МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Цифровые технологии и политика

    к примеру, живет на соседнем южном острове племя, которое обожает нападать

    на наши берега и брать наших жителей в рабство. Вся экономика вражеского

    острова построена на работорговле. Что нужно делать в таком случае? Можно,

    конечно, не приближаться к побережью и спать в обнимку с ружьем. Можно

    также застраховать себя от угона в рабство. Украли тебя, а страховая

    компания взяла и выкупила...

    Но страховые платежи могут оказаться слишком большие. И спать все же

    лучше в обнимку не с ружьем. И у моря иной раз прогуляться не грех. Поэтому

    лучше выжечь заразу в ее логове. Можно, конечно, самостоятельно совершать

    карательные экспедиции на прогулочных яхтах и торговых судах. Только,

    боюсь, кончится такая самодеятельность плачевно. Это неизбежно приведет к

    неоправданным потерям жизней и денежных средств. Так что проще и дешевле

    построить ударную эскадру с атомным авианосцем, нанять матросов, пилотов и

    морских пехотинцев, обучить их. И в один прекрасный день южный сосед

    просыпается от взрывов крылатых ракет… Но вот кто должен решать, куда идти

    нашей славной эскадре и кого вязать нашим лихим морпехам?

    Сразу скажу, что моральные критерии здесь неприменимы. Есть только

    один адекватный принцип. Музыку заказывает кто? Правильно, тот, кто платит.

    А кто должен управлять корпорацией по имени «государство»? Правильно, опять

    тот, кто платит. Причем независимо от того, что эта корпорация не всегда

    производит дороги и аэродромы, но иногда и авианалеты, артобстрелы и

    танковые атаки. Сущность ведь от этого не меняется. Если для совершения

    какого-либо действия необходимы материальные ресурсы, то управлять им имеет

    право тот, кто эти ресурсы предоставил.

    На обобщенном уровне пока все по-старому. Народ платит налоги, народ

    заказывает авианосцы, народ через своих демократически выбранных

    представителей заказывает политику. Что дают нам цифровые технологии? А вот

    что...

    В истории человечества на значительном ее протяжении избирательное

    право увязывалось с вкладом в общее дело, выражавшимся чаще всего в виде

    имущественного ценза. К примеру, в гомеровской Элладе политически

    полноправными были вожди-базилевсы, сражавшиеся на колесницах в окружении

    возничих и слуг. (Кстати, вопреки распространенному мнению народ в целом не

    назывался в древнегреческом языке «demos», его имя было «laos», «demos» же

    — это толпа, чернь).

    И в демократиях нового и новейшего времени довольно долго, вплоть до

    пятидесятых годов двадцатого века, существовали жесткие имущественные

    ограничения для избирателей. А теперь исчезающе низкая стоимость транзакций

    дает возможность человеку получить столько избирательных прав, сколько он

    внес ресурсов на общее дело, на Res Publica! Что дает нам такая

    возможность? А вот что!

    Тысячи лет известно, что в случае всеобщего избирательного права

    проявляется тенденция к тому, что малосостоятельные, малообразованные, но,

    как правило, крайне многочисленные члены общества начинают перетягивать

    одеяло на себя, то есть, получив управление общественными ресурсами,

    выделенными, к примеру, на строительство канала, они думают не всегда о

    том, как построить для общего блага это ирригационное сооружение, плоды от

    которого пожнут следующие поколения граждан, а о том, как набить свой

    голодный и очень эластичный желудок. И сделать это именно сегодня, когда

    очень хочется кушать!

    «Не пристрастен тот, кто богат, ибо он владыка вещей, не имеющий

    нужды», — так, в переводе Б.А. Тураева, гласит древнеегипетский

    папирус [1]. А у голодного человека какая уж беспристрастность при дележке

    общественных закромов! Правда, закрома эти быстро кончаются. Отсюда

    соблазн: пополнить их за счет имущества более оборотистых сограждан,

    повысив тем самым свое благосостояние. (Так что имейте в виду: когда речь

    идет о том, что вы должны поступиться чем-то своим ради народного блага, на

    самом деле вам предстоит отдать что-то кому-то, по принципу раскулачивния).

