МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Бизнес-план создания Интернет-Провайдерп ООО M.S.P. Finally Free

    совершенно не обязательно приезжать в офис, т.к. существуют более удобные

    схемы оплаты – с помощью интернет-карт и через банк (а в будущем и с

    помощью кредитных карт). Поэтому вполне оправдано ожидать, что очень

    незначительная часть пользователей будет регистрироваться и оплачивать наши

    услуги в офисе компании.

    Описание технологического процесса. Бизнес провайдера состоит в том,

    чтобы купить широкий канал в Интернет (опт) и распродать его конечным

    пользователям в виде узких каналов (розница), которые допускают подключение

    по телефонной линии через модем, установленный в компьютере пользователя.

    Ширина канала определяет, насколько быстро потоки данных путешествуют от

    пользователя и обратно.

    Для этого у телекоммуникационной компании покупается широкий канал(ы)

    в Интернет, у телефонной компании покупается необходимое количество

    телефонных номеров (серийный номер) и ставится соответствующую аппаратуру,

    которая при звонке пользователя поднимает трубку, обрабатывает его запросы

    и посылает их по широкому каналу в "Большой Интернет", где он и доходит до

    места назначения.

    Наша компания собирается обслуживать около 10000 абонентов. Половина

    из них – студенты. Если принять что, абонент использует интернет 2 часа в

    день, то за 24 часа на одной телефонной линии мы сможем обслужить 12

    человек. А таких линий у нас 1300 на 5 телефонных номеров.

    Телефонные номера:

    №1, №2 – "студенческие" номера по 320 линий на каждом

    №3, №4 – "обычные" номера по 320 линий на каждом

    №5 – "гостевой" номер на 20 линий

    Разделение номеров объясняется из целесообразности, т.к. в противном

    случае может резко ухудшиться качество сервиса. Например потенциальный

    клиент не сможет зайти по "гостевому" входу из-за того, что все общие линии

    могут быть заняты, а выделив для "гостей" отдельный номер, мы можем с

    уверенностью гарантировать им доступ, а значит и привлечь еще одного

    пользователя.

    Но 12 человек в сутки на одну линию – это очень идеальный показатель.

    Реально же "несознательные" пользователи не любят звонить в 3 часа ночи, и

    цифра 12 должна быть умножена на некоторый коэффициент запаса (величина

    этого коэффициента есть одна из наиболее тщательно скрываемых тайн

    провайдеров). То есть предполагается, что в часы максимальной загрузки

    большинство людей дозвонится с первого раза, а время ожидания для не

    дозвонившихся ограничится разумными пределами.

    Проанализировав статистику загрузки модемных пулов 10 провайдеров

    можно приблизительно оценить, на сколько человек в сутки на линию можно

    рассчитывать. В нашем случае этот параметр был установлен на уровне 7,8. В

    целом это ниже чем у большинства провайдеров, а это значит, что эти

    компании могут обслуживать больше клиентов, но качество услуги при

    увеличении этого показателя неизбежно сползает вниз. А гарантия качества –

    основа идеологии нашей организации ("Лучше меньше да лучше")

    1280 линий * 7,8 чел./линия ? 10000 абонентов.

    С учетом наших мощностей именно такому числу абонентов мы сможем

    обеспечить надлежащее качество услуги доступа в мировую сеть. Конечно, с

    точки зрения получения максимальной прибыли это число можно увеличить, но

    тогда это будет противоречить основной идее компании. Такие действия могут

    подорвать авторитет и некоторую солидность в глазах клиентов.

    Теперь оценим ширину нашей магистрали доступа в сеть. Расчет

    необходимой ширины канала будет следующим:

    |S |= |K |* |V | | |

    |Необходимая |= |Кол-во |* |Скорость, | | |

    |ширина канала | |телефонных | |гарантируемая | | |

    | | |линий связи | |провайдером | | |

    |где |K = 1300 линий |

    | |V = 40 Кбит/сек ( = 5 Кбайт/сек)[1] |

    |Получим: |S |= |1300 |* |40 |= |52000 Кбит/сек ? 50,8 |

    | | | | | | | |Мбит/cек[2] |

    Т.е. для того, чтобы гарантировать каждому подключенному абоненту

    скорость в 5 Кбайт/сек нам необходим канал шириной в 50,8 Мбит/cек.

