МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Создание предприятия

    Полученную величину затрат на проведение исследования отнесем к

    производственным расходам и будем ее учитывать при обосновании величины

    начального капитала.

    Выбор и обоснование ОПФ.

    При выборе формы предприятия было учтено следующее:

    1.Создаваемая автомобильная мойка есть предприятие малого бизнеса со

    всеми вытекающими из этого определения последствиями (размер вложений,

    оборот, прибыль, философия...........)

    2.Наилучшим вариантом было бы единоличное учреждение, а значит,

    владение и несение ответственности по обязательствам предприятия, однако не

    следует забывать о возможности увеличения числа участников, что в первую

    очередь позволит увеличить размер уставного капитала.

    3.Выбранная правовая форма должна быть оптимальна с точки зрения

    налогообложения, ведения учета и возможности получения налоговых льгот.

    Руководствуясь вышеуказанными критериями, а также статьями 87-94

    параграф 2 Гражданского Кодекса Российской Федерации, принято решение

    зарегистрировать данное предприятие как Общество с Ограниченной

    Ответственностью.

    Достоинством данной правовой формы является то, что участники

    общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам

    и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах

    стоимости внесенных вкладов; уставный капитал определяет минимальный размер

    имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов; возможна

    реорганизация общества с ограниченной ответственностью в акционерное

    общество с ограниченной ответственностью или производственный кооператив.

    5 Выбор учредителей.

    При выборе учредителей будем руководствоваться ст.88 ГК РФ, который

    гласит, что число участников ООО не должно превышать предела,

    установленного законом об ООО. В противном случае оно подлежит

    преобразованию в АО в течение года, а по истечении этого срока - ликвидации

    в судебном порядке, если число его участников не уменьшится до

    установленного законом предела.

    Общество с ограниченной ответственностью не может иметь в качестве

    единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного

    лица.

    В нашем случае, конечно же, необходимо стремиться к минимальному

    количеству учредителей. Хорошо, если бы учредителями стали два-три лица.

    Оптимальным вариантом было бы равномерное распределение долей уставного

    капитала между учредителями. Лично я, если бы стал одним из соучредителей,

    не имел бы ничего против того, чтобы один из участников внес свою долю в

    виде какой-либо недвижимости ( желательно - земельного участка, пригодного

    для осуществления проекта).

    Все же, пусть даже на основе приблизительных подсчетов, очевидно, что

    требуемый размер уставного капитала достаточно велик. Исходя из этого,

    можно сделать вывод, что без участия уже существующего и желательно

    функционирующего предприятия осуществление проекта становится

    затруднительным. Ведь функционирующее предприятие как никто больше, может

    оказать помощь в создании нового предприятия. Взять, для примера, проблему

    подбора кадров. Кому, как не менеджеру отдела кадров, легче дать указания

    по подбору и расстановке на позиции работников. В этом аспекте опыт любого

    профессионала своего дела представляется весьма полезным.

    Регистрация предприятия.

    Итак, с ОПФ и видом деятельности определились. Теперь надо

    зарегистрировать наше предприятие. Для регистрации Общества с ограниченной

    ответственностью, необходимо подготовить следующие документы:

    1. Заявление о регистрации предприятия (составленное в двух

    экземплярах).

    2. Утвержденный учредителями устав предприятия ( в пяти экземплярах).

    3. Решение о создании предприятия, т.е. "Учредительный договор" (в

    пяти экземплярах).

    4. Документ, подтверждающий оплату не менее 50 процентов уставного

    капитала ( обычно выписка из накопительного счета в банке).

    5. Свидетельство об оплате государственной пошлины и сбора за

    регистрацию.

    Учредительные документы Общества с Ограниченной Ответственностью

    должны содержать:

    - условия о размере уставного капитала общества;

    - о размере долей каждого из участников;

    - о размере, составе, сроках и порядке внесения ими вкладов;

    - о составе и компетенции органов управления обществом и порядке

    принятия ими решений, в том числе о вопросах, решения по которым

    принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов, а также

    иные сведения, предусмотренные законом об обществах с ограниченной

    ответственностью.

    Учредительный договор должен содержать:

    - наименование и юридический статус учредителей;

    - местонахождение или место жительства учредителей;

    - размер уставного капитала;

    - сведения о долях участия, принадлежащих каждому из участников.

    Составляемый устав предприятия должен включать:

    - сведения об организационно-правовой форме, наименование

    предприятия, его местонахождение;

    - размер уставного капитала;

    - состав и порядок формирования органов управления и контроля;

    - порядок распределения прибыли и образование фондов предприятия;

    - сведения о порядке реорганизации и ликвидации предприятия.

    Далее необходимо отнести вышеназванные документы на регистрацию.

    Документы рассматриваются администрацией в течение трех дней. Затем

    выдается свидетельство о регистрации предприятия. Заказывается печать и

    штамп. Далее необходимо посетить следующие органы:

    1. Городской отдел статистики, куда необходимо отнести копии устава,

    учредительных документов и свидетельства о регистрации.

    2. Пенсионный фонд (регистрация).

    3. Фонд занятости населения (регистрация).

