МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Характеристика экспедиторских компаний

    Обществом в соответствующих регистрах синтетического и аналитического

    учета.

    Финансовые результаты деятельности Общества устанавливаются на основе

    годового бухгалтерского баланса.

    Финансовые отчеты Общества составляются на каждый год и отражают доходы

    и расходы Общества как в национальной, так и в иностранной валюте.

    Списание с баланса Общества безнадежной к взысканию дебиторской

    задолженности, недостач и потерь товарно-материальных ценностей,

    принадлежащих Обществу, морально устаревшего, изношенного и негодного для

    дальнейшего использования оборудования и транспортных средств, а также

    затрат по прекращенным и неосуществленным капитальным работам

    проводится с разрешения Общего собрания Акционеров, если иной порядок не

    предусмотрен действующим законодательством.

    Общество за свой счет может нанять специализированное учреждение для

    проверки и подтверждения годовой финансовой отчетности (внешний аудит).

    Аудит ставит свою подпись на годовом отчете в подтверждение его

    соответствия имеющейся информации с реальным положением дел.

    Внутренний аудит Общества осуществляется ревизионной комиссией.

    Анализ деятельности “Украинского Научного Центра экологии моря”

    Украинский Научный Центр экологии моря это организация призванная

    первоначально заниматься изучением экологического состояния моря, оценкой

    его запасов, разработкой новых методик спасения моря, в частности Чёрного.

    Организация располагает 11 научно-исследовательскими судами, большими

    складскими площадями, и наконец девяти этажным зданием в городе Одессе на

    Французском бульваре 89.

    Однако непростая экономическая ситуация в стране привела к тому, что на

    науку отводится очень мало средств, а последние два года Министерство

    Экологии и Ядерной Безопасности, которому собственно и принадлежит УкрНЦЭМ,

    вообще не выделяет никаких средств. В сложившейся ситуации полного

    отсутствия государственного заказа произошло массовое закрытие лабораторий,

    а суда стали на прикол. Далее после переговоров часть судов были

    переоборудованы в грузопассажирские и сданы в тайм чартер. Многие помещения

    в центральном здании были также сданы в аренду под офисы.

    В это же время при институте был создан отдел занимающийся транспортной

    экспедицией тарно-штучных грузов. Его создание должно было послужить делу

    спасения института от полного закрытия.

    Штат данного отдела невелик - 6 человек. Оборудование, помимо мебели

    включает: 4 компьютера, факсимильный аппарат и два телефона.

    Отдел занимается такими видами деятельности:

    - обеспечение предприятий Украины материальными ресурсами, импортными

    товарами и проведение посреднических операций по реализации этих товаров,

    - осуществление складских операций, связанных с закупкой и реализацией

    материальных ресурсов, организация консигнационных и фондовых складов;

    - эксплуатация водного и автомобильного транспорта;

    - транспортное посредничество в обслуживании предприятий, организаций,

    юридических лиц и граждан, ремонт транспортных средств;

    - оказание консалтинговых, посреднических, агентских, консигнационных,

    маркетинговых, дилерских и иных, прямо не запрещенных действующим

    законодательством услуг заинтересованным контрагентом по вопросам,

    являющимся предметом деятельности Общества.

    - изучение конъюнктуры рынка товаров, работ и услуг, включая проведение

    научно-исследовательских работ, социальных опросов;

    - организация и развитие сети торгово-сбытовых подразделений (в том

    числе баз, складов, хранилищ, лотков, киосков и т.д.), осуществляющих

    реализацию продукции, полученной в результате внешнеэкономической,

    посреднической и иной деятельности;

    - выполнение заказов на создание товарной продукции, являющейся

    предметом деятельности Общества;

    - реализация комплексных программ и проектов сотрудничества с

    российскими и иностранными государствами, кооперативными и общественными

    организациями, учреждениями, предприятиями, обществами и другими

    юридическими лицами в областях деятельности Общества;

    - совершение любых видов сделок, кроме прямо запрещенных действующим

    законодательством Украины, с любыми контрагентами;

    - экспорт, импорт инвестиций, маркетинг;

    - коммерческое посредничество и агентская деятельность;

    - осуществление финансового посредничества;

    - оказание транспортно-экспедиционных услуг;

    - проведение лизинговых операций;

    - предоставление услуг в сфере организации делового протокола;

    Общество осуществляет лицензируемые виды деятельности после получения

    лицензий в установленном действующим законодательством порядке.