    Мы сегодня, при решении всех вопросов общественного устройства, любим

    смотреть на Америку. Так вот что по этому поводу в октябре 1875 года писал

    в журнале «Atlantic Monthly» анонимный автор статьи «The Curious Republic

    of Gondour»:

    «Я узнал, что сначала нация испробовала всеобщее избирательное право в

    простом и чистом виде, но затем отвергла его, поскольку результаты

    оказались неудовлетворительными. По-видимому, при нем вся власть попала в

    руки необразованных и не платящих налоги классов, и, неизбежно,

    ответственные посты были заняты представителями этих классов».

    Анонимный автор, правда, видел выход из этой ситуации не во введении

    правления фараонов. Нет, он наоборот предлагал расширить избирательное

    право, добавив к голосам людей еще и голоса образования и имущества.

    Система сдержек и противовесов здесь обеспечивалась тем, что образованные

    люди будут, по мнению автора, удерживать богатых от жестокостей по

    отношению к социальным низам.

    При всей своей фантастичности Удивительная Республика Гондур, хоть она

    и расположена на континенте Утопии, имеет прототипы в истории. Примером

    могут служить представления древних о строе, когда политические права

    уравновешенные обязанностями. Но для девятнадцатого века это было слишком

    смело. Не зря же авторство статьи было признано лишь в 1919 году, после

    смерти автора, которым оказался Марк Твен.

    Так вот, цифровые технологии дают возможность организовать в

    реальности виртуальную республику Гондур. Каждый ее гражданин будет вносить

    какие-то платежи на общее дело – либо в виде добровольных пожертвований,

    либо как фиксированный процент от своих финансовых сетевых транзакций, и

    иметь ровно столько политических прав, сколько он «купил». Хочешь еще –

    покупай еще! И принимай решения. И неси за них ответственность. Напорется

    наша условная эскадра на мощную оборону, пойдет ко дну – плакали твои

    денежки. Но зато в случае успеха можно, к примеру, поучаствовать в дележке

    трофеев!

    То есть то, что было невозможно реализовать в течение тысячелетий,

    учет точного вклада каждого гражданина в общее дело, в Res Publica, и

    пропорциональное распределение избирательных прав, становится реальностью в

    цифровом веке. И, может быть, то, что казалось слишком ужасной ересью даже

    бывшему не из трусливых золотоискателю и, может оказаться обыденной

    реальностью века двадцать первого.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Интеграция цифровых технологий в политику продолжается со

    стремительной скоростью. К чему это приведет – предсказывать трудно. Так,

    возможен даже пересмотр некоторых общепризнанных ценностей, лежащих в

    основе социального и политического устройства современных государств, что и

    было продемонстрировано в последнем параграфе. Ясно одно – теперь нельзя

    пренебрегать компьютерами даже в политике. В XXI веке без цифровых

    технологий существование человечества будет немыслимо даже в такой сложной

    сфере, как политическая.

    Список литературы

    1. А. Бондарев «Виртуальная республика Гондур». //Компьютерра. 1999

    г., № 50, с. 24.

    2. М. Брауде-Золотарев, А. Левенчук, М. Генин «Твари ли они дрожащие

    или право имеют?». //Компьютерра. 2000 г., № 3, с. 32.

    3. С. Карелов, С. Баричев «Не что иное. The matrix». //Компьютерра.

    1999 г., № 50, с. 22.

    4. Дж. Крэйнек «Netscape Navigator». М: – 1996, Компьютер,

    издательское объединение «ЮНИТИ».

    Приложение 1

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от "___" __________1999г. №____

    Об утверждении Положения "О порядке выделения и использования

    доменных имен в российском сегменте сети ""Интернет""

    Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке выделения и

    использования доменных имен в российском сегменте сети ""Интернет"".

