МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Система государственного управления в современных монархиях

    эту должность ,должно быть совершеннолетним , британским подданным , членом

    парламента .

    Для обеспечения эффективной деятельности главы правительства

    используется личный секретариат премьер - министра , который не имеет

    постоянного состава . Премьер - министр может создавать в структуре этого

    органа новые звенья . Секретариат премьер - министра включает лиц ,

    являющихся гражданами служащими - чиновниками высшего ранга . В его функции

    входит ведение переписки , поддержание связи с членом кабинета , с

    отдельными министерствами и ведомствами , подготовка информационных и

    аналитических материалов.

    В отличие от других стран , внутри правительства Великобритании

    формируется и действует кабинет министров с более узким составом . Таким

    образом , термины “ правительство “ и “ кабинет “ не равнозначны . В

    правительство входят все министры , тогда как кабинет - это организационно

    обособленная часть правительства , играющая особо важную роль .

    Что касается состава кабинета , то он определяется лично премьер -

    министром , и обычно число министров в нем колеблется от 16 до 24 человек ,

    считая и самого премьера .Премьер - министр группирует вокруг себя

    несколько министров , занимающих особое положение в кабинете в силу

    важности возглавляемых им ведомств .

    Работа кабинета организуется аппаратом , в который входят ряд органов :

    секретариат , центральная статистическая служба и др . Структура аппарат

    может изменяться в зависимости от личного усмотрения премьер - министра ,

    имеющего право создавать в ней новые посты и подразделения .

    В Великобритании исторически сложилась несколько уровней местных

    органов власти : от совета графства до советов приходов и сельских

    островных советов . В течении 30 последних лет в органах местного

    самоуправления происходили серьезные структурные изменения ; некоторые

    советы были упразднены , появились новые .

    По закону о местном самоуправлении 1972 и 1985гг. Англия , Уэльс,

    Шотландия и Северная Ирландия , а также британская столица при некоторых

    общих чертах управляются по разному .

    Так , Англия разделена на 39 графств и 36 городских округов . Графства в

    свою очередь делятся на округа ( 296 ) . Округа в графствах состоят из

    более чем10тысяч сельских приходов . Уэльс поделен на 8 графств ,

    состоящих из 37 округов , низовые территориальные единицы называются

    общинами . В Шотландии действует закон о местном управлении 1972 г. ,

    согласно которому создано 9 регионов , 53 округа ,3 островных территории и

    1343 общины . В Северной Ирландии существует 6 графств , разделенных на 26

    округа .

    Все административные территории управляются советами , являющимися

    юридическими лицами . Приходы и общины без советов управляются собраниями

    избирателей . Советы графств , округов и городских округов избираются на 4

    года .

    Главой исполнительной власти является председатель совета , избираемый

    советом из своего состава ежегодно и руководящий аппаратом наемных служащих

    муниципалитета .

    К ведению советов графств законы о местном самоуправлении относят :

    полицию , пожарную охрану , землепользование ,дороги , социальные службы .

    В компетенцию советов округов и городских округов входят : налогообложение

    , городское и сельское землепользование , заводы и учреждения и.т.д.

    Государственное управление в Японии

    После капитуляции Японии второй мировой войне верховную власть в стране ,

    по соглашению с союзниками , осуществляла американская военная

    администрация , одной из главных задач которой стала демилитаризация и

    демократизация страны . В рамках этого процесса в Японии была разработана

    новая конституция , принятая в октябре 1946 г. и вступившая в силу 3 мая

    1947 года .

    Конституция впервые в истории страны провозгласила принцип национального

    суверенитета и основные демократические свободы , ввела всеобщее

    избирательное право . В качестве основополагающей концепции

    государственного управления была принята концепция правового государства и

    провазглашен один из фундаментальных принципов классической демократии -

    принцип разделения властей : законодательной , исполнительной и судебной .

    [5]

    Конституция кардинальным образом изменила статус японского монарха . Из

    персоны “ священной и неприкосновенной “ он превратился в “ символ

    государства и единства народа “ . Однако в конституции нет формулировки о

    том , какова форма правления в стране , хотя императорский трон переходит

    по наследству от отца к старшему сыну . По этому поводу среди японских и

    зарубежных правоведов существует несколько суждений . Одни считают , что

    Япония является парламентарной монархией , так как имеется наследственный

    монарх с титулом императора ( тэнно ) . Другие заявляют , что монархии

    уже не существует , а Япония является республикой с монархическими

    атрибутами , имеющими лишь внешнее , формальное значение .

