МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Гормолокозавод

    планирующая инициативное изменение цен, должна также предвидеть наиболее

    вероятные реакций поставщиков, дистрибьюторов и государственных учреждений.

    В случае изменения цен, предпринятого кем-то из конкурентов, фирма должна

    попытаться понять его намерения и вероятную длительность действия

    нововведения. Если фирма желает быстро реагировать на происходящие

    изменения, ей следует заранее планировать свои ответные меры на возможные

    ценовые маневры конкурентов.

    3.3. Реклама.

    В условиях нестабильной экономики России, для которой характерно, с одной

    стороны, задержки выплат и неплатежеспособность населения, а с другой

    стороны, широкий ассортимент от низкокачественных до высококачественных

    товаров российского производства, импортного, особую важность приобретает

    разработанный комплекс стимулирования сбыта товаров.

    Тремя основными средствами воздействия в комплексе стимулирования являются

    реклама, стимулирование сбыта и пропаганда. Это орудия массового маркетинга

    в отличие от методов личной продажи, которая нацелена на конкретных

    покупателей.

    Реклама, т. е. использование продавцом платных средств распространения

    информации для доведения увещевательных сведений о товарах, услугах или

    организациях,– мощное средство стимулирования.

    Сама реклама выступает во множестве разновидностей (общенациональная,

    региональная, местная; на широкого потребителя, на сферу промышленности, на

    сферу розничной торговли; товарная реклама, реклама марки, престижная

    реклама и т. п.). Принятие решения о рекламе – это пятиступенчатый,

    процесс, состоящий из постановки задач, принятия решений о бюджете,

    обращении и средствах распространения информации, а также из последующей

    оценки результатов рекламной программы. Рекламодатели должны четко

    определить цели своей рекламы, будь то информирование, увещевание или

    напоминание.

    |Вид рекламы |Задачи рекламы |

    |Информативная|Рассказ рынку о новинке или о новых применениях |

    | |существующего товара + Информирование рынка об изменении |

    | |цены + Объяснение принципов действия товара + Описание |

    | |оказываемых услуг + Исправление неправильных представлений |

    | |или рассеяние опасений потребителя + Формирование образа |

    | |фирмы |

    |Увещевательна|Формирование предпочтения к марке + Поощрение к |

    |я |переключению на вашу марку + Изменение восприятия |

    | |потребителем свойств товара + Убеждение потребителя |

    | |совершить покупку не откладывая + Убеждение потребителя в |

    | |необходимости принять коммивояжера |

    |Напоминающая |Напоминание потребителям о том, что товар может |

    | |потребоваться им в ближайшем будущем + Напоминание |

    | |потребителям о том, где можно купить товар + Удержание |

    | |товара в памяти потребителей в периоды межсезонья + |

    | |Поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне |

    Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда

    перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Когда

    предприятие пытается убедить аудиторию следящих за своим весом

    потребителей, что молочные продукты, – несмотря на невысокую калорийность –

    имеет потрясающий вид и отличный вкус.

    Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы

    заставить потребителя вспоминать о товаре. Сродни ей так называемая

    подкрепляющая реклама, которая стремится уверить нынешних покупателей в

    правильности сделанного ими выбора. В рекламных объявлениях на молочные

    продукты могут фигурировать довольные покупатели, восторгающиеся тем или

    иным молочным продуктом.

    Стимулирование сбыта – использование многообразных средств стимулирующего

    воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.

    К ним относятся стимулирование потребителей (распространение образцов,

    купоны, предложения о возврате денег, премии, конкурсы), стимулирование

    сферы торговли (зачеты за покупку, зачеты дилерам, проведение торговых

    конкурсов дилеров), и симулирование собственного торгового персонала фирмы

    Размеры рекламного бюджета могут определяться по одному из четырех

    принципов исчисления: «от наличных средств», «в процентах к сумме продаж»,

    на уровне затрат конкурентов или «исходя из целей и задач». Решения

    относительно рекламного обращения предполагают формирование идеи этого

    обращения, оценку и выбор вариантов обращения, и его эффектное исполнение.

    Решения о средствах распространения информации предполагают установление

    широты охвата, частоты появления и силы воздействия рекламы; отбор основных

    видов средств распространения информации; выбор конкретных носителей

    рекламы и разработку графика использования средств рекламы. И, наконец,

    оценка результатов рекламной кампании предполагает замеры коммуникативной и

    торговой эффективности рекламы до, в ходе и после этой кампании.

    В последние годы темпы роста затрат на стимулирование сбыта превышают темпы

    роста затрат на рекламу. Деятельность по стимулированию сбыта предполагает

    постановку задач, выбор средств стимулирования, разработку, предварительное

    опробование и претворение в жизнь соответствующей программы, а также оценку

    достигнутых результатов.

    Рекламные мероприятия МП Молокозавод «Петропавловский» за период с

    20.02.98г. по 20.04.98г.

