МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Цели задачи и функции прокуратуры Украины

    Цели задачи и функции прокуратуры Украины

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТАВРИЧЕСКИЙ ЭКОЛОГО-ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ

    УНИВЕРСИТЕТ

    Юридический факультет

    Кафедра: Конституционное право

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА N 1

    по дисциплине: КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО УКРАИНЫ

    тема: ЦЕЛИ,ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРОКУРАТУРЫ УКРАИНЫ

    .

    - 3 -

    ТЕМА:ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРОКУРАТУРЫ УКРАИНЫ

    П Л А Н

    1.ВВЕДЕНИЕ

    2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ УКРАИНЫ

    2.1 Прокуратура в свете Конституции - Основного Закона

    Украины

    2.2 Правовые основы деятельности прокуратуры

    2.3 Основные функции прокуратуры

    2.4 Принципы организации и деятельности прокуратуры

    2.5 Рассмотрение заявлений и жалоб органами прокуратуры

    3.ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР

    3.1 Предмет общего надзора

    3.2 Полномочия прокурора при осуществлении своих функций

    3.3 Протесты,предписания,представления и постановления

    прокурора

    4.ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    5.ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

    .

    - 4 -

    В В Е Д Е Н И Е

    Закон Украины "О прокуратуре" принят 5 ноября 1991 г. Верховным

    Советом Украины. Его принятие явилось выражение возросшего значения

    законности в условиях глубокой правовой реформы,происходящей в новом

    суверенном государстве и роли прокурорского надзора в её обеспечении.

    Прокуратура является неотъемлемой частью государственного меха-

    низма, наделена определенным объёмом власти для осуществления высшего

    надзора за исполнением законов в государстве.

    Средства осуществления надзора едины для прокуроров всех уровней

    и применяются в пределах компетенции каждого прокурора. При установле-

    нии нарушений закона прокуроры в пределах своей компетенции вправе оп-

    ротестовывать акты министерств,государственных комитетов и ве-

    домств,исполнительных и распорядительных органов и местных Советов на-

    родных депутатов,предприятий учреждений,объединений граждан,а также

    решения и действия должностных лиц;вносить представления или протесты

    на решения местных Советов народных депутатов в зависимости от харак-

    тера нарушений;возбуждать в установленном законом порядке уголовные

    дела,дисциплинарные производства об административных правонарушени-

    ях,передавать материалы на рассмотрение объединений граждан;давать

    предписания по устранению очевидных нарушений закона;вносить представ-

    ления государственным органам ,объединений граждан и должностным лицам

    об устранении нарушений закона;вносить представления государственным

    органам,объединений граждан и должностным лицам об устранении наруше-

    ний закона и условий,им способствующим;обращаться в суд или арбитраж-

    ный суд с заявлением о защите прав и законных интересов граждан,госу-

    дарства,предприятий и других юридических лиц;вносить кассационные и

    отдельные представления на приговоры ,решения,определения и постанов-

    ления судей в пределах их компетенции; истребовать в пределах своей

    компетенции из суда любое дело или категорию дел,по которым пригово-

    ры,решения,определения и постановления вошли в законную силу. При на-

    личии оснований к пересмотру дел в порядке судебного надзора, прокурор

    приносит протест на приговор ,решение,определение или постановление

    суда. Указанные акты обязательны для рассмотрения органами и должност-

    ными лицами,которым они адресованы.

    Органы прокуратуры составляют единую централизованную систему,ко-

    торую возглавляет Генеральный прокурор Украины с подчинением нижестоя-

    щих прокуроров вышестоящим.

    - 5 -

    Предлагаемая ниже тема очень актуальна и интересна тем,что цели,

    задачи и функции прокуратуры Украины в корне изменились в связи с при-

    нятием Конституции Украины 28 июня 1996 г. , переходом украинского об-

    щества от социалистического к капиталлистическому пути развития и

    построению подлинного демократического правового государства.

    .

    - 6 -

    2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ УКРАИНЫ

    2.1 Прокуратура Украины составляет единую систему ,на которую возла-

    гаются:

    1) поддержание государственного обвинения в суде;

    2) представительство интересов гражданина или государства в суде

    в случаях,определенных законом;

    3) надзор за соблюдением законов органами, осуществляющими опера-

    тивно-розыскную деятельность,дознание,досудебное следствие;

    4) надзор за соблюдением законов при исполнении судебных решений

    по уголовным делам,а также при применении иных мер принудительного ха-

    рактера, связанных с ограничением личной свободы граждан.