    4. Фонд социального страхования (регистрация).

    5. Фонд обязательного медицинского страхования (регистрация).

    6. Штаб гражданской обороны ( наличие в уставе строки о проведении

    предприятием мероприятий по ГО).

    7. Товарный двор (регистрация на ж/д).

    8. Государственный архив ( договор о хранении документов).

    9. Почту для получения почтового адреса.

    10. Земельное управление (расчет налога на землю).

    11. Налоговую инспекцию ( для постановки на налоговый учет).

    Выбор банка и открытие расчетного счета.

    По окончании этих действий необходимо выбрать банк, в котором будет

    открыт расчетный счет. К выбору банка необходимо подходить весьма

    внимательно и осторожно. Хороший банк должен обладать следующими

    критериями:

    1. Финансовая устойчивость ( анализируется работа банка за предыдущие

    годы, количество и качество клиентуры банка.

    2. Высокая скорость прохождения платежей (по опыту работы).

    3. Удобное расположение.

    4. Наличие дополнительных услуг (собственный ящик для документов,

    услуги по инкассации выручки, возможность использовать ксерокс и

    т.д.)

    5. Четкое, вежливое и быстрое обслуживание.

    Для открытия счета в банк необходимо предоставить карту присвоения

    кодов из городского отдела статистики, справку о постановке на налоговый

    учет из налоговой инспекции, заверенную копию Устава Общества, карты с

    заверенными у нотариуса подписями директора и главного бухгалтера.

    Если расчетный счет не будет открыт в течение 30 дней со дня

    регистрации Общества и если на него не будет внесена сумма в размере 50

    процентов уставного капитала, а соответствующая справка не будет

    предоставлена по месту регистрации фирмы, регистрация может быть признана

    недействительной. Весь процесс регистрации Общества нам обойдется:

    Гос. пошлина

    Отдел статистики - 125000 руб.

    Оформление документов - 60783 руб.

    Товарный двор - 9600 руб.

    Штаб гражданской обороны - 80060 руб.

    Штампы и печать - 340000 руб.

    Открытие расчетного счета - 100000 руб.

    Согласование устава в администрации - 355600 руб.

    Нотариальное оформление - 300000 руб.

    Пенсионный фонд - ( по 4000 за бланк).

    Деятельность кафе необходимо сертифицировать в Госстандарте -

    1500000 руб.

    Итого: 2840843 руб.

    Всего регистрация обойдется порядка 4500000 рублей. Эти деньги будут

    оплачены до начала практической деятельности и тоже будут отнесены к

    производственным расходам.

    Привлечение капитала.

    Определение размера необходимого для запуска предприятия капитала.

    Теперь возникает необходимость определить размер Уставного капитала

    , необходимый для начала функционирования вновь создаваемого Общества.

    Попытаемся определить его приблизительный размер, составив следующую

    таблицу затрат.

    | Статьи расходов |тысяч $ |

    |Капитальные вложения в ОПФ |130 |

    |в том числе: |80 |

    |- тоннельная автоматическая линия; | |

    |- строительство производственных помещений; |20 |

    |- дополнительное оборудование; | |

    |- приобретение земельного участка (10 соток); |20 |

    | |10 |

    |Прочие расходы: |миллионов |

    |- регистрация ООО и лицензирование; |рублей |

    |- проведение маркетингового исследования; |7500000 |

    |- рекламная кампания (СМИ, щиты, плакаты. |4000000 |

    |Итого: |3000000 |

    |Всего: |14500000 |

    | |795500000 |

    В результате предварительных расчетов получаем размер первоначальных

    вложений, равный 797.500.000 рублей.

    Много ли это или мало?

    Ответ на этот вопрос должны дать учредители, ведь именно от размеров

    их вложений зависит судьба всего проекта. Не стоит однако, считать, что для

    начала функционирования предприятия потребуется именно эта сумма . Ведь

    данные таблицы приблизительны.

    Обоснование величины необходимого капитала для запуска производства.

    Величина начального капитала определяется как сумма различных видов

    капитальных вложений, необходимых для образования и организации

    производства на новом предприятии и рассчитывается как

    Формула 1

    Кп = Кпр + Коф + Кос,

    где

    Кпр - предпроизводственные расходы

    Коф - капитальные вложения в основные производственные фонды

    Кос - капитальные вложения в оборотные средства

    По данным таблицы подсчитаем.

    Кп = 14,500 + 770 + 4 = 798,5

    К производственным расходам относятся затраты, необходимые для

    проведения маркетингового анализа, научных исследований, опытно-

    конструкторские проектных и других видов работ по созданию предприятия и

    организация оказания нового вида услуг.

    В данной курсовой работе предпроизводственные расходы есть величина

    общая, выражающая цену приобретения комплекта технической документации по

    организации технологического процесса.

    К основным производственным фондам относятся средства труда, которые

    функционируют в сфере производства в течение длительного времени и,

    постепенно изнашиваясь, полностью переносят свою стоимость на себестоимость

    изготовления продукции. Основные производственные фонды включают в себя:

    здания, сооружения, передаточные устройства, машины и оборудование,

    транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь,

    необходимые для выпуска продукции.

