МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Порядок выборов Президента Российской Федерации

    допускается. Избирательный бюллетень заполняется в специально оборудованной

    кабине, ином специально оборудованном месте или комнате для тайного

    голосования, где присутствие других лиц недопустимо.

    В избирательном бюллетене избиратель ставит любой знак в пустом

    квадрате, расположенном справа от фамилии того зарегистрированного

    кандидата, за которого он голосует, либо в квадрате, расположенном справа

    от строки "Против всех кандидатов".

    Заполненный избирательный бюллетень избиратель опускает в опечатанный

    (опломбированный) стационарный ящик для голосования.

    Порядок подсчета голосов избирателей

    Подсчет голосов избирателей осуществляется открыто и гласно

    непосредственно членами участковой избирательной комиссии с правом

    решающего голоса.

    Подсчет голосов избирателей начинается сразу после окончания

    голосования и проводится без перерыва до установления итогов голосования,

    которые должны быть доведены до сведения всех членов участковой

    избирательной комиссии.

    Перед непосредственным подсчетом голосов избирателей члены участковой

    избирательной комиссии с правом решающего голоса вносят на каждую страницу

    списка избирателей следующие суммарные данные по этой странице:

    а) число избирателей, включенных в список (без учета избирателей, которым

    выданы открепительные удостоверения в территориальной и участковой

    избирательных комиссиях);

    б) число избирательных бюллетеней, выданных избирателям на избирательном

    участке в день голосования (устанавливается по числу подписей избирателей в

    списке избирателей);

    в) число избирательных бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим

    вне помещения для голосования (устанавливается по числу соответствующих

    отметок в списке избирателей);

    г) число избирателей, проголосовавших досрочно (устанавливается по числу

    соответствующих отметок в списке избирателей);

    д) число открепительных удостоверений, выданных участковой избирательной

    комиссией избирателям на избирательном участке;

    е) число избирателей, проголосовавших по открепительным удостоверениям на

    избирательном участке.

    Непосредственный подсчет голосов избирателей проводится по находящимся

    в ящиках для голосования избирательным бюллетеням членами участковой

    избирательной комиссии с правом решающего голоса.

    Непосредственный подсчет голосов избирателей проводится в помещении

    для голосования на местах, оборудованных таким образом, чтобы к ним был

    обеспечен доступ членов участковой избирательной комиссии как с правом

    решающего, так и с правом совещательного голоса. Членам участковой

    избирательной комиссии, за исключением председателя (заместителя

    председателя) и секретаря участковой избирательной комиссии, запрещается

    при подсчете голосов избирателей пользоваться письменными принадлежностями.

    При этом все присутствующие должны иметь возможность наблюдать за

    действиями членов участковой избирательной комиссии.

    В первую очередь проводится подсчет избирательных бюллетеней,

    находившихся в переносных ящиках для голосования: сначала - с

    избирательными бюллетенями, оставленными досрочно проголосовавшими

    избирателями, затем - с избирательными бюллетенями, оставленными

    избирателями, проголосовавшими вне помещения для голосования в день

    голосования. Вскрытию каждого переносного ящика для голосования

    предшествуют объявление числа избирателей, проголосовавших с использованием

    данного переносного ящика для голосования, проверка неповрежденности

    печатей (пломб) на нем, в чем председатель участковой избирательной

    комиссии предлагает удостовериться членам комиссии и иным присутствующим

    при подсчете голосов избирателей лицам. Подсчет ведется таким образом,

    чтобы не нарушалась тайна голосования, при этом отделяются избирательные

    бюллетени не установленной формы. Число извлеченных избирательных

    бюллетеней установленной формы оглашается. Если число обнаруженных в

    соответствующем переносном ящике для голосования избирательных бюллетеней

    установленной формы превышает число отметок в списке избирателей о том, что

    избиратель проголосовал досрочно, либо число заявлений избирателей,

    содержащих отметку о получении избирательного бюллетеня, все избирательные

    бюллетени, находившиеся в данном переносном ящике для голосования, решением

    участковой избирательной комиссии признаются недействительными, о чем

    составляется отдельный акт, который прилагается к протоколу об итогах

    голосования и в котором указываются фамилии и инициалы членов участковой

    избирательной комиссии, проводивших досрочное голосование либо голосование

    вне помещения для голосования с использованием данного переносного ящика

    для голосования.

    Члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса

    сортируют, раскладывая в отдельные пачки, избирательные бюллетени,

    извлеченные из переносных и стационарных ящиков для голосования, по

    голосам, поданным за каждого из зарегистрированных кандидатов, и по

    голосам, поданным против всех кандидатов, одновременно отделяя

    избирательные бюллетени неустановленной формы и недействительные

    избирательные бюллетени. При сортировке избирательных бюллетеней члены

    участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса оглашают

    содержащиеся в избирательном бюллетене отметки избирателя и представляют

    избирательные бюллетени для визуального контроля всем присутствующим.

    Одновременное оглашение содержания двух и более избирательных бюллетеней не

    допускается.

    После сортировки избирательных бюллетеней производится подсчет голосов

    избирателей по избирательным бюллетеням установленной формы. Не менее чем

    два члена участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса

    подсчитывают избирательные бюллетени отдельно по голосам избирателей,

    поданным за каждого из зарегистрированных кандидатов, и по голосам

    избирателей, поданным против всех кандидатов.

    После завершения подсчета избирательные бюллетени упаковываются в

    отдельные пачки по зарегистрированным кандидатам, за которых поданы голоса

    в соответствующих избирательных бюллетенях. В отдельные пачки упаковываются

    избирательные бюллетени, в которых поданы голоса против всех кандидатов, а

    также недействительные и погашенные избирательные бюллетени. На каждой

    пачке указываются число содержащихся в ней избирательных бюллетеней,

    фамилия зарегистрированного кандидата, отмеченная в соответствующих

    избирательных бюллетенях, либо ставится отметка: "Недействительные

    бюллетени" или "Против всех кандидатов". Сложенные таким образом

    избирательные бюллетени упаковываются в мешки или коробки, на которых

    указываются номер избирательного участка, число избирательных бюллетеней.

    Мешки или коробки опечатываются и могут быть вскрыты только по решению

    вышестоящей избирательной комиссии или суда. На указанных мешках или

    коробках вправе поставить свои подписи члены участковой избирательной

    комиссии как с правом решающего, так и с правом совещательного голоса.

    Определение результатов выборов Президента Российской Федерации

    На основании данных, содержащихся в протоколах избирательных комиссий

    субъектов Российской Федерации об итогах голосования и протоколах об итогах

    голосования участковых избирательных комиссий, сформированных на

    избирательных участках, образованных за пределами территории Российской

    Федерации, в том числе переданных по техническим каналам связи из указанных

    участковых избирательных комиссий, Центральная избирательная комиссия

    Российской Федерации после предварительной проверки правильности их

    составления путем суммирования содержащихся в них данных не позднее чем

    через десять дней после дня голосования определяет результаты выборов

    Президента Российской Федерации.

    О результатах выборов Президента Российской Федерации Центральная

    избирательная комиссия Российской Федерации составляет протокол, в который

    вносятся следующие сведения:

    а) число избирательных комиссий субъектов Российской Федерации;

    б) число участковых избирательных комиссий, сформированных на избирательных

    участках, образованных за пределами территории Российской Федерации;

    в) число протоколов избирательных комиссий субъектов Российской Федерации

    об итогах голосования, на основании которых составлен данный протокол;

    г) число протоколов об итогах голосования участковых избирательных

    комиссий, сформированных на избирательных участках, образованных за

    пределами территории Российской Федерации, на основании которых составлен

    данный протокол;

    д) суммарные данные по Российской Федерации по всем строкам, содержащимся в

    протоколах об итогах голосования избирательных комиссий субъектов

    Российской Федерации и протоколах об итогах голосования участковых

    избирательных комиссий, сформированных на избирательных участках,

    образованных за пределами территории Российской Федерации;

    е) фамилии, имена, отчества внесенных в избирательный бюллетень

    зарегистрированных кандидатов, а при их совпадении - иные сведения о них;

    ж) число голосов избирателей, поданных за каждого зарегистрированного

    кандидата;

    з) число голосов избирателей, поданных против всех зарегистрированных

    кандидатов.

