МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    - по мажоритарной.

    В трех субъектах - Волгоградской, Вологодской и Свердловской

    используется ротация депутатов.

    При образовании избирательных округов по выборам депутатов в

    законодательные органы власти субъектов Российской Федерации чаще всего

    использовались только одномандатные округа.

    В 8 субъектах Российской Федерации - в Республике Башкортостан (в

    Палату Представителей), в Кабардино-Балкарской Республике (в Совет

    Представителей), в Амурской, Камчатской, Кировской, Сахалинской,

    Свердловской (в областную Думу), Томской областях использовались только

    многомандатные округа.

    В 7 регионах - в Республике Адыгея, Курганской, Мурманской,

    Тверской, Смоленской областях, Еврейской автономной области, Таймырском

    автономном округе выборы проходили как по одномандатным, так и по

    многомандатным округам.

    В большинстве субъектов Российской Федерации для признания выборов

    состоявшимися было необходимо участие в них не менее 25 процентов

    избирателей, включенных в списки, а в некоторых и 50 процентов. В то же

    время при выборах депутатов законодательных органов Ставропольского и

    Хабаровского краев, Белгородской, Волгоградской, Кировской, Ленинградской,

    Новгородской и Читинской областей минимальный порог явки не был

    предусмотрен.

    В результате проведения основных выборов законодательные органы

    государственной власти были сформированы в полном составе в 35 субъектах

    Российской Федерации и в 31 - в правомочном составе.

    Повторное голосование, повторные и дополнительные (вместо выбывших)

    выборы позволили по состоянию на 1 января 1998 года сформировать

    законодательные органы государственной власти в полном составе в 52

    субъектах Российской Федерации, а в правомочном составе - еще в 20

    регионах.

    В 9 субъектах Российской Федерации: Республике Адыгея, Республике

    Башкортостан, Республике Дагестан, Карачаево-Черкесской Республике,

    Республике Северная Осетия - Алания, Республике Хакасия, Курганской

    области, Таймырском (Долгано-Ненецком) и Ямало-Ненецком автономных округах

    для формирования законодательных органов власти пришлось несколько раз

    проводить повторные выборы по одним и тем же избирательным округам - в

    основном в связи с тем, что выборы признавались несостоявшимися, а по

    нескольким округам - недействительными.

    При проведении основных выборов из 2745 избирательных округов

    выборы не состоялись в 113, из них в 96 избирательных округах - по причине

    того, что в выборах приняло участие меньше избирателей, чем определено в

    законах субъектов Российской Федерации, а в 17 избирательных округах - по

    причине того, что против всех кандидатов проголосовало больше избирателей,

    чем за кандидата, набравшего наибольшее число голосов по отношению к

    другому кандидату.

    В среднем по субъектам Российской Федерации в выборах приняло

    участие 42,8 процента избирателей, включенных в списки избирателей.

    Наибольшая активность избирателей отмечена в Республике Алтай - 71,2

    процента, наименьшая - в Кемеровской и Волгоградской областях -

    соответственно 28,5 и 25,1 процента.

    В Астраханской, Калужской, Ленинградской, Новгородской,

    Сахалинской, Свердловской, Тульской областях и в городе Москве активность

    избирателей не превысила 35 процентов.

    Среди более трех тысяч действующих депутатов законодательных

    (представительных) органов государственной власти субъектов Российской

    Федерации женщины составляют 9,7 процента. Более 47 процентов депутатов - в

    возрасте от 40 до 49 лет. Депутаты, имеющие высшее и незаконченное высшее

    образование, составляют 92,3 процента, а имеющие высшее и незаконченное

    высшее юридическое образование, - всего 6,7 процента.

    Среди депутатов представители исполнительных органов власти

    составляют 19,4 процента, представительных органов власти - 15,6 процента,

    муниципальные служащие - 14,3 процента.

    Более 30 процентов депутатов работали ранее в представительных

    органах власти: в Республике Алтай - 48,8 процента, в Республике Татарстан

    - 30,8 процента, в Республике Хакасия - 34,7 процента, в Новгородской

    области - 50 процентов, в Ивановской - 34,3 процента, в Кемеровской - 38,1

    процента, в Самарской - 40 процентов, в Тверской - 33,3 процента, в

    Корякском автономном округе - 33,3 процента.

