Регистрация ООО - переработка вторсырья
|190031, Гороховая ул. д.38 |
|т. 325-87-67, факс 310-65-24 |
|RIKON, фирма, ЧП 195176, пр. Металлистов д.62 |
|А-ПРИНТ, предприятие, ООО, Петроградский район ул. Подковырова д.22 |
| |
|АБЕВЕГА, ООО 197183, ул. Савушкина д.12 |
|АГЕНТСТВО СРОЧНЫХ РЕКЛАМНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ, ИЗДАТЕЛЬСКИХ И |
|ДИЗАЙНЕРСКИХ УСЛУГ |
|191126, ул. Достоевского д.36 , офис 1 |
|т. 315-78-88, факс 113-14-01 |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
7. Открытие счетов в банке
Открытие счета в банке я рассмотрю на примере "ИНКАСБАНКА".
|[pic] |Россия, 198216, Санкт-Петербург, пр. Народного |
| |Ополчения, 2 |
| |Тел. 254-37-75, факс. 158-07-98 |
| |
|Контактный телефон по вопросам открытия счетов: |
|(812) 327-17-90 |
|Время приема ОАО “Инкасбанк”: 9.30-13.00; 14.00-16.00 |
| |
|Документы необходимые для открытия р/с: |
|1. Заявление на открытие счета (на бланке Банка). |
|2. Документ о создании предприятия (выписка из протокола собрания |
|учредителей), где было принято решение о создании предприятия и |
|утверждении Устава, а также нотариально заверенная копия плана |
|приватизации, если предприятие было создано в результате акционирования. |
|3. Копия Устава предприятия, нотариально заверенная. |
|4. Копия Учредительного договора предприятия, нотариально заверенная. |
|5. Копия Решения о регистрации предприятия, нотариально заверенная. |
|6. Документ о назначении (избрании) руководителя предприятия. |
|7. Приказ о назначении Главного бухгалтера. |
|8. Две карточки (при обслуживании на отделении - 3 карточки) с образцами |
|подписей и оттиска печати предприятия, одна из которых нотариально |
|заверенная . |
|9. Справка из налоговой инспекции о постановке на учет. |
|10. Справка из пенсионного фонда. |
|11. Извещение из фонда обязательного медицинского страхования. |
|12. Карта из Комитета по статистике с кодами (ксерокопия). |
|13. Договор банковского счета (на бланке Банка). |
|14. Дополнительные документы для открытия расчетного счета филиалу, |
|представительству, структурному подразделению юридического лица: |
|- ходатайство юр. лица об открытии расч./счета структурному подразделению;|
| |
|- доверенность на имя руководителя структурного подразделения с |
|полномочиями на открытие счета, подписание договора и т.д. |
| |
|Документы необходимые для открытия накопительного (временного) счета: |
|1. Заявление на открытие счета (на бланке Банка). |
|2. Копия Учредительного договора предприятия, нотариально заверенная. |
| |
|Условия расчетно-кассового обслуживания Инкасбанка на 1 октября 1998 г.: |
|Плата за открытие рублевого счета - бесплатно |
|Плата за открытие валютного счета - 10 USD |
|Плата за безналичное расчетное обслуживание - 0-160 руб. в мес. |
|Дополнительная оплата при пользовании системой БАНК-КЛИЕНТ - 100 руб. в |
|мес. |
|Размер выплат банку за выдачу наличных денег - 0,1- 1 % от суммы |
|Минимальный средний остаток, на который начисляется процент - 50 000 руб. |
| |
|Адреса филиалов и отделений "Инкасбанка", находящихся в Санкт-Петербурге: |
|198216, Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, 2 |
|196084, ул. Красуцкого, 4 |
|199026, В.О. Косая линия, 16 |
|191011, Садовая, 21 |
|194175, Сампсониевский пр., 24 |
|195112, Заневский. пр. 6 |
|189620, г. Пушкин, Октябрьский б-р, 41 |
|199048, В.О., 12-я линия 51, корп. 2 |
|194223, ул. Курчатова, 9 |
|191002, ул. Марата, 43 |
8. Лицензирование деятельности фирмы.
Так как видом деятельности выбрана утилизация и переработка полимерных
отходов, что подпадает под лицензируемый вид деятельности за кодом 001 "
Утилизация, складирование, перемещение, размещение, захоронение,
уничтожение промышленных и иных отходов (кроме радиоактивных)".
Здесь нужно сделать дополнение, собственно переработкой полимерных
отходов можно заниматься и без лицензии, но заключить договор об утилизации
данных видов отходов с крупными организациями будет проблематично, не
говоря уже об общении с муниципальными структурами. Последние две позиции
станут крайне важны при выходе на определённый уровень объёмов переработки,
а следовательно потребности в увеличении или как минимум поддержке на
должном уровне поставок сырья (полим. отх.).