    2. Министерству Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания

    и средств массовых коммуникаций, Государственному комитету Российской

    Федерации по телекоммуникациям обеспечить упорядочение процедуры выделения

    и использования доменных имен в соответствие с настоящим Положением.

    Председатель Правительства

    Российской Федерации В. Путин

    УТВЕРЖДЕНО

    Постановлением

    Правительства

    Российской Федерации

    от "___" _________1999г. №____

    ПОЛОЖЕНИЕ

    О порядке выделения и использования доменных

    имен в российском сегменте сети ""Интернет""

    Настоящее Положение определяет порядок выделения и использования

    доменных имен (адресации) в российском сегменте сети "Интернет".

    Действие настоящего Положения распространяется на всех физических и

    юридических лиц, независимо от государственной принадлежности и

    гражданства.

    1. Основные понятия

    IP адрес – адрес, определяющий место расположения информации в сети

    "Интернет", выраженный в цифровой форме. IP-адрес состоит из разделенных

    точками четырех цифровых полей (например, 194.138.115.20).

    Доменное имя – символьное представление IP-адреса (например,

    www.infoart.ru).

    Зона .RU -- совокупность доменных имен, выделенных для российского

    сегмента сети "Интернет".

    Сайт в сети "Интернет" -- структурированный набор информации, имеющий

    IP-адрес и дополнительно доменное имя.

    Официальный сайт в сети "Интернет" -- сайт юридического лица,

    содержащий его наименование и реквизиты.

    Сервер -- совокупность технических средств, позволяющий публиковать

    информацию в сети "Интернет".

    Провайдер "Интернет" -- организация, предоставляющая услуги по доступу

    в сеть "Интернет", и услуги по созданию и поддержанию серверов.

    2. Об упорядочивании выделения и использования доменных имен

    2.1. Доменное имя (адрес) официального сайта в российском сегменте

    сети "Интернет" (в зоне .RU) является обязательным реквизитом и указывается

    во всех видах действующей отчетности для следующих категорий российских

    юридических лиц:

    Открытые акционерные общества;

    Предприятия с участием иностранного капитала;

    Предприятия, ведущие банковскую, финансовую или страховую

    деятельность, независимо от формы собственности;

    Предприятия, ведущие внешнеэкономическую деятельность, независимо от

    формы собственности;

    Предприятия, производящие подакцизную продукцию, независимо от формы

    собственности;

    Средства массовой информации;

    Средние специальные и высшие учебные заведения;

    Предприятия связи.

    2.2. Перечисленные в п.2.2 юридические лица в срок до 31 декабря 2000

    года обязаны разместить по своему адресу в "Интернет" официальные сайты.

    2.3. Официальные сайты российских юридических лиц должны располагаться

    только в российском сегменте сети "Интернет" (зоне .RU) и только на

    серверах провайдеров "Интернет", имеющих надлежащую лицензию.

    2.4. В случаях, когда по действующему законодательству юридическое

    лицо обязано предоставлять для всеобщего пользования официальную информацию

    о своей деятельности, эта информация должна быть представлена, в том числе

    и на официальном сайте.

    2.5. В случаях, когда юридическое лицо осуществляет деятельность,

    подлежащую обязательному лицензированию, вся информация об имеющихся

    лицензиях должна быть представлена на официальном сайте.

    2.6. Порядок регистрации доменных имен в российском сегменте сети

    "Интернет" включает обязательное уведомление заявителя об ответственности

    за размещение недостоверной, заведомо ложной и/или иной информации,

    распространение которой ограничивается действующим законодательством

    Российской Федерации.

    2.7. Ответственность за достоверность информации, размещенной на

    сайтах в российском сегменте сети "Интернет", несут:

    для официальных сайтов юридических лиц -- руководитель предприятия;

    для сайтов физических лиц -- физическое лицо, зарегистрировавшее

    доменное имя.

