МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Фашизм

    попытаться спроецировать на историю русской политической мысли и русской

    культуры критерии, по котором немецкий исследователь причисляет тех или

    иных личностей к носителям фашистского стиля. сразу же надо заметить, что

    наиболее очевидными кандидатами в представителя русского фашистского стиля

    будут отнюдь не представители исторического явления, известного как

    "русский фашизм", т.е. харбинская и американская политические организации,

    возглавлявшиеся соответственно Родзаевским и Вонсяцким. Эти "русские

    фашисты", несмотря на их внешнюю приверженность фашистской идеологии были

    намного дальше от сущности фашистского стиля, нежели многие другие деятели,

    которые часто сами и не подозревали о возможности отнести их в этот лагерь.

    Если взять наиболее удаленный от нас период времени, то предтечей

    "фашистского стиля" в России следует, безусловно, назвать Петра Чаадаева,

    этого уникального мыслителя, с классификацией которого у историков русской

    философии всегда возникает столько проблем. Действительно, Чаадаев явно не

    вписывается в ряды правых, славянофилов, патриотов, так как его

    принципиально не удовлетворяет хаотическое, неоформленное состояние

    русской мысли и русской культуры и даже шире -- русской истории. Чаадаев

    уже в зародыше разглядел то страшное явление полной интеллектуальной

    безответственности, которое позднее оформится в русскую интеллигенцию, и

    заклеймил худосочную неспособность славянофилов придать национальному

    чувству ясную, кристальную форму, перевести пластическую материю в

    произведение искусства. Но с другой стороны, Чаадаев не принадлежит и к

    прогрессистскому крылу, к "западникам". Его учителем был Жозеф де Мэстр,

    отец европейской контрреволюционной и антипрогрессистской мысли,

    однозначный враг Просвещения. Все эти парадоксы прекрасно объясняется в

    типологии Армина Мелера, рассматривающего фашистский стиль как

    самостоятельное, органическое явление, ставшее массовым в Европе 1919-1945

    годов, но потенциально существовавшее и раньше в лице его провозвестников

    к числу которых Мелер причисляет известного дэнди Брэммеля, Ницше, Барреса

    (кстати, почитателя де Мэстра), Сореля, Абеля Боннара и т.д. Как и для

    всякого фашиста для Чаадаева характерна любовь к форме, социальный

    нонконформизм, неприязнь к природной инерции и культурной недоделанности,

    а также к безосновательным и надуманным гуманистическим идолам.

    В начале 20-го века в России появляется целая череда носителей русского

    фашистского стиля. В первую очередь, это "безумный барон" Унгерн-Штернберг,

    диктатор Монголии, сочетавший в себе все черты классического фашиста.

    (Неслучайно его фигура вызвала восхищение у европейских фашистов -- ему

    посвящали книги, статьи и исследования Юлиус Эвола и Краутенхоф, Ольер

    Мордрель и Жан Мабир и т.д.) Унгерн-Штернберг был "жесток, как может быть

    только аскет" (по свидетельству его сослуживцев). Он ненавидел

    интеллигенцию и гуманизм лютой ненавистью. Повсюду, казалось, он ищет лишь

    подвига и смерти, но при этом мысль его была погружена в тонкие мистические

    проблемы -- поиск в Тибете подземной страны Аггарта, где пребывает,

    согласно монгольским легендам сам Король Мира, размышления о упадке Запада

    и его материалистической цивилизации и идея о необходимости крестового

    похода традиционного Востока против антитрадиционного Запада и т.д. Унгерна

    отличала и еще одна чисто фашистская черта -- Абсолютная Верность. То, что

    Императора, которому он присягал больше не существует, что белое дело в

    Сибири полностью проиграло, что никакого смысла продолжать сопротивление

    больше нет -- все это вообще не играло для "безумного барона" никакой роли,

    так как его судьбой был жест, знак, символ, уводящие к иной реальности,

    нежели жалкие границы заведомо проигранной войны.