    Раздел II. Стандартизация грузовой и транспортно-экспедиторской

    документации, совершенствование техники её изготовления методом однократной

    записи

    Документация и документооборот. В настоящее время в Украине большое

    внимание уделяется научной организации труда как одному из 113 важных

    направлений научно-технического прогресса. В области внешней торговли и

    транспортно-экспедиционного обслуживания внешнеторгового грузооборота

    огромное значение приобретает разработка единых систем классификации и

    кодирования экономической информации, а также стандартизации документов,

    которыми оформляют торговые и транспортно-экспедиционные операции.

    Стандартизация документов (товарных, транспортных, расчетных),

    связанных с внешнеторговыми сделками, началась в 1980 г. Для этой цели в

    Комитете но развитию торговли Экономической комиссии для Европы была

    создана Рабочая группа из представителей более 20 европейских стран, в том

    числе Украины, Болгарии, Венгрии, Польши, Чехословакии, Румынии. Этой

    Рабочей группой был подготовлен образец (“Исходная схема бланка ЕЭК”),

    который принят как база для разработки стандартных документов. В частности,

    схема этого бланка была положена в основу проектирования стандартного

    коносамента “Модель Б”, рекомендованного Международной палатой судоходства

    в 1962 г.

    Вопрос о стандартизации документов по экспортно-импортным операциям

    рассматривался Постоянной комиссией СЭВ по внешней торговле в 1965 г. в

    Праге и на совещании экспертов стран-членов СЭВ. Было признано

    целесообразным провести унификацию ряда документов и в первую очередь - по

    экспортным операциям. На совещании был согласован проект формуляра-образца

    (часто называемого “пражским”), который является моделью для построения

    форм бланков различных документов.

    Этой моделью предусматривается для всей системы документации такое

    размещение реквизитов (данных), при котором одиночные данные всегда должны

    быть на одном и том же месте и занимать одинаковую площадь на лицевой

    стороне бланков различных документов (товарных, экспедиторских и

    транспортных). Такой принцип стандартного построения всей серии документов

    дает возможность широко применять механизацию их изготовления так

    называемым методом однократной записи.

    Сущность этого метода заключается в изготовлении на пишущей машинке

    матрицы с максимумом данных, повторяющихся в комплекте документов, которыми

    оформляют данную экспортную операцию, с последующим перенесением этих

    данных с матрицы на бланки других необходимых стандартизованных документов

    (поручение на отгрузку, спецификацию, коносамент) при помощи аппаратов

    множительной техники.

    В процессе изготовления с матрицы того или иного документа из нее

    исключают сведения, ненужные для данного документа. Это достигается при

    помощи системы трафаретов (из сульфитной бумаги, пластмассы или тонкой

    алюминиевой фольги), которыми закрывают на матрице все ненужные данные. Для

    изготовления документов методом однократной записи наиболее эффективно

    применение множительного аппарата “Ренк-Ксерокс”.

    Изготовление комплектов стандартных документов методом однократной

    записи значительно экономит время, облегчает труд и снижает расходы. Этот

    метод имеет ряд и других преимуществ: вся серия документов изготовляется с

    одной матрицы, и потому не требуется их проверка; исключается возможность

    ошибок, которые почти не устранимы при печать при нескольких “закладках” на

    обыкновенных пишущих манишках, все необходимые документы подготавливаются

    своевременно до отхода СУДОВ, что исключает их непроизводительные простои в

    ожидании оформления документов.

    В некоторых социалистических странах накоплен значительный опыт

    стандартизации транспортных документов и изготовления их методом

    однократной записи. В частности, в Польше стандартная документация для

    экспортных операций впервые была применена в 1961 г. на предприятиях

    морской экспедиции “Ц. Хартвиг” в портах Гдыня, Гданьск и Щецин. Весь

    комплект стандартных документов здесь изготовляется при помощи спиртового

    ротатора “Банда”.