    23.02.98 г. Поздравление с Днем защитника отечества размещенное в газете

    «Тройка», с информацией об ассортименте и ценах на продукцию;

    08.83.98 г. Поздравление женщин города с Международным женским днем,

    размещенное в газете ««Тройка», без информации о продукции и ценах.

    08.03.98 г. 19.03.98 г. Заказ и изготовление рекламных роликов на ТВК

    (рекламный ролик с ацидофилином и йогуртом; рекламный ролик с йогуртом и

    кефиром);

    ОЗ.О3.93 г. 19.03.93 г. – Заказ и изготовление рекламных аудио роликов на

    «Радио-3», (рекламный ролик с ацидофилином и рекламный ролик с йогуртом);

    20.03.98 г. Газета «Вести». Интервью с заведующей лабораторией Советовой

    Л.А. тема: «Полезность кисломолочной продукции», название статьи: «Молоко

    живое и мертвое»;

    16.03.98 г. – Разработка эскиза на пакеты типа «Маечка» (г. Москва), партия

    пакетов 100000 шт., трехцветные;

    14.04.98 г. – Изготовление муляжей тетрапаков из-под кефира и ряженки, и

    размещение их в 10 детских садах на месяц;

    1 9.03.- 20.04. 98 г. – Прокат видео роликов на ТВК по следующей схеме:

    1день – реклама шоколадного молока с витамином «Д». 2 день – 1) ролик с

    йогуртом, ацидофилином и кефиром, 2) ролик с йогуртом; 3 день – реклама

    Шоколадного молока с Витамином «Д», и так далее

    Р.S. Реклама шоколадного молока с витамином "Д" до 10.04.98 г. Апрель –

    Прокат аудио роликов на ««Радио-3»» по понедельникам (20.04, 13.04, 27.04)

    по 4 проката в день (8.00,,10.00, 13.00, 18.00) Рекламные ролики: -

    ацидофилин; йогурт

    06.04-1 5.04.93 г. – Благотворительны акция. Проведена «Сладкоежка» в 13

    детских садах с участием кукольного театра. По сценарию употребляются и

    обыгрываются продукты Молокозавода: йогурт, ряженка, мороженное, творог,

    кефир. Организован конкурс рисунков на тему: «Молоко и молочная продукция».

    10.О4.98 г. Изготовлен аудио ролик на радиостанции «Лукоморье». В ролике

    указывается весь ассортимент продукции. Прокат будет осуществляться в мае

    по выходным. Аудитория - дачники.

    09.05, 02.05, 13.06.98 г. Спонсорство в игре «Формула 103», на радиостанции

    «Лукоморье».

    В перспективе:

    1) Размещение рекламы МП Молокозавод («Петропавловский» на бортах

    автобусов;

    2) Изготовление трех новых видео роликов на ТВК;

    3) Размещение рекламы на канале ОРТ.

    В средствах массовой информации создается новый образ гормолокозавода

    «Петропавловский»:

    . Предприятие с давними традициями, вот уже 30 лет радующего разнообразными

    продуктами питания;

    . Образ предприятия, цель которого удовлетворить потребности горожан в

    полезной, вкусной и высококачественной молочной продукцией;

    . Образ предприятия с новыми технологическими линиями и новыми решениями,

    способными обеспечить выпуск МП в современной упаковке, выдерживающих

    требования качества и сроков хранения.

    К пропаганде, т. е. бесплатному получению редакционного места и времени,

    прибегают реже, чем к прочим основным средствам стимулирования, хотя она и

    обладает огромными потенциальными возможностями в деле формирования

    осведомленности и предпочтений на рынке. Пропагандистская деятельность

    предполагает постановку задач, выбор пропагандистских обращений и их

    носителей, претворение в жизнь плана пропаганды и оценку полученных

    результатов.

    3.4. Розничная и оптовая торговля.

    Сфера оптовой и розничной торговли состоит из множества организаций,

    занимающихся перемещением товаров и услуг из мест их производства к местам

    использования. Розничная торговля – это любая деятельность по продаже

    товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного

    некоммерческого использования. Розничные торговые предприятия можно

    классифицировать по нескольким признакам: на основе предлагаемого

    ассортимента (специализированные магазины, универмаги, универсамы, магазины

    товаров повседневного спроса, комбинированные универсамы, универсамы

    широкого профиля, торговые комплексы и розничные предприятия услуг), на

    основе относительного внимания к ценам (магазины сниженных цен, склады-

    магазины и магазины-демзалы, торгующие по каталогам), на основе характера

    торгового помещения (торговля с заказом товара по почте или по телефону,

    торговые автоматы, службы заказов со скидкой и торговля вразнос), на основе

    принадлежности магазина (корпоративные сети, добровольные сети, кооперативы

    розничных торговцев, потребительские кооперативы, организации держателей

    привилегий и розничные конгломераты) и на основе разновидности концентрации

    магазинов (центральные деловые районы, региональные торговые центры,

    районные торговые центры, торговые центры микрорайонов). Розничный торговец

    принимает решения о выборе целевого рынка, о товарном ассортименте и

    комплексе услуг, о политике цен, стимулировании и места размещения

    предприятия. Розничным торговцам необходимо изыскивать пути повышения

    профессионального уровня управления собственной деятельностью и ее

    продуктивности.

    Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или

    услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального

    использования. Оптовые торговцы помогают производителям эффективно

    доставлять товары множеству розничных торговых предприятий и промышленным

    потребителям в любой части страны. Оптовики выполняют много разных функций,

    включая деятельность по сбыту и стимулированию, закупки и формирование

    товарного ассортимента, разбивку крупны партий товара на мелкие,

    складирование, транспортировку, финансирование, принятие риска,

    предоставление информации о рынке и услуг по управлению и консультационных

    услуг. Всех оптовиков можно разделить на четыре группы. Оптовики-купцы

    приобретают право собственности на товар. Их можно дополнительно

    подразделить на оптовых торговцев с полным циклом обслуживания (торговцы

    оптом, дистрибьюторы товаров промышленного назначения) и оптовых торговцев

    с ограниченным циклом обслуживания (оптовики, торгующие за наличный расчет

    без доставки товара, оптовики-коммивояжеры, оптовики-организаторы, оптовики-

    Практические рекомендации по организации продаж.

    |причины |Стратегия |Конкретные |Прибыль/убытки|Методы |

    | |реализации |примечания | |стимулирования|

    | |товаров | | |сбыта |

    |1.Низкие |Оптовая |-передать |1.Упущенная |Или зачетные |

    |объемы продаж|торговля |право |выгода = 105% |талоны – при |

    |(связанные с |1.Отказ от |торговли |( Qcр продаж –|совершении |

    |маленьким |объемов |оптовикам, |затраты |покупки |

    |сроком |обычных |частным |выездной |Зачет за |

    |реализации) |(средних) |предпринима-т|торговли |включение |

    |2.Низкая |розничных |елям | |товара в |

    |покупательска|продаж в |-специализиро| |номенклатуру |

    |я способность|микрорайонах |ван | |(компенсация |

    |населения: |и выездной |ным отделам и| |издержек по |

    |-отсутствие |торговли: |магазинам | |новому товару)|

    |постоянных |-товары |молокозавода | | |

    |доходов; |хорошо | | | |

    |-конкуренция |реализуемого | | | |

    |между |ассортимента | | | |

    |привозной и |предлагаются | | | |

    |производимой |«в нагрузку» | | | |

    |продукции; |к обычным | | | |

    |-изменение |объемам | | | |

    |потребительск|продаж; | | | |

    |их |-ценообразова| | | |

    |предпочтений |ние на МП | | | |

    |Зимой (замена|носит | | | |

    |на менее |взаимосвязанн| | | |

    |дорогие |ый, | | | |

    |продукты: |компенсирующи| | | |

    |крупы, |й характер | | | |

    |макаронные | | | | |

    |изделия, | | | | |

    |сгущенное | | | | |

    |молоко, | | | | |

    |соевое | | | | |

    |молоко; | | | | |

    |стабильная | | | | |

    |цена на мясо | | | | |

    |и рыбу. | | | | |

    |Летом | | | | |

    |(появление | | | | |

    |сравнительно | | | | |

    |дешевых | | | | |

    |овощей и | | | | |

    |фруктов; | | | | |

    |падение цен | | | | |

    |на мясо и | | | | |

    |рыбу | | | | |

    | |2.Нестандартн|-через кафе –|Расширение |Специализирова|

    | |ое |мороженое, |объемов |н-ные |

    | |использование|бистро, бары,|приведет к |выставки, |

    | |товаров |кафетерии, |увеличению |конкурсы, |

    | |молокозавода.|рестораны, |затрат и, как |лотереи |

    | | |столовые, |результату – |(купонов или |

    | |*система |закусочные. |нулевой |купивших |

    | |привлечения и| |прибыли |какой-либо |

    | |отбора | | |товар |

    | |торговых | | |молокозавода) |

    | |агентов | | |игры (куплеты,|

    | | | | |прогноз, |

    | | | | |предложения) |

    | |*изучение и |-безработные |Свыше обычных |Купоны (для |

    | |определение |(через центр |объемов - |зрелого |

    | |новых рынков |занятости), |прибыль |марочного |

    | |или его |пенсионеры, | |товара или для|

    | |сегментов; |малоимущие | |покупки |

    | |групп |(через органы| |новинки). |

    | |потребителей |соцобеспечени| |Премия – товар|

    | | |я, рыбаки | |в нагрузку или|

    | | |(оснащение | |бесплатно, в |

    | | |судов). | |качестве |

    | | | | |поощрения за |

    | | | | |покупку нового|

    | | | | |товара. |

    | | | | |Упаковка по |

    | | | | |сниженной цене|

    | | | | |(две пачки по |

    | | | | |цене одной) |

    | | | | |или упаковка- |

    | | | | |комплект |

    | | | | |(набор из двух|

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.