    Избранным считается зарегистрированный кандидат, который получил более

    половины голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Число

    избирателей, принявших участие в голосовании, определяется по числу

    избирательных бюллетеней установленной формы, обнаруженных в ящиках для

    голосования.

    Центральная избирательная комиссия Российской Федерации признает

    выборы Президента Российской Федерации не состоявшимися в случае:

    а) если в выборах приняли участие менее половины избирателей, включенных в

    списки избирателей на момент окончания;

    б) если число голосов избирателей, поданных за зарегистрированного

    кандидата, набравшего наибольшее число голосов избирателей по отношению к

    другому зарегистрированному кандидату (другим зарегистрированным

    кандидатам), меньше, чем число голосов избирателей, поданных против всех

    кандидатов.

    Центральная избирательная комиссия Российской Федерации признает

    выборы Президента Российской Федерации недействительными:

    а) в случае, если допущенные при проведении голосования или установлении

    итогов голосования нарушения не позволяют с достоверностью определить

    результаты волеизъявления избирателей;

    б) в случае, если количество избирательных участков, где итоги голосования

    признаны недействительными, составляет не менее одной четвертой от общего

    количества избирательных участков;

    в) по решению суда.

    Повторное голосование по выборам

    Президента Российской Федерации

    В случае, если в избирательный бюллетень было включено более двух

    зарегистрированных кандидатов и ни один из них по результатам общих выборов

    не был избран на должность Президента Российской Федерации, Центральная

    избирательная комиссия Российской Федерации назначает повторное голосование

    по выборам Президента Российской Федерации по двум зарегистрированным

    кандидатам, получившим наибольшее число голосов избирателей.

    Повторное голосование проводится через 21 день со дня голосования на

    общих выборах с соблюдением требований Федерального закона, за исключением

    требований, изложенных в пункте 3 и подпункте "а" пункта 4 статьи 72

    Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации»[7].

    Сообщение о проведении повторного голосования публикуется в средствах

    массовой информации не позднее чем через два дня со дня принятия

    соответствующего решения Центральной избирательной комиссией Российской

    Федерации.

    Если до проведения повторного голосования один из зарегистрированных

    кандидатов, по которому должно проводиться повторное голосование, снял свою

    кандидатуру, по решению Центральной избирательной комиссии Российской

    Федерации второй кандидатурой для проведения повторного голосования

    признается зарегистрированный кандидат, получивший на общих выборах

    наибольшее число голосов избирателей после кандидатур, по которым

    Центральная избирательная комиссия Российской Федерации первоначально

    назначила повторное голосование. В этом случае повторное голосование

    проводится в первое воскресенье по истечении 14 дней со дня подачи

    заявления.

    По итогам повторного голосования избранным на должность Президента

    Российской Федерации считается зарегистрированный кандидат, получивший при

    голосовании большее число голосов избирателей, принявших участие в

    голосовании, по отношению к числу голосов избирателей, поданных за другого

    зарегистрированного кандидата, при условии, что число голосов избирателей,

    поданных за зарегистрированного кандидата, набравшего большее число голосов

    избирателей, больше числа голосов избирателей, поданных против всех

    кандидатов.

    Повторное голосование может проводиться по одной кандидатуре в случае,

    если после выбытия зарегистрированных кандидатов останется только один

    зарегистрированный кандидат. При этом зарегистрированный кандидат считается

    избранным на должность Президента Российской Федерации, если он получил не

    менее 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

    Опубликование итогов голосования и результатов выборов Президента

    Российской Федерации

    Центральная избирательная комиссия Российской Федерации направляет

    общие данные о результатах выборов Президента Российской Федерации в

    средства массовой информации в течение одного дня после определения

    результатов выборов.

    Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации не позднее чем

    через две недели со дня голосования осуществляет официальное опубликование

    данных, содержащихся в протоколах об итогах голосования избирательных

    комиссий, государственных периодических печатных изданиях. В случае

    проведения на отдельных избирательных участках, территориях повторного

    подсчета голосов избирателей, результаты которого поступают в избирательную

    комиссию субъекта Российской Федерации после этого срока, избирательная

    комиссия субъекта Российской Федерации осуществляет официальное

    опубликование уточненных данных в течение недели после принятия на их

    основании соответствующего решения.

    Центральная избирательная комиссия Российской Федерации осуществляет

    официальное опубликование в средствах массовой информации результатов

    выборов Президента Российской Федерации, а также данных о числе полученных

    каждым из зарегистрированных кандидатов голосов избирателей и числе

    поданных против всех кандидатов голосов избирателей не позднее чем через

    три дня со дня подписания ею протокола о результатах выборов Президента

    Российской Федерации. Центральная избирательная комиссия Российской

    Федерации в своем официальном печатном органе публикует полные данные

    протоколов всех избирательных комиссий субъектов Российской Федерации об

    итогах голосования не позднее чем через три недели со дня голосования.

    В течение двух месяцев со дня голосования Центральная избирательная

    комиссия Российской Федерации в своем официальном печатном органе публикует

    информацию об итогах голосования и о результатах выборов Президента

    Российской Федерации, включающую в себя полные данные протоколов всех

    избирательных комиссий, за исключением участковых избирательных комиссий,

    об итогах голосования и о результатах выборов.

    Глава 10.

    Вступление в должность

    Президента Российской Федерации

    Президент Российской Федерации, избранный в соответствии с

    Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, вступает

    в должность по истечении четырех лет со дня вступления в должность

    Президента Российской Федерации, избранного на предыдущих выборах

    Президента Российской Федерации, а при проведении досрочных выборов, а

    также в случае, если ко дню истечения четырех лет со дня вступления в

    должность Президента Российской Федерации, избранного на предыдущих

    выборах, назначены повторные выборы Президента Российской Федерации, - на

    тридцатый день со дня официального опубликования Центральной избирательной

    комиссией Российской Федерации общих результатов выборов Президента

    Российской Федерации.

    При вступлении в должность Президента Российской Федерации приносит

    народу присягу:

    «Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации

    уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и

    защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность

    государства, верно служить народу».

    -----------------------

    1 Конституция РФ, ст. 80 п. 1

    2 Конституция РФ, ст. 80 п. 2

    3 Конституция РФ, ст. 81 п. 1

    [1] Федеральный закон «О выборах Президента Российской Федерации» от 31.

    12. 1999 ст. 1 п. 2

    [2] Федеральный закон «О выборах Президента Российской Федерации» от 31.

    12. 1999 ст. 2

    [3] Федеральный закон «О выборах Президента Российской Федерации» от 31.

    12. 1999 ст. 5

    [4] Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на

    участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002г. ст.21

    п.3

    [5] Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на

    участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002г. ст.21

    п.4

    [6] 3. Избранным считается зарегистрированный кандидат, который получил

    более половины голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Число

    избирателей, принявших участие в голосовании, определяется по числу

    избирательных бюллетеней установленной формы, обнаруженных в ящиках для

    голосования.

    4. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации признает выборы

    Президента Российской Федерации не состоявшимися в случае:

    а) если в выборах приняли участие менее половины избирателей, включенных в

    списки избирателей на момент окончания голосования (число избирателей,

    принявших участие в выборах, определяется как сумма чисел в строках 3, 5 и

    6 протокола Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о

    результатах выборов Президента Российской Федерации).

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.