МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Бизнес-план услуг

    сауна не будет иметь конкурентов в настоящее время.

    2.2. Целевые рынки сбыта

    2.2.1. Целевыми рынками сбыта являются:

    . город Новороссийск;

    . город Геленджик;

    . отель «Надежда».

    2.2.2. Позиционирование товара

    Сауна в основном предназначена для клиентов, которые ценят удобства,

    качество и готовы за это платить. Несомненными достоинствами ее являются:

    . расположение сауны на берегу моря в непосредственной близости к

    нему;

    . нахождение сауны на территории пятизвездочного отеля «Надежда»;

    . наличие на территории отеля ресторанов, баров, развлекательных

    программ, ночного клуба, аквапарка;

    . экологически чистый район;

    . бесплатная охраняемая стоянка;

    . большой бассейн, наличие телевизора, музыкального центра, фена,

    холодильника.

    2.2.3.Планируемый спрос

    Каждые пятница (вечер), суббота, воскресение, праздничные дни будут

    заняты клиентами,непроживающими в отеле, особенно в межсезонье. В другие

    дни недели и летний сезон услугами сауны будут пользоваться клиенты,

    проживающие в отеле. Хотя, несомненно, будут проходить изменения в днях

    посещения среди всех клиенов.Ожидаемый спрос на услуги сауны – 150 часов в

    месяц, в год – 1800 часов.

    2.3. Комплекс маркетинга

    2.3.1. Решение по услуге

    Сауна представляет собой помещение, состоящее из комнаты отдыха,

    массажной комнаты, раздевалки, парилки, бассейна, душевых кабинок. Все

    помещения сауны отделаны евроматериалами, пол комнаты отдыха, массажной,

    раздевалки покрыт ковровым покрытием; бассейн, душевая отделаны кафельной

    плиткой; пол у бассейна, душевых, пол в парилке покрыт деревянным настилом.

    Максимальная вместимость сауны 8 человек.

    2.3.2. Решение по цене

    Предварительно до расчета издержек устанавливаем цену – 400 руб. за

    один час работы сауны.

    2.3.3. Решение о методах стимулирования1

    Будут использованы следующие методы стимулирования:

    . во всех буклетах отеля «Надежда», где перечисляется перечень услуг,

    которые может получить клиент, отдыхая в нем, будет указана сауна. Эти

    буклеты находятся в каждом номере отеля, на барных стойках, стойках

    портье, по внутреннему телевизионному каналу постоянно транслируется

    информация об услугах предоставляемых гостям отеля, в том числе и о

    сауне (бесплатно);

    . бегущая строка на местных телевизионных каналах г. Геленджика, г.

    Новороссийска;

    . объявления в газетах, печатающих бесплатные объявления: «С легкой

    руки», «Неделя Геленджика», «Все для вас»;

    . подача платных объявлений в газетах: «Новороссийский рабочий»,

    «Прибой»;

    . рассылка информационных писем о предоставляемой услуге директорам

    фирм, предприятий с перечислением фирм уже пользующихся данной

    услугой;

    . бонусные скидки: если клиент выкупает 20 часов, то получает еще 2 часа

    бесплатно, и эти 22 часа могут быть использованы в течение 3 месяцев;

    . распространение рекламной информации в спортивных клубах;

    Для формирования бюджета стимулирования принят метод исчисления в

    процентах от полной себестоимости и составляет –2%.

    2.3.4. План работы

    Планируемый спрос на услуги сауны –150 часов ежемесячно, в год – 1800

    часов. Для удовлетворения спроса сауна будет работать каждый день, без

    выходных и праздничных

    дней – 365 дней в году. Рабочие часы с1300 до 2300, перерыв 2 часа.

