МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Агентство наружной рекламы

    являются компании г. Тамбова и Тамбовской области. Наибольший акцент

    планируется сделать на г. Тамбов, г. Мичуринск, г. Рассказово,

    г. Моршанск

    [pic]

    Рисунок 8 – Основные рынки сбыта

    5.2. Маркетинг

    Маркетинговая стратегия заключается в активном продвижении продукции

    Агентства на рынке рекламных услуг.

    Цели маркетинга:

    . Увеличение объемов продаж

    . Обеспечение рентабельности предприятия

    . Расширение рынков сбыта

    Продвижение товаров на рынке осуществляется с помощью рекламы,

    паблисити (информации), персональной продажи и стимулирования сбыта через

    покупателей, продавцов, посредников. Стимулирование сбыта, как эффективный

    вид продвижения товаров, включает мероприятия по отношению к клиентам:

    разнообразные льготы и формы поощрения (скидки, конкурсы, лотереи, кредит,

    подарки).

    На продвижение товаров направлена также реклама, цель которой –

    способствование реализации маркетинговых целей, к которым относят:

    увеличение объема продаж; увеличение части рынка; выведение на рынок новых

    товаров; формирование позитивного имиджа фирмы и т. д.

    Основная цель операционного маркетинга – генерация доходов от

    продаж, т. е. использование наиболее эффективных методов продаж и

    минимальных издержек. При этом цель достижения определенного объема продаж

    трансформируется в производственную программу и программу сбыта для

    отдельных продаж. Активность операционного маркетинга – решающий фактор в

    деятельности фирм, особенно на тех рынках, где конкуренция обострена. Любой

    товар, обладающий даже превосходным качеством, должен иметь приемлемую для

    рынка цену, быть доступным для покупателей в сбытовой сети. Он должен быть

    приспособлен к привычкам целевых потребителей, отвечать их ожиданиям и

    иметь коммуникационную поддержку, способствующую его продвижению. Для

    выполнения всех этих пунктов и необходим операционный маркетинг.

    План маркетинга – это план мероприятий по достижению намечаемого объема

    продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных

    потребностей.

    Основные маркетинговые мероприятия:

    . Активный выход на рынок – проведение промо-кампании в связи с

    открытием Агентства

    . Проведение рекламной кампании

    . Проведение акций по снижению цен в связи с календарными праздниками

    . Выработка гибкой системы скидок для постоянных клиентов, для повторных

    заказов либо крупных заказов

    5.3. Ценообразование

    Цена - (Price) Ценовая политика является составляющей

    конкурентоспособности товара, конечная цель которой – определить ценовую

    стратегию, конкурентную цену товара. Методика определения оптимального

    уровня цен учитывает спрос на продукцию и чувствительность покупателей к

    изменению цены; издержки производства и реализации продукции; цены

    конкурентов. Соответственно с целями ценообразования, маркетинговая служба

    должна выбрать из нескольких ценовых стратегий самую эффективную: стратегию

    единых или дифференцированных цен; стратегию высоких или низких цен;

    стратегию стабильных или нестабильных цен; стратегию льготных или

    дискриминационных цен, а также разнообразные скидки и надбавки.

    Для моего проекта предусматривается следующая схема ценообразования:

    |Цена = |Стоимость |+|Стоимость |+ |Стоимость |+ |60% |

    | |использованных | |дизайнерских | |монтажных | |наценка |

    | |расходных | |услуг | |работ | | |

    | |материалов | | | | | | |

    5.4. Конкуренция

    Тамбовский рынок наружной рекламы на данном этапе его развития представлен

    двумя основными фирмами-конкурентами:

    ООО «Тамбов-реклама»

    ООО «Юлис»

    Изготовление наружной рекламы для компании «Юлис» является побочным видом

    деятельности, тогда как «Тамбов-реклама» специализируется на ней.

    Особенность деятельности ООО «Тамбов-реклама» заключается в том, что они

    работают с клиентами, которые сами поставляют постеры. И их задача

    заключается лишь в размещении и монтаже конструкций. Также имеется факт

    того, что данные организации специализируются на г. Тамбове и практически

    не ведут сотрудничество с организациями других городов области. Очевидно,

    что ниша непосредственного изготовления предметов наружной рекламы и работа

    с областью является незаполненной и вполне подходящей для моего Агентства.