    В культуре же почти параллельно Унгерну Россия знала другого носителя

    "фашистского стиля" -- поэта Николая Гумелева. Холодность, внутреннее

    одиночество, предельное совершенство пластической формы, предельная,

    экстремальная связь поступков и фраз, действий, формул и жестов,

    подчеркнутый эстетический и экзистенциальный вкус к героизму -- все это

    делает из Гумилева классическую фигуру для анализа Мелера , быть может во

    многих аспектах еще более законченно фашистскую, нежели Готтфрид Бенн.

    Гумелев постоянно акцентирует "юность и смерть" (к примеру, в стихотворении

    "Скрипач"), "темный ужас зачинателя игры", т.е. то глубинное архаическое

    чувство, которое движет фашистом в его рискованном деянии, "утверждающем

    миры". Подчас у Гумилева даже возникают итальянско-фашистские, римские

    образы (стихотворение "Ромул и Рем"), где обнажается та же классическая

    пара -- "созидание и смерть". Сама гибель Гумилева -- эта ясное и жесткое

    исполнение фашистского завета Ницше -- "Умирай вовремя!"

    В "революционном" лагере также были носители фашистского стиля. Фашистом,

    безусловно, был эсэр Савинков. Его знаменитая фраза: "не бремя долга, но

    радость игры. Я не говорю: я должен. Я говорю: я так хочу. Почему? Не все

    ли равно. Я так хочу. Пью вино цельное. Ибо мой предел -- алый меч."

    Показательно, что он очутившись в эмиграции политически был некоторое время

    увлечен фашистскими идеями в первую очередь из-за очевидного сходства

    темперамента и внутреннего экзистенциального типа.

    Среди деятелей "пролетарского" искусства к представителям "фашистского

    стиля" ближе всего стоят Филонов и Маяковский, оба сторонники футуризма,

    холодного стиля, оба -- дэнди в жизни, погруженные в поиск

    экзистенциальных, предельных опытов. Образы Филонова по-фашистски

    внегуманны, это знаки холодных объектных реальностей, схваченных прямо, без

    опосредующей и сглаживающей цензуры гуманистической культуры. В некоторых

    работах ("Пир Королей", к примеру) Филонов прямо апеллирует к той "новой

    иерархии", о которой говорит Юнгер. Вообще, полотна Филонова ближе всего

    стоят к немецкому экспрессионизму из русских авангардистов. В отношении

    "фашизма" Маяковского следует быть гораздо осторожнее, так как для

    настоящего представителя "фашистского стиля" он слишком ангажирован в

    богему и слишком криклив.

    Это лишь несколько примеров, которые, на наш взгляд показывают насколько

    точна типология, разработанная Армином Мелером и насколько она применима

    для рассмотрения культурно -политических реальностей, на первый взгляд,

    предельно далеких от того, что ассоциируется обычно с термином "фашизм".

    ПСИХИКА ФАШИСТСКИХ "ВОЖДЕЙ"

    ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ

    Современная наука, как известно, "не располагает достаточно полными

    и

    точными представлениями о нормальных механизмах психической

    деятельности,

    по-этому неясны и механизмы ее нарушений" (106, с. 187).

    Методология научного поиска в психиатрии вплоть до последнего

    времени

    сводилась к описанию и классификации поведенческих актов,

    эмоциональных,

    галлюциногенных и речевых проявлений тех особенностей и свойств

    психики,

    природа, сущность и механизм развития которых остаются пока почти

    совершенно

    неизвестными.

    Описательный метод господствует в психиатрии и сегодня. Поэтому

    в

    анализе психики фашистских "вождей" можно использовать лишь те

    методы

    диагностики. которые созданы психиатрией путем описательной

    классификации

    патологических состоянии. Хотя, надо заметить, уже накоплен

    определенный

    научный материал, позволяющий более или менее уверенно судить о причинах

    тех

    или иных психических заболеваний (наследственность, интоксикация,

    травма,

    стресс).

    Из всего этого отнюдь не следует, что использование одного

    лишь

    описательного метода означает не более как блуждание в потемках.