    2.8. Выделение и использование отдельных доменных имен осуществляется

    в соответствии с особым порядком. К таким доменным именам относятся имена с

    использованием слов и/или словосочетаний, имеющих государственное,

    историческое, культурное или иное особое значение (например, www.russia.ru,

    www.president.ru, www.kulikovopole.ru, www.lermontov.ru). Таким доменным

    именам присваивается статус Особых Доменных Имен (ОДИ).

    2.9. "Положение о выделении и использовании ОДИ", включающее в себя

    список ОДИ, разрабатывается и утверждается Министерством Российской

    Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых

    коммуникаций. В "Положении о выделении и использовании ОДИ"

    предусматривается порядок выделения и использования ОДИ, включая

    ограничения на использование ОДИ и взимание дополнительных платежей за ОДИ,

    имеющих государственное, историческое, культурное или иное особое значение.

    3. О создании национальной системы регистрации доменных имен

    3.1. Координацию и контроль над деятельностью по выделению и

    использованию доменных имен в российском сегменте сети "Интернет"

    осуществляют Министерство Российской Федерации по делам печати,

    телерадиовещания и средств массовых коммуникаций и Государственный комитет

    Российской Федерации по телекоммуникациям совместно.

    3.2. Распределение доменных имен и регулирование их использования

    производится через Регистратуру Доменных Имен (РДИ).

    Регистратура Доменных Имен является базой данных, содержащей сведения

    обо всех доменных именах российского сегмента сети "Интернет". РДИ включает

    в себя 7 региональных отделений (по числу укрупненных регионов Российской

    Федерации).

    3.3. Все права собственности на информацию баз данных РДИ принадлежат

    Российской Федерации.

    3.4. Базы данных Регистратуры Доменных Имен и права на использование

    баз данных РДИ и доменных имен передаются Оператору РДИ. Оператором РДИ

    является вновь создаваемая организация, действующая в соответствии с

    "Положением об Операторе РДИ" и "Положением о выделении и использовании

    ОДИ" и аккредитованная при Министерстве Российской Федерации по делам

    печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций и при

    Государственном Комитете Российской Федерации по телекоммуникациям.

    3.5. Порядок создания организации -- Оператора РДИ, а также "Положение

    об Операторе РДИ" разрабатываются и утверждаются Министерством Российской

    Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций

    и Государственным комитетом Российской Федерации по телекоммуникациям

    совместно.

    3.6. Финансирование деятельности Оператора РДИ осуществляется за счет

    сборов за регистрацию и использование доменных имен. Размеры сборов за

    регистрацию и использование доменных имен определяются исходя из

    необходимости обеспечения самофинансирования Оператора РДИ.

    3.7. В целях обеспечения эффективного функционирования российского

    сегмента сети "Интернет" Государственный Комитет Российской Федерации по

    телекоммуникациям имеет право вносить соответствующие требования в условия

    лицензий, выдаваемых провайдерам "Интернет" на предоставление услуг

    телематических служб.

    3.8. Официальные сайты, на которых размещается информация, по своему

    характеру и иным признакам подпадающая под действия Федерального Закона "О

    средствах массовой информации", подлежат регистрации как средства массовой

    информации в Министерстве Российской Федерации по делам печати,

    телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

    Источник: http://www.libertarium.ru/libertarium/gvt-names

    Приложение 2

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от __ января 2000 г. N ___

    О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ

    ГЛОБАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    (РОССИЙСКОГО СЕГМЕНТА СЕТИ "ИНТЕРНЕТ")

    Правительство Российской Федерации постановляет:

    Для целей настоящего Постановления определить, что российский сегмент

    сети "Интернет" объединяет подключенные к сети "Интернет" компьютеры,

    зарегистрированные в Российской Федерации.