    Прокуратуру Украины возглавляет Генеральный прокурор Украины,ко-

    торый назначается на должность с согласия Верховной Рады Украины и ос-

    вобождается от должности Президентом Украины. Верховная Рада Украины

    может выразить недоверие Генеральному прокурору Украины ,что влечет

    его отставку от должности.

    Срок полномочий Генерального прокурора Украины - пять лет.

    Организация и порядок деятельности органов прокуратуры определя-

    ется законом (ст.ст.121-123 Конституции Украины).

    2.2 Высший надзор за соблюдением и правильным применением законов Ка-

    бинетом Министров Украины,министерствами,государственными комитета-

    ми,ведомствами,другими органами государственного и хозяйственного уп-

    равления и контроля,Правительством Автономной Республики Крым,местными

    Советами народных депутатов,их исполнительными и распорядительными ор-

    ганами,воинскими частями,политическими партиями,общественными органи-

    зациями,массовыми движениями,предприятиями,учреждениями и организация-

    ми, независимо от форм собственности,подчиненности и принадлежнос-

    ти,должностными лицами и гражданами осуществляется Генеральным проку-

    рором Украины и подчиненными ему прокурорами.

    Полномочия прокуроров,организация,начала и порядок деятельности

    прокуратуры определяется Конституцией Украины,Законом Украины "О про-

    куратуре",иными законодательными актами.

    Деятельность органов прокуратуры направлена на всемерное утверж-

    дение верховенства закона,укрепление правопорядка и имеет своей зада-

    - 7 -

    чей защиту от неправомерных посягательств:

    1) закрепленных Конституцией Украины независимости республики ,

    общественного и государственного строя,политической и экономической

    систем,прав национальных групп и территориальных образований;

    2) гарантированных Конституцией,другими законами Украины и между-

    народными правовыми актами социально-экономических,политических,личных

    прав и свобод человека и гражданина;

    3) основ демократического устройства государственной власти,пра-

    вового статуса местных Советов народных депутатов ,органов территори-

    ального общественного самоуправления (ст.ст.3,4 Закона Украины "О про-

    куратуре").

    2.3 Основными функциями прокуратуры являются:

    1)надзор за соблюдением законов всеми органами,предприятиями,уч-

    реждениями,организациями,должностными лицами и гражданами;

    2)надзор за соблюдением законов органами,ведущими борьбу с прес-

    тупностью и другими правонарушениями и расследующими деяния,содержащие

    признаки преступления;

    3)расследование деяний,содержащих признаки преступления;

    4)поддержание государственного обвинения,участие в рассмотрении в

    судах уголовных,гражданских дел и дел об административных правонаруше-

    ниях и хозяйственных споров в арбитражных судах;

    5)надзор за исполнением законов в местах содержания задержанных,

    предварительного заключения,при исполнении наказаний и применении дру-

    гих мер принудительного характера,назначаемых судом;

    6)надзор за соблюдением законов органов военного управления, во-

    инскими объединениями,соединениями,воинскими частями,подразделениями,

    военными учреждениями и военными учебными заведениями и должностными

    лицами Вооруженных Сил,Пограничных войск,Национальной гвардии,Управле-

    ния государственной охраны,Службы безопасности Украины и иных воинских

    формирований,дислоцированных на территории Украины.

    Прокуратура принимает участие в разработке органами государствен-

    ной власти мер предупреждения преступлений и других правонарушений, в

    работе по совершенствованию и разъяснению законодательства.

    На прокуратуру не могут возлагаться функции,не предусмотренные

    законами Украины (ст.5 Закона Украины "О прокуратуре").

    2.4 Органы прокуратуры Украины:

    - 8 -

    1) составляют единую централизованную систему,которую возглавляет

    Генеральный прокурор Украины,с подчинением нижестоящих прокуроров вы-

    шестоящим;

    2) осуществляют свои полномочия на основании соблюдения Конститу-

    ции Украины и действующих на территории республики законов,независимо

    от каких бы то ни было органов государственной власти,должностных лиц,

    а также решений общественных объединений или их органов;

    3) защищают в пределах своей компетенции права и свободы граждан

    на началах их равенства перед законом,независимо от национального или

    социального происхождения,языка,образования,отношения к религии,полит-

    ических убеждений,служебного или имущественного положения и других

    признаков;

    4) применяют меры к устранению нарушений закона,от кого бы они не

    исходили,восстановлению нарушенных прав и привлечению в установленном

    законом порядке к ответственности лиц,допустивших эти нарушения;

    5) действуют гласно,информируют государственные органы власти,

    общественность о состоянии законности и мерах по ее укреплению.

    Работники прокуратуры не могут принадлежать к каким бы то ни было

    политическим партиям или движениям (ст.6 Закона Украины "О прокурату-

    ре").