    Не содержит конституция положений и главе государства . В следствии

    этого возникли некоторые концепции , затрагивающие вопрос о том , является

    главой государства император . Согласно одним теориям , именно император

    есть глава государства , согласно другим , таковым является премьер -

    министр . Широко распространены также теории , в которых утверждается , что

    Япония существует специфический тип парламентарной монархии , при которой

    император не является главой государства , а служит лишь символом монархии

    . В целом можно сказать , что по форме правления Япония представляет собой

    уникальное сочетание слабой монархической оболочки и вполне реального

    республиканского содержания принципов формирования и функционирования

    государственных институтов и положения личности .

    Согласно конституции , император “ от имени народа “ созывает парламент

    , может объявить о роспуске нижней палаты ; промульгирует поправки к

    конституции , законы , договоры , правительственные указы ; назначает

    премьер - министра по рекомендации парламента ; Награждает орденами ,

    принимает иностранных дипломатических представителей и выполняет ряд других

    , главным образом полномочиями носит лишь формальный характер , поскольку

    его инициатива в их осуществлении не предусмотрена .

    Таким образом , император не обладает полномочиями , связанными с

    осуществлением государственной власти , и может предпринимать действия ,

    относящиеся к делам государства , лишь по совету и одобрению кабинета

    министров , который несет за них ответственность .

    Высшим органом исполнительной власти является правительство , которое в

    Японии называется кабинетом министров . Его деятельность осуществляется на

    основе конституции , Закона о кабинете министров ( 1947 г.) и Закона об

    организации государственного управления ( 1948 г ) .[6]

    В состав кабинета , который возглавляет премьер - министр , входят

    заместители премьера , министры и государственные министры , генеральный

    секретарь кабинета и начальник законодательного бюро .

    Кабинет образуется следующим образом . Сначала палаты на раздельных

    заседаниях избирают большинством голосов кандидата в премьер - министры .

    Избранный парламентом кандидат назначается императором на должность премьер

    министра , который , в свою очередь , назначает других министров кабинета .

    Большинство министров должны быть депутатами парламента . В период

    нахождения на должности министр не может быть привлечен к судебной

    ответственности без согласия премьер -министра .

    Согласно конституции , кабинет министров , наряду с общими функциями

    управления выполняет следующие обязанности : проведение в жизнь законов ,

    ведение государственных дел ; руководство внешней политикой ; заключение

    договоров ; организация гражданской службы и руководство ею ; составление

    проекта бюджета и внесение его на рассмотрение парламента ; издание

    правительственных указов в целях проведения в жизнь конституции и законов ;

    принятие решений о всеобщих или частичных амнистиях , смягчении и отсрочке

    наказаний , восстановлении в правах .

    Кабинет министров обладают также рядом других важных полномочий : дает

    императору советы в отношении всех его действий , касающихся

    государственных дел , и несет ответственность за эти действия ; назначает

    судей Верховного суда ( кроме Главного судьи ) , а также всех судей судов

    низших инстанций ; принимает решение о созыве чрезвычайных сессий

    парламента , несет ответственность за расходование резервного фонда для

    покрытия бюджетного дефицита с последующим одобрением этих расходов

    парламентом . кабинет министров обязан ежегодно представлять парламенту

    заключительные отчеты о государственных расходах и доходах ; докладывать

    парламенту и народу о состоянии государственных финансов . Кроме того , он

    наделен правом законодательной инициативы - именно кабинет министров

    разрабатывает и предоставляет на рассмотрение парламента большинство

    законопроектов .

    Премьер - министру предоставлены широкие права , что делает его самым

    высоким в государственном аппарате страны . Выступая в парламенте от имени

    кабинета , он вносит на его рассмотрение проекты бюджета , законопроекты и

    иные документы , требующие утверждения законодательным органом страны . Ему

    принадлежит право докладывать парламенту о государственных делах и внешних

    сношениях . Основываясь на решениях кабинета , он руководит всеми звеньями

    исполнительной государственной власти и контролирует их работу . Премьер -

    министр председательствует на заседаниях кабинета , и ему по закону

    принадлежит последнее слово при решении вопросов , связанных с определением

    компетенции любого министра .