    Многие депутаты ранее избирались в законодательные

    (представительные) органы государственной власти субъектов Российской

    Федерации. Например, в составах законодательных (представительных) органов

    Кабардино-Балкарской Республики, Республики Татарстан, Амурской, Рязанской,

    Ивановской, Кемеровской областей, Ненецкого автономного округа они

    составляют более 30 процентов. В Республике Башкортостан, Республике

    Дагестан, Кабардино-Балкарской Республике, Республике Коми, Республике Саха

    (Якутия), Ставропольском и Хабаровском краях, Белгородской, Волгоградской,

    Калининградской, Рязанской, Свердловской областях, Корякском, Усть-

    Ордынском Бурятском и Эвенкийском автономных округах более трети депутатов

    ранее работали в исполнительных органах власти.

    Депутаты, выдвинутые КПРФ, представлены в 36 субъектах Российской

    Федерации, Аграрной партией России - в 6, движением “Наш дом - Россия” - в

    5.

    В Республике Алтай 62,5 процента депутатов было выдвинуто КПРФ, в

    Ставропольском крае и Белгородской области - 40 процентов, в Республике

    Адыгея - 35,6 процента.

    В депутатском корпусе 19 субъектов Российской Федерации

    избирательные объединения и блоки не представлены.

    В целом по 72 субъектам Российской Федерации из 3082 депутатских

    мандатов по состоянию на 1 января 1998 года не замещены 52, или 1,7

    процента.

    7. Об участии Организации "Отечество" в выборах в органы государственной

    власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в

    2001 году.

    Заслушав сообщение Парламентского Секретаря Политсовета В.В.

    Володина об участии "Отечества" в региональных и местных выборах,

    Секретариат Политсовета отмечает, что Организация добилась позитивных

    результатов в избирательных кампаниях 2000 года, имеющих важное

    политическое значение.

    Достаточно отметить, что по предварительным результатам:

    * 68 наших представителей избраны депутатами региональных законодательных

    органов 15-ти субъектов Российской Федерации из 20-ти, где проводились

    выборы, и более 700 чел. - депутатами представительных органов местного

    самоуправления в 37-ми регионах;

    * в 28-ти регионах из 44-х, где избирались главы исполнительных органов

    власти, избраны кандидаты, активно поддержанные "Отечеством", а в 11-ти

    наши кандидаты получили вторые-третьи результаты;

    * в 14-ти городах, административных центрах регионов, наши кандидаты

    избраны мэрами;

    * около 150-ти человек при поддержке Организации избраны главами

    муниципальных образований районов и городов.

    Реальные основы для системной работы в этом направлении как руководящих

    органов "Отечества", так региональных и местных отделений заложены

    конструктивной деятельностью Комиссии Политсовета по участию Организации

    "Отечество" в выборах в органы государственной власти субъектов Российской

    Федерации и органы местного самоуправления.

    В целях более полной реализации предоставленного законодательством права на

    участие Организации "Отечество" в выборах и представления интересов граждан

    в органах государственной власти субъектов РФ и органах местного

    самоуправления Секретариат Политсовета постановил:

    1. Принять к сведению информацию Парламентского Секретаря Политсовета В.В.

    Володина о предстоящих в 2001 году выборах:

    * в законодательные (представительные) органы государственной власти 39-ти

    субъектов Российской Федерации,

    * глав исполнительной власти 16-ти субъектов Российской Федерации,

    * в органы местного самоуправления 36-ти субъектов Российской Федерации

    (приложение).

    2. Советам региональных отделений "Отечества":

    * обеспечить целенаправленную и эффективную работу по подготовке и

    проведению избирательных кампаний 2001 года в соответствии со стратегией и

    тактикой, изложенными в Концепции участия Организации "Отечество" в выборах

    в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы

    местного самоуправления, с учетом опыта проведения региональных выборов в

    2000 году;

    * оказывать содействие кандидатам, поддержанным Организацией, но не

    избранным в ходе выборов, если они подвергаются преследованиям, обеспечивая

    при необходимости их защиту;

    * оперативно представлять в Политсовет информацию об итогах прошедших

    выборов и результатах работы по участию регионального отделения в их

    проведении.

