МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Регистрация ООО - переработка вторсырья

    |190031, Гороховая ул. д.38 |

    |т. 325-87-67, факс 310-65-24 |

    |RIKON, фирма, ЧП 195176, пр. Металлистов д.62 |

    |А-ПРИНТ, предприятие, ООО, Петроградский район ул. Подковырова д.22 |

    | |

    |АБЕВЕГА, ООО 197183, ул. Савушкина д.12 |

    |АГЕНТСТВО СРОЧНЫХ РЕКЛАМНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ, ИЗДАТЕЛЬСКИХ И |

    |ДИЗАЙНЕРСКИХ УСЛУГ |

    |191126, ул. Достоевского д.36 , офис 1 |

    |т. 315-78-88, факс 113-14-01 |

    | |

    | |

    | |

    | |

    | |

    | |

    | |

    | |

    7. Открытие счетов в банке

    Открытие счета в банке я рассмотрю на примере "ИНКАСБАНКА".

    |[pic] |Россия, 198216, Санкт-Петербург, пр. Народного |

    | |Ополчения, 2 |

    | |Тел. 254-37-75, факс. 158-07-98 |

    | |

    |Контактный телефон по вопросам открытия счетов: |

    |(812) 327-17-90 |

    |Время приема ОАО “Инкасбанк”: 9.30-13.00; 14.00-16.00 |

    | |

    |Документы необходимые для открытия р/с: |

    |1. Заявление на открытие счета (на бланке Банка). |

    |2. Документ о создании предприятия (выписка из протокола собрания |

    |учредителей), где было принято решение о создании предприятия и |

    |утверждении Устава, а также нотариально заверенная копия плана |

    |приватизации, если предприятие было создано в результате акционирования. |

    |3. Копия Устава предприятия, нотариально заверенная. |

    |4. Копия Учредительного договора предприятия, нотариально заверенная. |

    |5. Копия Решения о регистрации предприятия, нотариально заверенная. |

    |6. Документ о назначении (избрании) руководителя предприятия. |

    |7. Приказ о назначении Главного бухгалтера. |

    |8. Две карточки (при обслуживании на отделении - 3 карточки) с образцами |

    |подписей и оттиска печати предприятия, одна из которых нотариально |

    |заверенная . |

    |9. Справка из налоговой инспекции о постановке на учет. |

    |10. Справка из пенсионного фонда. |

    |11. Извещение из фонда обязательного медицинского страхования. |

    |12. Карта из Комитета по статистике с кодами (ксерокопия). |

    |13. Договор банковского счета (на бланке Банка). |

    |14. Дополнительные документы для открытия расчетного счета филиалу, |

    |представительству, структурному подразделению юридического лица: |

    |- ходатайство юр. лица об открытии расч./счета структурному подразделению;|

    | |

    |- доверенность на имя руководителя структурного подразделения с |

    |полномочиями на открытие счета, подписание договора и т.д. |

    | |

    |Документы необходимые для открытия накопительного (временного) счета: |

    |1. Заявление на открытие счета (на бланке Банка). |

    |2. Копия Учредительного договора предприятия, нотариально заверенная. |

    | |

    |Условия расчетно-кассового обслуживания Инкасбанка на 1 октября 1998 г.: |

    |Плата за открытие рублевого счета - бесплатно |

    |Плата за открытие валютного счета - 10 USD |

    |Плата за безналичное расчетное обслуживание - 0-160 руб. в мес. |

    |Дополнительная оплата при пользовании системой БАНК-КЛИЕНТ - 100 руб. в |

    |мес. |

    |Размер выплат банку за выдачу наличных денег - 0,1- 1 % от суммы |

    |Минимальный средний остаток, на который начисляется процент - 50 000 руб. |

    | |

    |Адреса филиалов и отделений "Инкасбанка", находящихся в Санкт-Петербурге: |

    |198216, Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, 2 |

    |196084, ул. Красуцкого, 4 |

    |199026, В.О. Косая линия, 16 |

    |191011, Садовая, 21 |

    |194175, Сампсониевский пр., 24 |

    |195112, Заневский. пр. 6 |

    |189620, г. Пушкин, Октябрьский б-р, 41 |

    |199048, В.О., 12-я линия 51, корп. 2 |

    |194223, ул. Курчатова, 9 |

    |191002, ул. Марата, 43 |

    8. Лицензирование деятельности фирмы.

    Так как видом деятельности выбрана утилизация и переработка полимерных

    отходов, что подпадает под лицензируемый вид деятельности за кодом 001 "

    Утилизация, складирование, перемещение, размещение, захоронение,

    уничтожение промышленных и иных отходов (кроме радиоактивных)".

    Здесь нужно сделать дополнение, собственно переработкой полимерных

    отходов можно заниматься и без лицензии, но заключить договор об утилизации

    данных видов отходов с крупными организациями будет проблематично, не

    говоря уже об общении с муниципальными структурами. Последние две позиции

    станут крайне важны при выходе на определённый уровень объёмов переработки,

    а следовательно потребности в увеличении или как минимум поддержке на

    должном уровне поставок сырья (полим. отх.).