В качестве примера необходимости лицензирования при данном виде
деятельности можно привести следующую (реально происходившую).
Представители одной из организаций, занимающейся данным видом деятельности,
но не имеющие лицензии, наладили контакты с администрациями предприятия
практически всех предприятий Санкт-Петербурга, занимающихся выпуском
прохладительных напитков в пластиковой упаковке; последние изъявили
желание сбыть большое количество отходов от производства упаковки и тары,
соответствующего оборудования для переработки у них тогда не было. Данные
сделки сулили довольно солидную прибыль, при том не разовую. Но сделки не
состоялась, так как этим фирмам требовалось вести отчётность по утилизации
своих отходов и соответственно организация которой сбывались отходы должна
была иметь лицензию на данный вид деятельности.
8.1 Законодательство, регламентирующее деятельность
1. Федеральный закон от 25 сентября 1998 г. N 158-ФЗ "О
лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями от
26 ноября 1998 г.).
2. Положение о лицензировании отдельных видов деятельности в
области охраны окружающей среды (утв. постановлением
Правительства РФ от 26 февраля 1996 г. N 168)
3. Приказ Минприроды РФ от 18 июня 1996 г. N 282 "О порядке
проведения работ по лицензированию отдельных видов деятельности
в области охраны окружающей среды"
4. Распоряжения и постановления местных властей в этой области
5. Постановления Ленкомэкологии.
При разработке экологического обоснования, необходимого для лицензирования,
лучше всего пользоваться "инструкцией по экологическому обоснованию
хозяйственной и иной деятельности". Данная инструкция является приложением
к приказу Минприроды России от 29.12.95 N 539.
Содержание инструкции.
1. Общие положения
2. Основные понятия
3. Экологические требования к нормативной документации
4. Требования к экологическому обоснованию в пред инвестиционной
документации
5. Требования к экологическому обоснованию в проектной градост-
роительной документации
6. Требования к экологическому обоснованию в предпроектной и
проектной документации на строительство объектов хозяйствен-
ной и иной деятельности
7. Требования к экологическому обоснованию техники, технологии,
материалов
8. Требования к экологическому обоснованию лицензий
8.2 Ленкомэкология
8.2.1. Подразделения Ленкомэкологии:
1. Председатель Ленкомэкологии
Алексей Константинович Фролов
1.2 Отдел государственной экологической экспертизы и лицензирования:
Начальник отдела - Холоднова Маргарита Николаевна - 312-37-22
1.3 Отдел Государственного экологического контроля:
Начальник отдела - Борок Михаил Александрович - 310-64-87
Начальник отдела производственного обеспечения инспекторской деятельности -
Фазлыева Татьяна Сергеевна - 310-60-41
Начальник отдела контроля и нормирования источников загрязнения природной
среды - Сутягина Нина Александровна - 310-60-85, 310-64-80
Начальник отдела контроля за состоянием административных территорий -
Сарадаев Евгений Григорьевич - 310-54-29
1.4 Организационно-контрольный отдел:
Начальник отдела - Азова Татьяна Афанасьевна - 314-68-20
1.5 Управление делами:
Начальник управления - 314-65-87
1.6 Отдел материально-технического обеспечения:
Начальник отдела - 110-64-99
Главный специалист - 314-86-38
1.7 Аппарат Председателя Комитета:
Начальник аппарата - 274-88-76
Приемная Председателя - 311-21-55
Помощник Председателя - 274-88-76
1.8 Финансово-экономический отдел:
Начальник отдела - 311-62-12
Заместитель начальника отдела - 311-62-12
Аренда, ком. услуги - 316-98-00
Спец. счет - 311-62-12
Зарплата, табель - 110-61-79
8.2.2 Список лицензируемых Ленкомэкологией видов деятельности:
|Код |Вид деятельности |
|001 |Утилизация, складирование, перемещение, размещение, захоронение, |
| |уничтожение промышленных и иных отходов (кроме радиоактивных) |
|002 |Проведение природоохранных работ на территориях (акваториях), |
| |хозяйственных и природных объектах |
|003 |Проведение обследований по выявлению деградированных и |
| |загрязненных земель в целях их консервации и реабилитации |
|004 |Проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением |
| |почвенного покрова и снятием плодородного слоя |
|005 |Экологический мониторинг источников загрязнения окружающей среды |
|006 |Разработка нормативов предельно допустимых выбросов (сбросов) |
| |загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещения |
| |отходов, допустимых уровней воздействия на окружающую среду, |
| |обоснование лимитов природопользования |
|007 |Разработка технических (удельных) нормативов выбросов (сбросов) |
| |загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение |
| |отходов |
|008 |Экологическая паспортизация оборудования, производств, |
| |предприятий, производственных и природных объектов, территорий |
|009 |Проведение экологического аудирования производств |
| |предприятий-природопользователей и субъектов предпринимательства |
|010 |Ведение территориальных кадастров природных ресурсов |