    У всех министров кабинета , стоящих во главе министерств , имеется по

    одному парламентскому вице - министру . Парламентские вице - министры

    назначаются и смещаются кабинетом по предоставлению министров . Они теряют

    свои посты автоматически после уходя в отставку кабинета или

    соответствующих министров . Парламентские вице - министры помогают

    министрам в их парламентской деятельности , в разработке планов , в решении

    административных дел , а также исполняют обязанности министров в их

    отсутствие . У каждого из министров имеется также по одному управляющему

    вице - министру , в обязанности которого входит обеспечение работы всех

    звеньев аппарата министерства .

    При кабинете министров имеется секретариат , который регулирует дела ,

    связанные с заседаниями кабинета , подготавливает и согласовывает вопросы ,

    выносимые на них . повестка дня заседаний кабинета готовится генеральным

    секретарем , возглавляющим секретариат .

    Совещательным органом при премьер министре является совет национальной

    обороны .

    Также под руководством кабинета министров находится ряд центральных

    административных учреждений : канцелярия премьер - министра , министерства

    , комитеты и управления . В функции канцелярии премьер - министра , которая

    равнозначна министерству , входят решение государственных административных

    вопросов общего порядка , имеющих отношения ко всем министерствам или к

    значительной части , а также вопросов специального характера , не входящих

    в компетенцию какого - либо министерства .

    Комитеты и управления обладают важными и широкими государственными

    полномочиями . Некоторые из этих учреждений , например , государственный

    комитет по обеспечению общественной безопасности с подчиненным ему

    управлением полиции , управление обороны , управление экономического

    планирования , выполняют фактически функции министерств .

    Все министерства Японии построены в общем по одному принципу . Каждое

    из них подразделяется на департаменты , а последние - на отделы и секции .

    особое место в системе японской администрации занимает финансовый

    ревизионный совет , который не подчинен ни кабинету министров , ни какому

    - либо министерству . Совет занимается финансовым инспектированием всех

    административных учреждений страны .Этот орган возглавляется советом

    ревизоров .

    Местное самоуправление в Японии

    В стране существует двухзвенная иерархическая система территориально -

    административных образований : верхнее звено образуют префектуры , нижнее -

    муниципалитеты , к которым относятся города , поселки , сельские общины . В

    стране 47 префектур , три города ( Токио , Осака , Киото ) выделены в

    особые городские префектуры , а остров Хоккайдо образует провинцию ,

    разделенную на округа . Муниципалитетов более 3200 .

    Основными звеньями местной законодательной власти являются префектурные ,

    городские , поселковые и деревенские собрания . Их количественный состав

    зависит от численности населения соответствующих административных единиц .

    Собрания возглавляются председателями .

    Руководство исполнительной властью в органах местного самоуправления

    осуществляют : в префектурах - губернаторы, в городах - мэры , в поселках и

    деревнях - старосты . [7]