    В качестве примера необходимости лицензирования при данном виде

    деятельности можно привести следующую (реально происходившую).

    Представители одной из организаций, занимающейся данным видом деятельности,

    но не имеющие лицензии, наладили контакты с администрациями предприятия

    практически всех предприятий Санкт-Петербурга, занимающихся выпуском

    прохладительных напитков в пластиковой упаковке; последние изъявили

    желание сбыть большое количество отходов от производства упаковки и тары,

    соответствующего оборудования для переработки у них тогда не было. Данные

    сделки сулили довольно солидную прибыль, при том не разовую. Но сделки не

    состоялась, так как этим фирмам требовалось вести отчётность по утилизации

    своих отходов и соответственно организация которой сбывались отходы должна

    была иметь лицензию на данный вид деятельности.

    8.1 Законодательство, регламентирующее деятельность

    1. Федеральный закон от 25 сентября 1998 г. N 158-ФЗ "О

    лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями от

    26 ноября 1998 г.).

    2. Положение о лицензировании отдельных видов деятельности в

    области охраны окружающей среды (утв. постановлением

    Правительства РФ от 26 февраля 1996 г. N 168)

    3. Приказ Минприроды РФ от 18 июня 1996 г. N 282 "О порядке

    проведения работ по лицензированию отдельных видов деятельности

    в области охраны окружающей среды"

    4. Распоряжения и постановления местных властей в этой области

    5. Постановления Ленкомэкологии.

    При разработке экологического обоснования, необходимого для лицензирования,

    лучше всего пользоваться "инструкцией по экологическому обоснованию

    хозяйственной и иной деятельности". Данная инструкция является приложением

    к приказу Минприроды России от 29.12.95 N 539.

    Содержание инструкции.

    1. Общие положения

    2. Основные понятия

    3. Экологические требования к нормативной документации

    4. Требования к экологическому обоснованию в пред инвестиционной

    документации

    5. Требования к экологическому обоснованию в проектной градост-

    роительной документации

    6. Требования к экологическому обоснованию в предпроектной и

    проектной документации на строительство объектов хозяйствен-

    ной и иной деятельности

    7. Требования к экологическому обоснованию техники, технологии,

    материалов

    8. Требования к экологическому обоснованию лицензий

    8.2 Ленкомэкология

    8.2.1. Подразделения Ленкомэкологии:

    1. Председатель Ленкомэкологии

    Алексей Константинович Фролов

    1.2 Отдел государственной экологической экспертизы и лицензирования:

    Начальник отдела - Холоднова Маргарита Николаевна - 312-37-22

    1.3 Отдел Государственного экологического контроля:

    Начальник отдела - Борок Михаил Александрович - 310-64-87

    Начальник отдела производственного обеспечения инспекторской деятельности -

    Фазлыева Татьяна Сергеевна - 310-60-41

    Начальник отдела контроля и нормирования источников загрязнения природной

    среды - Сутягина Нина Александровна - 310-60-85, 310-64-80

    Начальник отдела контроля за состоянием административных территорий -

    Сарадаев Евгений Григорьевич - 310-54-29

    1.4 Организационно-контрольный отдел:

    Начальник отдела - Азова Татьяна Афанасьевна - 314-68-20

    1.5 Управление делами:

    Начальник управления - 314-65-87

    1.6 Отдел материально-технического обеспечения:

    Начальник отдела - 110-64-99

    Главный специалист - 314-86-38

    1.7 Аппарат Председателя Комитета:

    Начальник аппарата - 274-88-76

    Приемная Председателя - 311-21-55

    Помощник Председателя - 274-88-76

    1.8 Финансово-экономический отдел:

    Начальник отдела - 311-62-12

    Заместитель начальника отдела - 311-62-12

    Аренда, ком. услуги - 316-98-00

    Спец. счет - 311-62-12

    Зарплата, табель - 110-61-79

    8.2.2 Список лицензируемых Ленкомэкологией видов деятельности:

    |Код |Вид деятельности |

    |001 |Утилизация, складирование, перемещение, размещение, захоронение, |

    | |уничтожение промышленных и иных отходов (кроме радиоактивных) |

    |002 |Проведение природоохранных работ на территориях (акваториях), |

    | |хозяйственных и природных объектах |

    |003 |Проведение обследований по выявлению деградированных и |

    | |загрязненных земель в целях их консервации и реабилитации |

    |004 |Проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением |

    | |почвенного покрова и снятием плодородного слоя |

    |005 |Экологический мониторинг источников загрязнения окружающей среды |

    |006 |Разработка нормативов предельно допустимых выбросов (сбросов) |

    | |загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещения |

    | |отходов, допустимых уровней воздействия на окружающую среду, |

    | |обоснование лимитов природопользования |

    |007 |Разработка технических (удельных) нормативов выбросов (сбросов) |

    | |загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение |

    | |отходов |

    |008 |Экологическая паспортизация оборудования, производств, |

    | |предприятий, производственных и природных объектов, территорий |

    |009 |Проведение экологического аудирования производств |

    | |предприятий-природопользователей и субъектов предпринимательства |

    |010 |Ведение территориальных кадастров природных ресурсов |

    |011 |Производство, наладка и эксплуатация природоохранного |

    | |оборудования, средств измерений и контроля экологических |

    | |параметров производств и транспортных средств |

    |012 |Производство добавок и присадок к моторному топливу |

    |013 |Осуществление видав деятельности, связанных с оценкой |

    | |экологической безопасности материалов, веществ, технологий, |

    | |оборудования, промышленных производств и промышленных объектов |

    |014 |Утилизация, складирование, перемещение, размещение, захоронение, |

    | |уничтожение опасных для окружающей природной среды материалов и |

    | |веществ (кроме радиоактивных) |

    |015 |Работы и услуги по ликвидации экологических последствий при |

    | |чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера |

    | |(промышленных авариях и стихийных бедствиях) |

    |016 |Экологическое обучение, повышение квалификации и профессиональная|

    | |переподготовка кадров природоохранных органов, предприятий, |

    | |предпринимателей и организаций |

    |017 |Проведение экологической сертификации производств, |

    | |технологических процессов, оборудования, продукции, отходов |

    | |производства и потребления, объектов окружающей среды |

    |018 |Экологический консалтинг |

    |019 |Разработка и внедрение программных средств в области охраны |

    | |окружающей природной среды, используемых для государственного |

    | |управления и отчетности |

    |020 |Проведение работ по оценке воздействия на окружающую среду |

    | |проектируемых и действующих предприятий, в том числе разработка |

    | |раздела "Охрана окружающей среды" в составе предпроектной и |

    | |проектной документации |

    |021 |Проведение измерений и аналогов в области экоаналитического |

    | |контроля |

    |022 |Услуги по добыванию, продаже, скупке, обмену, пересылке, |

    | |содержанию, хранению, вывозу за границу и ввозу в страну |

    | |зоологических и ботанических коллекций, биологических объектов, в|

    | |том числе относящихся к видам животных и растений, занесенных в |

    | |Красную книгу Российской Федерации, видов Животных и растений, |

    | |подпадающих под действие международных договоров и конвенций, а |

    | |также их частей и дериватов |

    9. Заключение.

    Выводы по проделанной работе.

    В заключении, дабы не утомлять преподавателя излишним цитированием

    литературы и законодательства, коего уже было при достаточно в данной

    работе; перейду к изложению основных выводов по приобретённым навыкам.

    В ходе выполнения данной работы мною были приобретены следующие знания и

    навыки:

    1. Навыки работы с законодательством

    1. Практическое закрепление знаний о структуре законодательных актов в

    области коммерческого права.

    2. Представление об имеющихся комментариях.

    3. Представление об фундаментальных и часто изменяемых законодательных

    актах.

    Здесь надо подчеркнуть, что наша правовая система находится в стадии

    интенсивного развития и судя по всему данная ситуация продлится ещё

    как минимум лет десять, по этому говорить о фундаментальности

    законодательных актов можно лишь относительно и в определённых

    промежутках времени (здесь имеются в виду временные периоды при бизнес

    планировании)

    2. Определённые знания в области создания и регистрации фирмы.

    Регистрация и дальнейшее правовое обеспечение деятельности фирмы это

    отдельное профессиональное направление в юриспруденции, по этому сказать,

    что "я знаю систему регистрации" можно только с поправкой на уровень

    знаний.

    1. Получено общее представление о регистрирующих организациях.

    1. О законодательных актах на базе которых они действуют

    2. О расположении данных организаций

    3. О графике работы

    3. Получены навыки работы с компьютерными правовыми базами "Гарант" и

    "Консультант - плюс". Каждая из программ имеет множество нюансов, как в

    поисковой системе так и в работе с документами, что выясняется только при

    продолжительной работе.

    4. Так же получены знания о расположении в Internet официальных "сайтов"

    некоторых регистрирующих организаций и информационных "сайтов" в этой

    области.

    Самое главное я считаю это знание основной системы и знание о том, где

    и как искать информацию. Помнить нюансы можно только при постоянной

    практике, но не это главное. Главное это знание основного алгоритма в

    выбранном направлении деятельности и общее представление о системном

    анализе, владея данными позициями можно легко (по мере доступности

    информации) приспособиться к изменениям ситуации.

    10. Список литературы:

    1. Могилевский С.Д. Общества с ограниченной ответственностью. Серия

    "Коммерческие организации: комментарии, практика, нормативные акты".

    Учебно-практическое пособие. – М.: Дело, 1999

    2. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты. Изд. 2-е,

    испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1998

    3. Тихомирова Л.В., Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия / Под ред.

    М.Ю. Тихомирова. – М.: 1997

    4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая ) – гл.4 (с

    дополнениями и комментариями). Справочная правовая система "Гарант"

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.