    Современная

    классификация психических заболеваний, при всех ее

    недостатках,

    обусловленных применением в ней преимущественно формально-

    логических

    методов, содержит все же некоторое количество ориентиров, позволяющих

    более

    или менее уверенно ориентироваться в дебрях психопатологических состоянии.

    Психиатрия делит заболевания человеческой психики на три

    основные

    группы:

    1. Психозы (шизофрения, маниакально-депрессивные состояния и т. д.).

    2. Так называемые пограничные, или нервно-психические

    расстройства

    (неврозы, психопатия и т. д.).

    3. Умственная отсталость.

    На наш взгляд, в этой классификации недостаточно

    последовательно

    проведена связь между общими, фундаментальными особенностями структуры

    и

    динамики психического процесса и определенными группами

    психических

    заболеваний. В современной психологии психический процесс все

    более

    явственно представляется, как процесс взаимодействия исходных,

    базисных

    психических сфер (сенсорной, змоциональный, сферы представлений,

    понятийной)

    друг с другом, со сложными их производными и последних - также друг

    с

    другом,. Причем психический процесс разворачивается одновременно на

    двух

    уровнях - подсознательном и сознательном. В психический процесс

    включаются

    все психические сферы, именно новому расстройство любой из них вызывает

    сбои

    в процессе их взаимодействия. Соответственно этому можно

    подразделить

    расстройства психики на следующие группы:

    1. Расстройство эмоциональной сферы, что выражается в чрезмерной

    силе

    эмоциональных реакций, или, напротив, в их чрезмерной слабости.

    В психиатрии данная группа объединяется под названием так

    называемых

    пограничных, или нервно-психических заболеваний.

    2. Вторая группа объединяет расстройства сферы представлений

    (так

    называемых "вторичных образов"), что приводит к галлюцинациям.

    3. Третья группа объединяет интеллектуальные расстройства, то

    есть,

    расстройства понятийной сферы психики. В принятой современной

    психиатрии

    классификации эти заболевания отнесены к категории психозов.

    Разумеется, предложенная нами классификация носит также

    предельно

    обобщенный характер, поскольку акцентирована прежде всего на

    "внутренних"

    патологических отклонениях каждой отельной психической сферы, в то время

    как

    патология психического процесса проявляет себя именно и только как

    результат

    неадекватного взаимодействия исходных психических сфер, как

    результат

    динамики психического процесса.

    В психике фашистского "вождя" центральное, господствующее

    положение

    занимает непреодолимое, всепоглощающее чувственное побуждение - стремление

    к

    наибольшему объему власти над людьми, желание захватить се во что бы то

    ни

    стало, под любым предлогом и любой ценой. Это бесспорно

    патологический

    эмоциональных сдвиг, означающий расстройство эмоциональной сферы.

    Это

    расстройство связано прежде всего с раздутостью, неуемностью желания

    власти.

    Жажда абсолютной власти, которую невозможно утолишь немедленно и,

    видимо,

    никогда нельзя утолить полностью, расшатывает психику фашистского "вождя"

    и

    приводит в конечном счете не только к эмоциональным, но и

    другим

    расстройствам.

    Стремление к власти как самоцели должно квалифицироваться,

    как

    патология, конкретнее - как расстройство прежде всего

    эмоциональной,

    психической сферы, выражающееся в чрезмерном возбуждении одной

    определенной

    эмоции - влечение к власти. Это отклонение явно психопатического характера.

    В этой связи необходимо выделить те симптомы различных форм

    психопатии,

    которые наиболее явственно прослеживаются в психике фашистских

    "вождей":

    большая психическая возбудимость (астеничные психопаты), мнительность

    и

    подозрительность (психастенические психопаты), несдержанность, склонность

    к

    агрессивным действиям (возбудимые психопаты), одержимость так

    называемой

    сверхценной идеей, которая находится в центре устремлений

    психопата,

    игнорирующего, как правило, все, что не соотносится с ней

    (паранойяльные

    психопаты), аффектация, театральность поведения (истерические психопаты).

