МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Моделирование женской одежды

    одежды и обуви), возникает только при функционировании системы, как и вещь

    в целом, сочетая в себе полезное красивое, превращаются в художественные

    изделия тогда, когда наделяются создателем тем или иным образным, идейно-

    эмоциональным, поэтическим смыслом, когда они выразительны.

    Создание формы одежды связано с понятием «пластике» - это

    непрерывность формы, плавные переходы одних элементов в другие, создание

    впечатления целостности формы.

    Образность решения - обязательное качество произведения искусства

    любого вида, жанра.

    Предметы внешнего мира, с которыми сталкивается человек, воздействуют

    непосредственно на органы чувств, и прежде всего на зрение. Ощущение эти

    являются исходным моментом анализа, осмысления, переработки в представление

    понятия.

    Глядя на весенние или осенние пейзажи, человек видит совокупность

    определенных форм, цветовых соотношений, которые в результате повторения

    восприятия вырабатывают известный эмоциональный настрой, ассоциирую с

    различными представлениями человека о жизни, расцвете и увядании.

    В связи с этим возникают эмоционально-образные выражения, например,

    «цветы весны», «цвета осени», «холодные», «теплые», «легкие», «тяжелые»

    цвета.

    Цветовая композиция костюма, безусловно, представляет интерес, но

    интересно, выразительно построить композицию костюма в цвете — задача

    достаточно сложная. В создании костюма участвуют такие цвета, как серый,

    черный, белый, беж, а также цвет золота и серебра. Они могут иметь сильное

    воздействие, если взяты контрастных тонов (по светлоте), например, по

    отношению к фону.

    Итак, при создании костюма требуется достичь цветового эффекта,

    используются цветовые композиции, наилучшим образом подчеркивающие данный

    вид костюма. Если цвет не главенствует в композиции, могут быть

    использованы более спокойные и монотонные тона.

    Для своей коллекции я выбрала ткани наиболее удобные в использовании в

    носке. Также они должны быть качественными.

    Это двухсторонняя замша.

    В модели использована молния как декоративный акцент и двойная

    отстрочка.

    1.5. ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ ТВОРЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ

    1.6. ПОИСКОВЫЕ ЭСКИЗЫ (ЦВЕТОВЫЕ И ГРАФИЧЕСКИЕ СПЕРЕДИ И СЗАДИ)

    1.7. ОСНОВАНИЯ ВЫБОРА ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ЦВЕТОВ

    Данная коллекция разрабатывается для нашего региона, с учетом местного

    климата. Пожеланий и мнений маркетингового исследования.

    При создании композиции костюма определяющее значение имеют цветовые

    сочетания.

    Гармонизация родственных цветов возможна лишь при условии ослабления

    насыщенности главных или других цветов либо уменьшения их активности путем

    затемнения.

    Тщательно подобранные родственные цвета дают большие возможности для

    решений цветовой композиции. Например, зеленый и зелено-синий — родственные

    цвета и хорошо сочетаются в композиции при различных размерах цветовых

    пятен. Желтый и желто-зеленый, зеленый и зелено-синий, синий и пурпурный,

    пурпурный и красный, красный и оранжевый и т.п. - родственные цвета.

    В тоновой композиции сильное воздействие достигается через различную

    светлоту используемых красок — введением в контрасте светлого и темного

    тонов.

    Гармония цветовых тонов (по светлоте) может быть успешной в том

    случае, если цвета (цветность) сравнимы: коричневый, светло-коричневый и

    цвет загара - хорошо сочетаются.

    Гармоничные контрастные цвета расположены на концах диаметров

    принятого нами цветового круга.

    Решение костюма в контрастных или сближенных тонах создают

    определенные эмоциональные настроения.

    Цветовой эффект в композиции костюма усиливается при сочетании

    нескольких цветов.

    К двум гармоничным родственно-контрастным цветам могут быть добавлены

    третий и четвертый родственно-контрастные, уравновешенные с ними.

    1.8. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ФОРМЫ. СИЛУЭТ КАК ПЛОСКОСТНОЕ РЕШЕНИЕ ФОРМЫ. СВЯЗЬ

    ФОРМЫ И СИЛУЭТА

    И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФОРМА СИЛУЭТА

    При создании костюма необходимо знать его назначение и условия

    использования. Костюм должен быть удобен, практичен и красив. Поэтому его

    форма, конструктивное решение, выбор материалов отделки и цвет подчинены

    его функциям: практической и эстетической. На протяжении определенного

    количества времени костюм обладает устойчивой организацией отдельных частей

    одежды, обуви, головного убора и дополнений. То есть характеризуется

    определенной структурой. Внешние проявления структуры есть форма.

    ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ФОРМ

    Силуэтом называют плоскостное выражение объемной формы, акцентирующее

    ее способности.

    Смена модных направлений характеризуется сменой силуэта. Силуэт

    зависит от характера линии плеча и становой части предплечья, головки

    рукава, уровня линии талии и низа. Форму костюма характеризуют фронтальные

    и профильные силуэты. Силуэт - это рамка, в ее контурах разрабатывается

    форма и создается костюм. Силуэт в точности повторяющий очертания фигуры,

    называется фигурным. Силуэт, загораживающий естественное очертание

    декоративными элементами, называется декоративным. Силуэт простой, без

    декоративных элементов, скрывающих естественные формы фигуры, называется

    нейтральным.

    Силуэты бывают полуприлегающие, приталенные, свободные, расширенные,

    зауженные к низу – это прилегающие к фигуре. По виду геометрической формы:

    прямоугольный, трапециевидный, овальный, в виде двух треугольников, с

    усеченными вершинами, х-образный. Признаком измененного силуэта является

    изменение геометрического вида формы, которая меняется не только по

    конфигурации, но и по величине.

    Основным ассортиментом в коллекции является юбка-брюки, комбинезон,

    кофты-безрукавки.

    Коллекцию из 12 моделей объединяет единая художественная и

    конструктивная концепция. Для производства на предприятиях не6больших

    партий на основе технологической формы.

    1.9. ПОИСК КОМПОНОВКИ КОЛЛЕКЦИОННОГО РЯДА И ЦВЕТОВОГО РЕШЕНИЯ

    2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

    ВЫВОД С УЧЕТОМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    2.1. РАЗРАБОТКА ТРЕБОВАНИЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ПРОЕКТИРУЕМЫХ ИЗДЕЛИЙ

    Качество продукции, ее конкурентоспособность на мировом рынке

    рассматривается сегодня как самый объективный и обобщающий показатель

    научно-технического прогресса, уровня организации производства культуры.

    Основными требованиями являются:

    1 – потребительская

    2 – промышленно-экономическая.

    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСТРУКЦИЙ ОДЕЖДЫ

    Конструкция (лат.) - строение, построение, устройство.

    Характеристику конструкции одежды можно дать по нескольким позициям:

    1. Внешней формы (силуэту, покрою).

    2. Конструктивно построенных составных частей (деталей).

    3. Виду соединительных швов. Виду материалов.

    Силуэт – плоскостное изображение какого-то объема.

    Форма – объемно-структурное изображение формы.

    Силуэт определяется от степени прилегания полочки и спинки к фигуре

    человека. В современном моделировании принято три основных силуэта:

    - прилегающий

    - полуприлегающий

    - прямой

    Форма и размеры основных деталей одежды зависят от покроя.

    Основными признаками покроя плечевой одежды является:

    1.Покрой рукава.

    2.Соединение деталей покроя, продольными или поперечными швами.

    Основными признаками покроя рукавов является:

    1.Втачной-В.

    2.Реглан-Р.

    3.Цельнокройный-Ц.

    РЦ – исходным и от него.

    Различные сочетания дают 4-ый покрой. Комбинированный – К

    Различные крои рукава получают при различном количестве составляющих

    деталей. С одним швом нижним или локтевым, двумя швами- передним или

    локтевым , верхним и нижним. Тремя швами- передний, локтевой и одно-шовный

    и т.д.

    Покрой по членению полочки и спинки продольными и поперечными швами

    может бесшовный с застёжкой спереди, одно-шовный и т.д.

    По поперечному соединению покрой плечевой одежды делается на К

    (кокетка) и Л+Ю (лиф + юбка).

    Для определения пропорции и величин основных деталей изделия

    используется коэффициент перехода или масштабный коэффициент.

    Р н – рост в натуральную величину;

    Р н- р на рисунке;

    Рr-128/27;

    R=Рн/Рр=182/27=6,7

    коэффициент поперечный (горизонтальный) к продольной (вертикальный).