    Для эффективного и своевременного исполнения своих функций зако-

    ном закреплено,что требования прокурора,отвечающие действующему зако-

    нодательству, являются обязательными для всех органов,предприятий,уч-

    реждений,организаций,должностных лиц и граждан и исполняются безотла-

    гательно или в предусмотренный законом либо определенные прокурором

    сроки.

    Статистическая и другая информация или их копии,необходимые для

    осуществления прокурорского надзора либо расследования выдаются по

    требованию прокурора или следователя бесплатно.

    Невыполнение без уважительных причин законных требований прокуро-

    ра влечет предусмотренную законом ответственность.

    Должностные лица и граждане обязаны являться по вызову прокурора

    и давать объяснения по обстоятельствам,выясняемой прокурорской провер-

    кой. В случае уклонения от прибытия должностное лицо или гражданин по

    постановлению прокурора могут быть доставлены принудительно органами

    милиции(ст.8 Закона Украины "О прокуратуре").

    Для обеспечения законности во всех эшелонах и ветвях власти Гене-

    ральный прокурор Украины,его заместители имеют право принимать участие

    - 9 -

    в заседаниях Верховного Совета Украины,его призидиума,постоянных ко-

    миссий и других органов Верховного Совета Украины,Конституционного Су-

    да Украины,Кабинета Министров Украины,его Призидиума,коллегий минис-

    терств,комитетов и ведомств.

    Генеральный прокурор Украины,прокурор Автономной Республики

    Крым,их заместители имеет право принимать участия в заседаниях Верхов-

    ного Совета Республики Крым,его Президиума,постоянных комиссий и дру-

    гих органов Верховного Совета,Правительства Автономной Республики

    Крым, его Призидиума, коллегий министерств,комитетов и ведомств Авто-

    номной Республики Крым,а также местных Советов народных депутатов,их

    исполнительных комитетов,комиссий,других органов управления.

    Прокуроры областей,городов Киева и Севастополя,районные,межрайон-

    ные,городские,транспортные и другие,приравненные к ним прокуроры,за-

    местители и помощники прокуроров имеют право принимать участие в засе-

    даниях Советов народных депутатов соответствующего уровня,их исполни-

    тельных комитетов,других местных органов управления.

    Прокуроры не могут входить в состав комиссий,комитетов и других

    коллегиальных органов,образуемых Советами народных депутатов или их

    исполнительными органами (ст.9 Закона Украины "О прокуратуре").

    В случае несоответствия Указа Президента Украины законам Украины

    Генеральный прокурор Украины в предусмотренном законом порядке обраща-

    ется с представлением в Конституционный Суд Украины.

    Генеральный прокурор Украины может обратиться в Верховный Совет

    Украины с представлением о несоответствии законам Украины Указа или

    постановления Президиума Верховного Совета Украины.

    Решением Премьер-Министра Украины,постановления и распоряжения

    Кабинетов Министров Украины,правовые акты,принятые Верховным Советом

    Автономной Республики Крым,ее президиумом и другими органами Верховно-

    го Совета Автономной Республики Крым,правовые акты Правительства и

    других органов исполнительной власти Автономной Республики Крым,проти-

    воречащие действующему законодательству,могут быть опротестованы Гене-

    ральным прокурором Украины. Протест вносится в тот орган,который издал

    незаконный акт,а в случае отклонения протеста прокурор обращается с

    представлением к Президенту Украины или в Конституционный Суд Украины.

    Генеральный прокурор Украины может вносить на представления в Верхов-

    ный Совет Украины по вопросам,требующим толкования закона (ст.10 Зако-

    на Украины "О прокуратуре").

    - 10 -

    При осуществлении своих полномочий прокурор рассматривает заявле-

    ния и жалобы о нарушении прав граждан и юридических лиц,кроме жа-

    лоб,рассмотрение которых отнесено к компетенции суда.

    Прокурор осуществляет надзор за соблюдением требований законода-

    тельства относительно порядка рассмотрения всеми органами,предприятия-

    ми,учреждениями,организациями и должностными лицами.

    Прокурор проводит личный прием граждан.

    Принятое прокурором решение может быть обжаловано вышестоящему

    прокурору ,а в предусмотренных законом случаях - в суд.

    После принятия решения по жалобе Генеральным прокурором Украины

    производство по таким жалобам в органах прокуратуры прекращается ( ст.

    12 Закона Украины "О прокуратуре").

    .

