МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Проект создания общества с ограниченной ответственностью Энергия и его экономическое обоснование

    освоения новых рынков расширения фирмы, создание филиалов.

    3.3.2 Анализ структуры рынка и уровня

    конкурентоспособности оказываемых услуг

    Решив в каком сегменте рынка будет работать фирма, надо решить, как

    проникнуть в этот сегмент. Сегмент уже разделен между конкурентами, они уже

    заняли в рамках сегмента свои позиции. Нам необходимо привлечь и завоевать,

    расположить к себе покупателя наших услуг. Клиентов в первую очередь

    интересует: цена, качество и скорость исполнения работы. Для оценки

    конкурентной способности фирмы на рынке автосервиса проведем анализ

    конкурентоспособности конкурентов: их ценовая политика, качество исполнения

    работ, загруженность, сроки выполнения услуг.

    В качестве объекта возьмем автомобиль ВАЗ 2106, который требует

    рихтовки и полной покраски кузова, так же автомобилю требуется капитальный

    ремонт двигателя и некоторых других узлов. Представляя объект ремонта на

    фирмы автосервиса Хортицкого района и ряд других предприятий города, мы

    смогли составить таблицу результатов исследования. В таблице 3.1

    приведены данные по ценам на капитальный ремонт двигателя, рихтовочные,

    покрасочные работы, ремонт КПП, диагностика двигателя и топливной системы.

    Сравнивая, цена на эти работы строим график изменения цен указанных

    работ по представленным фирмам.

    [pic]

    Рисунок 3.5 - Разброс цен на услуги по фирмам

    1 - СТО “Водограй”, Хортицкой район;

    2 - Автосервис “Аркос ЛТД”;

    3 - Осипенковская СТО;

    4 - Шевченковская СТО;

    5 - ООО “Энергия”

    - Обрихтовка с подготовкой;

    - Покраска;

    - Капитальный ремонт двигателя;

    - Ремонт К П П;

    - Диагностика двигателя и топливной системы.

    Таблица 3.1 - Разброс цен на услуги по предприятиям

    Цена,грнСрок,днейЦена,грн.Срок№Название ФирмыОбрихтовка с

    подготовкойПокраскаОбрихтовка с подготовкойПокраскаКапремонт

    двигателяСредний ремонт КППДиагностика двигателя и топливной системыДней

    Капремонт двигателяДней Средний ремонт КППЧасов Диагностика двигателя и

    топливной системы1.СТО “Водограй” Хортицкой р-н34043054450140-43-

    2.Автосевис “Аркос, Лтд”350-7-450140-43-3.Осипенковская

    СТО3804507445515035530,54.Шевченковская СТО3404306446015035420,55.

    ООО“ЭНЕРГИЯ”3004003240012025310,42Из графика видно, что наша фирма по ценам

    на все виды услуг имеет преимущественные положения. Следует так же

    отметить, что не одна из фирм не представляет материалы и запчасти для

    ремонта автомобилей. Это большое неудобство для клиентов, так как

    приходиться тратить время на поиски и покупку запчастей и материалов. На

    создаваемой фирме предполагается использовать собственные материалы и

    комплектующие.

    Вопрос с запчастями фирма будет решать с помощью коммерческого

    кредита. Эта форма будет удобна нашей фирме так как не будут отвлекаться

    денежные средства. Удобная она является и для фирмы, занимающейся продажей

    запчастей, автомобильных красок и других материалов для ремонта и

    обслуживания автомобилей. Рынок перенасыщен товарами, а наша фирмы будет

    являться реальным каналом сбыта. Работая с постоянными поставщиками, мы

    будем иметь гарантию качества запчастей, а это одно из качества услуги.

    Анализируя сроки выполняемых работ и результаты опросов - можно

    сделать выводы, что фирмы в настоящее время недогружены. Здесь несколько

    причин: высокие цены и низкое качество выполняемых работ. За то у частников

    выполняющих отдельные виды услуг дело обстоит неплохо благодаря достаточно

    низкой цене. Есть и такие - запись к которым, за несколько недель, но их

    единицы и цены у них очень высокие. Новая фирма, по исследованиям рынка,

    займет позицию указанную на рисунке 3.6

    Рисунок 3.6 - Схема позицирования фирм на рынке

    СТО “Водограй” Хортицкой район;

    Автосервис “АРКОС, Лтд”;

    Осипенковская СТО;

    Шевченковская СТО;

    ООО “Энергия”.