    Раздел 3. Стоимость основных фондов

    Состав и количество основных фондов сведены в табл.1

    Таблица 3.1

    Состав и количество основных фондов.

    | |Стоимост|Затраты на эксплуатацию и |

    | |ь |содержание основных фондов |

    |Наименование | |(ЗЭСОФ) |

    | | |Амортизационные |отчисления на |

    | | |отчисления |другие ЗЭСОФ |

    | |Сумма |% |сумма |% |сумма |

    | | | | | | |

    |1.Здание |130000 |5 |6500 |2 |2600 |

    |2. Оборудование, включая | | | | | |

    |СМР и наладку: | | | | | |

    |2.1 комплект сауна и |32600 |15 |4890 |5 |1630 |

    |нагреватель | | | | | |

    |2.2 бассейн |19500 |5 |975 |1 |195 |

    |2.3 фильтрующее | | | | | |

    |оборудование |10000 |6,7 |670 |2 |200 |

    |Итого по группе 2 |62100 | |6535 | |2025 |

    |3. Бытовое оборудование: | | | | | |

    |3.1 телевизор |8500 |12,5 |1062,5 |2 |170 |

    |3.2 телефон |400 |100 |400 | | |

    |3.3 холодильник |8550 |10 |855 |2 |171 |

    |3.4 музыкальный центр |6100 |100 |6100 | | |

    |Итого по группе 3 |23550 | |8417,5 | |341 |

    |4. Оборудование | | | | | |

    |энергообеспечения: | | | | | |

    |4.1 оборудование | | | | | |

    |(трансформаторная |22100 |5 |1105 |2 |442 |

    |подстанция, котельная, | | | | | |

    |водопроводная насосная | | | | | |

    |станция); | | | | | |

    |4.2 энергетические сети |20100 |5 |1005 |2 |402 |

    |(теплотрасса, водопровод,| | | | | |

    |канализация, |42200 | |2110 | |844 |

    |электролиния, телефон) | | | | | |

    |Итого по группе 4 | | | | | |

    |5. Мебель |32719 |6,7 |2192,2 |2 |654,4 |

    | | | | | | |

    |6. Инвентарь |4280 |100 |4280 | | |

    | | | | | | |

    |7. Полотенце, простынь |6500 |100 |6500 | | |

    |8. Нематериальные активы |10000 |12,5 |1250 | | |

    |Всего |311349 | |37784,7 | |6464,4 |

    Итог раздела:

    . стоимость основных фондов

    311349 руб.

    . годовые издержки на эксплуатацию и содержание

    оборудования

    44249,1 руб.

    в том числе амортизация

    37784,7 руб.

    Издержки на 1 час при спросе 1800 часов в год

    24,58 руб.

    в том числе амортизация

    20,99 руб.

    Раздел 4.Расположение сауны

    Общая площадь сауны – 68 м2. Расположение сауны характеризуется:

    . наличием и близостью автомобильной трассы;

    . наличием энергетических сетей (электрических, тепловых,

    водопроводных, канализационных, телефонных);

    . расположением на территории пятизвездочного отеля “Надежда”, в

    котором постоянно останавливаются клиенты, проводятся

    презентации, конференции, устраиваются банкеты, развлекательные

    программы;

    . наличием прачечной, принадлежащей отелю и стирающей белье для

    сауны бесплатно;

    . нахождением в экологически чистом районе;

    . близостью двух городов;

    . расположением в 10 метрах от берега моря.

    Арендную плату за землю созданное ООО не уплачивает, так как в соответствии

    с договоренностью с отелем «Надежда», последний производит платежи налога

    за землю которые учтены в доле складочного капитала.

    Раздел 5.Расчет норм расхода и стоимости материалов для технических целей

    5.1.Вода

    . вместимость бассейна – 12м3; вода из бассейна меняется четыре раза в

    месяц: итого – 48м3;

    . расход воды для душевых – 13м3 в месяц.

    Цена 1м3 – 14,93 руб.; сброс 1м3 – 11,62 руб. Общее потребление воды – 61м3

    Стоимость на 1час: вода – 6,07 руб., сброс – 4,62 руб.