    Для более детального исследования моделей мною выполнены технический эскиз,

    чертеж общего вида, представленные рисунками 1-5 и рисунками 6-10.

    РИС.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭСКИЗЫ. МОДЕЛЬ №1

    РИС.2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭСКИЗЫ. МОДЕЛЬ №2

    РИС.3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭСКИЗЫ. МОДЕЛЬ №3

    РИС.4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭСКИЗЫ. МОДЕЛЬ №4

    РИС.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭСКИЗЫ. МОДЕЛЬ №5

    РИС. 6. ЧЕРТЕЖ ОБЩЕГО ВИДА (МОДЕЛЬ №1)

    РИС. 7. ЧЕРТЕЖ ОБЩЕГО ВИДА (МОДЕЛЬ №2)

    РИС. 8. ЧЕРТЕЖ ОБЩЕГО ВИДА (МОДЕЛЬ №3)

    РИС. 9. ЧЕРТЕЖ ОБЩЕГО ВИДА (МОДЕЛЬ №4)

    РИС. 10. ЧЕРТЕЖ ОБЩЕГО ВИДА (МОДЕЛЬ №5)

    2. 4. ВЫБОР МЕТОДИКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА КОНСТРУКЦИЙ

    Говоря о создании костюма как продукта дизайна, уместно вспомнить

    слова известного древнеримского архитектора Витрувия о том, что ни

    дарование без науки, ни наука без дарования не в состоянии создать

    совершенного художника. Эти слова говорят о связи между знанием и чувством,

    рациональным и эмоциональным в деятельности, в первую очередь в

    деятельности художника-проектировщика.

    Целью композиции в дизайне является создание функциональных,

    технически и и технологически совершенных предметов, вещей и формирование

    на этой основе их эстетических достоинств — красоты, соразмерности частей и

    целого в тесном контакте со всеми объектами предметной среды, в которой эти

    вещи, предметы «живут».

    Слово «композиция» происходит от латинского слова «compositio»

    (составление, сложение, соединение частей, приведение их в порядок).

    Композиция - составление, объединение всех элементов формы

    художественного произведения в органическое единое целое, выражающее

    образное, идейно-художественное содержание.

    Тектоника отвечает на вопрос, каким образом материально техническая

    природа предмета выражена в его художественной форме. Тектоникой называют

    зримое отражение в форме вещи работы конструкции и организации материала.

    Рождение новых тектонических форм тесно связано с освоением новых

    материалов и новых методов производства вещей.

    Взаимообусловленность конструкции и формы, выраженные в конкретном

    материале, - это то наиболее существенное, что предопределяет композицию

    всякого изделия и работу над ней.

    Единая методика конструирования в производство внедряется с 1960 г.

    Являясь обобщенным универсальным способом построения чертежей вне

    зависимости от моды.

    Универсальность расчетных формул и методов построения чертежей на

    различные фигуры с отклонениями. Эта система является прогрессивной, имеет

    нау4чную основу и большую возможность для дальнейшего развития.

    Основные моменты системы.

    1. Единые правила измерения фигуры.

    2. единые обозначения мерок и конструктивных точек чертежа.

    3. единые расчеты и порядок построения чертежа для женской, мужской и

    детской одежды. Изменяются только коэффициенты и некоторые

    параметры в формулах.

    4. Разработка конструкции проводиться в два этапа:

    a. Создается основа чертежа согласно выбранному силуэту.

    b. На эту основу наносят линии модели.

    сопряжение рукава с проймой в этой системе наиболее четкое.

    2.5. ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ

    Для изготовления коллекции мною были выбраны ткани, соответствующие

    южным региональным климатическим условиям. Это явилось основной отправной

    точкой при выборе материалов согласно поставленной задаче и выбранной

    теме, к материалам необходимо было предъявить следующие требования. Они

    должны быть:

    1) экологически приемлемы;

    2) эстетически приятными;

    3) эргономически удобными;

    4) нести в себе утилитарно-практичсекое значение;

    5) не слишком дорогими.

    Материалы должны бать легкие, мягкие, воздухопроницаемые,

    водоотталкивающие.