    Конкурентную борьбу планируется осуществлять при помощи следующих

    механизмов:

    - расширение рынка сбыта

    - разработки гибкой системы оплаты

    - введение дополнительных бесплатных услуг

    6. Производственный план

    6.1.Помещение

    Для реализации данного проекта необходимо помещение на 1-ом этаже общей

    площадью 120 м2. Планируется следующее распределение площади:

    Кабинет директора (3)-10м2

    Бухгалтерия (2) – 10м2

    Приемная (1)-15м2

    Дизайн-отдел (4)-15м2

    Производственный отдел (5) -50м2

    Складское помещение (6)-20м2

    [pic]

    Рисунок 9 – План помещения

    Также возможен вариант расположения офисной части и производственной в

    различных зданиях. Основное пожелание к помещению для производства – 1 этаж

    и свободный подъезд транспорта.

    Для офисного помещения – расположение в одном из деловых центров.

    В дальнейшем будем считать, что офисное помещение и производственное

    находятся в одном здании.

    В зависимости от состояния помещения будет проведен ремонт определенной

    сложности. Средние затраты на ремонт определены суммой 28.000 рублей

    Помещение предполагается взять в долгосрочную аренду ( на срок более 11

    месяцев).

    Арендные платежи в месяц составят:

    Арендная ставка * площадь помещения

    100руб*120м2= 12.000 рублей

    6.2. Оборудование

    Для работы Агентства необходимо следующее оборудование:

    Таблица 6 - Оборудование

    |Наименование |Цена 1 шт |Кол-во|Стоимость |

    | |в рублях | |в рублях |

    |Компьютер |18.000 |4 |72.000 |

    |( Intel D845GVSRL, CPU Pentium 4 CEL 2.0 | | | |

    |GHz, DDR 256Mb, Винчестер 40GB, Монитор | | | |

    |RSCAN 15”, клавиатура BTC, манипулятор MLOWM| | | |

    |M-S90PS/2 OEM 953544) | | | |

    |Принтер сетевой HP Laser Jet |4.500 |2 |9.000 |

    |Принтер струйный HP3420 |2.000 |1 |2.000 |

    |Широкоформатный принтер CLA-3208 |45.000 |1 |45.000 |

    |Режущий плоттер |40.000 |1 |40.000 |

    |Ламинатор широкоформатный |35.000 |1 |35.000 |

    |Распылители |4.700 |3 |14.100 |

    |Необходимый набор инструментов |- |- |15.000 |

    |Первоначальный комплект расходных материалов|- |- |25.000 |

    |Телефонный аппарат Русь 2308 |600 |5 |3.000 |

    |Мини АТС Panasonic KX-TA616RU |6.000 |1 |6.000 |

    |Сканер планшетный, широкоформатный |10.000 |1 |10.000 |

    |Калькулятор CITISHEN CT-8880 |300 |3 |900 |

    |Итого по техническому оборудованию: |277.000 |

    Помимо технического оборудования также необходима мебель. Суммарные затраты

    на приобретения мебели составляют 25.000 рублей.

    Итого по оборудованию + ремонтные работы: 330.000

    7. Финансовый план

    7.1. Финансирование проекта

    Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 360

    тыс. руб. сроком на 1,5 года под 13% годовых в Сберегательном Банке РФ.

    Выплаты процентов по кредиту планируется осуществлять ежемесячно.

    Кредитные средства планируется израсходовать на покупку оборудования,

    ремонт помещения, административные нужды, рекламную кампанию и презентацию

    Агентства. Подробные данные о расходе кредитных средств изложены в таблице

    7.

    Таблица 7 – Расход кредитных средств

    |№ |Наименование затрат |Расход, |

    |п/п | |руб |

    |1 |Поведение ремонтных работ |28.000 |

    |2 |Оборудование |277.000 |

    |3 |Мебель |25.000 |

    |4 |Проведение телефонной линии |10.000 |

    |5 |Проведение рекламной кампании и презентации Агентства |15.000 |

    |6 |Административные расходы |5.000 |

    |7 |Итого: |360.000 |

    7.2. Затраты производственного этапа

    7.2.1. Постоянные затраты

    К постоянным затратам относят затраты, которые не зависят от объёма выпуска

    и уровня продаж.

