МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Бизнес-проект Сервис-центр

    «Книги отзывов» и другой формы «обратной связи» с потребителями услуг),

    . обеспечение постоянного совершенствования средств и методов обслуживания

    потребителей,

    . широкая рекламная деятельность.

    Последний пункт предполагает распространение рекламных и нерекламных статей

    в местной прессе, освещающих уровень и качество производимых фирмой услуг и

    гарантий, изготовление 4-5-рекламных щитов, располагаемых вдоль основной

    транспортной магистрали, рекламные объявления в транспорте. Особое внимание

    при этом планируется уделить тщательно продуманному тексту обращения к

    потребителям, подходящему оформлению, привлекающему внимание и

    подчеркивающему деловые качества и преимущества нашей фирмы.

    Немаловажное значение для привлечения внимания потребителей играют также

    личные контакты с потребителями. Возможно, эта мера окажется не менее

    эффективной, чем реклама.

    Количество средств, затрачиваемых на продвижение услуги (рекламную

    деятельность) необходимо корректировать ежемесячно на основании сравнения

    количество потребителей, привлеченных каждым из вышеуказанных способов.

    Финансовый план.

    Производственный план.

    Исходя из количества устанавливаемого оборудования, рабочих мест,

    количества арендованных гаражей и платных стоянок, а также среднего уровня

    цен на услуги, определенного на основе анализа цен конкурентов, плановый

    производственный план и объем денежных поступлений определяется на

    следующем уровне (таблица 6).

    Таблица 6.Доходы предприятия, дол. в мес.

    | |Наименование |Цена |Количество |Сумма |

    |1. |Реализация гаражей |2000 |4 |8000 |

    |2. |Аренда гаражей |20 |52 |1040 |

    |3. |Плата за место стоянки |12 |150 |1800 |

    |4. |Услуги автомойки |3 |450 |1350 |

    |5. |Уборка салона а/м ручная |3.5.3.|400 |1400 |

    | | |5 | | |

    |6. |Диагностика двигателя |20 |40 |800 |

    |7. |Регулировка сход-развала |15 |50 |750 |

    |8. |Шиномонтаж. балансировка |8 |100 |800 |

    |9. |Установка электрооборудования. |10 |20 |200 |

    | |сигнализации | | | |

    |10.|Замена масел |2 |400 |800 |

    |11.|Агрегатный ремонт. средн. знач. |78 |50 |3920 |

    | |ИТОГО | | |37000 |

    Итого, суммарный доход фирмы за год планируется на уровне 37000 х 12 =

    444000 дол.

    Расчет издержек.

    Таблица 7. Первоначальные расходы по подготовке производства, дол.

    | |Наименование |Сумма |

    |1. |Проектно-сметная документация |20000 |

    |2. |Получение разрешительной документации на |2000 |

    | |строительство | |

    |3. |Аренда земли |1000 |

    |4. |Освоение площадки под строительство |15000 |

    |5. |Руководство подготовкой производства |10000 |

    |6. |Разработка и предоставление бизнес-плана |2000 |

    | |ИТОГО |50000 |

    Таблица 8. Постоянные издержки, дол. в мес:

    | |Наименование |Сумма |

    |1. |Арендная плата |200 |

    |2. |Погашение банковского кредита |1200 |

    |3. |Оплата труда работников |5500 |

    |4. |Отчисления из з/п |2230 |

    |5. |Коммунальные платежи |300 |

    |6. |Амортизационные отчисления |1500 |

    | |ИТОГО: |10630 |

    Таблица 9. Переменные издержки

    | |Наименование |Сумма |

    |1. |ГСМ |3000 |

    |2. |Расходные материалы |1500 |

    |3. |Транспортные расходы |300 |

    |4. |Информационные услуги сторонних организаций |200 |

    |5. |Аренда техники у коммунальных служб |200 |

    |6. |Непредвиденные расходы |200 |

    | |ИТОГО |5400 |

    Расчет точки безубыточности фирмы.

    Поскольку предприятие имеет несколько услуг, то доля постоянных издержек на

    каждый вид услуг определяется по их удельному весу в общем объеме доходов

    предприятия согласно данным таблицы 10.

