МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Создание санатория в форме унитарного предприятия

    порядке принятия ими решений, в том числе о вопросах, решения по

    которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством

    голосов.

    Уставный капитал ОАО разделен на определенное число акций, каждая из

    которых выполняет роль титула собственности для своего владельца, основы

    формирования дивиденда акционера при разделении чистой прибыли ОАО, а также

    базы ограничения предпринимательской ответственности данного акционера –

    участники ОАО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков,

    связанных с предпринимательской деятельностью ОАО лишь в пределах стоимости

    принадлежащих им акций.

    ( Производственный кооператив (артель)

    Это добровольное объединение граждан на основе членства для совместной

    предпринимательской или иной хозяйственной деятельности, основанной на их

    личном, трудовом или ином участии и объединении его членами имущественных

    паевых взносов.

    Учредителями могут являться граждане РФ и юридические лица.

    Производственные кооперативы базируются на кооперативном виде

    коллективной собственности на средства производства. Его важнейшими

    признаками являются:

    ( наличие паев как способа участия членов субъекта

    предпринимательского бизнеса в имуществе производственного

    кооператива;

    ( сочетание оплаты паев и обязательного личного трудового участия в

    деятельности кооператива;

    ( сочетание долевого – через пай – участия членов кооператива в

    имуществе данного кооператива с принципом субсидиарной

    ответственности, которую обязаны нести все члены кооператива по

    обязательствам данного кооператива; это значит, что обязательства

    производственного кооператива погашаются не только за счет имущества

    самого кооператива, но и за счет личного имущества участников.

    ( возможность передачи членства в производственном кооперативе по

    наследству;

    ( действует на основании Устава (где указывается состав, размеры и

    порядок внесения паев, характер и порядок личного трудового участия

    членов кооператива в его деятельности, порядок распределения прибыли

    (пропорционально трудовому участию) и убытков кооператива, размеры и

    условия субсидиарной ответственности членов кооператива по долгам

    данного кооператива, состав и компетенцию органов управления

    кооперативом и порядок принятия ими решений, в том числе – на вопросы,

    решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным

    большинством голосов);

    ( равные права участников при голосовании.

    3) Сводная таблица по организационно-правовым формам.

    Файл «Сводная таблица ОПФ.xls» Приложение №А (2 листа)

    Заключение

    Санаторно-курортная деятельность и туризм оказывают большое влияние на

    формирование личности и на развитие социально - экономической

    инфраструктуры Московской области. Социальный эффект от развития санаторно-

    курортной сферы проявляется в уменьшении миграции населения, проживающего в

    рекреационных зонах, в крупные города Московской области, появлении новых

    рабочих мест, развитии сетей телекоммуникационных и транспортных систем,

    повышении культуры и грамотности местного населения, снижении уровня

    преступности, оздоровлении населения.

    С целью отработки механизмов реформирования санаторно-курортной

    отрасли и их внедрения целесообразно проведение эксперимента по разработке,

    утверждению и реализации программ развития туризма в ряде муниципальных

    образований Московской области, главы которых выражают заинтересованность в

    таком эксперименте.

    Санаторно-курортное лечение как ведущая часть реабилитационной помощи

    занимает важное место в системе охраны здоровья населения. Несколько

    поколений россиян пользовались санаторно-курортными услугами, необходимость

    которых стала привычной частью национальной культуры.

    Список использованной литературы

    . «Основы бизнеса» под ред. Рубина

    . «Внутренний контроль в санаторно-курортных организациях» Кисилевич

    Т.И. Финансы и статистика, 2002 г.

    . «Бухгалтерский учет в санаторно-курортных организациях» Кисилевич

    Т.И. Финансы и статистика, 2000 г.

    . www.goste.ru

    . www.souz.co.il

    . www.spprinfo.ru

    . www.gisasp.ru

    . www.webapteka.ru

    . www.ratanews.ru

    II. Практическая часть.

    Создание санатория в форме унитарного предприятия

    Введение

    В практической части мы научимся создавать и регистрировать

    предприятия.