    СХЕМА УЗЛОВ

    |№ п/п |Наименование технологических|Схема узлов |

    | |операций | |

    |1 |2 |3 |4 |5 |

    |1. |Обработка края кармана | | | |

    | | | | | |

    | | | | | |

    |2. |Стачивание боковых и | | | |

    | |плечевых швов | | | |

    | | | | | |

    |3. |Обработка низа изделия, низа| | | |

    | |рукава | | | |

    | | | | | |

    |4. |Обработка горловины | | | |

    | | | | | |

    | | | | | |

    |5. |Обработка проймы | | | |

    | | | | | |

    | | | | | |

    |6. |Втачивание рукава в пройму | | | |

    | | | | | |

    | | | | | |

    |7. | | | | |

    | | | | | |

    | | | | | |

    |8. |Стачивание боковых швов и | | | |

    | |шаговых срезов | | | |

    | | | | | |

    |9. |Обработка низа брюк | | | |

    | | | | | |

    | | | | | |

    |10. |Обработка пояса | | | |

    | | | | | |

    КОНФЕКЦИОННАЯ КАРТА

    |Основной материал |Нитки |

    |Образец |Наименование |Образец |Наименование |

    | | | | |

    КОНФЕКЦИОННАЯ КАРТА

    |Основной материал |Нитки |

    |Образец |Наименование |Образец |Наименование |

    | | | | |

    ОПИСАНИЕ КОНСТРУКТИВНОГО УСТРОЙСТВА МОДЕЛИ

    Характеристика модели №1

    Изделие комплект кофта-брюки. Силуэт полуприлегающий. Брюки к низу

    слегка расширяются. Нижняя часть собирается на сборку, фиксируется шнурком.

    Кофта трикотажная, воротник - втачная стойка, (трикотаж сборен на резинке).

    Верхняя часть рукава и квадрат на груди и спине из отделочной болоневой

    ткани, в виде отделки. Рукав втачной, одношовный. Брюки выполнены их

    искуственной замши. Брюки на обтачке, имеют спереди потайную молнию,

    вытачки, переходящие в конструктивный шов шлицу, к низу расклешаются.

    Притачивается нижняя часть брюк, которая имеет шаровидную форму за счет

    сборки на шнурок. Длина брюк может изменяться. На брюках на уровне (л. к.)

    располагаются два кармана-портфеля.

    Характеристика модели №2

    Изделие платье женское. Силуэт прямой, расширенный книзу, сборенный в

    виде притачной буфы на шнурок. Материал искусственная замша. Рукава и буфа

    выполнены из болоневой ткани, нижняя часть рукава из трикотажа, а верхняя

    часть цветной кофты, которая переходит в карман, из трикотажа. Платье

    женское прямого силуэта спереди разрез. Рукав втачной одношовный на плечах

    вдоль проймы настрачивается валик. Верхняя часть платья имеет цельнокроеный

    воротник стойка на потайной молнии. Нижняя часть настрачной кокетки кофты

    переходит в карман.

    Характеристика модели №3

    Изделие комплект кофта-юбка.

    Кофта прямого силуэта расклешается книзу в виде настрочных карманов,

    выполнена из болоневой ткани.

    Имеет цельновыкроенный воротник и рукав сборенный в виде фонариков.

    Юбка – кокетка стачивается с нижней частью прямоугольником трикотажа. Рукав

    из трикотажа одношовный стачивается с сборенной частью фонарика. Юбка из

    цветного трикотажа прямоугольной формы 2 – 1,30 м на обтачке.

    Справа 15 см по талии вниз к бедрам стачивается и слева закрепляется

    на липучке. Фалды по бокам имитируют большие декоративные карманы.

    Юбка цельнокроеная имеет боковой шов справа. Сверху застрачивается на

    величину кармана, а к низу переходит в разрез.

    Характеристика модели №4

    Изделие комплект кофта-юбка.

    Кофта прямого силуэта имеет кокетку из цветного трикотажа, которая

    имеет цельно выкроенный воротник и рукав фонарик, спереди на груди

    настрачной карман. Нижняя часть кофты из трикотажа. Рукав одношовный,

    притачивается к сборенной часть фонарика. На уровне плеч – декоративные

    валики. От кокетки вниз, закрепленные только вверху, спадают полоски –

    липучки. При желании могут фиксироваться на юбке.

    Юбка прямая. Нижняя потайная молния слева сбоку. Выполнена из замши.

    Верхняя юбка – прямоугольник 1 – 1,30. стачивается с нижней юбкой по линии

    талии сзади до боковых швов нижней юбки. А спереди фиксируется на липучках.