    Нетрудно заметить, что эта градация форм психопатии, принятая

    в

    современной психиатрии, отражает в конечном счете возрастание

    силы

    расстройства эмоциональной сферы, которое, чем оно сильнее, тем более

    явно

    дезорганизует работу понятийной сферы.

    То есть психопатия - это прежде всего сдвиги в эмоциональной

    сфере

    психики, неизбежно ведущие к более или менее сильно выраженным

    расстройствам

    обмена эмоциями между психопатом и окружающими его людьми: психопат

    настроен

    в основном на "потребление" чужих положительных эмоций в обмен на

    свои

    отрицательные "или псевдоположительные.

    Для психопатов характерны также следующие особенности: *

    нетерпимость к чужому мнению, чувство непреодолимого раздражения

    против

    несогласных с точкой зрения психопата;

    подсознательное стремление к конфликтам, в которых психопат

    сбрасывает

    накапливающееся в нем эмоциональное напряжение. Психопат -

    мастер

    выдумывания конфликтов: если для конфликта нет реального повода, то

    психопат

    его выдумывает и логически "обосновывает";

    типична для психопатов неспособность к дружбе, поскольку дружба -

    это

    органически свойственная нормальному человеку потребность в

    "кооперации"

    своих чувств и мыслей с чувствами и мыслями близких людей. Почти

    полная

    неспособность к дружбе у психопатов объясняется их

    неспособностью

    проникаться чувствами и мыслями других людей; принимать в них

    участие,

    сопереживать. Психопат настроен на потребление чужих положительных

    эмоций,

    то есть знаков внимания, участий, согласия, восхищения и т. п.

    Здоровый

    человек ведет себя так только тогда, когда болен, или в беде и

    нуждается

    поэтому в большем, чем обычно, внимании, участии.

    Резкие нарушения в эмоциональной сфере психики не могут не

    оказывать

    определенного дезорганизующего воздействия на понятийную сферу. В целом

    это

    воздействие выражается в подчиненности сознания господствующей в

    психике

    эмоции, в подгонке, нанизывании мыслей па непреодолимое

    чувственное

    влечение. Понятийный уровень в психике психопата занят преимущественно

    тем,

    что объясняет, оправдывает, обосновывает какое-то неуемное

    эмоциональное

    влечение. Теория В. Парето, согласно которой поведение человека

    определяется

    прежде всего инстинктами, чувствами, а понятия, идеи выполняют

    функцию

    объяснения, оправдания или маскировки (39, с. 39), для данных

    случаев

    совершенно верна.

    В психике фашистских "вождей" наблюдаются отклонения и в

    понятийном

    уровне, проявляющиеся в симптомах психических состояний,

    обозначаемых

    психиатрией, как паранойя.

    Паранойя характеризуется стойким, порой систематизированным

    бредом,

    который может отличаться сложностью, последовательностью,

    наукообразностью

    содержания, то есть определенным внешним правдоподобием. Но каково бы

    ни

    было содержание высказываний больного, во всех случаях в основе их

    лежит

    какая-то изуродованная эмоция, которую в общем смысле можно

    охарактеризовать

    как гипертрофированную жажду самоутверждения в том или ином качестве.

    В

    рассматриваемом нами случае (фашистский "вождь") это означает стремление

    к

    власти над определенной группой людей, над партией, над государством

    или

    даже над всем миром.

    Большинство паранояльных состояний связаны с преувеличенной в ту

    или

    иную сторону самооценкой больным каких-то его качеств и,

    соответственно

    этому, каких-то внешних но отношению к нему обстоятельств. Как

    завышенность,

    так и заниженность самооценки - это, скорее всего, следствие каких-

    то

    глубоких эмоциональных сдвигов, напор влечений на сознание, которое

    не

    выдерживает натиска и, поддаваясь давлению эмоций, начинает

    конструировать

    угодные им, но неадекватные реальной действительности выводы.