    Сравним системы государственного управления в

    Японии и Великобритании

    | Великобритания | Япония |

    |1 Великобритания |1. В ступлением в силу |

    |конституционная монрахия |Конституции 1947 года Япония |

    |,главой государства является |превратилась из диуалистической|

    |король ( королева ) . Формально|в конституционную монархию . |

    |монрах обладает весьма |Сейчас японский император |

    |обширными полномочиями , но |выполняет те же функции , что и|

    |фактически его личная власть |британский монрах ( правит , но|

    |ограничена , и притом не |не управляет ) . К основным |

    |столько заонодательными актами |полномочиям императора в сфере |

    |, сколько нормами прецедентного|государственного управления |

    |права и конституционными |Конституция относит : |

    |обычаями . По своему усмотрению|назначение премьер - министра в|

    |монрах не может осуществлять ни|соотвествии с решения |

    |статутные , ни прерогативные |парлдамента ( ст.6 ) ; |

    |полномочия . Это значит , что в|промульгация правительственных |

    |настоящее время королева не |указов и договоров ; |

    |играет ни какой роли в |подтверждение назначений и |

    |осуществлении государственной |отставок государственных |

    |власти . Хотя она сама не |министров и других должностных |

    |решает почти никаких |лиц ( ст.7) . При осуществлении|

    |государственных дел , она может|этих полномочий император |

    |влиять и действительно влияет |лишается личной власти . |

    |на решения , принимаемые |Соврешая государственные акты ,|

    |должностными лицами британского|он должен руководствоваться “ |

    |государства . |советами “ и получать |

    |2. Центральная исполнительная |предворительное “одобрение “ |

    |власть представлена органом |кабинета , который несет |

    |состоящим из министров ,- |ответственность за |

    |правительством ее Величества во|государственные решения |

    |главе с премьер - министром . |императора . |

    |Однако главную роль в |2. Оценивая место императора в |

    |управлении государством играют |механизме государственного |

    |правительство и прмеьер - |управления , нельзя |

    |министр . Порядок формирования |ограничиться только формальной |

    |правительства основывается |юридической стороной дела . |

    |главным образом на |Традиционное преклонение |

    |конституционных соглашениях . |японцев перед особой императора|

    |Новое правительство формируется|предопределяет отношение |

    |после каждых парламенских |политиков и государственных |

    |выборов . Королева назначает |деятелей к императорскому дому.|

    |премьер - министра лидера |Монрах по прежнему оказывает |

    |партии , получивший абсолютное |сильное влияние на политическую|

    |большинство мандавтов в палате |и идеологическую жизнь страны .|

    |общин . На сегодняшний день |К тому же и сама Конституция не|

    |премьер -министром |лишает главу государства |

    |Великобритании является Тони |возможности активно влиять на |

    |Блеер . И подводя итоги по |политические процессы . |

    |системе госуправления |Исполнительная власть в Японии |

    |Великобритании , можно сказать |, как и Великобритании |

    |, что Великобритания является -|осуществляется кабинетом |

    |конституционной монрахией ; |министров . В состав кабинета (|

    |монрах царствует , но не правит|найкаку) входят премьер - |

    |. |министр и государственные |

    | |министры ( кокуму дадзин ) . |

    | |Государственные министры , |

    | |руководят работой |

    | |соответствующих министров . |

    | |Глава кабинета премьер - |

    | |министр , как и Великобритании |

    | |назначается императором по |

    | |представлению парламента . По |

    | |сложившейся конституционной |

    | |практике главой кабинета |

    | |становится лидер партии |

    | |парламентского большинства . |

    | |Пост премьер - министра - |

    | |высшая должность в Японии |

    | |.Однако многие исследователи |

    | |считают по разному .Одни |

    | |сравнивают статус японского |

    | |премьер - министра с положением|

    | |британского главы правительства|

    | |. Другие же напротив , считают |

    | |главу японского кабинета |

    | |политической слабой фигурой . |

    Глава 3. Роль монарха в государственном управлении

    Монархическая форма правления до сих пор распространена в мире ,

    приблизительно пятая часть государств являются монархиями . Во всех

    монархических государствах , независимо от форм , считается , что монарх

    обладает исполнительной властью , хотя в подавляющем большинстве стран он

    такой власти реально не имеет .

    В отличие от других должностных лиц монарх - лицо неприкосновенное .

    Он не может быть привлечен к административной , уголовной ответственности ,

    против него не может быть обращен гражданский иск . За действия монарха по

    управлению государственными делами ответственность несут его министры . На

    практике , однако , во время английской и французской буржуазных революций

    казнили королей Карла I и Людовика шестнадцатого , в Центральноафриканской

    Республике судили свергнутого во время военного переворота 1979 г.

    императора Бокассу , приговорили его к смертной казни , но затем он был

    помилован после длительного заключения . Расправы с монархами со стороны

    своих родственников были нередки в мусульманских странах. Монарх обладает

    государственными регалиями ( трон , скимптер , корона и .т.д.) , имеет

    свой двор - лиц , занятых обслуживанием короля , но оплачиваемых из

    государственной казны . Для этой цели в тех монархиях , где есть парламент

    , он выделяет ежегодные денежные средства из государственной казны -

    принимает так называемый - цивильный лист . В некоторых странах по

    цивильному листу получают средства также ближайшие родственники монарха (

    например , в Японии в 1996 г. 324 млн.иен,т.е. 3,24млн.долларов США в год )

    . , но обычно монархи жалуются на необходимость экономии ( королева

    Великобритании летает в поездки на обычном рейсовом самолете , а не на

    специальном ) , хотя многие монархи очень богатые люди . Они имеют акции ,

    земельные владения , другую собственность Вместе с тем определенное

    имущество , которое использует монарх в парламентарных монархиях считаются

    коронной ( государственной ) собственностью . Распоряжаться ей ( продать ,

    подарить ) монарх не может . В абсолютных монархиях султан ( король )

    фактически законодательствуют . В других монархиях он издает указы ,

    имеющие силу закона и почти всегда имеет право вето по отношению к законам

    , принятым парламентом . Это вето считается абсолютным , но монарх по

    традиции вето совсем не использует или почти не использует . Новые

    конституции ряда стран и юридически лишают монарха права вето ( Испания ,

    Швеция , Япония ) . Свои акты в парламентарных монархиях монарх может

    издавать только с согласия правительства ( на деле , он с такой инициативой

    практически не выступает и подписывает все документы , представляемые ему

    премьер - министром ).