    Образующиеся фалды имитируют огромные декоративные карманы. Нижняя юбка

    короче верхней. Ее длина 80 см.

    Характеристика модели №5

    Изделие платье женское. Силуэт свободный овалообразный. Вид материала

    – трикотаж цветной в полоску. Модель выполнена из цельного прямоугольного

    обреза ткани. Воротник – цельно выкроенная стойка на молнии к низу

    переходит в шов. Рукав цельнокройный фонарик на сборке к сборной части

    рукава. Фонарик пристрачивается одношовный прямой. Узкий рукав из

    трикотажа. Верхняя часть платья по поковым швам стачивается. Фалды по бокам

    образуют склады, имитирующие декоративные карманы, которые застрачиваются

    по бокам на величину кармана и переходят в горизонтальную декоративную

    сборку на ширину кармана. От сборки по боковым швам книзу разрезы.

    Характеристика модели №6

    Изделие демисезонный женский комбинезон. Силуэт приталенный. Вид

    материала болонья. Горловина овальная, в нее втачивается капюшон. Капюшон

    узкий, плотно прилегающий к голове книзу расклешенный и заложен в мягкие

    декоративные слады. Выполнен из серой замши. Рукав втачной одношовный.

    Верхняя часть рукава выполнена из замши с настрочными разноцветными

    полосами, а нижняя часть из трикотажа пристрачисвается на уровне л.л.

    облегающая плотно руку. Нагрудный настрачной карман тоже выполнен из замши

    с настрочными разноцветными трикотажными полосами. К карману крепяться

    липучки, которые фиксируются вверху, а внизу свободно свисают. Брючины

    комбинезона имеют горизонтальный декоративный фез на уровне л. к. до

    переднего уровня шва от л. г. до л. к. этот рез сборивается и имеет вид

    буфы. Книзу полы брюк расклешаются межды собой не стягиваются образуя мягко

    расходящиеся разрезы, внутри обработаны прокладкой.

    Верхняя плащ-накидк5а имеет пряммой силуэт, оваловидный вырез по

    горловине фиксирующийся на шнурке рукава – цельно-кройные фонарики. Пройма

    переходит в большие мешковидные карманы.

    В 1919 году в небольшом германском городе Веймаре был создан «Баухауз»

    (буквально «строительный дом»), первое учебное заведение, призванное

    готовить художников для работы в промышленности. Школа, по мнению ее

    организаторов, должна была выпускать всесторонне развитых людей, которые бы

    сочетали в себе художественные, духовные и творческие возможности.

    Начало деятельности «Баухауза» проходило под влиянием утопических

    идей о возможности переустройства общества путем создания гармонической

    предметной среды. Архитектура рассматривалась как «прообраз социальной

    согласованности, признавалась началом, объединяющим искусство, ремесло и

    технику». Не приходиться говорить о том, что изделия «Баухауза» несли на

    себе ощутимый отпечаток живописи, графики и скульптуры 20-х годов с

    характерными для того времени увеличенным кубизмом, разложением общей

    формы. Образцы, выполненные в стенах школы, отличает энергичный ритм линий

    и пятен, чистый геометризм предметов из дерева и металла. Чайники,

    например, могли быть скомпонованы из шара, усеченного конуса, полукружия, а

    в другом варианте – из полукружия, полусферы и цилиндров. Текучесть силуэта

    можно проследить в изделиях из керамики, но это выражение свойств материала

    – обожженной глины.

    «Баухауз» искал конструктивность вещи, подчеркивал ее, выявлял, а

    иногда утрировал там, где казалось бы, ее нелегко было найти (в посуде,

    например).

    Очень интересна эволюция «Баухауза». Основанный путем Веймарской

    академии художеств и школы Ван де Вельда, он первое время продолжал

    некоторые их традиции. Важным в этом плане было постепенное упрощение таких

    «рукотворных», ремесленных специальностей, как скульптура, керамика,

    живопись на стекле, большое приближение к требованиям промышленности,

    жизни.

    Прогрессивность «Баухауза», передовые взгляды его профессуры, открытая

    солидарность с Советским Союзом вызывали недовольство местных властей. В

    1930 году Майер отстраняется от руководства институтом и уезжает в

    Советскую Россию вместе с группой архитекторов. Во главе «Баухауза» Мис ван

    дер Роэ, просуществовать «Баухаузу» остается недолго. Сразу после прихода

    нацистов к власти в 1933 году он ликвидируется. Большинство руководителей

    «Баухауза», в том числе Гронуус, Мис ван дер Роэ, Могом Надь навсегда

    уезжают из страны.

    ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ

    Все предприятия современного производства делятся: коммерческие;

    фирмы. Внутри каждого предприятия есть планирование. Для осуществления

    планирования существует бизнес-план.

    Таблица плановой сметы затрат

    |№ |Экономические элементы |Сумма в тыс. руб |

    |1. |Материальные затраты (по нормам и нормативам) |27 000 |

    |2 |Затраты на оплату труда (по нормам и нормативам)|27 000 |

    |3 |Отчисления на соц. нужды | |

    | |39% от фонда оплаты труда (ФОТ) |10 881 |

    | |2% фонд занятости |558 |

    | |2,8% пенсионный фонд |7 812 |

    | |3,6% мед. страхование |1 004.4 |

    | |5,4% соц. страхование |1 506,6 |

    |4 |Амортизационные отчисления | |

    |5 |Прочие затраты изготовления |10 719 |

    | |Затраты на производство и реализацию продукции |90 000 |

    Расчет калькуляции 1 (ед) издлия

    |№ |Статьи затрат |Сумма |

    |1 |Сырье и материалы |1 500 |

    |2 |Транспортно - изготовит. расходы ТЗР 5% |750 |

    |3 |Затраты на оплату труда основных рабочих, |209 |

    | |занятых в произодстве данного вида изделия со | |

    | |всеми начислениями (39%) | |

    |4 |Общие хозяйственные расходы в % ОР(3) |105 |

    |5 |Производственные расходы (1+2+2+4) |16064 |

    |6 |Внепроизводственные расходы |2500 |

    |7 |Полная себестоимость |18564 |

    Амортизация включена в пункт 4

    Расчет отпускной цены

    |№ |Текст |Сумма |Расчет |

    |1 |Полная себестоимость |18564 |[pic] |

    |2 |Накопления промышленного предприятия |5569 | |

    |3 |Оптовая цена предприятия |24133 | |

    |4 |Налог на добавочную стоимость НДС 20% |4826 |[pic] |

    | |(отдается в бюджет) | | |

    |5 |Отпускная оптовая цена |28959 | |

    Расчет рыночной цены (магазин)

    |№ |Текст |Сумма |Расчет |

    |1 |Покупная стоимость изделия |28959 | |

    |2 |Комиссионные сборы не более 20% |5791 | |

    |3 |НДС (на комиссионные сборы 10%) |0,579 | |

    |4 |Розничная цена |35329 | |

    РАСЧЕТ ТИПОВОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ

    [pic]

    Трудоемкость – это количество затрат труда в часах на изготовление

    продукции.

    ФРВ – это количество часов работы за один год (квартал, месяц).

    Финансовый план

    В этом разделе составляют прогноз объемов продаж, здесь же

    составляется таблица доходов и затрат (Д) – доходы, (З) – затраты, (П) –

    прибыль, тогда П=Д-З. Полученная прибыль после уплаты налога на прибыль по

    ставке не более 30% в бюджет, распределяется по фондам:

    1. фонд потребления - на оплату труда и другие виды потребления.

    2. фонд накопления – на расширение технического перевооружения всего

    предприятия.

    Финансовый план связан с другими разделами бизнес-плана.

    ЮРИДИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    В этом разделе устанавливаются организационно - правовые формы нашего

    предприятия, определяется, какие специалисты будут задействованы, их

    количество, форма их найма (в штате или по совместительству). Дается

    структура предприятия (отделы, цехи и участки и схема их взаимодействия,

    определенная формой управления: а) общее собрание; б) комитет общего

    собрания; в) директор).

    В этом разделе плана определяются формы оплаты труда. Существующие

    формы оплаты: 1. сдельная; 2. повременная.

    Зарплата сдельная

    Зп ед = Р сд ( V – расценка сдельная

    V – объем выполненных работ,

    Зарплата повременная

    Р сд = Сч ( t мин

    Сч – ставка часа, t мин – время, необходимое для выполнения какого-

    либо вида работы.

    Сч – часовая тарификационная ставка зависит от квалификации рабочего.

    Всего в СБ, шесть квалификационных разрядов.