    Таким образом, явно прослеживается связь паранойяльного бреда

    с

    эмоциональной сферой, связь, выражающаяся, например, в

    непреодолимом

    стремлении больного навязать окружающим свои убеждения, в

    болезненности

    эмоциональной реакции на несогласие с ним, на контрдоводы. Все доводы

    и

    факты, противоречащие бреду, игнорируются, или отметаются больным,

    все

    несогласные с ним люди воспринимаются им как враждебно настроенные, или

    как

    враги.

    Отметим еще раз, что имеют место случаи, когда параноики

    проповедуют

    довольно систематизированные взгляды, обладают некоторыми,

    порой,

    незаурядными способностями к социальной адаптации, в

    определенной

    социально-политической ситуации способны действовать

    активно,

    [целеустремленно, особенно если речь идет о борьбе за власть.

    Если попытаться, с учетом всего вышеизложенного,

    проанализировать

    психику конкретных фашистских "вождей" - Гитлера, Сталина и Мао Цзедуна,

    то,

    на наш взгляд, правильнее всего было бы заключить, что эти люди

    были

    психически больны в самом прямом и недвусмысленном значении этих

    слов,

    причем патологические отклонения в их психике представляли

    собой

    своеобразный конгломерат, квинтэссенцию, настоящий "букет" из целого

    ряда

    психических расстройств.

    Если воспользоваться принятой в психиатрии терминологией

    и

    классификацией психических заболеваний, то Гитлер, Сталин и Мао (а

    также

    аналогичные им политические деятели - Муссолини, Пол Пот, Энвер Ходжа и

    т.

    д.) должны быть квалифицированы скорее всего как паранойяльно-

    истеричные

    психопаты с шизоидно-психопатическим раздвоением личности и

    садистскими

    наклонностями.

    Современные движения национал-фашизма

    По материалам сайта – RAHOWA.COM

    Часто задаваемые вопросы о том, кто такие скинхэды.

    На вопросы отвечает организация W.C.O.T.C. - World Church of the Creator

    В. В двух словах, могли бы вы сказать, кто такой скинхэд?

    О. Скинхэд – это солдат четвертого рейха.

    В. Как, в основном, выглядят скинхэды?

    О. Очевидно, скины бывают разные, но, в основном, большинство имеет

    татуировки, бритые наголо или очень короткие волосы, происходит из рабочего

    класса, отдает предпочтение Мартинсам или армейским ботинкам, носит

    подтяжки, летные куртки, подвернутые джинсы довершают нашу униформу. Челки

    у девушек-скинов, ака скинбёрдс, называются прической челси.

    В. Таким образом, ребята, вы – наци?

    О. Нет, мы не наци, мы – белые береты. (подразумеваются бригады

    движения W.C.O.T.C.).

    В. Каково происхождение концепции движения скинхэдов?

    О. Движение скинхэдов началось в Англии в конце 60-х. Среди некоторых групп

    молодых рабочих стало модно брить головы, потому что им все равно

    приходилось коротко стричься, чтобы волосы не попадали в станки. Когда

    расовые, социальные и экономические условия в Британии стали ухудшаться, на

    эту молодежь, белых рабочих, пришелся самый сильный удар. Поскольку

    иммиграционная политика открытых дверей (красных сволочей) была в интересах

    Британии, все эти не-белые из стран третьего мира затопили остров. Тогда

    белая молодежь взбунтовалась и отреагировала на проблему битьем всех не-

    белых, в особенности, эмигрантов, отнявших у них работу.

    В. Так что бритые головы – это вопрос моды?

    О. Нет!!! Первые скинхэды брили свои головы из-за специфичности своей

    работы. Но затем, когда они стали известны, как “скинхэды”, это стало

    частью нашей субкультуры. Это не только показывает, что вы “скинхэд”, но

    дает преимущество в драке, потому что вас нельзя схватить за волосы.

    Великие белые – Римляне, раньше брили головы перед боем, так что сама идея

    бритых голов не нова. Хотя теперь это синонимично с белой молодежью, ака

    скинхэдами!

    В. А как насчет скинхэдов и паков, о чем мы столько наслышаны?