    3. Рекомендовать Комиссии Политсовета по участию Организации "Отечество" в

    выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и

    органы местного самоуправления:

    * ежеквартально определять план действий руководящих органов Организации и

    Советов региональных отделений по участию в выборах всех уровней;

    * продолжить переговорный процесс по кандидатурам на должность глав

    исполнительной власти регионов и мэров административных центров для

    оказания поддержки Организацией.

    4. Поручить секретарям Политсовета:

    * В.Ю. Буракову при формировании бюджета Организации предусмотреть

    финансирование аналитических групп, заключить договоры с экспертами-

    аналитиками на проведение регионального политического мониторинга в

    субъектах Российской Федерации, в которых состоятся выборы в текущем году;

    * А.Н. Царегородцеву реализовать пункт 2 постановления Секретариата от

    26.06.2000 г., № 17 по закреплению за регионами, входящими в состав семи

    федеральных округов, экспертов-аналитиков из числа специалистов Советов

    региональных отделений, в соответствии с Концепцией участия Организации

    "Отечество" в выборах в органы государственной власти субъектов Российской

    Федерации и органы местного самоуправления с оплатой труда по договору;

    * В.С. Липицкому осуществить систематизацию получаемых данных регионального

    политического мониторинга в интересах Организации.

    5. Поручить Секретарю Политсовета А.Н. Царегородцеву рассмотреть ситуацию в

    Ставропольском региональном отделении "Отечества", сложившуюся по итогам

    выборов губернатора края, с учетом постановлений Политсовета от 6 сентября

    2000 года № 14 (пункт первый) и от 29 ноября 2000 года № 24 (пункт

    четвертый), а также решений Совета регионального отделения по вопросам

    участия в избирательной кампании и подготовить предложения Политсовету.

    6. Рекомендовать членам Политсовета "Отечества" принимать активное участие

    в мероприятиях, связанных с вступлением в должность вновь избранных глав

    администраций субъектов Российской Федерации и глав муниципальных

    образований, поддержанных Организацией.

    7. Рекомендовать проведение в текущем квартале 2001 года встречи Лидера

    Организации Ю.М. Лужкова с избранными при поддержке Организации депутатами

    законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов

    Российской Федерации, глав исполнительных органов государственной власти и

    глав муниципальных образований.

    8. Указ от 17 сентября 1995 г. N 951 о выборах в органы государственной

    власти субъектов российской федерации и в органы местного самоуправления.

    В целях создания условий для реализации принципа народовластия,

    закрепленного частью 2 статьи 3 Конституции Российской Федерации, а также

    обеспечения формирования в 1995 году Совета Федерации Федерального

    Собрания, учитывая незавершенность процесса формирования в ряде субъектов

    Российской Федерации законодательной базы, необходимой для проведения

    выборов и функционирования органов государственной власти субъектов

    Российской Федерации и органов местного самоуправления, впредь до принятия

    федеральных законов об общих принципах организации представительных и

    исполнительных органов государственной власти субъектов Российской

    Федерации и о формировании финансовой и материальной базы местного

    самоуправления, руководствуясь частью 2 статьи 80 Конституции Российской

    Федерации, постановляю:

    1. Считать необходимым проведение в декабре 1997 г. выборов

    представительных (законодательных) органов государственной власти субъектов

    Российской Федерации, срок полномочий которых в соответствии с Указом

    Президента Российской Федерации от 22 октября 1993 г. N 1723 "Об основных

    началах организации государственной власти в субъектах Российской

    Федерации" истекает в 1995 и 1996 годах.

    2. Рекомендовать представительным (законодательным) органам государственной

    власти субъектов Российской Федерации, ранее назначившим выборы в

    представительные (законодательные) органы государственной власти

    соответствующих субъектов Российской Федерации в 1995 году или 1996 году и

    в случае если ранее ими не был установлен срок полномочий соответствующего

    представительного (законодательного) органа государственной власти

    соответствующих субъектов Российской Федерации, принять решения о переносе

    выборов на июнь 1997 г. При принятии таких решений на соответствующие

    представительные (законодательные) органы государственной власти

    соответствующих субъектов Российской Федерации не распространяется Указ

    Президента Российской Федерации от 22 октября 1993 г. N 1723 "Об основных

    началах организации государственной власти в субъектах Российской

    Федерации" в части срока их полномочий.