    Разряд не может быть ниже установленного правительством, минимального

    уровня зарплаты (14 – 620). Стоимость часа по каждому разряду, определяется

    конкретно на предприятии, исходя из его возможностей.

    Удержание из заработной платы:

    1. 1% пенсионного фонда

    2. 12% подоходный налог (до 5000000) если совокупный доход свыше

    5000000, то ставки повышенные: 60000 сразу + 20% суммы,

    превышающей 5000000. Удержания за предыдущий месяц отнимаются.

    3. 0,5% от минимальной зарплаты – налог на лицензию

    1% - профсоюзные взносы.

    БИЗНЕС ПЛАН

    Материальные затраты на пошив женских демисезонных костюмов с

    элементами молодежного стиля.

    |№ |Наименование деталей |количество |

    | |Плащ - накидка |лекал |дет. в крое |

    |1 |Полочка |1 |2 |

    |2 |Спинка |1 |2 |

    |3 |Кокетка спинки |1 |4 |

    |4 |Подкладка верха полочки |1 |2 |

    |5 |Обтачка верха спинки |1 |1 |

    | |Брюки | | |

    |1 |Задняя часть |1 |2 |

    |2 |Передняя часть |1 |2 |

    Лекала основных деталей изготовлены в соответствии с рекомендациями по

    оформлению лекал.

    |№ |Наименование |количество |цена |

    |1 |Ткань кашемир зеленого цвета |1,50 м |300 р |

    |2 |Подкладка |2 м |200 р |

    |3 |Серпянка |1 м |30 р |

    |4 |Искусственная замша |3 м |450 р |

    |5 |Трикотаж |3 м |450 р |

    |6 |Молнии |4 шт |80 р |

    |7 |Резинка |1 м |80 р |

    |8 |Нитки |6 катушек |36 |

    |Итого материальные затраты: |1760 р. |

    Расчет себестоимости

    Прямые расходы:

    материальные затраты – 1760 р.

    фонд оплаты труда – 2800 р.

    Начисления на зарплату:

    социальное страхование – 5,4

    медицинское страхование – 3,6

    пенсионный фонд – 2,8

    фонд занятости – 1,5

    Итого прямые расходы – 4573

    Итого начисления на зарплату – 13,3

    Накладные расходы:

    зарплата директоры предприятия – 5000

    зарплата изготовителям – 1500

    зарплата поставщикам – 2000

    зарплата реализаторам – 1200

    оплата командировки – 1000

    оплата за электричество- 600

    оплата охранникам – 1500

    оплата на канцтовары – 300

    оплата рекламы – 2000

    Итого накладные расходы – 11000 р.

    Себестоимость

    Себестоимость: 4573 + 13,3 + 11000 = 28873

    Материальные затраты: 1760 + 2800 + 4573 = 9133

    Цена изделия: 28873 ( 9133 ( 3200

    ЮРИДИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    В этом разделе устанавливаются организационно - правовые формы нашего

    предприятия, определяется, какие специалисты будут задействованы, их

    количество, форма их найма (в штате или по совместительству). Дается

    структура предприятия (отделы, цехи и участки и схема их взаимодействия,

    определенная формой управления: а) общее собрание; б) комитет общего

    собрания; в) директор).

    В этом разделе плана определяются формы оплаты труда. Существующие

    формы оплаты: 1. сдельная; 2. повременная.

    Зарплата сдельная

    Зп ед = Р сд ( V – расценка сдельная

    V – объем выполненных работ,

    Зарплата повременная

    Р сд = Сч ( t мин

    Сч – ставка часа, t мин – время, необходимое для выполнения какого-

    либо вида работы.

    Сч – часовая тарификационная ставка зависит от квалификации рабочего.

    Всего в СБ, шесть квалификационных разрядов.

    Разряд не может быть ниже установленного правительством, минимального

    уровня зарплаты (14 – 620). Стоимость часа по каждому разряду, определяется

    конкретно на предприятии, исходя из его возможностей.

    Удержание из заработной платы:

    4. 1% пенсионного фонда

    5. 12% подоходный налог (до 5000000) если совокупный доход свыше

    5000000, то ставки повышенные: 60000 сразу + 20% суммы,

    превышающей 5000000. Удержания за предыдущий месяц отнимаются.

    6. 0,5% от минимальной зарплаты – налог на лицензию

    7. 1% - профсоюзные взносы.

    Страницы: 1, 2


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.