    О. Пакистанцы, “паки”, в то время были самым большим потоком иммигрантов, и

    белые рабочие быстро поняли, что эта грязь несет с собой безработицу,

    болезни, снижение заработной платы, и т.д., так что они отреагировали на

    это, моча пакистанцев по всей округе, откуда и пошло выражение “мочиловка

    паков”.

    В. Итак, что было дальше?

    О. Субкультура скинхэдов естественным образом проникла в Америку, первыми

    объявившими о себе скинами были C.A.S.H., Чикагские Арийские Скинхэды.

    Романтики силы. Использование названия города вместе со словами Арийские

    Скинхэды - общераспространенное дело. Есть CASH, BASH, SMASH (Арийские

    Скины Южного Майами), LASH и т.д. Остальное - история…

    В. Были ли первые скинхэды неонацистами?

    О. Нет, они не были открытыми неонацистами, но они гордились их страной и

    принадлежностью к английскому белому рабочему классу. Теперь, как и со всем

    в жизни, произошла эволюция, и через какой-то промежуток времени молодежь

    начала окончательно понимать, что правительство и его флаг представляют

    интересы не рабочего класса, а богатого еврейского правящего класса. Таким

    образом, старый флаг ушел, и большинство скинхэдов приняли новый флаг по их

    выбору, флаг Созидания, штандарт нацистской партии или кельтский крест как

    символ белого наследия World-Wide скинхэдов.

    В. Патриоты ли скинхэды и привержены ли они американскому флагу?

    О. Хотя скинхэды – 100% патриоты, мы не выказываем преданности нашему

    еврейскому правительству. В начале 80-х, большинство американских скинхэдов

    все ещё размахивали флагом и почитали его, не зная о засилье евреев в нашем

    правительстве и иностранной политике, но тенденция такова, что все меньше

    скинов используют американский флаг на что-то ещё, кроме как сжечь его на

    Четвертое Июля. Мы храним изначальный звездно-полосатый флаг с 13 звездами,

    так что мы крайне патриотично относимся к завоеваниям наших предков, и мы –

    крайние антикоммунисты, как и должен быть любой гордый американец. Но мы

    сжигаем эту еврейско-американскую тряпку! Если кто-то осмеливается называть

    нас антиамериканцами, пусть посмотрит на эту еврейскую политику “Израиль

    прежде всего”, хотя эти грязные паразиты и родились в Америке!

    В. Итак, вот почему вы привнесли сюда религию, как Расовая Священная Война?

    О. Да, потому что испокон веков это была непрерывная “святая” война,

    которую вели евреи против самого великого создания природы, Великой Белой

    Расы. Поэтому мы ответим огнем на огонь, и у нас нет никаких сомнений в

    этом. RAHOWA – наш боевой клич!

    Я также хочу обратить внимание, что боевой клич RAHOWA используют много

    разных организаций для олицетворения грядущей расовой войны.

    В. Какая самая большая организация скинхэдов?

    О. Без сомнения, Hammerskin http://www.hammerskins.com, Нация Хаммерскинов.

    Только для скинхэдов.

    В. Что значит “Дятел”?

    О. Этот термин обозначает белого заключенного, который стоит за себя,

    например, Арийское Братство.

    В. Что такое на самом деле Арийское Братство?

    О. Основано в 1967 в Сан-Квентинской государственной тюрьме, Калифорния,

    это организация заключенных, которая имеет действующие ячейки в различных

    тюрьмах Америки. Некоторые последователи иногда используют название штата с

    приставкой “Арийское Братство” (например, Арийское Братство Техаса).

    Их главная татуировка – лист клевера с двумя староанглийскими буквами, AB.

    В. Итак, что бы вы хотели сказать напоследок всем скинхэдам или

    новобранцам?

    О. Согласуйте свои мысли и действия, и не делайте ничего такого, что

    могло бы отправить вас за решётку на всю оставшуюся жизнь. Сделайте её

    достойной. Найдите организацию и присоединитесь к ней СЕЙЧАС!