    Позиции предприятия представлены по трем параметрам, наиболее важных

    для потребителя: цена, качество, срок исполнения. Цифры в кружках означают

    номер фирмы. Из рисунка видно, что услуги новой фирмы нацелены на клиента

    со средним достатком. В этом сегменте рынка спрос превышает предложение.

    3.3.3 Стратегия ценообразования, методы продаж, реклама

    Фирма “Энергия” - это новая фирма на рынке автоуслуг и ей необходимо

    выработать стратегию выхода на рынок.

    Перечень работ производимых фирмой на начальном этапе будет невелик,

    но он будет для всех или большинства моделей и марок автомобилей, и сможет

    удовлетворить потребности широкого круга автовладельцев. На этапе выхода на

    рынок фирма будет назначать цены с учетом уровня текущих цен, учитывая цены

    конкурентов и обеспечивая небольшую рентабельность. Цена фирмы назначается

    чуть ниже цены конкурентов.

    Себестоимость ремонтаЦена ремонтаЦена ремонта конкурентов

    Такая ценовая политика позволит привлечь широкий круг автовладельцев и

    обеспечить эффективную деятельность фирмы. Оказание услуг клиентам будет

    осуществляться прямым методом, что имеет ряд преимуществ. При

    непосредственном общении клиента и исполнителя работ, происходит

    становление отношений. Отношения устанавливаются от формальных до

    дружеских. Клиент испытывает большое эмоциональное удовлетворение, главным

    образом, чувство уверенности. Доверие клиента - это то, что мы будем

    зарабатывать на этапе вхождения в рынок. Имя фирмы должно ассоциироваться у

    клиента с высоким качества обслуживания и безупречной работы.

    В качестве одного из методов стимулирования сбыта, фирма рассчитывает

    на рекламную компанию.

    Перед въездом на территорию фирмы будет установлен рекламный щит с

    названием фирмы и фирменным знаком, указанием спектра услуг и реквизитов

    фирмы. Такие же рекламные щиты будут установлены на въезде в Хортицкой

    район со стороны Правого берега и острова Хортица.

    - Рихтовочные работы

    - Покрасочные работы

    - Ремонт двигателя

    - Ремонт К П П

    - Диагностика двигателя и топливной системы

    Рисунок 3.7 - Рекламный щит предприятия

    Так же определенный эффект произведет реклама в городской прессе: в газетах

    “Привоз”, “Транзит-Авто”. На радиостанциях: “Русское радио”, “Великий Луг”.

    На рекламу будут отчислятся суммы в пределах 0,6 % от объема реализации в

    год.

    Таблица 3.2 - Распределение средств на рекламу в год

    Место

    рекламыРасходы,грнСуммаМесяцы123456789101112Грн.“ПРИВОЗ”60606060240“Транзит

    - Авто”40404040160“Русское радио”130130130130130130780“Радио Великий

    Луг”110110110110440Рекламный щит 3 шт425Итого2045

    3.4 Организация производства

    3.4.1 План оказания услуг.

    Одним из наиболее дорогостоящим оборудованием на фирме является

    диагностический стенд фирмы “BOSH”, который будет приобретен у АО

    “Автомеханика” г. Киев. Это предприятие является поставщиком данного

    оборудования. Самую высокую цену имеет покрасочно-сушильная камера _GLOBUS_

    (Италия). От загрузки этого оборудования будет зависеть экономическое

    эффективность работы всей фирмы.

    Проанализируем работу участка диагностики. Техническое состояние

    двигателя определяется внешним осмотром, а затем с помощью контрольно-

    измерительных приборов, которыми оснащен диагностический стенд. С помощью

    диагностического стенда можно проверить:

    - Топливную систему (работа карбюратора, инжектора, бензонасоса)

    - Систему зажигания;

    - Уровень выхлопных газов;

    - Поршневую группу.

    Диагностика на стенде дает специалисту полную картину состояния

    двигателя. Среднее время на осмотр автомобиля и устранение мелких

    неисправностей составляет по времени до 25 минут. Максимальная

    производительность диагностического стенда 19 автомобилей за смену. Но это

    теоретически, однако стремиться к этому надо. Поэтому на участке будут

    работать специалисты узкого квалификации: карбюраторщик, автоэлектрик. Если

    при диагностики двигателя, в нем будет обнаружено серьезная поломка,

    требующая крупного ремонта, то клиенту будет предложено отремонтировать

    автомобиль на слесарном участке у квалифицированных специалистов.

    Производительность карбюраторщика 6-8 автомобилей в день, электрослесаря -

    6 автомобилей в день. Данные о трудоемкости работ диагностического участка

    отражены в таблице 3.3

    Таблица 3.3 - Трудоемкость ремонтных работ участка диагностики.