    Таблица 10. Определение точки безубыточности по различным видам услуг.

    |Продукт |Обьем |Цена |Перем.|Доходы|Пост. |% |Точка |

    | |продаж|дол. |Издерж|мес. |Издерж|продук|безубы|

    | |в мес.| |. На | |. В |та |точ |

    | |Дол. | |ед. | |мес. | | |

    | | | |дор. | |Дол. | | |

    |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |

    |автомойка |450 |3.э |194.4 |1350 |382.7 |3.6 |149 |

    |замена масла |400 |2 |113.4 |800 |223.2 |2Д |130 |

    |уборка салона |400 |3.5 |199.0 |1400 |393.3 |3.7 |131 |

    |агрег. ремонт |78 |50 |572.4 |3920 |1126.7|10.6 |27 |

    |дигностика |40 |20 |113.4 |800 |223.2 |2.1 |13 |

    |регул. сх-раз |50 |15 |108 |750 |212.6 |2 |17 |

    |шиномонтаж |100 |8 |113.4 |800 |223.2 |2.1 |33 |

    |уст.электрооб. |20 |10 |27 |200 |53.2 |0.5 |6 |

    Расчет производится из учета общего объема производства в мес. в

    планируемом периодед.е. 37000 дол.

    Точку безубыточности определяем по формуле:

    Тб = С пост. : (Цена - С перем.)

    Данные таблицы показывают, что точка безубыточности практически всех видов

    услуг значительно меньше их запланированного объема. Это означает, что

    имеется вполне реальная возможность для успешного и безубыточного

    функционирования предприятия.

    Оценка прибыльности.

    Оценку эффективности предлагается производить из расчета коэффициента

    чистой прибыли:

    Чистая прибыль 20970

    к = —————----————— = —————————— = 0.57

    Выручка от реализации 37000

    где чистая прибыль - прибыль, оставшаяся после выплаты налогов, но до

    выплат дивидендов по акциям.

    Плановая рентабельность составит (20970 - 16030) /20970 = 23,5 %.

    СВОТ-анализ деятельности предприятия.

    | |Возможности |Угрозы |

    | |1.Формирование |1.Ограниченная емкость|

    | |устойчивого имиджа |рынка |

    | |фирмы |2.Возможные |

    | |2.Постепенное снижение|депрессивные сдвиги в |

    | |уровня цен |регионе |

    | |3.Применение новых |3.Выход на рынок новых|

    | |форм обслуживания |конкурентов |

    |Сильные стороны: |СИВ |СИУ |

    |1.Высокое качество | | |

    |услуг |1 и 2 |1 и 1 |

    |2.Высокая квалификация|2 и 2 |2 и 1 |

    |персонала |2 и 3 |4 и 1 |

    |3.Комплексность услуги| |4 и 3 |

    | | | |

    |4.Сильная | | |

    |маркетинговая политика| | |

    |Слабые стороны |СЛВ |СЛУ |

    |1.Наличие большого |1 и 1 |1.Снижение цен на |

    |числа конкурентов |1 и 2 |услуги |

    |2.Большие издержки |1 и 3 |2.Грамотная реклама и |

    |3.Необходимость |2 и 3 |маркетинговая политика|

    |завоевания уже |3 и 1 | |

    |занятого рынка |3 и 2 |3.Введение новых видов|

    | |3 и 3 |услуг |

    Примечание: цифрами в квадрате матрицы СИВ выделены те сочетания, которые

    являются предпочтительными в стратегии развития фирмы; в квадрате СИУ -

    стратегии, предполагающие возможное использование сильных сторон

    предприятия в случае реализации угроз; в квадрате СЛВ - стратегии,

    помогающие преодолеть слабые стороны за счет реализованных возможностей; в

    квадрате СЛУ - стратегии, позволяющие избавиться от слабости с учетом

    нависшей угрозы.

    Миссия и цели предприятия.