    В случае с нашим автомоечным комплексом основными производственными

    фондами будем считать:

    - тоннельная автоматическая линия, ее узлы и агрегаты

    - здания и сооружения;

    - дополнительное оборудование, в том числе:

    - аппараты высокого давления;

    - пылесосы сухой и влажной уборки;

    - аппараты для химчистки текстильных покрытий салона.

    Расчет величины основных производственных фондов произведем

    укрупненно по двум составляющим по формуле:

    Формула 2

    Коф = Коб + Кп

    где

    Коб - капитальные вложения в оборудование, сооружения и

    передаточные устройства,

    Кп - капитальные вложения в производственные и

    административные здания (помещения).

    По данным таблицы:

    Коф = (80 +20) + 20 = 120000 долларов

    Капитальные вложения в производственные и административные помещения

    определяются по формуле:

    Формула 3

    Кп = ( С + СВР + СС ) * ПЛ * ЦП

    где С, СВР, СС - соответственно число рабочих мест основных

    производственных рабочих и специалистов,

    ПЛ - усредненная площадь одного рабочего места

    Цп - стоимость одного квадратного метра площади (р)

    Пусть усредненная площадь ПЛ равна 10 квадратным метрам/чел., а

    стоимость строительства 1 квадратного метра помещений равна 100 долларам, а

    количество персонала, включая специалистов, вспомогательных и основных

    производственных рабочих на нашей мойке будет равно 20 человекам, тогда в

    соответствии с формулой 3

    Кп = (10 + 5 + 5 ) * 10 м/кв * $100 = $20.000

    Наряду с основными производственными фондами для обеспечения процесса

    производства и реализации продукции (услуг) необходимы оборотные средства.

    Величина оборотных средств устанавливается за период от начальной

    фазы производственного процесса до момента поступления средств от

    реализации (оказания услуг) на счет предприятия. Оборотные средства

    представляют собой совокупность оборотных производственных фондов и фондов

    обращения в денежном выражении.

    Оборотные производственные фонды - это предметы труда, находящиеся в

    сфере производства (сырье, материалы, комплектующие, полуфабрикаты). В

    отличие от основных производственных фондов они целиком потребляются в

    каждом производственном цикле и полностью переносят свою стоимость на

    изготавливаемую продукцию.

    Что есть продукция автомойки?

    Скорее всего это - отмытый до блеска и тщательно вычищенный,

    отполированный автомобиль.

    Какие оборотные производственные фонды используются в каждом цикле

    производства данной продукции?

    - вода

    - свет

    - моющие средства

    - полироли

    - губки

    - прочие МБП

    - фильтры, насадки

    - бумага, канцелярские товары (офис).

    С учетом того, что на автомойке не может существовать незавершенное

    производство ( какая нелепость - недомытый автомобиль) и, тем более,

    готовой продукции на складе, капитальные вложения в нормируемые оборотные

    средства будут равны производственным запасам ( запас моющих средств,

    губок, полиролей, порошков, бумаги в офисе).

    Таким образом, Кос = Нпз,

    где Нпз - величина оборотных средств в производственных запасах.

    Пусть размер Нпз определяется по формуле:

    Нпз = Дпз ( Асд/2

    Асд = Рмп * N/260

    где Дпз - норма производственных запасов в днях, а именно 30 дней,

    Асд - среднесуточный расход производственных запасов.

    РМП - расходы на приобретение материалов и покупных изделий на одно

    изделие.

    N - наиболее рациональный объем оказания услуг.

    Определим объем капиталовложений в основные средства: пусть расходы

    на приобретение материалов на одно изделие (услугу) составят 2000 рублей, а

    наиболее рациональный объем оказания услуг - 100 авто в день, тогда

    Нпз - величина оборотных средств в производственных запасах составит

    3.000.000 рублей.

    С учетом вышеизложенного можно сделать вывод, что величина Уставного

    капитала, которая равна 795.500.000 рублей будет вполне достаточна для

    запуска автомоечного комплекса со всеми указанными выше параметрами.

    Описание возможных способов привлечения дополнительных денежных

    средств. Выбор и обоснование наилучшего способа.

    Предприниматель, испытывающий нехватку свободных денежных средств может

    решить для себя и своего предприятия этот вопрос следующим образом:

    1. Выпустить облигации.

    2. На определенный срок продать недвижимость ( тайм-шер ).

    3. Попытаться получить банковский заем или ссуду.

    4. Заключить договор поставки с консигнационными условиями расчетов

    или фиксированным сроком расчета.

    5. Заключение сделки лизинга дорогостоящего оборудования .

    Для эмиссии облигаций нужны дополнительные затраты на их физический

    выпуск. Определенно, с их размещением возникнут сложности. Тем более, этот

    проект не оправдывает себя при малом масштабе производства и невысокой

    стоимости основных и оборотных средств. Ясно, что данный вариант не для

    нас.

    Нереальность следующих двух пунктов говорит сама за себя: "тайм-шер"

    не для нас уже потому, что наша недвижимость более необходима именно нам,

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.