    Прибавив к этому некоторую скорость для собственных нужд провайдера –

    скажем 1,2 Мбит – получим требуемую ширину канала – 52 Мбит/сек. Поэтому, с

    учетом наших нужд у телекоммуникационной компании (информацию о ней см.

    чуть ниже) купим 2 канала с пропускной способностью 26 Мбит/сек в каждом.

    Один канал будет "студенческим", а другой "обычным".

    Наша гарантируемая скорость (5 Кбайт/сек) – достаточно высокий

    показатель. А если учесть, что пользователи не качают информацию постоянно

    (получив, скажем картинку они какое-то время ее осмысливают), а также, что

    на линии будут полностью загружены только в час-пик, то можно предположить,

    что этот показатель будет еще выше, на уровне примерно в 6-7 Кбайт/сек, а

    это предел скорости достигаемой на московских телефонных линиях. Такая

    скорость у пользователя достигается только если:

    . номер телефона абонента обслуживает цифровая телефонная

    станция

    . модем пользователя имеет специальные ускоряющие протоколы

    работы

    . абонент использует интернет не в час-пик.

    Для более распространенных аналоговых АТС максимально достижимая

    скорость передачи данных составляет порядка 4,5 Кбайт/сек, но в любом

    случае пользователю гарантируется 5 Кбайт/сек, для него как бы

    резервируется маленький пропускной канал и поэтому поменяв телефонную

    станцию он сможет использовать его полностью.

    Для сравнения: самые "скоростные" провайдеры обеспечивают скорость

    примерно на уровне 2,5-5,5 Кбайт/сек (это крупные компании, а также

    некоторые из наших возможных конкурентов - Data Express on-Line, Caravan,

    ILM Network (у последних правда это временное или непостоянное явление,

    характерное только лишь для начальной стадии их деятельности)). Подавляющее

    же большинство провайдеров стремясь выгадать больше прибыли – снижает этот

    показатель до 1,9, что, конечно, не может не вызывать недовольство их

    абонентов, которые постепенно перебираются к менее жадному провайдеру

    (например к нам). Следует отметить также, что скорость доступа в интернет в

    подавляющем большинстве корпоративных, образовательных и академических

    сетях тоже, как правило, не превышает значения 2 Кбайт/сек.

    Схематично сам технологический процесс обеспечения доступа в Интернет

    по коммутируемым линиям связи можно изобразить следующим образом (см.

    рис.1).

    Помещение: для организации бизнеса предполагается арендовать помещение

    площадью 150 м2. Здесь же будет располагаться и офис компании. Информацию

    об арендодателе и арендной плате см. ниже.

    Оборудование. Для работы необходимо:

    . 6 серверов, объединенных в один суперкомпьютер (сердце всей

    системы) – сервера электронной почты и новостей, WWW и FTP,

    DNS и NSP, сервер – диспетчер шлюзов и др.

    . 10 персональных компьютеров – для обслуживания сервера и

    текущей работы

    . 13 модемных стоек (по 100 модемов в каждой, т.е. на 1300

    линий)

    . мелкое оборудование (соединительные шнуры и пр.)

    . мебель для офиса и мелкое оборудование (включая канцелярское)

    . охранная система для офиса

    Поставщики оборудования и услуг:

    Таблица 5. Поставщики оборудования и услуг

    |Наименование |Поставщик |Цена |Периодичность |Объем |

    |оборудования | | |закупок |закупок, $ |

    |/услуги | | | | |

    |Все компьютерное|“Формоза”, Б. |зав. |Единовременно |189400 |

    |оборудование |Трехсвятительский |от | | |

    |(сервера, |пер., д.2, тел./факс |оборуд| | |

    |компьютеры, |728-4004 |ования| | |

    |модемные стойки | |. | | |

    |и пр.) | | | | |

    |Мелкое офисное |"Альвис Плюс", ул. |зав. |Единовременно |5500 |

    |оборудование |Шаболовка, 34, тел. |от | | |

    |(телефоны и пр.)|232-9201 |оборуд| | |

    |и система | |ования| | |

    |безопасности | |. | | |

    |Офисная мебель |"Планета Nitel", |зав. |Единовременно |1000 |

    | |Варшавское шоссе, |от | | |

    | |д.34, тел. 111-3333, |типа | | |

    | |111-5060 |мебели| | |

    |Телефонные линии|ОАО "Ростелеком", ул.|зав. |Единовременно |599235 |

    | |Делегатская, 5 |от | | |

    | | |способ| | |

    | | |а | | |

    | | |устано| | |

    | | |вки | | |

    | | | |Ежемесячно |85460 |

    |Аренда интернет |ОАО "Ростелеком", ул.|630$ |Единовременно |1260 |

    |каналов |Делегатская, 5 |за | | |

    | | |устано| | |

    | | |вку | | |

    | | |канала| | |

    | | |25556$|Ежемесячно |52285 |

    | | |за | | |

    | | |канал | | |

    | | |40$ за| | |

    | | |Гбайт | | |

    | | |трафик| | |

    | | |а | | |

    |Аренда помещения|"Москомимущество", |по |Покупка аренды|7000 |

    | |ул. Кржижановского, |догово| | |

    | |д. nn/n 124-17nn |реннос| | |

    | | |ти | | |

    | | | |Ежемесячно |200 |

    Накладные расходы: в достартовый период – это затраты на лицензии

    Минсвязи, а также взятки (в основном это относится к Госструктурам), в

    период непосредственной работы – это различные возникающие по ходу мелкие

    затраты.

    9. Организационный план

    Главным инициатором и организатором компании будет являться

    предприниматель – Норин В.Г., который и займет место генерального

    директора:

    . незаконченное высшее экономическое

    . опыт работы: нет

    . семейное положение: женат

    Данная организация будет создана в форме общества с ограниченной

    ответственностью (ООО "M.S.P. Finally Free") с уставным капиталом,

    внесенным одним членом – владельцем фирмы – в размере $385555.

    Организация интернет-провайдера такого масштаба требует значительных

    финансовых вложений, поэтому недостающие средства будут получены за счет:

    . ссуды Фонда Поддержки Малого Бизнеса (150000$ под 19%)

    . безвозмездных вливаний средств Фонда Сороса в размере 429385$

    Поскольку половина проекта носит некоммерческую направленность и

    направлен на развитие интернет-инфраструктуры, то деньги на ее реализацию

    можно получить за счет такого фонда, который по договоренности оплачивает

    50% издержек достартового периода и первых двух месяцев работы, что

    соответствует суммам равным 89569$ и 94319$.

    Работу компании будут обеспечивать следующие специалисты:

    . генеральный директор – занимается важнейшими организационными и

    финансовыми вопросами

    . главный менеджер – обеспечивает работу всего офиса компании,

    координирует действия персонала)

    . бухгалтер

    . системный администратор (2 человека, круглосуточно) – обеспечивает

    работу всех серверов и компьютеров компании, а также локальной сети

    . помощник системного администратора

    . веб-мастер – отвечает за разработку и дальнейшее обеспечение

    работоспособности сайта компании, а также за различные сервисы,

    такие как почта, размещение страничек пользователей на сервере и

    пр.

    . круглосуточная служба поддержки – суппорты (3 человека) – отвечают

    на телефонные звонки и почтовые запросы абонентов, у которых

    возникли проблемы при работе с нашей системой

    . секретарь

    . курьер

    . специалисты по техническому обслуживанию и ремонту оборудования (2

    человека) – обеспечивают работоспособность оборудования компании

    . охранник (2 человека)

    Организационная структура фирмы будет иметь следующий вид (рис 2):

    Качественно-количественная характеристика специалистов и персонала

    будет иметь следующи вид (см. табл.6):

    Таблица 6. Характеристика специалистов и персонала

    |Занимаемая |Количество|Образование |Опыт |Предполагаемая |

    |должность | | |работы |з/п ($) |

    | | | |Кол-во лет| |

    |Генеральный |1 |Высшее экономическое|нет |1000 |

    |директор | |(незаконченное) | | |

    |Главный |1 |Высшее экономическое |2 |700 |

    |менеджер | | | | |

    |Бухгалтер |1 |Высшее экономическое |3 |400 |

    |Системный |2 |Высшее техническое |2 |400 |

    |администратор| | | | |

    |Помощник |1 |Высшее техническое |1 |250 |

    |системного | | | | |

    |администратор| | | | |

    |а | | | | |

    |Веб-мастер |1 |Высшее техническое |2 |500 |

    |Суппорт |3 |Среднее специальное |1 |250 |

    |(служба | | | | |

    |поддержки) | | | | |

    |Секретарь |1 |Среднее специальное |1 |200 |

    |Специалист по|2 |Среднее специальное |2 |200 |

    |ремонту и | | | | |

    |техническому | | | | |

    |обслуживанию | | | | |

    |оборудования | | | | |

    |Курьер |1 |Общее среднее |1 |100 |

    |Охранник |2 |Среднее специальное |2 |200 |

    Суммарный уровень затрат на заработную плату будет 5500$ в месяц,

    независимо от набранного количества абонентов. Общее количество

    задействованных – 16 человек.