    Будут рассмотрены этапы создания ОГУП «Санаторий «Ясное солнышко»:

    создание пакета документов, регистрация, изготовление печати предприятия,

    оформление документов на адрес, заключение Договора о закреплении

    государственного имущества за ОГУП «Санаторий «Ясное солнышко», постановка

    на налоговый учет, регистрация в Фонде социального страхования, Фонде

    обязательного медицинского страхования и Пенсионном фонде, получение

    заключений из санэпидемнадзора, пожнадзора, получение лицензии на ведение

    медицинской деятельности, получение сертификата соотвествия на питание,

    приобретение контрольно-кассового аппарата. Также будет рассмотрена

    стоимость этих этапов и сроки и прохождения.

    Этап 1. Регистрация областного государственного унитарного предприятия

    «Санаторий «Ясное солнышко»:

    1)Создание пакета учредительных документов областного государственного

    унитарного предприятия «Санаторий «Ясное солнышко» для предоставления в

    регистрирующий орган:

    1. Заявление о государственной регистрации (Приложение№1)

    2. Протокол о решении создания предприятия (постановление главы

    Администрации Московской области) (Приложение№2)

    3. Устав (Приложение№3)

    4. Квитанция об уплате единой государственной пошлины за регистрацию

    юридического лица (2000 руб.)

    2) Посещение регистрирующего органа, находящегося по адресу:

    Московская обл., г. Дмитров, ул. Пушкина, д. 71.

    Собранный пакет документов сдаем специалисту отдела регистрации

    юридических лиц. Взамен получаем справку о принятии документов с указанием

    страниц каждого из них.

    3) Получение свидетельства о регистрации, заверение копий

    зарегистрированных учредительных документов и свидетельства.

    Через пять рабочих дней после подачи документов на регистрацию едем в

    регистрирующий орган, который выдает нам свидетельство о регистрации нашего

    областного государственного унитарного предприятия «Санаторий «Ясное

    солнышко» (Приложение№4)

    Далее пакет зарегистрированных учредительных документов и

    свидетельство о регистрации копируем (6 комплектов).

    Едем к нотариусу, контора которого находится по адресу: Московская

    обл, г. Дмитров,ул. Пушкина, д. 8, и заверяем у него все копии.

    Стоимость заверения 6 комплектов документов (копий) (примерно 15

    руб./1лист):

    . Устав (4 стр.) - 400 руб.

    . Свидетельство о регистрации – 100 руб.

    Итого: 500 руб.

    На данном Этапе стоимость решения вопросов составила:

    2000 руб. + 500 руб.=2500 руб.

    Этап 2. Заказ и изготовление печати.

    1 июля 2003 года вступил в силу ГОСТ Р 51511–2001 “Печати с

    воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма,

    размеры и технические требования”.

    Едем в компанию по изготовлению печатей и штампов ООО "Печати.ru",

    находящуюся по адресу: Москва, ул. Марксистская, д.34 и заказываем печать.

    Документы, необходимые для заказа печати:

    1) заявление,

    2) копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная

    нотариально;

    3) копия Устава, заверенная нотариально

    4) два экземпляра образцов (эскизов) печатей (Приложение№5);

    5) протокол о назначении руководителя и главного бухгалтера

    (Приложение№6);

    6) документ, который подтверждает внесения платы за выдачу разрешения

    на изготовление печатей и штампов.(3000 руб.) (Приложение №5а)

    Через 4 дня забираем готовую печать.

    Затраты на изготовление печати (гербовая печать, резина, лазерная

    гравировка):

    . Заключение Договора на изготовление печати…………200 руб.

    . Изготовление эскиза печати…… 1000 руб.

    . Изготовление самой печати 1700 руб.

    . Стоимость штемпельной подушки и краски для печати 100 руб.

    На данном Этапе стоимость решения вопросов составила: 3000 руб.

    Этап 3. Посещение Фонда социального страхования.

    (пока не регистрация, а только предварительное посещение)

    Едем в Фонд социального страхования, находящийся по адресу: Московская

    обл., г. Дмитров, ул. Профессиональная, д. 1, заполняем заявление , в

    котором указываем, что пока не успели собрать все документы и сделаем это в

    ближайшее время. Это нужно для того, чтобы не было штрафных санкций (5000

    руб.), т.к. в течение 10 календарных дней с момента получения свидетельства

    о регистрации необходимо заявить в ФСС об успешной постановке на налоговый

    учет.