    1) затраты на оплату труда

    Складываются из основного оклада отчислений в ПФР (14% от оклада) и

    отчислений в фонд социального страхования (0,2% от оклада)

    Таблица 8 - Расходы по оплате труда

    | |должность |кол-в|оклад |отчис|расходы |

    | | |о | |ления|на |

    | | | | |в ПФР|оплату |

    | | | | | |труда |

    |1 |директор |1 |5000 |700 |5700 |

    |2 |бухгалтер |1 |4000 |560 |4560 |

    |3 |менеджер по работе с |1 |3500 |490 |3990 |

    | |клиентами | | | | |

    |4 |дизайнер |2 |4000 |1120 |9120 |

    |5 |специалист по печатному |2 |3000 |840 |6840 |

    | |оборудованию | | | | |

    |6 |специалист по монтажным |2 |3000 |840 |6840 |

    | |работам | | | | |

    |7 |специалист по световому |1 |2000 |280 |2280 |

    | |оформлению | | | | |

    |8 |Итого: | | |4830 |39330 |

    2) Арендная плата

    Арендные ставки составляют 100 руб. за 1 кв. метр. То есть общие затраты на

    аренду в месяц составят: Арендная ставка * площадь помещения

    100руб*120м2= 12.000 рублей

    3) Выплаты в банк по обслуживанию кредита

    Ежемесячные платежи по кредиту составят:

    360*0,13:12=3.900 руб./мес.

    4)Расходы на рекламу

    Ежемесячно на рекламные мероприятия планируется тратить 2.000 рублей

    5) Транспортные расходы

    Т.к. деятельность организации также включает в себя доставку и монтаж, то

    появляется данная статья затрат. Планируемая сумма – 3.000 руб.

    6) Оплата за услуги связи

    Телефонные переговоры – 250 руб./мес.

    Интернет – 750 руб./мес.

    7)Административные расходы

    Предполагаема сумма административных расходов – 1.000 руб./мес.

    Сводный перечень постоянных ежемесячных затрат приведен в Таблице 9.

    Таблица 9 – Постоянные затраты

    |№ п/п |Наименование затрат |Расход, |

    | | |руб./мес. |

    |1 |Заработная плата |34.500 |

    |2 |Отчисления в федеральные фонды |4.830 |

    |3 |Аренда помещения |12.000 |

    |4 |Транспортные расходы |3.000 |

    |5 |Расходы на рекламу |2.000 |

    |6 |Выплаты в банк по обслуживанию кредита |3.900 |

    |7 |Плата услуг связи: | |

    | |Телефония |250 |

    | |Интернет |750 |

    |8 |Административные расходы |1.000 |

    |9 |Итого: |62.230 |

    7.2.2. Переменные затраты

    К переменным затратам относят затраты, общая величина которых на данный

    период времени находятся в непосредственной зависимости от объёма

    производства и реализации.

    Для данного проекта к переменным затратам относятся сырьё и материалы,

    исчисляемые на 1 м2 производимой продукции.

    Расход материалов приведен в Таблице 10.

    Таблица 10 – Переменные затраты

    | |Вид |Стоимость расходных материалов на 1м2 |

    |1 |перетяжки |50 |

    |2 |щит 1ст |150 |

    |3 |щит 2ст |150 |

    |4 |суперсайит |200 |

    |5 |брандмауэр |200 |

    |6 |Сити-формат |150 |

    |7 |лайтборд |1500 |

    |8 |указатели |150 |

    |9 |крышная устновка |200 |

    7.3. Налогообложение

    Для данного проекта предусматривается упрощенная система налогообложения.

    По схеме расчета «По доходам за вычетом расходов».

    Процентная ставка налога в данном случае составит 15% .

    Процесс начисления налога будет представлен следующей схемой:

    (Выручка-Переменные затраты*объём продукции-Постоянные затраты)*15%

    Также предусматривается оплата подоходного налога от заработной платы

    работников. Ставка налога 13%.

    Таблица 11 – Расчет подоходного налога

    | |должность |кол-во|оклад |подоходный |

    | | | | |налог |

    |1 |директор |1 |4000 |520 |

    |2 |бухгалтер |1 |3000 |390 |

    |3 |менеджер по работе с клиентами |1 |2500 |325 |

    |4 |дизайнер |2 |3000 |780 |

    |5 |специалист по печатному |2 |2000 |520 |

    | |оборудованию | | | |

    |6 |специалист по монтажным работам |2 |1800 |468 |

    |7 |специалист по световому |1 |1500 |195 |

    | |оформлению | | | |

    |8 |Итого: |10 | |3198 |

    7.4. Прогноз доходов и расходов на 2005-2006 гг.