    3. Выборы назначенных Президентом Российской Федерации глав администраций

    субъектов Российской Федерации провести в декабре 1996 г.

    Назначить в порядке исключения выборы глав администраций Новгородской,

    Московской и Омской областей на 17 декабря 1995 г.

    4. Считать необходимым проведение выборов в органы местного самоуправления

    в декабре 1996 г.

    5. Рекомендовать представительным (законодательным) органам государственной

    власти субъектов Российской Федерации обеспечить формирование необходимой

    правовой базы проведения выборов глав администраций соответствующих

    субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления на

    территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

    6. Государственно-правовому управлению Президента Российской Федерации в 2-

    недельный срок представить для внесения в Государственную Думу Федерального

    Собрания проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в

    Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в

    Российской Федерации", предусматривающего перенос даты избрания органов

    местного самоуправления.

    7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

    9. Принципы и порядки разграничения предметов ведения и полномочий между

    органами государственной власти Российской Федерации и органами

    государственной власти субъектов Российской Федерации

    Статья 1. Пределы действия настоящего Федерального закона

    Настоящий Федеральный закон устанавливает порядок принятия федеральных

    законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов

    Российской Федерации, а также основные принципы и порядок разграничения

    предметов ведения и полномочий при заключении договоров между органами

    государственной власти Российской Федерации и органами государственной

    власти субъектов Российской Федерации о разграничении предметов ведения и

    полномочий, соглашений между федеральными органами исполнительной власти и

    органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче

    друг другу осуществления части своих полномочий.

    Статья 2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Федерального

    закона

    1. Предмет ведения Российской Федерации – сфера общественных

    отношений, регулирование которой отнесено Конституцией Российской Федерации

    исключительно к компетенции Российской Федерации.

    2. Предмет совместного ведения Российской Федерации и субъекта

    Российской Федерации (далее – предмет совместного ведения) – сфера

    общественных отношений, регулирование которой отнесено Конституцией

    Российской Федерации и к компетенции Российской Федерации, и к компетенции

    субъектов Российской Федерации.

    3. Предмет ведения субъекта Российской Федерации – сфера общественных

    отношений, регулирование которой отнесено Конституцией Российской Федерации

    к компетенции субъектов Российской Федерации.

    4. Компетенция органа государственной власти – совокупность полномочий

    органа государственной власти по предметам ведения, установленным

    Конституцией Российской Федерации и принятыми в соответствии с Конституцией

    Российской Федерации конституциями (уставами) субъектов Российской

    Федерации.

    5. Полномочия органа государственной власти – права и обязанности

    органа государственной власти в отношении принятия правовых актов, а также

    осуществления иных государственно-властных действий.

    6. Договор между органами государственной власти Российской Федерации

    и органами государственной власти субъекта Российской Федерации о

    разграничении предметов ведения и полномочий (далее – договор) – правовая

    форма разграничения предметов ведения и полномочий между органами

    государственной власти Российской Федерации и органами государственной

    власти субъекта Российской Федерации.

    7. Соглашение между федеральными органами исполнительной власти и

    органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче

    осуществления части полномочий (далее – соглашение) – правовая форма

    передачи федеральными органами исполнительной власти и органами

    исполнительной власти субъектов Российской Федерации друг другу

    осуществления части своих полномочий.

    8. Уполномоченное лицо субъекта Российской Федерации – лицо,

    уполномоченное конституцией (уставом) или иным нормативным правовым актом

    субъекта Российской Федерации представлять субъект Российской Федерации.

    Статья 3. Принцип конституционности

    1. Федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также

    конституции, уставы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов

    Российской Федерации, договоры, соглашения не могут передавать, исключать

    или иным образом перераспределять установленные Конституцией Российской

    Федерации предметы ведения Российской Федерации, предметы совместного

    Страницы: 1, 2, 3, 4


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.