    5.2. Электроэнергия

    Нагреватель сауны потребляет за час работы – 35 квт-час.; освещение за час

    – 2квт-час.

    Цена 1квт.-час. равна 0,75коп.

    Стоимость на 1час работы сауны – 27,75 руб.

    Таблица 5.1

    Расчет стоимости энергоносителей

    |энергонос|единица |цена за|расход|Стоимость |

    |ители |измерения |единицу|за час|на час |

    | | | | |руб. |

    | | |руб. | | |

    |электроэн|квт-час |0,75 |37квт |27,75 |

    |ергия | | | | |

    |Вода |м3 |14,93 |0,41м3|6,07 |

    |сброс |м3 |11,38 | |4,66 |

    | | | |0,41м3| |

    |Итого | | | |38,48 |

    5.3. Моющие средства

    Клиентам, посещающим сауну, выдается одноразовое мыло и шампунь. Другие

    моющие средства, используются для поддержания чистоты в сауне.

    Таблица 5.2

    Расчет стоимости моющих средств.

    |наименование|цена за|расход на |годовая |стоимость на |

    | |единицу|год |стоимость |час |

    |одноразовый |5 |1800 |9000 |5 |

    |шампунь | | | | |

    |одноразовое |3,5 |1800 |6300 |3,5 |

    |мыло | | | | |

    |средство |27 |4 |108 |0,06 |

    |«Ферри» | | | | |

    |средство |45 |10 |450 |0,25 |

    |«Силит» | | | | |

    |«Доместос» |55 |4 |220 |0,13 |

    |средство для|30 |7 |210 |0,11 |

    |протирке | | | | |

    |стекол | | | | |

    |Итого | | |16288 |9,05 |

    Раздел 6 и 7. Количество работающих и оплата труда

    Сауна работает с 1300 до 2300, перерыв 2 час,, без выходных и праздничных

    дней. Для непрерывной работы сауны необходим один человек, обслуживающий

    клиентов. На следующий день он отдыхает, а работает другой. Таким образом,

    явочное число рабочих – 2 человека, работающих через день по 8 часов.

    Время работы сауны при непрерывной работе:

    . 365 дней в год – номинальное время ТН;

    . 253 дня в год – эффективное время ТЭФ

    Списочное число рабочих определяется по формуле

    ЧСП=ЧЯВ*ТН / ТЭФ

    (6.1)

    ЧСП=2 * 365/253=3

    Таким образом, списочное число рабочих составит 3 человека.

    Оплата труда рабочих – повременная, месячная.

    Таблица 6.1

    Структура управления.

    |менеджер-учередитель |

    |бухгалтер |

    |рабочие |

    Таблица 6.2

    Распределение должностных обязанностей.

    |Должность |Должностные обязанности |Примечание |

    |менеджер |руководство; |является |

    | |юридическое обеспечение; |одним из |

    | |маркетинг; |учредителей|

    | |технические вопросы; | |

    | |производственные вопросы; | |

    |бухгалтер |бухучет |работает по|

    | | |договору |

    |рабочие |следят за сохранностью | |

    | |материальных ценностей; | |

    | |своевременно докладывают о | |

    | |неисправностях; | |

    | |обслуживают клиентов; | |

    | |следят за чистотой и | |

    | |порядком в сауне. | |

    Таблица 7.1

    Годовой фонд оплаты труда персонала.

    |Должность |Количест|Зарплата |

    | |во | |

    | | |в месяц на|в год на 1|всего в год |

    | | |1человека |человека | |

    |рабочие |3 |500 |6000 |18400 |

    |бухгалтер |1 |700 |8400 |8400 |

    |менеджер |1 |900 |10800 |10800 |

    |итого | | | |37600 |

    | |

    Фонд оплаты труда на 1 час составит – 20,88 руб.

    Отчисления на социальные нужды (35,65) –7,43 руб.