    10. Финансовый план

    Прогноз продаж компании представлен в таблице 7. Комментарии смотреть

    под таблицей.

    План компании по прибыли представлен в таблице 8. Комментарии смотреть

    под таблицей.

    Денежные потоки компании представлены в таблице 9. Комментарии

    смотреть под таблицей.

    Комментарии: предполагается, что после 6-го месяца 80% пользователей

    будут работать по предоплате, т.к. абоненты хотят быть уверены, что будут

    обеспечены услугой на будущее время и поэтому они платят заранее, занимая

    тем самым себе места.

    Комментарии: амортизация посчитана из расчета на 6 лет. Затраты

    "Работа офиса" включают в себя арендную плату за помещение, а также

    коммунальные платежи.

    Комментарии: устойчивая прибыльность проекта достигается уже на 5-ый

    месяц деятельности, а на 17 месяц наступает самоокупаемость собственного

    капитала (остатке на конец периода составит о расчетам - $401847)

    11. Анализ рисков

    Специфика бизнеса интернет-провайдера такова, что почти не имеет

    рисков. Это связано в первую очередь с тем, что вся деятельность основана

    на компьютерах и прочем очень надежном электронном оборудовании,

    вероятность сбоев которого ничтожна мала. А это означает, что своевременные

    профилактические меры и надлежащий уход за этим оборудованием обеспечат

    почти 100% его работоспособность в течение всего срока его службы.

    И все же стоит отметить некоторые риски (перечислять все не имеет

    смысла, отметим наиболее важные и показательные), не связанные с

    вышесказанным:

    1. Пожар

    2. Небрежность работников компании

    3. Риск от возможной смерти или заболевания руководителя, ведущего

    работника, от интеллектуальной или другой квалифицированной

    деятельности, которых зависит успех предприятия

    4. Инфляция и плохая конъюнктура рынка

    5. Введение повременной телефонной платы

    Первые 3 риска легко страхуются, а соответственно не представляют

    опасности. Наступление четвертого риск вызовет последствия для всей отрасли

    – сокращение клиентов у всех провайдеров. Крупным компаниям в таких

    условиях будет легче маневрировать, чем мелким и средним, а поскольку мы

    считаемся крупным интернет-провайдером, то этот последствия этого риска

    окажутся для нас относительно минимальными.

    Наиболее интересным является риск №5. Этот риск опять же повлияет на

    всю отрасль и опять же легче выжить в его последствиях будет крупным

    компаниям, имеющим большое количество телефонных линий, поскольку в связи с

    этим к телекоммуникационной компанией легче будет договориться с

    телекоммуникационной компанией о тарифе, размер которого вполне возможно

    будет таковым, что ежемесячные выплаты составят сумму не намного большую, а

    вполне возможно, что и такую же, которая выплачивалась провайдером до

    введения повременки. А как же пользователи, ведь теперь им придется платить

    не только за интернет, но и за телефонные минуты? Для того, чтобы избавить

    абонентов от последнего вводится специальная услуга – Callback, что

    означает "возврат звонка". Действие ее заключается в следующем:

    пользователь звонит на телефон провайдера, проходит авторизацию и

    отключается. Через несколько секунд провайдер сам дозванивается до

    пользователя и соединяясь с ним, обеспечивает ему доступ в мировую сеть.

    Поскольку звонок для пользователя будет входящим, то платить за телефон ему

    в данном случае не придется. Помимо всего прочего при такой системе

    соединения улучшается и скорость передачи данных по линии.

    Значит и 5-ый риск можно считать не оказывающим особого влияния на наш

    бизнес.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Бизнес-план является важнейшим инструментом планирования

    предпринимательской деятельности. Научиться составлять бизнес-план, значит

    овладеть этим незаменимым инструментом.

    Я получил истинное удовольствие, несмотря на затраченное время,

    работая над данной курсовой работой, которая лично мне помогла глубже

    окунуться в интереснейший мир бизнеса. К тому же с моей стороны есть

    сильная заинтересованность в том, чтобы создать собственное дело, владеть и

    управлять им, а учебная разработка бизнес-плана хорошее подспорье в этом.