    Этап 4. Получение кодов статистики.

    Едем в Государственный комитет РФ по статистике, находящийся по

    адресу: Московская обл., г. Дмитров, ул. Космонавтов, д. 32.

    Документы, необходимые для предоставления в Главный межрегиональный

    центр обработки и распространения статистической информации

    Государственного комитета РФ по статистике (ГМЦ Госкомстат РФ):

    . Копия Устава

    . Копия свидетельства о регистрации

    . Копия свидетельства о присвоении ИНН учредителям как физическим

    лицам

    . Причем копии не требуют нотариального заверения.

    . Через несколько дней мы получаем коды статистики (Приложение №9)

    На данном Этапе стоимость решения вопросов составила………………

    Этап 5. Оформление документов на адрес.

    Министерство имущественных отношений Московской области

    115162, г. Москва, ул. Лестева, д. 18

    Заключаем Договор №1 от 10 октября 2003 года о закреплении за

    предприятием государственного имущества с Комитетом по управлению

    имуществом Московской области (Мособлкомимущетсво). (Приложение№7).

    Этот Договор является подтверждением того, что у ОГУП «Санаторий

    «Ясное Солнышко» имеются юридический и фактический адреса (совпадают):

    141855, Московская обл., Дмитровский район, с. Бабушкина, ул. Лесная,

    д. 7

    Этап 6. Посещение территориального государственного органа.

    Территориальный орган: Бабушкинский сельский округ

    Адрес: 141832, Московская обл., Дмитровский р-н, с. Бабушкино, ул.

    Солнечная, 1

    Телефоны: (09622) 7-37-94, (095) 993-97-94

    Регистрируем наш Договор №1 от 10 октября 2003 года (Приложение №7).

    Этап 7. Постановка на налоговый учет.

    Едем в налоговую, находящуюся по адресу: Московская обл., г. Дмитров,

    ул. Пушкинская, д. 73, пишем заявление в налоговую на постановку на

    налоговый учет(Приложение №10) и отдаем следующие документы, необходимые

    для постановки на налоговый учет:

    . Нотариально заверенная копия Устава

    . Нотариально заверенное свидетельство о регистрации

    . Коды статистики (Приложение №9)

    . Документы на адрес (Договор №1 от «10» октября 2003 г. (Приложение№7)

    . Приказ о назначении руководителя и главного бухгалтера (Приложение №6)

    . Копии паспортов руководителя и главного бухгалтера, учредителей,

    доверенного лица

    На выходе получаем свидетельство о постановке на налоговый учет ОГУП

    «Санаторий «Ясное солнышко» (Приложение №11).

    Этап 8. Регистрация в Фонде социального страхования.

    Едем в Фонд социального страхования, находящийся о адресу:

    Московская обл., г. Дмитров, ул. Профессиональная, д. 1.

    Отдаем следующие документы:

    . Свидетельство о постановке на налоговый учет

    . Коды статистики

    . Образец печати (Приложение №5)

    ФСС выдает свидетельство о регистрации в Фонде социального страхования

    (Приложение №8)

    Также нам выдадут уведомление о размерах страховых взносов на

    обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве

    и профессиональных заболеваний.

    Также мы пишем запрос на имя руководителя регионального отделения ФСС

    на выдачу справки о действительной постановке на учет. Она пригодится нам

    для открытия счета в банке.

    Этап 9. Посещение Фонда обязательного медицинского страхования.

    Едем в Фонд обязательного медицинского страхования, находящийся о

    адресу:

    Московская обл., г. Дмитров, ул. Профессиональная, д. 1.

    Отдаем следующие документы:

    . Свидетельство о постановке на налоговый учет (Приложение№11)

    . Коды статистики (Приложение№9)

    . Образец печати (Приложение №5)

    Фонд выдает свидетельство о регистрации в Фонде обязательного

    медицинского страхования.

    Этап 10. Регистрация в Пенсионном Фонде.