    Всего на 1 час работы сауны – 28,31 руб.

    Раздел 8. План реализации проекта

    План реализации проекта состоит из трех основных этапов:

    1) строительно-монтажные работы, составляющие 4 месяца;

    2) внедрение на рынок, занимающее 8 месяцев;

    3) предоставление услуг, осуществляемое 6 лет.

    На первом этапе выполняются следующие работы:

    > строительно-монтажные работы: перепланировка помещений, отделка;

    > закупка и получение фильтрующего оборудования, комплекта сауна-

    нагреватель;

    > монтаж оборудования;

    > закупка и установка мебели, бытовой техники, коврового покрытия.

    На втором этап происходит внедрение на рынок. За это время о сауне узнает

    достаточное количество клиентов, и сформируются постоянная клиентура

    На третьем этапе осуществляется предоставление услуг при спросе 1800 часов

    в год в течение 6 лет.

    Горизонт расчета.

    Оценка предстоящих затрат и результатов осуществляется в пределах

    расчетного периода, продолжительность которого принимаем из реального срока

    службы основного оборудования: комплект сауна и нагреватель, фильтрующее

    оборудования, равного 7 лет.

    Горизонт расчета измеряется количеством шагов в расчете. За шаг расчета в

    пределах расчетного периода принимаем:

    > один месяц для первого года;

    > один год для дальнейшей работы сауны.

    Раздел 9.Определение финансово-экономических показателей проекта

    9.1.Калькуляция издержек производства.

    Ранее произведенные расчеты сводим в таблицу 9.1 и определяем:

    себестоимость, условно-постоянные издержки (У.Пос.), условно-переменные

    издержки (У.Пер.).

    Таблица 9.1.

    Калькуляция себестоимости одного часа при спросе 1800 в год.

    |Статьи затрат |Сумма в |% к полной |Примечание |

    | |рублях |себестоимост| |

    | | |и | |

    |1. Мыло, шампунь, моющие |9,04 |8.6 |Таблица 5.2 |

    |средства | | | |

    |2.Энергоносители |38,48 |36.8 |Таблица 5.1 |

    |3. Зарплата |20,88 | |См. Раздел 6|

    |4. Отчисление на социальные|7,43 | | |

    |нужды (35,6%) | | | |

    |5.Зарплата с отчислениями |28,31 |27.2 | |

    |6. Содержание и |24.58 |22.6 |Таблица 3.1 |

    |эксплуатация оборудования, | | |в том числе |

    |зданий | | |амортизация |

    | | | |20,99 |

    |7. Реклама |3.98 |3.8 |4% от суммы |

    | | | |(1+2+5+6) |

    |8. Налоги: на пользования |1.03 |0.9 | |

    |автодорог – 1% | | | |

    |9. Себестоимость |105.42 |100 | |

    |10. Постоянные издержки |57.9 |54.54 |Сумма |

    | | | |(5+6+7+8) |

    |11. Переменные издержки |47.52 |45.46 |Сумма (1+2) |

    |12. Постоянные издержки без|36.91 | | |

    |амортизации | | | |

    9.2. Общие инвестиции

    Общие инвестиции складываются:

    > из первоначальных фиксированных инвестиций основные фонды;

    > замещение основных фондов;

    > прироста оборотного капитала.

    Замещение основных фондов зависит от реального срока службы основных

    фондов. норм амортизации, политики руководства фирмы.

    В нашем случае основные фонды с нормой амортизации 15% не подлежат

    замещению, а с нормой амортизации 25% подлежат замещению, кроме бытового

    оборудования.

    Амортизационные отчисления и замещение основных фондов по годам реализации

    проекта приведены в таблице 9.2.

    Прирост оборотного капитала определяется по месяцам первого года и первому

    месяцу второго года. Расчет прироста оборотных средств приведен таблице

    9.3.

    Используя данные таблицы 3.1, таблицы 9.2, таблицы 9.3, составляем таблицу

    9.4 общих инвестиций по годам реализации проекта.