    Сплотитесь вокруг лидера и окажите ему полную поддержку, которую он

    заслуживает и в которой нуждается. Каждому нужно попробовать быть

    “фюрером” и осознать, что мы не можем все возшлавить наши собственные

    маленькие армии, но должны объединиться в один большой таран, чтобы

    смять еврейское засилье раз и навсегда. Есть только один путь сделать

    это – объединиться. White Power!

    “Давайте висеть вместе, или нас повесят поодиночке”. Бенджамин

    Франклин.

    БРИТАНСКИЕ ХАММЕРСКИНЫ

    КТО МЫ И ЧТО МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ

    [pic]

    Британский Хаммерскины - независимое функционирующее движение,

    международной Хаммерскин Нации. Мы верим в первичное значение белой рассы,

    как выживание всего мира. Мы следуем за принципами Лучей Луиса - Лидеров

    Сопротивления и организаторов ячеек, расположенных в Соединённом

    Королевстве. Мы не приняли обязательство какой-любой одной политической

    партии, но поддерживаем все НАДЕЖНЫЕ Про - Арийские движения. У нас есть

    отделения по всему Белому Миру и рассовая сила , которая нас связывает, для

    того чтобы объединиться всем вместе. Цель Британских Хаммерскинов это

    положительное и прогрессивное продвижение. Мы организация, руководящая

    СКИНХЭДАМИ для СКИНХЭДОВ. Никогда не было какой-любой другой группировки

    или органа, в этой стране, которая была бы чисто и исключительно для

    скинхэдов. Мы - первые!

    Членство даётся только, после прохождения условного срока, т.к. главное

    качество, а не количество. Мы Национально Социалистическое движение и

    следовательно не принимаем S.H.A.R.P или ту часть людей, которая приходит

    временно и рассматривают скинхэд, как способ восстания. Мы совершенствуем

    свой жизненный путь !

    Есть определённые требования, которые каждый Хаммерскин должен выполнять:

    1. Среди своих людей должны соблюдаться Ваше доверие и ответственность..

    2. Вы должны максимально стараться во всём , за что Вы берётесь: Вера, Дух,

    Интеллект, Отношение, Физическая Сила, Честность, Честь и Гордость.

    3. Надо знать о вашем расовом и культурном наследии и давать эти знания

    вашим детям.

    4. Пытаться всегда быть выше осуждений мировой общественности.

    5. Никакие наркотики!

    6. НИКАКИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!!

    Что представляет из себя организация Vinland Hammerskins?

    [pic]

    Впервые канадское отделение Хаммерскинов обнаружило свое неоспоримое

    присутствие в незабвенном 1991 году, когда им было получено согласие

    организовать отделение под флагом организации Northern Hammerskins. В

    первоначальный состав входило несколько молодых, горячих и наглых white-

    power скинов из двух канадских городов, Монреаля и Виннипега. Хотя сначала

    отделение базировалось только в Монреале, всегда подчеркивалась связь между

    двумя городами…

    Northern Hammerskins быстро превратились в многообещающую силу White Power-

    движения Канады. Они по большей части были ответственны за все группировки,

    демонстрации и митинги в Канаде (исключая происходящие в провинции Онтарио,

    где ситуация в то время могла быть описана только как эра Грязного Джорджа

    Бурди.)

    Northern Hammerskins всегда были настроены крайне воинственно, некоторые

    члены этой организации были арестованы за различные тяжкие преступления…

    Один из таких процессов можно считать самым большим в истории Канады.

    Обвинение включало нападение с отягчающими обстоятельствами, вооруженное

    ограбление, незаконное хранение оружия, покушение на убийство.

    В виду нашего характера мы ответственны за многие бунты против системы и

    нанесли немалый урон нашим противникам, как вы уже возможно читали во

    многих газетных статьях, украшенных нашим именем.

    Наша цель такая же, как и прежде, но теперь наш путь ясен. Мы будем

    продолжать бороться с красными в любой возможной форме… кулаком или пером…

    мы победим!

    Мы получили право открывать и закрывать ячейки по эту сторону границы, и мы

    сознаем себя единственными лидерами Нации Хаммерскинов в этой стране.