    №Наименование работВремя ремонта, (час)Производитель- ность в день

    (шт.)1.Диагностика0,42192.Карбюратор1,363.Стартер184.Генератор185.Бензонасос

    0,8106.Система зажигания0,5315

    Кузовной участок.

    Ремонтные работы кузовов отличаются большим разнообразием по

    трудоемкости - это обусловлено разнообразием повреждений, возраста и типов

    автомобилей. Трудоемкость зависит от вида ремонтируемого элеента кузова и

    от способа его ремонта. Трудоемкость покрасочных работ зависит от качества

    поверхности подлежащей покраски после рихтовки.

    Обеспечивая полную загрузку покрасочной камеры планируется за год

    обслужить 220 автомобилей. Это количество автомобилей должно пройти через

    руки рихтовщиков. Трудоемкость подготовительных и рихтовочных работ будет

    определяться по результатам обследования поврежденного автомобиля старшим

    специалистом участка. Количество работников на этом участке будет

    соответствовать количеству работников на таких участках на передовых СТО. С

    первых дней будет вестись строгий учет результатов работы, производиться

    анализ, вестись статистика часто повторяющихся повреждений, уточняться

    планы загрузки участка.

    3.4.2 Потоки производства.

    Работы по ремонту кузова, ремонту двигателя и его узлов будут иметь

    полный замкнутый технологический цикл.

    На рисунке 3.8 изображена схема производственных потоков.

    Красным цветом изображен участок ремонта кузовов, а синим участок

    диагностики и слесарный участок.

    УЧАСТОКМАСТЕРСКАЯ (КАРБЮРАТОРЩИК, ЭЛЕКТРИК)ДИАГНОСТИКИСЛЕСАРНЫЙ

    УЧАСТОК РИХТОВКА, ПОДГОТОВКА ПОКРАСКА

    Рисунок 3.8 - Схема производственных потоков.

    3.4.3 Структура управления предприятием

    Одним из самых важных вопросов является подбор кадров. Только кадры

    могут обеспечить успешное развитие и процветание, или, наоборот, быть

    причиной разорения при прочих благоприятных условиях.

    Подбор сотрудников будет осуществляться по таким критериям, как

    послужной список, рекомендации, с обязательным испытательным сроком.

    Важнейшим участком работы руководства будет создание в коллективе

    атмосферы, которая бы стимулировала взаимное доброжелательное отношение

    работников при выполнении своих задач. Рабочие места будут оборудованы

    самым современным оборудованием. Используемые передовые технологии позволят

    проявлять творчество, инициативу, что делает работу интересной и

    перспективной. Персонал фирмы будет обеспечиваться технической литературой,

    периодикой.

    На рисунке 3.9 представлена структура управления фирмой.

    Функциональные обязанности рабочих на участках полностью совпадают. Мастера

    участков выдают конкретные задания рабочим участков, следят за

    интенсивностью рабочего процесса, контролируют качество выполняемых работ,

    получают запчасти необходимые для работы, и сами активно участвуют в

    производственном процессе. Бухгалтерия ведет бухгалтерский учет,

    статистический учет в целом по фирме. Кассир кладовщик - ведет учет приемки

    и отпуска материалов и комплектующих, оформляют документы, полученные от

    мастеров к оплате и ведет расчеты с клиентами.

    Рисунок3.9 - Структура управления предприятием3.4.4 Оборудование

    используемое на предприятии

    Для осуществления работ по ремонту и обслуживанию автомобилей будет

    закуплено современное оборудование, ведущих фирм производителей ремонтной

    техники. Каждый участок полностью обеспечен необходимым оборудованием и

    инструментом.

    Таблица 3.4 - Перечень оборудования и инструментов используемых на

    предприятии

    №НаименованиеСумма, грн.1Покрасочно-сушильная камера37 7352Стенд

    диагностики двигателя29 9003Комплект инструментов для кузовного

    ремонта5304подъемник11 2505Электро-тельфер1 7306Станки (токарный,

    фрезеровочный)3 6007Компрессор2008Пневматический

    инструмент759Вспомогательный инструмент: Сварочный аппарат ТДС-500

    Дрель 2 шт. Шлифовальная машинка 2 шт. Набор ключей 700

    560 880 14010Прочий

    инструмент700ИТОГО87 000Стоимость необходимого оборудования составляет 87

    000 грн.