    - 11 -

    3. ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР

    3.1 Предметом общего надзора является:

    1) соответственность актов,издаваемых всеми органами,предприятия-

    ми,учреждениями,организациями и должностными лицами,требованиям Конс-

    титуции Украины и действующим законам;

    2) соблюдение законов о неприкосновенности личности,социаль-

    но-экономических,политических,личных правах и свободах граждан, защите

    их чести и достоинства,если законом не предусмотрен иной порядок защи-

    ты этих прав;

    3) соблюдение законов,касающихся экономических,межнациональных

    отношений,охраны окружающей среды,таможни и внешнеэкономической дея-

    тельности.

    Проверка исполнения законов проводится по заявлениям и другим со-

    общениям о нарушениях законности,требующие прокурорского реагирования,

    а при наличии поводов - также по собственной инициативе прокурора.

    Прокуратура не подменяет органы ведомственного управления и контроля и

    не вмешивается в хозяйственную деятельность,если такая деятельность не

    противоречит действующему законодательству (ст.19 Закона Украины "О

    прокуратуре").

    3.2 При осуществлении общего надзора прокурор имеет право:

    1) беспрепятственно по удостоверению,подтверждающему занимаемую

    должность,входить в помещения государственных органов,органов местного

    и регионального самоуправления,объединений граждан,предприятий,учреж-

    дений и организаций независимо от форм собственности,подчиненности и

    принадлежности,в воинские части,учреждения без особых пропусков,где

    такие введены;иметь доступ к документам и материалам, необходимым для

    проведения проверки,в том числе по письменному требованию, содержащим

    коммерческую либо банковскую тайну или конфиденциальную информацию.

    Письменно требовать представления в прокуратуру для проверки ука-

    занных документов и материалов,выдачи необходимых справок,в том числе

    об операциях и счетах юридических лиц и других организаций,для решения

    вопросов,связанных с проверкой;

    2) требовать для проверки решения,распоряжения,инструкции,приказы

    и иные акты и документы,получать информацию о состоянии законности и

    мерах ее обеспечивания;

    - 12 -

    3) требовать от руководителей и коллегиальных органов проведения

    проверок,ревизий деятельности подчиненных и подконтрольных предприя-

    тий, учреждений ,организаций и других структур независимо от форм

    собственности,а также выделение специалистов для проведение прове-

    рок,ведомственных и вневедомственных экспертиз;

    4) вызывать должностных лиц и граждан,требовать от них устных или

    письменных объяснений,относительно нарушений закона.

    При выявлении нарушений закона прокурор или его заместитель в

    пределах своей компетенции имеют право:

    1) опротестовывать акты Премьер-Министра Украины,Кабинета Минис-

    тров Украины,Правительства Автономной Республики Крым,министерств,го-

    сударственных комитетов и ведомств,исполнительных и распорядительных

    органов местных Советов народных депутатов,предприятий,учреждений,ор-

    ганизаций,общественных объединений,а также решения и действия долж-

    ностных лиц;

    2) вносить представление или протест на решения местных Советов

    народных депутатов в зависимости от характера нарушений;

    3) возбуждать в установленном законом порядке уголовное дело,

    дисциплинарное производство или производство об административном пра-

    вонарушении, передавать передавать материалы на рассмотрение общест-

    венных организаций;

    4) давать предписание об устранении очевидных нарушений закона;

    5) вносить представления в государственные органы,общественные

    организации и должностным лицам об устранении нарушений закона и спо-

    собствующих им условий;

    6) обращаться в суд или арбитражный суд с заявлениями о защите

    прав и законных интересов граждан, государства,а также предприятий и

    других юридических лиц (ст.20 Закона Украины "О прокуратуре").

    3.3 Протест на противоречащий закону акт,приносится прокуро-

    ром,его заместителем в орган,издавший его,или в вышестоящий орган. В

    таком же порядке приносится протест на незаконные решения или действия

    должностного лица.

    В протесте прокурор ставит вопрос об отмене акта или приведении

    его в соответствием с законом,а также прекращения незаконного действия

    должностного лица,восстановления нарушенного права.

    Протест прокурора приостанавливает действие опротестованного акта

    и подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом или

    - 13 -

    должностным лицом в десятидневный срок после его поступления. О ре-

    зультатах рассмотрения протеста в этот же срок сообщается прокурору.

    В случае отклонения протеста или уклонения от его рассмотрения

    прокурор может обратиться с заявлением в суд о признании акта незакон-

    ным. Заявление в суд может быть подано в течении пятнадцати дней с мо-

    мента получения сообщения об отклонении протеста или истечении предус-

    мотренного законом срока для его рассмотрения. Подача такого заявления

    приостанавливает действие правового акта.

    Письменное предписание об устранении нарушений закона вносится

    прокурором, его заместителем органу либо должностному лицу,допустившим

    нарушения,или вышестоящему в порядке подчинения органу либо должност-

    ному лицу,которые правомочны устранить нарушения.