    Миссией предлагаемого к инвестированию предприятия является создание в

    Камчатской области нового, высокотехнологического предприятия по сервисному

    обслуживанию автолюбителей, отличающегося недорогими ценами и отличным

    качеством предоставляемых услуг, что позволит вывести автомобильный сервис

    области на новый качественный уровень.

    Целью предприятия является строительство, оборудование, организация

    производственного процесса технического обслуживания автомобилей, как можно

    более полнофункционального, совмещающего в себе возможности автосервиса с

    возможностями аренды площадей под стоянку автомобиля. Краткосрочными целями

    предприятия является завоевание достаточного сегмента рынка и формирование

    устойчивого имиджа фирмы.

    Глава 2. Стратегический анализ развития предприятия «Сервис центр».

    Для выработки стратегии предприятия предлагается воспользоваться

    результатами анализа на основе метода Мак-Кинзи, АВЬ - жизненный цикл, и

    матрицей Бостонской группы «Рост-доля рынка».

    По методу Мак-Кинзи необходимо оценить зависимость конкурентной позиции

    фирмы относительно привлекательности отрасли, в которой действует

    стратегическая единица бизнеса.

    Таблица 11. Оценка привлекательности рынка. (Ось У)

    |№ |Фактор |Вес фактора|Балльная |Итоговая |

    | | | |оценка |оценка |

    |1. |Темпы роста рынка |0.1 |2 |0.2 |

    |2. |Интенсивность конкуренции |0.2 |4 |0.8 |

    |3. |Особенности конкуренции |0.1 |2 |0.2 |

    |4. |Прибыльность отрасли |0.2 |3 |0.6 |

    |5. |Развитие отрасли |0.1 |2 |0.2 |

    |6. |Преданность потребителей |0.3 |4 |1.2 |

    | |ИТОГО | | |3.2 |

    В приведенной таблице наибольший вес получили такие факторы, как

    интенсивность конкуренции и преданность потребителя, а прибыльность и

    перспективность отрасли. Оценка параметров проведена в зависимости от того,

    насколько заключенная в параметре характеристика отрасли несет в себе

    возможности достижения целей фирмы.

    По горизонтальной оси необходимо оценить конкурентную позицию фирмы.

    Таблица 12.Оценка сильных сторон деятельности предприятия. (Ось X)

    |№ |Фактор |Вес фактора|Балльная |Итоговая |

    | | | |оценка |оценка |

    |2. |Рост доли рынка |0.1 |2 |0.2 |

    |5. |Квалификация персонала |0.3 |3 |0.9 |

    |6. |Преданность потребителя |0.2 |1 |0.2 |

    | |продукции компании | | | |

    |7. |Технологические |0.2 |3 |0.6 |

    | |преимущества | | | |

    |8. |Маркетинговые преимущества |0.1 |3 |0.3 |

    |9. |Гибкость компании |0.1 |2 |0.2 |

    | |ИТОГО: | | |2.4 |

    Наибольшую оценку как сильная сторона деятельности предприятия получили

    квалификация персонала (0,9 балла), поскольку этот фактор очень важен для

    успеха всей деятельности компании. Грамотный менеджмент кадров - одно из

    направлений успешной деятельности фирмы.

    Высокую оценку получил также фактор технологических преимуществ

    производства (0,6), так как этот фактор дает наибольшие преимущества в

    данной отрасли производства. Как было указано в технологической части

    проекта, для создания реализации услуг предполагается использование

    высокопроизводительного оборудования и постоянное внедрение новых

    технологий.

    Важным фактором для оценки деятельности данного предприятия является также

    преданность потребителя, поскольку рынок услуги в большей части ограничен

    пределами области.

    Эти факторы являются наиболее значимыми, так как определяют возможности

    расширения производства.

    Составим матрицу Мак-Кинзи.

    5 4 2 1

    Пересечение координат 2.4 и 3.2 показывает, что рассматриваемый комплекс

    услуг, который предлагает наше предприятие, стратегически оценивается

    достаточно успешно.

    Однако при этом необходима грамотная маркетинговая политика, постоянное

    отслеживание деятельности конкурентов, широкая рекламная деятельность.

    Для уточнения стратегической позиции фирмы предлагается также использование

    матрицы Бостонской консалтинговой группы.