    Едем в Пенсионный Фонд, находящийся по адресу:

    Московская обл., г. Дмитров, ул. Профессиональная, д. 1.

    Отдаем следующие документы:

    . Свидетельство о постановке на налоговый учет (Приложение №11)

    . Коды статистики (Приложение№9)

    . Образец печати (Приложение №5)

    ПФ выдает свидетельство о регистрации в Фонде.

    Этап 11. Открытие расчетного счета.

    Для открытия расчетного счета нам необходимы документы:

    . заявление на открытие счета (Приложение №12)

    . договор на расчетно-кассовое обслуживание (2 экземпляра)

    . Нотариально заверенное свидетельство о регистрации

    . Нотариально заверенная копия Устава

    . Нотариально заверенная карточка с образцами подписей, оттиска

    печати (Приложение №13)

    . Протоколы (приказы) о назначении руководителя и должностных лиц

    (Приложение №6)

    . Нотариально заверенное свидетельство о постановке на учет в

    налоговой инспекции (Приложение №11)

    . Анкеты всех лиц, имеющих право подписи в карточке (с

    предоставлением паспорта)

    . Справка из органов статистики о присвоении кодов по ОКПО

    (Приложение №9)

    . Справка из отделения Фонда социального страхования о

    действительности регистрации в ФСС.

    После получения всех необходимых документов и готовой печати, банк ОАО

    «Дмитровинвестбанк», находящийся по адресу: Московская обл., г. Дмитров,

    ул. Пушкина, д. 9. открывает расчетный счет №40702810600000001051, куда и

    перетекает Уставной фонд.

    На данном Этапе стоимость решения вопросов составила………………

    Этап 12. Посещение Управления государственной противопожарной службы.

    Адрес: Московская обл., г. Дмитров, ул. Большевистская, д. 15а. 8-222)

    7-75-31

    Вызываем пожнадзор, они приезжают, осматривают здания, помещения и

    выдают нам заключение о пригодности здания к использованию.

    Этап 13. Посещение санэпидемнадзора.

    Адрес: Московская обл., г. Дмитров, ул. Профессиональная, д. 1.

    Вызываем санэпидемнадзор, они приезжают, осматривают здания,

    помещения, оборудование и выдают нам заключение о том, что все

    соответствует нормам.

    Этап 14. Получение лицензии на осуществление медицинской деятельности.

    Едем в Департамент здравоохранения Администрации Московской области,

    Комиссию по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической

    деятельности, находящийся по адресу: Московская обл., г. Дмитров, ул.

    Пушкина, д. 1, и отдаем следующие документы:

    Заявление

    Заключение органа санэпидемнадзора

    Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия (Приложение

    №4)

    Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (Приложение №11)

    Печать предприятия (Приложение №5)

    Договор о закреплении государственного имущества за предприятием.

    (Приложение №7)

    Получаем лицензию на осуществление медицинской деятельности.

    (Приложение№14) протокол к лицензии (Приложение №15).

    Этап 15. Получение сертификата соответствия на питание.

    Едем в орган сертификации и стандартизации, некоммерческую организацию

    «Фонд развития сертификации «Курорт Экспертиза», находящийся по адресу:

    Московская обл., г. Дмитров, ул. Мира, д. 34, и отдаем следующие документы:

    Заявление

    Заключение органа санэпидемнадзора

    Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия (Приложение

    №4)

    Копия свидетельства о постановке на налоговый учет(Приложение №11)

    Копия лицензии на осуществление медицинской деятельности (Приложение №14)

    Печать предприятия (Приложение №5)

    Договор о закреплении государственного имущества за предприятием.

    (Приложение №7)

    Получаем сертификат на питание (Приложение№16)

    Этап 16. Покупка ККМ.

    Приобретаем контрольно-кассовый аппарат (5000 руб.), заключаем Договор

    на техническое обслуживание и ремонт аппарата (3000 руб. в год)

    На данном Этапе стоимость решения вопросов составила: 5000

    руб.+3000 руб.=8000 руб.

