [pic]Схема объекта - в упрощенной форме представляет редактируемый

    объект. Активная точка определяет, относительно какой стороны или угла

    объекта будет выполнена модификация;

    n [pic]Положение объекта - координаты отображают положение активной точки

    объекта в выбранной системе координат полосы;

    n [pic]Размер объекта - отображает ширину (Ш) и высоту (В) выделенного

    объекта или длину линии (Д). Шаг настройки равен 0,01 дюйма;

    n [pic]Масштаб объекта - коэффициент масштабирования объекта;

    n [pic]Режим масштабирования - если данная кнопка нажата (положение по

    умолчанию), Управляющая палитра работает в режиме масштабирования;

    n [pic]Режим кадрирования - используется для перехода из режима

    масштабирования в режим кадрирования;

    n [pic]Пропорциональное масштабирование - щелчок по данной кнопке позволяет

    выполнить пропорциональное масштабирование выделенного объекта, введя

    только одно новое значение в поле Масштаб объекта или Размер объекта -

    второе значение будет изменено автоматически;

    n [pic]Масштабирование с учетом разрешающей способности принтера -

    позволяет выполнять дискретное масштабирование импортированных 1 -битных

    изображений таким образом, чтобы привести их размеры в соответствие с

    разрешающей способностью принтера, заданного в диалоговом окне Параметры

    документа;

    n [pic]Вращение и наклон объекта - верхнее поле позволяет осуществлять

    поворот выделенного объекта на заданный угол относительно активной точки.

    Положительные значения обеспечивают поворот против часовой стрелки, а

    отрицательные - по часовой стрелке. Шаг настройки равен 0,1°. Нижнее поле

    позволяет осуществлять наклон выделенного объекта на угол в диапазоне от

    -85° до +85° относительно активной точки. Шаг настройки равен 0,1°;

    n [pic]Зеркальное отражение объекта по горизонтали - зеркально отражает

    объект по горизонтали;

    n [pic]Зеркальное отражение объекта по вертикали - зеркально отражает

    объект по вертикали.

    Результат многих задач, выполняемых с помощью Управляющей палитры, в

    значительной степени зависит от того, где будет задана активная точка.

    Активная точка может располагаться на боковой стороне, в углу или в центре

    объекта.

    Чтобы задать активную точку, необходимо выделить объект и щелкнуть

    мышью на одном из его маркеров либо на соответствующей точке схемы.

    Заданная точка станет активной для всех выделяемых объектов до тех пор,

    пока не будет определена новая.

    Активная точка может использоваться двумя способами:

    - Если она имеет квадратную форму [pic], то соответствующий ограничитель

    выделенного объекта останется неподвижным, и все модификации будут

    выполняться за счет перемещения противоположного ограничителя;

    - Если она имеет форму двуглавой или четырехглавой (в центре объекта)

    стрелки [pic],то все модификации будут выполняться за счет перемещения

    ограничителя, соответствующего выделенной точке.

    Переключение с одной формы на другую осуществляется щелчком мыши на

    активной точке. Если активизировать на схеме центральную точку, то в обоих

    случаях преобразования будут выполняться одинаково.

    Разрешающая способность принтера весьма существенно отличается от

    разрешающей способности экрана монитора, поэтому в результате

    масштабирования монохромное битовое изображение может стать менее четким,

    несмотря на то, что на экране разница будет практически незаметна. Для

    изображения этого типа Page Maker может самостоятельно рассчитать

    коэффициенты масштабирования таким образом, чтобы они обеспечивали

    наилучшее качество печати. Настройка коэффициентов выполняется на основе

    разрешения, заданного в диалоговом окне Параметры документа.

    Чтобы выполнить изменение размеров 1-битных изображений с учетом

    разрешающей способности принтера, следует во время масштабирования

    удерживать клавишу Ctrl. Чтобы сохранить исходные пропорции изображения,

    нужно удерживать клавиши Ctrl+Shift. Данная

    процедура приводит к тому, что размеры изображения наилучшим образом

    настраиваются на разрешающую способность целевого принтера.