    В Украине непрерывный рост объемов перевозок грузов, массовость их

    отправок создали предпосылки для унификации грузовой документации и

    механизации труда по се составлению и размножению. Это можно

    проиллюстрировать следующим примером. На судне, перевозящем генеральные

    грузы, количество коносаментных партий этих грузов может достигать 400 и

    более. На каждую партию груза требуется оформить до 12 коносаментов (в

    некоторых случаях и больше), Следовательно, общее количество экземпляров

    коносаментов, которые должны быть выписаны до отхода судна, может

    составлять 4800 и более. Подготовка такого большого количества

    коносаментов печатанием на обыкновенных пишущих машинках требует огромных

    затрат труда, средств и времени и приводит иногда к задержке судов. Кроме

    того, при заполнении бланков коносаментов могут быть допущены ошибки,

    поскольку печатают их в несколько приемов (“закладок”), и оттиски на

    многих экземплярах получаются нечеткими, что затрудняет пользование ими.

    Министерство морского флота в 1966 г. приняло решение о проведении в

    Ленинградском морском порту опытного механизированного изготовления

    документов на экспортные грузы методом однократной записи, а затем этот

    опыт в дальнейшем был распространен на все основные порты ММФ,

    обрабатывающие экспортные грузы.

    Существующая документация по импортным грузам (отгрузочные извещения,

    накладные), в свою очередь, не исключает возможности использования метода

    однократной записи при ее оформлении. При этом следует иметь в виду, что

    вместо прежней проформы коносамента КИ-61 в 1975 г. были введены в действие

    новые, утвержденные ММФ специализированные коносаменты для оформления

    перевозок грузов на судах рейсового (трампового) плавания - форма КЭ-2.4.Т

    и на судах линейного плавания - форма КЭ-2.4.Л, что также способствует

    применению указанного метода изготовления транспортных документов по

    экспортным грузам.

    В 1975 г. Министерство морского флота утвердило новые правила

    оформления грузовых документов при перевозках грузов морским транспортом в

    каботажном (межпортовое и прямое смешанное железнодорожно-водное сообщения)

    и в заграничном плавании (экспорт, импорт). Раздел 3 этих Правил заменил

    собой ранее действовавшую Инструкцию о порядке оформления экспортных грузов

    в портах ММФ. Эти правила учитывают систему оформления документации

    транспортно-экспедиционных операций методом однократной записи.

    Документы на прием экспортных грузов. Экспортные грузы принимаются

    морским портом по накладной (железной дороги), товарно-транспортной

    накладной (автомобильного транспорта), коносаменту (морского флота в

    каботаже), коносаменту или судовой накладной (речного флота).

    ТЭК порта раскредитовывает прибывшие на станцию железной дороги

    документы на экспортные грузы и получает от нее накладную и приложения к

    ней (сертификаты, техническая документация, товарные спецификации).

    Железнодорожный филиал диспетчерской порта оформляет по приведенной

    ниже форме КЭ-1,1 карточку учета экспортного груза в пяти экземплярах, два

    из которых служат извещением экспортеру (его агенту) о прибытии экспортного

    груза. При предъявлении железнодорожной станцией порту накладных на

    прибывший груз заполняют графы заголовки и раздел “Числится по документам”.

    Карточку заполняют на ингушей машинке, тщательно, без помарок; 4 экземпляра

    ее направляют на склад, один остается в филиале .

    Склад при приеме груза проверяет соответствие наименования, маркировки,

    количества, состояния груза данным, указанным в транспортном документе,

    заполняет графы “Число мест” и “Масса, объем” раздела “Фактически принято”,

    подписывает карточку учета экспортного груза и направляет в ТЭК три

    экземпляра, один остается на складе как первичный учетный документ.

    При расхождении фактического состояния и количества груза по сравнению

    с объявленными перевозочных документах сменный помощник заведующего

    складом и приемосдатчик железнодорожной станции оформляют справку (рапорт)

    на составление коммерческого акта в двух экземплярах, один из которых

    предназначен для порта, другой - для железной дороги. Коммерческие акты и

    акты общей формы составляют по правилам, действующим на каждом виде

    транспорта.

    ТЭК, проверив правильность составления карточки учета экспортного груза

    и получив, если это необходимо, на железнодорожной станции коммерческий

    акт, подбирает документы: железнодорожную накладную, два экземпляра

    карточки учета экспортного груза, приложения к 11 акт., коммерческий акт -

    и направляет их в местную контору В/О “Укрвнештранс”. В ТЭК остается один

    экземпляр карточки учета экспортного груза.

    Документы на грузы, доставленные в порт речным или автомобильным

    транспортом, представляются в ТЭК порта и оформляются так же, на бланках

    тех же документов, что и при приеме грузов от железной дороги.