    В соответствии с конституцией монарх назначает правительство . В

    абсолютных и дуалистических монархиях он делает это по своему усмотрению ,

    хотя фактически учитывает ситуацию в стране . А в абсолютных монархиях и

    сейчас большинство министров - близкие родственники монарха ( Кувейт ) , но

    уже в состав правительства включаются представители крупного капитала (

    Саудовская Аравия ) . В дуалистических монархиях представители крупного

    капитала и даже технократы в правительствах представлены шире . Они тоже

    подбираются монархом часто по советам его окружения .

    В парламентской монархии король не определяет состава правительства .

    Его формирует партия ( коалиция ) , обладающая большинством мест в нижней

    палате парламента . Монарх лишь подписывает соответствующий документ о

    назначении правительства , который предоставляет ему лидер партии

    большинства . Только в крайне редких ситуациях ,когда в парламенте нет

    явного партийного большинства , существует раскол , разногласия в партии

    большинство относительно кандидатуры премьер - министра , король сам

    назначает кандидатуру , поручая ей формировать правительство . Так было в

    Великобритании . В парламентской монархии глава государства царствует , но

    не правит . Хотя по традиции и в этом случае сохраняется королевская

    прерогатива ( права монарха , не зависящие от парламента ) , их на деле

    осуществляет правительство либо они вовсе не реализуются ( право вето по

    отношению к законам) [8]

    По традиции монарх рассматривается как лицо , стоящее над борьбой

    классовой партии , как арбитр , и поэтому он всегда является беспартийным .

    Но в ряде стран ( Великобритания , Швеция ) он должен принадлежать к

    государственной религии , являясь ее главой . Поэтому в таких странах он

    назначает высших священнослужителей .

    Монарх оказывает различное влияние на политическую жизнь . В странах Азии

    , Африки его влияние очень велико , часто имеет определяющий характер , но

    оно негативно . Монарх там выступает с реакционных позиций , особенно

    внутри страны . В развитых странах король фактически не участвует в

    политической жизни , часто сложно говорить о каком - то его влиянии . Оно

    может обнаруживаться только в кризисных ситуациях и отнюдь не всегда бывает

    негативным .

    Во многих странах институт монархии присущи индивидуальные особенности .

    Во - первых , в ОАЭ существует не единоличный , а “ коллективный монарх “ .

    Это Высший совет эмиров , состоящий из эмиров семи эмиратов , входящих в

    ОАЭ. Этот орган - “ абсолютный монарх “ . Он обладает законодательной

    властью и коллективно осуществляет полномочия главы государства .

    Национальное собрание , назначаемое эмирами , имеет совещательный характер

    . Правительство тоже назначается Советом эмиров . Во - вторых , во многих

    государствах власть монарха связана с сильнейшим воздействием религии. Во

    всех мусульманских странах монарх сочетает светскую власть с очень сильной

    религиозной властью. Воздействие последней на мусульман зачастую гораздо

    сильнее светской роли монарха . особое значение такая власть имеет в

    странах мусульманского фундаментализма.( Оман , Катар , Саудовская Аравия и

    др ) . В Бутане , небольшом горном королевстве в Гималаях , король

    возглавляет несколько иную систему управления , но тоже основанную на

    принципах религии . Это - территориально - региональная система .

    Территориальный округ составляет определенный монастырь с прилегающими к

    нему окресностями , а главу монастырского округа назначает король . Округа

    группируются в губернии , губернаторов тоже назначает король . Второе лицо

    в государстве после короля - это главный аббат , который избирается

    монастырской верхушкой на три года . Поскольку религия и государственность

    в Бутане практически слитны воедино , главный аббат выполняет также

    некоторые функции государственного должностного лица . В - третьих , в

    отдельных монархиях в Африке королевская власть теснейшим образом связана

    с общинными структурами и с иерархией различных родовых и племенных вождей

    . Важнейшие решения принимаются королем совместно со съездом вождей ( в

    Свазиленде их около 400 ) , наследника престола определяет малый совет

    вождей ( 17 человек ) и.т.д.