    9.3. Источники финансирования

    Источники финансирования должны покрыть общие инвестиции и убытки в период

    внедрения.

    Источниками финансирования являются:

    1. собственный складочный капитал учредителей фирмы;

    2. текущие пассивы (часть чистой прибыли и амортизационных отчислений).

    Таблица источников финансирования составляется в несколько этапов:

    > предварительно (после определения общих инвестиций);

    > окончательно (после составления таблицы денежных потоков для финансового

    планирования).

    >

    9.4. Расчеты с бюджетом

    Налог на прибыль –30%.

    9.5. Отчет о чистой прибыли. Рентабельность

    Перед составлением отчета о чистой прибыли производим расчет издержек за

    первые два года реализации проекта. Этот период характеризуется повышенными

    издержками за счет:

    > выплаты полной заработной платы всем сотрудникам независимо от объема

    реализации;

    > повышения удельных условно-постоянных издержек на 1 час.

    Расчет издержек, себестоимости за первые два года приведен в таблице 9.5.

    Расчет прибыли, рентабельности приведен в таблице 9.6.

    Таблица 9.2

    Амортизационные отчисления и замещение основных фондов

    (амортизационные отчисления / замещение)

    |Наименование |Первонач|Норма| | | |

    |Основных |альная |аморт|Годы реализации проекта | |Остат|

    |фондов |стоимост|изаци|(тыс.руб.) |Износ|очная|

    | |ь |и | | |стоим|

    | | | | | |ость |

    | |1 год (по месяцам) |2 год |

    | |1 год | |

    | |Все|Строительство |Внедрение на рынок | |

    | |го | | | |

    | |по месяцам | |

    | |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |

    | |420 |1800 |1800 |1800 |1800 |1800 |1800 |1800 |

    |1. Количество | | | | | | | | |

    |часов | | | | | | | | |

    | |400 |400 |400 |400 |400 |400 |400 |400 |

    |2. Цена 1 часа| | | | | | | | |

    |(руб.) | | | | | | | | |

    |3. Выручка |168000|720000|720000|720000|720000|720000 |720000|720000 |

    |(руб.) | | | | | | | | |

    |4. Издержки |129354|189746|189746|189746|189746|189746 |189746|189746 |

    |всего | | | | | | | | |

    |в том числе | | | | | | | | |

    |4.1 без | | | | | | | | |

    |амортизации | | | | | | | | |

    |4.2 | | | | | | | | |

    |амортизация | | | | | | | | |

    |(стр.9 табл. | | | | | | | | |

    |9.2) | | | | | | | | |

    | |97984.|169236|169236|169236|158456|169236 |169236|174126 |

    | |8 | | | | | | | |

    | |31370 |20510 |20510 |20510 |31290 |20510 |20510 |15620 |

    |5. Балансовая |38645,|530254|530254|530254|530254|530254 |530254|530254 |

    |прибыль |2 | | | | | | | |

    |6. Налоги на |2833.6|2628.5|2423.4|2218.3|2013.2|1808.1 |1603 |1446.8 |

    |финансовый | | | | | | | | |

    |результат | | | | | | | | |

    |7. Сумма |10743 |158287|158349|158410|158472|158533 |158595|158642,|

    |налога на | | | | | | | |1 |

    |прибыль | | | | | | | | |

    |(стр.5-стр.6)*| | | | | | | | |

    |0,3 | | | | | | | | |

    |8. Чистая |25068.|369338|369481|369625|369768|369912,|370056|370165.|

    |прибыль |6 | | | | |9 | |1 |

    |(стр.5-стр.7) | | | | | | | | |

    |9. |19,3 |194,6 |194,7 |194,7 |194,8 |194,5 |195 |195 |

    |Рентабельность| | | | | | | | |

    |производства, | | | | | | | | |

    |% ; | | | | | | | | |

    |(стр.8/стр.4) | | | | | | | | |

    |10. |8 |118,5 |118,6 |118,6 |118,7 |118,7 |118,8 |118,8 |

    |Рентабельность| | | | | | | | |

    |основных | | | | | | | | |

    |фондов | | | | | | | | |

    |(стр.8/стоимос| | | | | | | | |

    |ть основных | | | | | | | | |

    |фондов). | | | | | | | | |

    9.6 Денежные потоки для финансового планирования

    Основным условием осуществления проекта являются положительные значения

    кумулятивной кассовой наличности на любом шаге расчета. На основании

    данных, полученных ранее, составляем таблицу денежных потоков для

    финансового планирования (таблица 9.8).

    Дивиденды учредителям устанавливаем в размере 15%. По решению учредителей

    дивиденды выплачиваются, начиная со второго года реализации проекта.

    Из таблицы 9.8 видно, что кумулятивная кассовая наличность имеет

    положительное значение на всех шагах расчета. Это подтверждает финансовую

    устойчивость проекта.

    9.7 Модель дисконтированных денежных потоков

    Цены. Расчет чистой текущей стоимости в пределах расчетного периода

    производим в базисных ценах, что соответствует этапу предварительного

    выбора.

    Норма дисконта (Е=0,4) выбрана из следующих соображений:

    > ставка процентов по вкладам – 19%;

    > дивиденды учредителям – 15%/

    > плата за риск – 6%

    За точку приведения разновременных затрат и результатов принимаем конец

    первого года реализации проекта.

    В этом случае коэффициент дисконтирования рассчитываем по формуле (9.1)

    Аt =1/ (1+Е)t-1 (9.1)

    где At- - коэффициент дисконтирования;

    Е – норма дисконта;

    t – номер шага расчета.

    Расчет чистой текущей стоимости сведен в таблице (9.9).