    2005 год – это первый год деятельности Агентства на рынке

    Поэтому объём продажи не сразу установится на планируемый уровень.

    Планируемый рост объёма продаж отражен на рисунке 10.

    [pic]

    Рисунок 10 – Планируемый рост объёма

    продаж

    Сводные данные о прогнозе доходов и расходов в первый год деятельности

    предприятия приведены в Таблице 12:

    Таблица 12 – Прогноз доходов и расходов на 2005 г.

    |кол-во заказов |60 |50 |60 |50 |60 |70 |

    |выручка от |325105,8|270921,5|325105,8|270921,5|325105,8|379290,1|

    |реализации | | | | | | |

    |себестоимость |203191,1|169325,9|203191,1|169325,9|203191,1|237056,3|

    |Постоянные |71930 |71930 |71930 |71930 |111930 |83330 |

    |затраты, в том | | | | | | |

    |числе: | | | | | | |

    |Заработная плата |39500 |39500 |39500 |39500 |39500 |49500 |

    |Отчисления в |5530 |5530 |5530 |5530 |5530 |6930 |

    |федеральные фонды| | | | | | |

    |Аренда помещения |12000 |12000 |12000 |12000 |12000 |12000 |

    |Транспортные |5000 |5000 |5000 |5000 |5000 |5000 |

    |расходы | | | | | | |

    |Расходы на |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |

    |рекламу | | | | | | |

    |Выплаты в банк по|3900 |3900 |3900 |3900 |3900 |3900 |

    |обслуживанию | | | | | | |

    |кредита | | | | | | |

    |услуги связи |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |

    |ремонт |0 | |0 | | | |

    |оборудование |0 |0 |0 |0 |30000 |0 |

    |мебель |0 |0 |0 |0 |10000 |0 |

    |административные |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |

    |расходы | | | | | | |

    |валовая прибыль |49984,68|29665,56|49984,68|29665,56|9984,675|58903,79|

    |налоги |7497,701|4449,834|7497,701|4449,834|1497,701|8835,568|

    |чистая прибыль |42486,97|25215,73|42486,97|25215,73|8486,974|50068,22|

    Окончание таблицы 14

    | |июль |август |сентябр|октябрь|ноябрь |декабрь|Итого |

    | | | |ь | | | |за 2006|

    | | | | | | | |г. |

    |кол-во заказов |70 |70 |70 |50 |60 |80 |750 |

    |выручка от |379290,|379290,|379290,|270921,|325105,|433474,|4063823|

    |реализации |1 |1 |1 |5 |8 |4 | |

    |себестоимость |237056,|237056,|237056,|169325,|203191,|270921,|2539889|

    | |3 |3 |3 |9 |1 |5 | |

    |Постоянные |79430 |79430 |139430 |73730 |73730 |102230 |1030960|

    |затраты, в том | | | | | | | |

    |числе: | | | | | | | |

    |Заработная плата|49500 |49500 |49500 |44500 |44500 |69500 |554000 |

    |Отчисления в |6930 |6930 |6930 |6230 |6230 |9730 |77560 |

    |федеральные | | | | | | | |

    |фонды | | | | | | | |

    |Аренда помещения|12000 |12000 |12000 |12000 |12000 |12000 |144000 |

    |Транспортные |5000 |5000 |5000 |5000 |5000 |5000 |60000 |

    |расходы | | | | | | | |

    |Расходы на |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |24000 |

    |рекламу | | | | | | | |

    |Выплаты в банк |0 |0 |0 |0 |0 |0 |23400 |

    |по обслуживанию | | | | | | | |

    |кредита | | | | | | | |

    |услуги связи |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |24000 |

    |ремонт | | | | | | |0 |

    |оборудование |0 |0 |50000 |0 |0 |0 |80000 |

    |мебель |0 |0 |10000 |0 |0 |0 |20000 |

    |административные|2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |24000 |

    |расходы | | | | | | | |

    |валовая прибыль |62803,7|62803,7|2803,78|27865,5|48184,6|60322,9|492973,|

    | |9 |9 |8 |6 |8 | |4 |

    |налоги |9420,56|9420,56|420,568|4179,83|7227,70|9048,43|73946,0|

    | |8 |8 |1 |4 |1 |5 |2 |

    |чистая прибыль |53383,2|53383,2|2383,21|23685,7|40956,9|51274,4|419027,|

    | |2 |2 |9 |3 |7 |7 |4 |

    Динамика планируемой чистой прибыли в 2006 г.отражена на рисунке 12.