    Документы на отправку экспортных грузов. Порт отгружает экспортные

    грузы на определенное судно по поручению местной конторы В/О

    “Укрвнештранс”. Комплект документов состоит из представленных местной

    конторой В/О “Укрвнештранс” поручения на отгрузку экспортных грузов и

    грузового списка, оформленного ТЭК коносамента с приложениями и манифеста,

    а также люковой записки и исполнительного грузового плана.

    Поручение на отгрузку экспортных товаров по форме КЭ-2,1 с

    .приложениями представляется, местной конторой В/О “Укрвнештранс” в ТЭК за

    48 ч до начала погрузки судна. При хранении грузов на нескольких складах

    представляется дополнительно по одному экземпляру поручения для каждого

    склада. Четыре экземпляра поручения, представленные в ТЭК, используются как

    погрузочные ордера. Два из них направляют складу как основание для выпуска

    груза. После отгрузки партии груза один экземпляр со склада возвращают в

    ТЭК Для списания груза с карточек учета КЭ-1,1 В Ильичевском порту складу

    направляют один экземпляр поручения, который остается на складе, а для

    списания с учета отгруженных грузов склад направляет в ТЭК перечень

    отгруженных грузов с указанием номеров поручений “Укрвнештранс”, один

    экземпляр остается в ТЭК и хранится в пароходном деле.

    Коносамент по форме КЭ-2,4.Т или КЭ-2,4.Л оформляют на основании

    штурманской расписки в коносаментной группе ТЭК в числе экземпляров,

    указанных в поручении. Экземпляры коносамента распределяют, как указано в

    поручении на отгрузку экспортных грузов, и по указаниям перевозчика. Один

    экземпляр остается в ТЭК. Приложения к коносаменту представляются ТЭКу

    местной конторой В/О “Укрвнештранс” в соответствии с действующими правилами

    одновременно с поручением на отгрузку экспортных грузов. ТЭК прилагает к

    коносаменту все представленные конторой В/О “Укрвнештранс” документы и

    делает в нем соответствующие отметки.), остальные три экземпляра

    направляют стивидору для приема грузов от склада и организации их погрузки.

    Один экземпляр вручают администрации судна, а один с распиской штурмана в

    приеме грузов направляют в коносаментную группу ТЭК для оформления

    коносамента и манифеста.

    Грузовой список по установленной форме представляется в ТЭК

    одновременно с поручениями конторой В/О “Укрвнештранс” в трех экземплярах.

    Один экземпляр служит для составления предварительного грузового плана,

    один направляется в погрузочно-разгрузочный район для организации погрузки,

    один вручается администрации судна. Поручения в грузовом списке

    группируются по всесоюзным объединениям - экспортерам с записью итогов по

    объединениям и списку в целом.

    Составленный на основании грузового списка и поручения предварительный

    грузовой план представляется капитану судна на утверждение. Грузовой план

    по одному экземпляру передают администрации судна, погрузочному району, в

    диспетчерскую порта, в контору В/О “Укрвнештранс”, один экземпляр остается

    в ТЭК. По окончании погрузки судна порт составляет исполнительный грузовой

    план для порта назначения, судна, местной конторы В/О

    По генеральному соглашению предусмотрено 4 экземпляра поручения, по в

    практике работы портов возможны вариации числа экземпляров: например, в

    Ильичевском порту принято 5 экземпляров, в Одесском - 6 - 7..

    Манифест по установленной форме составляется ТЭК на основании

    коносаментов в числе экземпляров, оговоренном в транспортном поручении.

    Манифест вручают администрации судна, таможне и местной конторе В/О

    “Укрвнештранс”, один экземпляр остается в ТЭК. Люковую записку составляют

    также в необходимом числе экземпляров.

    Документы на прием импортных грузов. Раздел 4 новых правил оформления

    грузовых документов заменил собой действовавшую ранее (до 1975 г.) Краткую

    инструкцию по первичной документации и учету импортных грузов в портах ММФ.

    Импортные грузы порт принимает по коносаментам и манифестам. Люковые

    записки и грузовой план являются при этом вспомогательными технологическими

    документами. В необходимых случаях следует пользоваться также документами,

    приложенными отправителем к коносаменту.