    В законе “О налогообложении доходов предприятий и организаций” нормы

    амортизационных отчислений устанавливаются в процентах к балансовой

    стоимости каждой из групп основных фондов на конец отчетного периода в

    следующих размерах. Под термином “основные фонды” следует понимать

    материальные ценности, которые используются в производственной деятельности

    плательщика налога на протяжении периода, который превышает 365 календарных

    дней, с даты введения в эксплуатацию таких материальных ценностей, и

    стоимость которых постепенно уменьшается в связи с физическим и моральным

    износом.

    Основные фонды подлежат распределению по таким группам:

    Группа 1 (5%) - строения, сооружения, их структурные компоненты и

    передающие устройства, в том числе жилые дома и их части

    Группа 2 (25%) - автомобильный транспорт, мебель, бытовые

    электронные, оптические приборы и инструменты, телефоны, офисное

    оборудование

    Группа 3 (15%) - любые другие основные фонды, не включенные в

    группы 1 и 2

    Амортизационные отчисления по предприятию за год составят:

    А3 = Соб * 15% / 100%,

    (3.1)

    где Соб - стоимость оборудования

    А3 = 87000 * 15% / 100% = 13 050 грн.

    3.5 Издержки производства

    3.5.1 Расчет норм расходов материалов и сырья

    Расчет норм расходов фирмы на производство ремонтных работ

    производится по каждой услуге отдельно, затем суммируется.

    Стоимость основных материалов на один ремонт кузова (грунтовка,

    краска, шпатлевка, шлифовальная шкурка, растворитель) составляет в среднем

    61,5 грн. При типовом ремонте автомобиля (3 элемента) стоимость составит

    61,5 грн. * 3 = 185 грн.

    за год при 220 ремонтах 135 *220 = 29 700 грн.

    Стоимость материалов на один капитальный ремонт двигателя (очиститель

    двигателя, ремонтный комплект, автомобильное масло) составляют в среднем

    66 грн.

    При 170 ремонтах стоимость составит 170 * 66 = 11 250 грн.

    Затраты на материалы при ремонте коробки переменных передач

    (ремонтный комплект, трансмиссионное масло) составят 15 грн. в год. При 100

    ремонтах в год затраты составят:15 * 100 = 1 500 грн.

    Общая сумма затрат на сырье и материалы составит 53 250 грн.

    Затраты на электроэнергию для технологических целей. Установленное

    оборудование на фирме имеет мощность Рср = 20 квт.ч, тогда расход

    электроэнергии за год составит:

    Э эл = Рср * 8 *256 (3.2)

    Э эл = 20 * 8 * 256 = 40 960 квт.ч

    Стоимость потребляемой электроэнергии Сэл =0,11 грн за один квт.ч.

    Сэл.общ = Ээл * Сэл , ( 3.3)

    где Сэл - цена одного квт.ч

    Сэл.общ - стоимость потребляемой электроэнергии

    Сэл.общ = 40 960 * 0,11 = 4 506 (грн./год)

    3.5.2 Оплата труда

    Оплата труда на предприятии, подразумевает совокупность мероприятий

    направленных на обеспечение вознаграждения работников в денежной форме за

    их труд, в зависимости от его количества и качества, с учетом тех условий в

    которых он протекает, и создание на этой основе материальной

    заинтересованности в конечных результатах своего труда.

    Заработок определяется по формуле:

    З = О / Фг *Ф , ( 3.3 )

    где О - месячный должностной оклад работника, грн;

    Ф - фактически отработанное время за расчетный период;

    Фг - время работы за месяц, дней

    Премии работникам будут выплачиваться из фонда материального поощрения.

    Фактическое распределение премиальной части средств будет

    производиться в соответствии с количеством и качеством выполняемого труда

    каждым работником. Для этого будут анализироваться документы регистрирующие

    объем работ выполненный каждым исполнителем по конкретному автомобилю. Учет

    будет производить мастер участка.

    Таблица 3.5 - Оклады и численность производственного персонала

    № СпециальностьЧисло работниковОклад грн./месяцОбщий фонд зарплаты

    грн./месяц1Мастер кузовного участка12502502Рихтовщик 22104203Помощник

    рихтовщика 11801804Автослесарь 21803605Маляр 11801806Помощник

    маляра11301307Мастер слесарного участка12502508Моторист 22104209Автослеларь

    2180360Продолжение таблицы 3.5

    № СпециальностьЧисло работниковОклад грн./месяцОбщий фонд Зарплаты

    грн./месяц10Мастер участка диагностики123023011Карбюраторщик

    120020012Автоэлектрик118018013Автослесарь участка диагностики1150150И Т О Г

    О173 310

    Таблица 3.6 - Оклады и численность руководителей и др. категорий персонала

    № Занимаемая должностьЧисло работниковОклад , грн./месОбщий фонд

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.