    [pic]

    Рисунок 12 – Динамика чистой прибыли в 2006 г.

    Расчёт основных финансовых показателей за 2006 г.

    Суммарная чистая прибыль за 2006 г. составит 419027,4 рублей.

    Таким образом, рентабельность активов в 2006 г. составит:

    Rвл.ср.= Прибыль/активы = 419027/388.000*100%=107,99%

    Рентабельность реализации:

    Rреал= Прибыль/ Выручка от продаж= 419027,4/ 4063823=10,86%

    Срок окупаемости проекта составляет: 15 месяцев

    8. Риски и гарантии

    Под риском понимается возникновение непредвиденных потерь ожидаемое

    прибыли, дохода или имущества, денежных средств в связи со случайным

    изменением условий экономической деятельности, неблагоприятными

    обстоятельствами.

    Рисками, способными оказать негативное влияние на реализацию

    проекта могут быть: повышение цен на материалы; повышение налоговых ставок;

    неустойчивость спроса; стихийные бедствия и теракты; действия конкурентов.

    Для снижения вероятности возникновения определенных проблем возможно

    применение некоторых механизмов (Таблица 14)

    Таблица 14 – Превентивные меры снижения рисков

    |Проблемная ситуация |Оказываемое влияние |Превентивная мера |

    |Низкий спрос |Маленькая прибыль либо |- поиск дополнительных |

    | |её отсутствие |рынков сбыта |

    | | |- регулярное проведение |

    | | |рекламных кампаний |

    | | | |

    |Понижение конкурентами |Потеря клиентов |Разработка гибкой |

    |цен на идентичную | |системы ценообразования |

    |продукцию | | |

    |Стихийные бедствия |Порча имущества либо |Страхование имущества |

    | |полная остановка | |

    | |производственного | |

    | |процесса | |

    |Рост налогов |Уменьшение чистой |Выбор наиболее |

    | |прибыли |приемлемой системы |

    | | |налогообложения |

    Заключение

    В данной работе изложены основные компоненты бизнес-плана Агентства

    наружной рекламы.

    По итогам проведенных расчетов основных финансовых показателей фирмы

    видно, что при неизменяемых экономических условиях финансовое положение

    фирмы будет устойчиво, а её деятельность – эффективна.

    Анализ рыночной ситуации подтверждает то, что рекламный рынок не

    является насыщенным, и для данной фирмы найдётся соответствующая ниша.

    Предлагаемая фирмой продукция является востребованной не только

    сегодня, но и завтра, что позволит Агентству сформировать группу постоянных

    клиентов и привлекать новых.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. В.М. Попов, С.И. Ляпунов, Бизнес-планирование. Москва, 2003. – 670с.

    2. В.М. Попов, С.И. Ляпунов. Бизнес-план: комментарии и рекомендации.

    Москва, 2003. – 376 с.

    3. Грибов В.Д. Основы бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2000.

    4. Финансовый бизнес-план / Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и

    статистика, 2000. – 480с.

    5. Циферблат Л. Ф. «Бизнес-план: работа над ошибками». – М.: Издательство

    «Финансы и статистика», 2000. – 144с.

    6. Черняк В. З., Черняк А.В., Довдиенко И. В. «Бизнес-планирование». –

    М.: Издательство РДЛ, 2000. – 272с.

    7. Экономика фирмы / Под ред. проф. О. И. Волкова, В. К. Скляренко. – М.:

    ИНФРА-М, 2000. – 280с.

    8. О.И. Волков, В.К. Склянернко. Экономика предприятия. Москва, 2004.-280

    с.

    9. О.А. Феофанов Реклама: новые технологии в России. СПб, 2003 – 380с.

    10. Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский. Современный экономический словарь.

    Москва, 2002. – 478 с.

    -----------------------

    Директор

    Бухгалтер

    Менеджер по работе с клиентами

    Дизайнерская группа

    Производственный отдел:

    - специалисты по печати

    - специалисты по монтажным работам

    - специалист по световому оформлению

    666

    4

    3

    2

    1

    5

    6

    Страницы: 1, 2


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.