|011 |Производство, наладка и эксплуатация природоохранного |
| |оборудования, средств измерений и контроля экологических |
| |параметров производств и транспортных средств |
|012 |Производство добавок и присадок к моторному топливу |
|013 |Осуществление видав деятельности, связанных с оценкой |
| |экологической безопасности материалов, веществ, технологий, |
| |оборудования, промышленных производств и промышленных объектов |
|014 |Утилизация, складирование, перемещение, размещение, захоронение, |
| |уничтожение опасных для окружающей природной среды материалов и |
| |веществ (кроме радиоактивных) |
|015 |Работы и услуги по ликвидации экологических последствий при |
| |чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера |
| |(промышленных авариях и стихийных бедствиях) |
|016 |Экологическое обучение, повышение квалификации и профессиональная|
| |переподготовка кадров природоохранных органов, предприятий, |
| |предпринимателей и организаций |
|017 |Проведение экологической сертификации производств, |
| |технологических процессов, оборудования, продукции, отходов |
| |производства и потребления, объектов окружающей среды |
|018 |Экологический консалтинг |
|019 |Разработка и внедрение программных средств в области охраны |
| |окружающей природной среды, используемых для государственного |
| |управления и отчетности |
|020 |Проведение работ по оценке воздействия на окружающую среду |
| |проектируемых и действующих предприятий, в том числе разработка |
| |раздела "Охрана окружающей среды" в составе предпроектной и |
| |проектной документации |
|021 |Проведение измерений и аналогов в области экоаналитического |
| |контроля |
|022 |Услуги по добыванию, продаже, скупке, обмену, пересылке, |
| |содержанию, хранению, вывозу за границу и ввозу в страну |
| |зоологических и ботанических коллекций, биологических объектов, в|
| |том числе относящихся к видам животных и растений, занесенных в |
| |Красную книгу Российской Федерации, видов Животных и растений, |
| |подпадающих под действие международных договоров и конвенций, а |
| |также их частей и дериватов |
9. Заключение.
Выводы по проделанной работе.
В заключении, дабы не утомлять преподавателя излишним цитированием
литературы и законодательства, коего уже было при достаточно в данной
работе; перейду к изложению основных выводов по приобретённым навыкам.
В ходе выполнения данной работы мною были приобретены следующие знания и
навыки:
1. Навыки работы с законодательством
1. Практическое закрепление знаний о структуре законодательных актов в
области коммерческого права.
2. Представление об имеющихся комментариях.
3. Представление об фундаментальных и часто изменяемых законодательных
актах.
Здесь надо подчеркнуть, что наша правовая система находится в стадии
интенсивного развития и судя по всему данная ситуация продлится ещё
как минимум лет десять, по этому говорить о фундаментальности
законодательных актов можно лишь относительно и в определённых
промежутках времени (здесь имеются в виду временные периоды при бизнес
планировании)
2. Определённые знания в области создания и регистрации фирмы.
Регистрация и дальнейшее правовое обеспечение деятельности фирмы это
отдельное профессиональное направление в юриспруденции, по этому сказать,
что "я знаю систему регистрации" можно только с поправкой на уровень
знаний.
1. Получено общее представление о регистрирующих организациях.
1. О законодательных актах на базе которых они действуют
2. О расположении данных организаций
3. О графике работы
3. Получены навыки работы с компьютерными правовыми базами "Гарант" и
"Консультант - плюс". Каждая из программ имеет множество нюансов, как в
поисковой системе так и в работе с документами, что выясняется только при
продолжительной работе.
4. Так же получены знания о расположении в Internet официальных "сайтов"
некоторых регистрирующих организаций и информационных "сайтов" в этой
области.
Самое главное я считаю это знание основной системы и знание о том, где
и как искать информацию. Помнить нюансы можно только при постоянной
практике, но не это главное. Главное это знание основного алгоритма в
выбранном направлении деятельности и общее представление о системном
анализе, владея данными позициями можно легко (по мере доступности
информации) приспособиться к изменениям ситуации.
10. Список литературы:
1. Могилевский С.Д. Общества с ограниченной ответственностью. Серия
"Коммерческие организации: комментарии, практика, нормативные акты".
Учебно-практическое пособие. – М.: Дело, 1999
2. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты. Изд. 2-е,
испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1998
3. Тихомирова Л.В., Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия / Под ред.
М.Ю. Тихомирова. – М.: 1997
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая ) – гл.4 (с
дополнениями и комментариями). Справочная правовая система "Гарант"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
|