    Таблица 9.8

    Денежные потоки для финансового планирования

    | |Этапы реализации проекта |

    | | |

    |Статьи | |

    | |строительство, монтаж, освоение рынка |

    | |по месяцам |

    | | |

    | |Предоставление услуг |

    | | |

    | |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |

    |1. Приток наличности|720000 |720000 |720000 |720000 |720000 |720000 |720000 |

    |(стр.1.1+1.2) | | | | | | | |

    |1.2 источники | | | | | | | |

    |финансирования | | | | | | | |

    | | | | | | | | |

    |1.3 выручка |720000 |720000 |720000 |720000 |720000 |720000 |720000 |

    |2. Отток наличности |376868.|376725.|376581.|376438.|376304.|376151.|380932.|

    |(стр2.1+2.2+2.3+ |8 |7 |6 |5 |4 |3 |2 |

    |2.4) | | | | | | | |

    |2.1 общие инвестиции| | | |10780 | | | |

    |2.2 издержки без |169236 |169236 |169236 |158456 |169236 |169236 |174126 |

    |амортизации (стр.8 | | | | | | | |

    |табл. 9.6) | | | | | | | |

    |2.3 налоги ( |160915.|160772.|160628.|160485.|160351.|160198 |160088.|

    |табл.9.7) |5 |4 |3 |2 |1 | |9 |

    |на финансовый | | | | | | | |

    |результат + на | | | | | | | |

    |прибыль | | | | | | | |

    |2.4 дивиденды (15% |46717.3|46717.3|46717.3|46717.3|46717.3|46717.3|46717.3|

    |годовых, начиная со | | | | | | | |

    |2 года) | | | | | | | |

    |3.Сальдо (стр.1-- |343131.|343274.|343418.|343561.|343695.|343848.|339067.|

    |стр. ) |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |

    |4. Кумулятивная |396920.|740195 |1083613|1427174|1770870|2114719|2453787|

    |кассовая наличность |7 | |.4 |.9 |.5 |.2 | |

    |(стр.3 нарастающим | | | | | | | |

    |итогом) | | | | | | | |

    Таблица 9.9

    Модель дисконтированных денежных потоков по годам реализации

    | | | |

    |1. Общие инвестиции |руб. |312808 |

    |в том числе | | |

    |первоначальные фиксированные инвестиции в | | |

    |основные фонды | |311449 |

    |оборотные средства | |1359 |

    | | | |

    |2. Максимальный денежный отток |руб. |414369,4; |

    | | | |

    |3.Кумулятивный денежный поток |руб. |2623304 |

    | | | |

    |4. Интегральный экономический эффект |руб. |646252,9; |

    |(Е=0,4) | | |

    | | | |

    |5.Внутренний коэффициент эффективности | |1,578 |

    | | | |

    |6.Срок окупаемости инвестиций без |лет |1 |

    |дисконтирования | | |

    |7. Срок окупаемости инвестиций с | | |

    |дисконтированием. |лет |1 год 11 |

    | | |месяцев |

    |8. Точка безубыточного ведения хозяйства. |часов в| |

    | |год |295 |

    |9.Коэффициент финансовой устойчивости | | |

    | |% |6,1 |

    |10.Рентабельность основных фондов | | |