    Использование слоев

    Еще одним средством, помогающим организовать объекты на полосе,

    которыми обладает Page Maker 6.52, являются слои. Слои дают возможность

    создавать и редактировать отдельные объекты публикации независимо от других

    объектов.

    Для работы со слоями используется палитра Слои, которую можно

    активизировать, выбрав команду Окно|Показать слои.

    Палитра Слои дает возможность полностью контролировать слои в

    публикации. По умолчанию в публикации присутствует один слой, который

    называется Базовым. Все объекты размещаются на этом слое. Если требуется

    создать новый слой, необходимо вызвать палитру Слои и щелкнуть по кнопке

    создания нового слоя.

    [pic]

    Значок глаза слева от имени слоя в палитре Слои означает, что расположенные

    на нем объекты видимы. Если их требуется временно спрятать, нужно щелкнуть

    мышью по значку глаза.

    Значок перечеркнутого карандаша говорит о том, сто слой защищен от

    редактирования. Чтобы изменить расположение объектов, размещенных на данном

    слое, или внести какие-либо изменения, следует снять этот флажок. Активный

    слой показан в палитре Слои выделением и значком карандаша. Чтобы удалить

    слой нужно перетащить его на пиктограмму корзины в правом нижнем углу

    палитры Слои. Также можно выбрать команду Удалить слой из меню палитры

    Слои. Чтобы удалить пустые слои, можно выбрать из меню палитры Слои команду

    Удалить пустые слои.

    Включение иллюстраций в текст и распределение объектов

    Все системы верстки обладают развитыми средствами интеграции

    иллюстраций в текстовый материал. Page Maker не является не является

    исключением - он представляет практически полную свободу в размещении

    объектов и включении иллюстраций в текст.

    Свободное пространство вокруг вложенного изображения определяется

    интерлиньяжем и трекингом. По умолчанию Page Maker задает в строке,

    содержащей вложенное изображение автоинтерлиньяж, даже если он будет

    отличаться от интерлиньяжа окружающего текста.

    Став частью материала, вложенное изображение приобретает ряд свойств,

    характерных исключительно для текста. Например, вложенное изображение можно

    разместить в отдельном абзаце и выключить его влево, вправо или по центру

    текстового блока. В то же время, большинство атрибутов символов, такие как

    гарнитура, начертание, ширина и кегль, не могут быть присвоены вложенному

    изображению. Транспортировать вложенное изображение можно как вместе с

    текстовым объектом, так и независимо от него.

    Page Maker совмещает базовую линию вложенного изображения с базовой

    линией окружающего его текста. По умолчанию базовая линия вложенного

    изображения отстоит на две трети его высота от его верхней границы

    независимо от метода интерлиньяжа, заданного в абзаце.

    Каждому графическому объекту, помещенному в публикацию как свободное

    изображение, может быть задано обтекание текстом, в результате которого

    текст располагается вокруг объекта.

    Для того, чтобы задать объекты ражим обтекания текстом, необходимо

    щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать из всплывающего меню команду

    Обтекание текстом. Для создания такого широкого распространенного эффекта,

    как рамка вокруг объекта, в Page Maker предусмотрена специальная команда

    Сервис|Дополнения|Создать рамку.

    Чтобы расположить рамку над объектом, следует выбрать переключатель

    Рамка впереди объекта, а под объектом - Рамка позади объекта. Флажок

    Маскировать объект под рамкой позволяет располагать рамку только над

    объектом, при этом она будет маскировать перекрывающиеся области.

    Для обеспечения точного расположения объектов друг относительно друга

    в Page Maker предусмотрена команда Элемент|Разместить объекты.

    Точное расположение объектов

    В большинстве случаев макет публикации разрабатывается на основе

    базовой сетки, которая обеспечивает необходимую точность позиционирования

    элементов. Базовая сетка состоит из горизонтальных линий, расстояние между

    которыми соответствует интерлиньяжу основного текста публикации. При

    интерлиньяже 12 пунктов все текстовые и графические объекты выравниваются

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.