    В заключение, мы хотели бы коснуться вопроса о нашем высокомерии, который

    всегда является темой для обсуждений при разговоре о V.H.S. Да, да, да… Вы

    чертовски правы, мы высокомерны!

    У нас есть все права на это. Все члены нашей организации физически борются

    за наше дело. Мы предпочитаем встать и сражаться, чем спрятаться за книгами

    или тупым компьютером, за котором вы сейчас читаете про нас. Если вас

    смущает наше высокомерие, возможно, вы забыли, что это значит быть

    скинхэдом. Для V.H.S., быть White-Power скинхэдом означает, что мы лучше

    всех остальных людей, разделяющих с нами эту планету, и мы, V.H.S., никогда

    не забудем этого факта! Высокомерие V.H.S. - это способ показать нашу

    Гордость, без Гордости мы воистину слабая раса. Итак… Мы бросаем этот вызов

    тем, кто смеется над нашей гордостью…

    Шагай, дальше, чем мы… Держись, тверже, чем мы… Борись, сильнее чем мы…

    И тогда ты начнешь понимать гордость, пылающую в сердцах Хаммерскинов

    Винланда!

    За Расу и Нацию Хаммерскинов и образ жизни.

    V.H.S. Джаггернаут

    Неодолимая сила

    Убей! Убей! Убей!

    Заключение

    Чем была тема фашизма для демократического сознания конца 80-х -

    начала 90-х?

    Каким сюжетом она была порождена? Страхом за судьбу демократии или ее

    собственным, внутренним страхом перед самой же собой, ее слепотой,

    может быть, внутренним ощущением того, что фашизм должен прийти не как

    внешний фактор, но как ее же, демократии, плод, разорвать ее чрево и

    вылезти страшным и уродливым чудовищем?

    Надо отдать должное тем, кто отслеживал данный процесс: чудовище на

    свет не явилось. Вместо него был выкидыш-уродец в виде Жириновского.

    Затем - еще один вариант "управляемого национализма" - Лебедь. Затем

    не менее "управляемый" национал-коммунист Зюганов. И т.д. и т.п.

    Беременной фашизмом России вовремя делали "кесарево сечение", избавляя

    от дурного плода.

    октябрь 93-го стал именно таким "кесаревым сечением". Он избавил

    Россию от фашистского переворота. Но режущий страну, руками по локоть

    в крови, сам стал напоминать предмет своей хирургии...

    Лакёр — автор исследования о черной сотне. Знаток этого явления

    российской жизни, он не удивляется сегодняшнему сближению части

    православной иерархии с самыми крайними фашиствующими группами в

    России. Вот грустная констатация американского ученого: “В общем и

    целом русское церковное руководство поддерживает экстремистские правые

    движения и даже фашистские группы, оставаясь все же в границах

    политической осторожности”.

    Опасность русского фашизма Лакёр видит и в еще одном его отличии от

    классического европейского предшественника: русские фашисты, кажется,

    действительно верят в свою ложь, в свою демагогию, в свою теорию

    заговоров (которую Лакёр считает выражением их параноидального

    сознания), тогда как и Геббельс, и даже Гитлер знали, что лгут, и

    сознательно использовали ложь в своих политических целях.

    Американский ученый потрясенно перечисляет черты самого зверского

    национал-социализма в писаниях Жириновского. Он угрожал прибалтам, что

    устроит на их границах свалку атомных отходов и они все перемрут

    (холокост для латышей, эстонцев и литовцев), он угрожает богатой

    Европе, что введет туда русские войска и прикажет им вывезти оттуда

    весь урожай. Он строит планы агрессивных войн в азиатском регионе

    Список испльзованной литературы:

    1.Андрей Новиков - Фашизм как явление демократии.

    2.Герман АНДРЕЕВ - Сводные братья

    3.“ФАШИЗМ – ПРИНЦИПЫ И ЦЕЛИ” Из сайта Северный Альянс

    4.Наталья Меленьтева “ФАШИЗМ - КАК “СТИЛЬ”

    5.Э В Самойлов - ФЮРЕРЫ Книга III Общая теория фашизма

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.