    Заключение .

    Проводимое исследование позволило сделать следующие выводы.

    Система государственного управления - это конкретный вид деятельности по

    осуществлению единой государственной власти и имеющую функциональную

    специфику . Система госуправления это - целое состоящее из следующих

    подсистем : муниципального уровня , регионального и центрального уровня

    управления . Государственное управление имеет специфические признаки : это

    линейность , включенность в механизм и субординацию .

    Монархическая форма правления до сих пор распространена в мире ,

    приблизительно пятая часть государств являются монархиями . Во всех

    монархических государствах , независимо от их форм , считается что монарх

    обладает исполнительной властью , хотя в подавляющем большинстве стран он

    такой власти реально не имеет .

    В своей работе я рассмотрел и сравнил систему государственного

    управления Великобритании и Японии ,где существует парламентская монархия .

    Великобритания - парламентская монархия , главой государства является

    король ( королева ) . Формально монарх обладает весьма обширными

    полномочиями , но фактически его личная власть ограничена ,и притом не

    столько законодательными актами , сколько нормами прецедентного права и

    конституционными обычаями .В настоящее время королевой Великобритании

    является Елизавета II , которая является символом британской монархии .

    Фактически главную роль в управлении государством играют правительство и

    премьер - министр .Премьер - министра назначает королева лидера партии ,

    получившее абсолютное большинство мандатов в палате общин .

    В Японии с вступлением в силу Конституции 1947 года она превратилась из

    дуалистической в конституционную монархию . Сейчас японский император

    выполняет приблизительно те же государственные функции , что и британский

    монарх. Совершая государственные акты , император должен руководствоваться

    советами и получать предварительное одобрение кабинета , который несет

    ответственность за государственные решения императора . Исполнительную

    власть в Японии осуществляется кабинетом министров , в состав которого

    входят премьер - министр и государственные министры .

    Из этого следует , что современных монархиях ( например Великобритания ,

    Япония ) формально главой государства является монарх , но исполнительная

    центральная власть принадлежит премьер министру и министрам , т.е «. МОНАРХ

    ПРАВИТ , НО НЕ УПРАВЛЯЕТ »

    Список литературы :

    1.Абрамов . В.С. Статус монарха // государство и право .1999 .№

    2. Василенко . И.А. Институт госуправления в Великобритании // проблемы

    теории и практики управления .1997 . № 6.

    3. Гуревич . Е.А. Исполнительная власть в Великобритании // госслужба .

    Правовые аспекты : Зарубежный опыт . Выпуск 5.М : РАГС ,1996 .

    4. Ершин .В.Н. Политическая система современного японского общества //

    государство и право .1999 . № 5.

    5. Наумов .Л.П. Исполнительная власть в Яплнии // Государство и право .1999

    .№ 11.

    6. Чиркин .В.е. Учебник : Государствоведение .М.,- 1999 г.С.321

    7. Черкесов .И.А. Местное самоуправление в Японии // вестник госсулужбы .

    1997 .№ 8

    -----------------------

    [1]Чибкин .В.Е. Учебник : государствовоедение .М.-1999.-С.41.

    [2] Чибкин .В.ЕУчебник : государствоведение .М.- 1999.-С.44

    [3] Василенко .И.А. Институт государственного управления в Великобритании

    // Проблемы теории и практики управления .1997 .- № 6.С.38

    [4] Гуревич.Е.А. Исплнительная власть в Великобритании // Госслужба

    .Правовые аспекты : Зарубежный опыт . Выпю5 .М .- : РАГС ,1996 .С.95

    [5] Ермин.В.Н. Политическая система современного японского общества //

    Государство и право .-1999.-№ 5.С.15

    [6] Наумов .Л.П. Исполнительная власть в Японии // Государство и право

    .1999 .- №11.С.18

    [7] Черкесов .И.А. Местное самоуправление в Японии // Вестник госслужбы .-

    1997.№8. С. 29

    [8] Абров.В.С. Статус монраха // Государство и право .1999 .№ 2 - С.32

    Страницы: 1, 2


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.