    1. Установить, что государственная политика Российской Федерации в

    отношении сети "Интернет" базируется на принципах:

    - государственной поддержки российского сегмента сети "Интернет" в

    целях использования информационных ресурсов, доступных через сеть

    "Интернет", в интересах экономического и научно-технического развития

    России, а также использования сети "Интернет" в качестве средства

    информационного обмена,

    - обеспечения свободы хозяйственной и иной деятельности российских

    граждан и организаций в сети "Интернет" и недопущения недобросовестной

    конкуренции, монополизации либо каких-либо иных необоснованных ограничений

    такой деятельности,

    - приоритетного обеспечения доступа к сети "Интернет" государственным

    и муниципальным научным и образовательным учреждениям, иным организациям

    социальной сферы, органам государственной власти,

    - обязательности участия общественных организаций, объединяющих

    российских операторов и пользователей сети "Интернет" в планировании

    развития российского сегмента сети "Интернет" и разработке соответствующего

    нормативного регулирования.

    2. Утвердить прилагаемые Положение о Межведомственной комиссии по

    государственному регулированию российского сегмента сети "Интернет" и ее

    состав.

    3. Возложить на Межведомственную комиссию по государственному

    регулированию российского сегмента сети "Интернет" обязанности по

    безотлагательной разработке предложений по законодательному регулированию

    развития сети "Интернет" в Российской Федерации, включая вопросы

    распределения и контроля адресного пространства российского сегмента сети

    "Интернет", а также иные функции, изложенные в прилагаемом Положении о

    Межведомственной комиссии.

    4. С целью демонополизации процесса регистрации адресного пространства

    российского сегмента сети "Интернет", а также для приведения указанных

    процедур в соответствие с международной практикой функционирования сети

    "Интернет", утвердить прилагаемое Положение о деятельности Регистраторов

    доменов в российском сегменте сети "Интернет".

    5. Федеральным органам исполнительной власти привести свои нормативные

    правовые акты в соответствие с настоящим Постановлением.

    Председатель Правительства Российской Федерации

    В.ПУТИН

    ПРОЕКТ

    Утверждено Постановлением Правительства

    Российской Федерации

    от __ января 2000 г. N ___

    ПОЛОЖЕНИЕ

    О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ

    РЕГУЛИРОВАНИЮ РОССИЙСКОГО СЕГМЕНТА СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

    1. Межведомственная комиссия по государственному регулированию

    российского сегмента сети "Интернет" (далее именуется - Межведомственная

    комиссия) является органом, осуществляющим координа- цию деятельности

    соответствующих федеральных органов исполнительной власти, предприятий,

    учреждений и организаций по вопросам развития российского сегмента

    глобальной информационной сети "Интернет" (далее именуется - российский

    сегмент Интернет).

    2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется

    Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и

    распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и

    распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными

    договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

    3. На Межведомственную комиссию возлагаются:

    а) координация деятельности федеральных органов исполнительной власти

    по государственной поддержке развития российского сегмента Интернет;

    б) координация и контроль деятельности российских предприятий,

    учреждений и организаций, участвующих в развитии российского сегмента

    Интернет;

    в) организация взаимодействия государственных органов, осуществляющих

    государственное регулирование сети "Интернет" в Российской Федерации, с

    общественными (некоммерческими) объединениями российских операторов и

    пользователей Интернет;

    г) определение принципов распределения адресного пространства

    российского сегмента Интернет и контроль за их соблюдением;

    д) подготовка предложений о законодательном регулировании вопросов

    развития российского сегмента Интернет.

    4. Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

    а) принимает в пределах своей компетенции решения, необходимые для

    координации действий федеральных органов исполнительной власти,

    предприятий, учреждений и организаций по развитию сети "Интернет" в России

    и проведению политики государственной поддержки российского сегмента

    Интернет;

    б) рассматривает предложения по приоритетным направлениям

    государственного регулирования российского сегмента Интернет;

    в) принимает решения по представлению интересов Российской Федерации в

    международных организациях, регулирующих организационные и технические

    вопросы развития сети "Интернет";

    г) координирует научные исследования по проблемам развития российского

    сегмента Интернет;

    д) осуществляет анализ и обобщение практики применения зарубежного и

    российского законодательства по вопросам, отнесенным к ведению

    Межведомственной комиссии, разрабатывает и представляет предложения по

    совершенствованию действующих в Российской Федерации нормативно-правовых

    актов.