    Сводная таблица по этапам создания ОГУП «Санаторий Ясное солнышко».

    |№ |Наименование органа |Адрес |Телефон |Стоимость |

    |п/п| | | |посещения |

    | | | | |(руб.) |

    |1 |Московская областная |МО, г. Дмитров, ул. |587-31-49 |2000. |

    | |регистрационная палата |Пушкина, д. 71 | | |

    |2 |Нотариус |Московская обл, г. |587-99-11 |500 |

    | | |Дмитров,ул. Пушкина, | | |

    | | |д. 8 | | |

    |3 |ООО "Печати.ru" |Москва, |506-22-77 |3000 |

    | |(Заказ и изготовление печати) |ул.Марксистская д.34 |761-8127 | |

    | | | |192-99-00 | |

    |4 |Государственный комитет РФ по |Московская обл., г. | | |

    | |статистике, |Дмитров, ул. | | |

    | | |Космонавтов, д. 32 | | |

    |5 |Комитет по управлению |115162, г. Москва, |986-78-90 | |

    | |имущетством Московской области |ул. Лестева, д. 18 | | |

    | |(Министерство имущественных | | | |

    | |отношений Московской области) | | | |

    |6 |Территориальный орган: |141832, Московская |(222) | |

    | |Бабушкинский сельский округ |обл., Дмитровский |7-12-13 | |

    | | |р-н, с. Бабушкино, | | |

    | | |ул. Солнечная, 1 | | |

    |7 |ИМНС по г. Дмитров |Московская обл., г. | | |

    | | |Дмитров, ул. | | |

    | | |Пушкинская, д. 73 | | |

    |8 |Фонда социального страхования |Московская обл., г. | | |

    | | |Дмитров, ул. | | |

    | | |Профессиональная, д. | | |

    | | |1 | | |

    |9 |Фонда обязательного медицинского|Московская обл., г. | | |

    | |страхования |Дмитров, ул. | | |

    | | |Профессиональная, д. | | |

    | | |1 | | |

    |10 |Пенсионный Фонд | | | |

    |11 |ОАО «Дмитровинвестбанк» |Московская обл., г. | | |

    | | |Дмитров, ул. Пушкина,| | |

    | | |д. 9 | | |

    |12 |Управления государственной | | | |

    | |противопожарной службы | | | |

    |13 |санэпидемнадзора | | | |

    |14 |Московская областная |лицензии на | | |

    | |лицензионная Палата |осуществление | | |

    | | |медицинской | | |

    | | |деятельности | | |

    |15 |Некоммерческая организация «Фонд|Московская обл., г. |5-40-26, | |

    | |развития сертификации «Курорт |Дмитров, ул. Мира, д.|5-20-58 | |

    | |Экспертиза» |34 | | |

    |16 |Покупка контрольно-кассовой | | |8000 |

    | |машины | | | |

    |ИТОГО: | |13500 |

    Заключение

    По заверению чиновников, чтобы открыть свой бизнес, достаточно

    уплатить госпошлину, подать заявление в территориальную инспекцию МНС

    России и через пять рабочих дней получить свидетельство о регистрации

    нового предприятия и свидетельство о постановке на налоговый учет. Но,

    пройдя все этапы создания ОГУП «Санаторий «Ясное солнышко», я поняла, что

    далеко не все так просто, как говорят чиновники. В практической части я

    рассмотрела процедуру регистрации в Московской области областного

    государственного унитарного предприятия «Санаторий «Ясное солнышко»,

    параллельно подсчитала, во что обошлась такая регистрация и какая сумма

    необходима для создания собственного бизнеса.

    Список литературы

    . Журнал “Право и экономика”, №6, 2003 год.

    . www.mosreg.ru

    . www.dmitrov-reg.ru

    . www.ottisk.ru

    . www.gks.ru

    . www.nalog.ru

    . ГКРФ 1,2 части.

    . ГОСТ Р 51511–2001 “Печати с воспроизведением Государственного герба

    Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования”

    . ФЗ “О защите прав потребителей”

    . ФЗ “О природных и лечебных ресурсах Российской Федерации”

    . ФЗ “О лицензировании отдельных видов деятельности”

    . ФЗ “О пожарной безопасности”

    -----------------------

    [1] www.goste.ru

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.