    Тальманская расписка по форме КЭ-3.1 - это первичный учетный документ

    приема и сдачи грузов судном и портом, на котором тальманы ведут запись

    количества грузов за обоюдными подписями. По окончании смены или работы на

    судне тальман порта сдает заполненный (с подведенными по коносаментам за

    рабочую смену итогами) экземпляр тальманской расписки складу.

    Путевой лист по установленной форме (КЭ-10) служит для оформления

    перевозок груза внутри порта и выписывается сдающей стороной (тальманом у

    борта судна - при перевозке грузов от борта судна к удаленному складу) в

    трех экземплярах на каждый рейс автомобиля; из них два экземпляра вручают

    под расписку лицу, сопровождающему груз, один экземпляр остается у сдающей

    стороны. Принимающая сторона после сверки оформленного количества груза с

    фактически доставленным подписывает оба экземпляра путевого листа; лицо,

    сопровождающее груз, возвращает один из них сдавшей стороне.

    Прием грузов на склад оформляется тальманской распиской с последующим

    внесением количества принятого на склад груза в зависимости от того, на

    каком судне отправляется груз- трамповом или линейном ведомость учета

    импортного груза по форме КЭ-3,1, составляемой в трех экземплярах, один из

    которых передается таможне, один - в ТЭК, а один остается на складе.

    При расхождении данных о количестве и состоянии груза по сравнению с

    указанными в коносаменте составляется акт-извещение по форме КЗ-3.4 в шести

    экземплярах, один из которых направляют в таможню, один вручают

    администрации судна, одни - ТЭК, два - местной конторе В/О “Укрвнештранс”,

    один - складской группе погрузочного района порта.

    Итоги выгрузки в целом по судну фиксируются генеральным актом по форме

    КЭ-З.З, который составляется на основании ведомости учета импортного груза

    (КЗ-3.1) в шести экземплярах и подписывается представителями порта, судна,

    таможни. Один экземпляр направляют в таможню, один - ТЭК, два - в местную

    контору В/О “Укрвнештранс”, один вручается администрации судна, один -

    группе учета грузового района.

    Документы на отправку импортных грузов. Порт отправляет импортные грузы

    по разнарядках местной конторы В/О “Укрвиештранс”. Комплект документов

    состоит из разнарядки па отгрузку импортных грузов, извещения

    грузовладельцу (импортеру), накладной установленной формы, отвеса и, в

    необходимых случаях, спецификации.

    Разнарядка на отгрузку импортных грузов по форме КЗ-4.1 с приложениями

    в двух экземплярах представляется местной конторой В/О “Укрвнештранс” ТЭК

    порта за 48 ч до прибытия судна в порт, а при наличии на нем

    скоропортящихся грузов - соответственно за 72 ч. Один экземпляр разнарядки

    направляют на склад как основание для отправки груза, один остается в ТЭК.

    Отвес по форме КЭ-9 составляет тальман в процессе загрузки

    железнодорожных вагонов на каждую отправку в двух экземплярах, один из

    которых предназначен местной конторе В/О “Укрвнештранс”, а один остается на

    складе. ТЭК на основании разнарядки выписывает железнодорожную (или другого

    вида транспорта) накладную (накладные) по установленной форме и направляет

    ее на склад.

    После получения от железной дороги квитанции накладной ТЭК выписывает

    извещение грузовладельцу (импортеру) об отправке груза по форме КЗ-4.2 в

    четырех экземплярах, один из которых остается в ТЭК, два с квитанцией

    железнодорожной накладной передают конторе В/О “Укрвнештранс”, один -

    складу.

    Выдача импортных грузов на месте. Выдачу импортного груза местному

    грузополучателю оформляют следующим образом.

    Разнарядка по форме КЗ-5.1 с приложениями на выдачу импортных грузов

    местному грузополучателю представляется если необходимо иметь разрешение

    карантинной инспекции, выписывают дополнительный экземпляр для визирования

    в этой инспекции.

    Заключение

    В итоге прохождения практики в экспедиторской конторе я получил

    практические знания по моей специальности.

    При работе в подразделении мною были изучены функции и структура, штат

    служащих, распределение функций между ними, должностные инструкции,

    функциональные связи с другими подразделениями. Особое внимание было

    уделено методам, способам и технологии выполнения основных производственных

    операций, а также используемым системам связи и способам изготовления

    документов.

    Страницы: 1, 2, 3, 4


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.