    Письменное предписание вносится в случаях,когда нарушение закона

    носит очевидный характер и может причинить существенный ущерб интере-

    сам государства,предприятия,учреждения,организации,а также гражданам,

    если не будет немедленно устранено. Предписание подлежит незамедли-

    тельному исполнению,о чем сообщается прокурору.

    Орган либо должностное лицо могут обжаловать предписание вышесто-

    ящему прокурору,который обязан рассмотреть жалобу в течении десяти

    дней. Решение вышестоящего прокурора является оконченным.

    Представление с требованиями устранения нарушений закона, причин

    этих нарушений и способствующих им условий вносится прокурором,его за-

    местителем в государственный орган,общественную организацию или долж-

    ностному лицу,которые наделены полномочием устранить нарушение закона,

    и подлежит безотлагательному рассмотрению. Не позднее чем в месячный

    срок должны быть приняты соответствующие меры к устранению нарушений

    закона,причин и способствующих им условий и о результатах сообщено

    прокурору.

    Коллегиальный орган,которому внесено представление,сообщает о дне

    заседания прокурору,который вправе лично принять участие в его расс-

    мотрении.

    В случае нарушения закона должностным лицом или гражданином про-

    курор,его заместитель,в зависимости от характера нарушения закона,вно-

    сит мотивированное постановление о дисциплинарном производстве,произ-

    водстве,об административном правонарушении или о возбуждении уголовно-

    го дела, в отношении этих лиц.

    Постановление о возбуждении дисциплинарного производства или про-

    изводства об административном правонарушении подлежит рассмотрению

    - 14 -

    полномочным должностным лицом или соответствующим органом в десятид-

    невный срок после его поступления,если иное не установлено законом

    (ст.ст.21-24 Закона Украины "О прокуратуре").

    .

    - 15 -

    4. З А К Л Ю Ч Е Н И Е

    Принятие нового законодательного акта Украины " О прокуратуре"

    было вызвано необходимостью развития и конкретизации ее задачи в усло-

    виях изменения общественно-политической формации украинского общества,

    полномочия прокуроров по их осуществлению,полнее формулирует принципы

    организации и деятельности прокуратуры.

    Конституция Украины определяет прокурорский надзор как выс-

    ший,осуществляемый от имени государства,его верховной власти. Высший

    надзор обеспечивает приоритет общегосударственных интересов над мест-

    ными и ведомственными.

    Нормы Закона о прокуратуре выражают политический и социально-пра-

    вовой смысл ее деятельности,основным содержанием которой является не-

    уклонное проведение в жизнь принципов по обеспечению законности и пра-

    вопорядка. В них заключены высокие государственные требования ,предъ-

    являемые к прокуратуре в современных условиях,ёё ответственность перед

    государством и народом Украины за надлежащее осуществление высшего

    надзора за точным и единообразным исполнением законов и правильную

    постановку борьбы с преступностью.

    В соответствии с Конституцией Украины некоторые функции прокура-

    туры переданы судам. Так согласно ст.ст.29,30 Конституции Украины ник-

    то не может быть арестован или содержатся под стражей иначе как по мо-

    тивированному решению суда,а также не допускается проникновение в жи-

    лище или в иное владение лица,проведение в них осмотра или обыска ина-

    че как по мотивированному решению суда. Ранее для осуществления ука-

    занных мер необходима была санкция прокурора.

    По моему мнению,указанные изменения в системе правосудия своевре-

    менные и необходимые,так как обеспечивают защиту прав и свобод граждан.

    Лишают прокуратуру несвойственной ей функции - взятие под стражу и

    арест граждан,оставляя за ней только прокурорский надзор за точным ис-

    полнением законов.

    Считаю,что для построения подлинно демократического государства

    необходимо вывести из органов прокуратуры,МВД,СБУ Украины следственные

    подразделения в самостоятельный орган Министерства юстиции. Обеспечив

    тем самым им непредвзятость,освобожденность от каких-либо ведомствен-

    ных интересов,независимость и самостоятельность в проведении предвари-

    тельного следствия.

    .

    - 16 -

    5. И С П О Л Ь З О В А Н Н А Я Л И Т Е Р А Т У Р А

    1.Конституция (Основной Закон) Украины. -принята Верховной Ра-

    дой Украины 28 июня 1996 г.

    2.О прокуратуре:Закон Украины от 5 ноября 1991 г.

    3.Юридический энциклопедический словарь.- М.:Луч,- 1984.

    4.Юридичний словник.-К.: УРЭ.-1983.


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.