    | |% |104 |

    | | |Кумулятивная |

    | | |кассовая |

    |11.Неразрывность денежных потоков | |наличность |

    | | |положительна |

    | | |на каждом шаге|

    | | |расчета. |

    10.Заключение

    Анализируя сводные финансово-экономические показатели проекта, можно

    сделать окончательные выводы о целесообразности данного бизнеса.

    Реализация проекта обеспечивает положительный экономический эффект

    -646252,9 руб. за экономический срок жизни инвестиций при норме дисконта

    Е=0,4. Инвестиции в данный проект быстро окупаются за 1 год 11 месяцев.

    Внутренний коэффициент эффективности Е =1,578, что значительно больше

    принятой нормы дисконта Е=0,4 и позволяет увеличить дивиденды учредителям и

    зарплату персоналу. Коэффициент финансовой устойчивости показывает, что

    количество продаваемых часов за год больше объема проданных часов, при

    котором достигается точка безубыточности, в 6,1 раз и дает возможность

    сделать вывод о значительной финансовой устойчивости.

    Таким образом, реализация данного проекта целесообразна.

    Литература.

    1. Любанова Т., Мясоедова Л. Бизнес-план. Опыт, проблемы. - Москва:

    «Издательство ПРИОР», 1999.

    2. Непомнящий Е. Г. Методические указания по выполнению курсового

    проекта на тему «Технико-экономическое обоснование

    предпринимательского проекта». - Таганрог: ТРТУ, 1998.

    3. Непомнящий Е. Г. Экономика и управление предприятием. –Таганрог:

    ТРТУ, 1997.

    4. Кодекс закона о труде. –Москва: Юриздат, 1997.

    5. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. . –Таганрог: ТРТУ, 1995.

    6. Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг,

    1998, №3.

    7. Моисеева Н., Кравченко Е., Аверьянов Н. Проектирование функционально-

    структурной организации фирмы // Маркетинг, 1998 №3.

    8. Котлер Ф. Основы маркетинга. –Москва: Экономика, 1990.

    9. Виленский П. Л., Рябикова Н. Я. Рекомендации по расчетам

    экономической эффективнности инвестиционных проектов. –Москва: 1995.

    10. Абрамов А. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной

    деятельности предприятий. –Москва: АКДИ, 1994.

    11. Перонко И.А. Налогообложение в России. –Экспертное бюро 1994.

    12. Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта.

    Таганрог: 1996.

    13. Котлер Ф., Боуэн Д. Маркетинг гостеприимства, туризма. –Москва: ЮНИТИ,

    1998.

    14. Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление

    основных фондов народного хозяйства СССР. –Москва: 1991.

    -----------------------

    [pic]

    [pic]

    Страницы: 1, 2


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.