    Предпринимательство – это всегда риск, но то самоудовлетворение, которое

    оно может дать несравнимо значимее.

    Выбранная отрасль деятельности видится мне наиболее интересной и

    перспективной, к тому же о ней писать гораздо приятнее чем, скажем о

    производстве английских булавок в каком-нибудь Энске. В будущем вполне

    возможно, что моя работа будет связана с интернет-провайдингом.

    Данный вариант бизнес-плана можно считать одной из итераций

    непрерывного процесса бизнес-планирования. И при появлении новых данных,

    развитии науки и техники его можно уточнять и совершенствовать.

    ЛИТЕРАТУРА

    1. Гражданский Кодекс Российской Федерации.

    2. Ковалев А.И.Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия.

    Издание 2-е, переработанное и дополненное.-М.:Центр экономики и

    маркетинга,1997.

    3. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха.-М.:Машиностроение,1993.

    4. Менеджмент в малом бизнесе: бизнес-план, Под ред. Питателева В.А.-М.:

    «ДеКА».

    5. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теории.

    Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В.М.Власовой.-М.:Финансы и

    статистика,1994.

    6. Справочник директора предприятия/ Под ред. М.Г.Лапусты.-М.:ИНФРА-М,1996.

    7. Уткин Э.А. Управление компанией.-М.:Ассоциация авторов и издателей

    «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС,1997.

    8. О провайдерах, бизнесе и пользователях. В.Достов // Мир Интернет, №7-

    8'1998.

    9. Провайдеры – о наболевшем, или О "бесплатном сыре" – из первых рук! //

    Мир Интернет, №4'2000.

    10. Интернет как бесплатный сыр (о безвозмездном доступе к сети).

    А.Костинский // Мир Интернет, №4'2000.

    11. Новости // Мир Интернет, №4'2000.

    12. Юбилей "МТУ-Интел". Д.Смирнов // Мир Интернет, №4'2000.

    13. Рекламный ежемесячный журнал "Mega plus", №6'2000

    14. Международный рекламно-информационный еженедельник "Товары и цены",

    №19'2000

    15. Путеводитель по российскому рынку офисной техники. ПОТРЕБИТЕЛЬ –

    "Техника для бизнеса", №6'2000

    16. http://www.comcon-2.com/ - Исследования в области Интернета

    17. http://www.gallup.ru/ - Исследования в области Интернета

    18. http://win.www.rocit.ru/default.htm - Региональный Общественный Центр

    Интернет Технологий

    19. http://www.express.ru – "Русский Экспресс" – обзор московских

    провайдеров

    20. http://adviser.line.ru/home.htm - СОВЕТНИК - Бизнес и Услуги. Internet

    21. http://www.user.cityline.ru/~f1volf/prov3.htm - Провайдеры Internet

    города МОСКВЫ

    22. http://www.emedia.ru/n14/stat.asp - РУНЕТ в цифрах: САМЫЕ СВЕЖИЕ И

    ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ

    23. http://www.chelyabinsk.ru/sme/b-plan – методические материалы по

    разработке бизнес-плана.

    24. http://www.tacisinfo.ru/brochure/b_plan - методические материалы по

    разработке бизнес-плана.

    25. http://www.ukl.newmail.ru/bplan - методические материалы по разработке

    бизнес-плана.

    -----------------------

    [1] 1 байт = 8 бит

    [2] 1 Мбит = 1024 Кбит

    -----------------------

    Рисунок 1. Схема построения узла интернет-провайдера

    "БОЛЬШОЙ ИНТЕРНЕТ"

    1

    Серверы ("супер компьютер") провайдера

    2

    3

    4

    …….

    13

    Модемный пул (стойки по 100 модемов в каждой)

    ЛВС провайдера – служебные и обслуживающие компьютеры

    Пользователи интернет

    Интернет-магистраль провайдера

    (в нашем случае – 2 канала)

    Рисунок 2. Организационна структура еомпании

    Генеральный директор

    Главный менеджер

    Бухгалтер

    Системный администратор

    Спец-ы по ремонту оборудования

    Помощник системного администратора

    Веб-мастер

    Служба поддержки

    Секретарь

    Курьер

    Охрана

    Таблица 7. Прогноз продаж

    [pic]

    [pic]

    Таблица 8. План по прибыли

    [pic]

    Таблица 9. Денежные потоки

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.