    Для ее составления рассмотрим позиции основных конкурентов фирмы, описанных

    в п.2.5. Это

    Конкурент № 1 - АВТОСЕРВИС, СТО, ЧП.

    Конкурент № 2 - КАМЧАТРЕЗЕРВ, СТО,

    Конкурент № 3 - КАМСТА, ОАО,

    Конкурент № 4 - VACVOLINE, Автофирма.

    В таблице 13 сведены данные по объему реализации услуг конкурентов и их

    рыночной доли.

    Таблица 13.

    |Объем продаж |Оценоч |К1 |К2 |КЗ |К4 |% роста|

    | |ная | | | | | |

    |Дигностика |800 |650 |400 |700 |350 |18 |

    |двигателей | | | | | | |

    |Шиномонтаж |800 |900 |300 |300 |530 |14 |

    |Замена масла |800 |750 |1100 |550 |500 |15.5 |

    |Агрегатный |3920 |740 |2300 |3500 |4000 |8 |

    |ремонт | | | | | | |

    |Установка |200 |700 |320 |300 |400 |12 |

    |электрообор | | | | | | |

    |ИТОГО |6520 |3740 |4420 |5350 |5780 | |

    Определяется соотношение по каждому виду услуг оценочной относительного

    максимального, т.е.

    700:800 =0.875

    900:800=1.125

    1100:800=1.375

    4000:3920=1.02

    700:200=3.5

    Составим график зависимости темпов роста от относительной доли от объема

    продаж. Получим:

    %роста

    20

    10

    Доля рынка

    0.1 1 10

    Таким образом, услугу компании при сложившейся рыночной ситуации можно

    отнести к типу «звезда», что означает, что продукт или услуга этой

    категории располагает высокой далей рынка, причем рынок является

    быстрорастущим.

    Таким образом, перспективу дальнейшего развития нашей фирмой всего

    комплекса услуг можно считать положительной.

    Что касается стратегии развития отдельных видов услуг данного комплекса, то

    большая часть из них при анализе попала в разряд «вопросительный знак»,

    ближе, однако, к «звездам». Это означает, что реализовать предлагаемую

    миссию предприятия будет достаточно сложно, поэтому стратегическим

    направлением его развития является направленность на развитие всего

    комплекса услуг, грамотная маркетинговая политика, быстрое формирование

    имиджа фирмы, то есть предстоит серьезная конкурентная борьба за

    потребителя.

    Стратегический анализ данного проекта показывает, что предлагаемое к

    инвестированию предприятие имеет перспективы развития при реализации

    следующей стратегии своего развития:

    . как можно более быстрый выход на рынок услуг и его освоение,

    . использование возможности применения цены на услуги более низкой, чем

    цены конкурентов,

    . применение грамотной маркетинговой политики, постоянное отслеживание

    рыночной ситуации,

    . применение высокотехнологичного оборудования, внедрение ноу-хау,

    . применение труда высококвалифицированных работников, эффективная кадровая

    политика, создание заинтересованности работников в успехе предприятия,

    . «настройка» производства на интересы потребителей, постоянная обратная

    связь,

    . гибкость производства, возможность расширения спектра предлагаемых услуг

    Придерживаясь выработанной стратегии, данное предприятие по реализации

    услуг автосервиса сможет достигнуть успеха, то есть в течение 1 года

    вернуть заемные средства, а также создать предпосылки для развития

    производства, создания устойчивого имиджа фирмы и занятия устойчивого

    сегмента рынка автотранспортных услуг области.

    Глава 3. Страхование как способ предотвращения рисков и сопутствующая

    деятельность ООО «Сервис центр».

    Способы страхования финансового и коммерческого риска предприятия.

    В предлогаемом бизнес-плане расчет ценообразования на услуги произведен на

    основе анализа безубыточности и обеспечения прибыли (см. гл.1.)

    При указанных ценах для обеспечения безубыточности, т.е. для покрытия

    валовых издержек поступлениями, ООО «Сервис центр» должна продовать

    определенный минимум товарных единиц. Однако, многое зависит от

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.