    5. Межведомственная комиссия для решения стоящих перед ней задач имеет

    право:

    а) привлекать для участия в работе, в том числе для проведения

    консультаций и экспертиз, представителей федеральных органов исполнительной

    власти, квалифицированных специалистов;

    б) направлять в соответствующие федеральные органы исполнительной

    власти, на предприятия, в учреждения и организации предложения о

    совершенствовании порядка функционирования российского сегмента Интернет на

    основании рекомендаций международных организаций, регулирующих

    организационные и технические вопросы развития сети "Интернет";

    в) вносить в установленном порядке в Правительство Российской

    Федерации предложения по вопросам, требующим его решения.

    6. Руководство Межведомственной комиссией осуществляется председателем

    Межведомственной комиссии.

    7. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере

    необходимости, но не реже двух раз в год.

    8. Заседания Межведомственной комиссии считаются правомочными при

    наличии более половины их членов.

    9. В случае невозможности присутствия на заседании по уважительной

    причине члена Межведомственной комиссии его мнение по рассматриваемому

    вопросу излагает представитель, который должен иметь письменное

    подтверждение своих полномочий.

    10. При решении на заседании Межведомственной комиссии вопросов,

    затрагивающих интересы федеральных органов исполнительной власти,

    предприятий, учреждений или организаций, обязательно присутствие их

    представителей.

    11. Решения, принимаемые на заседаниях Межведомственной комиссии,

    оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим.

    12. Межведомственная комиссия принимает решения путем открытого

    голосования. Решения считаются принятыми, если они поддержаны большинством

    присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии.

    13 Решения Межведомственной комиссии издаются в форме постановлений.

    Постановления Межведомственной комиссии и протоколы заседаний

    направляются членам Межведомственной комиссии, которые доводят принятые

    решения до организаций, участвующих в развитии российского сегмента

    Интернет (в части, их касающейся).

    14. Организационно-техническое обеспечение деятельности

    Межведомственной комиссии осуществляет Департамент правительственной

    информации Аппарата Правительства Российской Федерации, который имеет право

    вести переписку с федеральными органами исполнительной власти и органами

    исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам,

    отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.

    15. Межведомственная комиссия имеет бланки и печать установленного

    образца.

    ПРОЕКТ

    Утверждено

    Постановлением Правительства

    Российской Федерации

    от __ января 2000 г. N ___

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о деятельности Регистраторов доменов

    в российском сегменте сети Интернет

    1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с деятельностью

    специализированных организаций, оказывающих услуги по регистрации доменов в

    российском сегменте глобальной информационной сети "Интернет" (далее -

    Регистраторов).

    2. Регистраторами согласно настоящему Положению признаются российские

    юридические лица, оказывающие услуги доступа к сети "Интернет" на основании

    лицензии об оказании услуг телематических служб не менее одного года (с

    даты выдачи лицензии), заключившие со специализированным Центром

    формирования и контроля адресного пространства в российском сегменте

    Интернета (далее - Центра) договор о внесении в базу данных Центра и

    технической поддержке доменов, и исполняющие свои обязанности по указанному

    договору.

    При осуществлении деятельности по регистрации доменов Регистраторы

    обязаны также выполнять требования настоящего Положения и соответствующих

    Правила регистрации, утвержденных в установленном порядке.

    3. Во взаимоотношениях Регистраторов с Центром подлежат применению

    условия заключенных между ними договоров, настоящего Положения, а в части,

    неурегулированной ими - нормы действующего гражданского законодательства

    Российской Федерации.

    Регистраторы вправе получать от Центра консультации по вопросам,

    связанным с исполнением договоров о внесении в базу данных Центра и

    технической поддержке доменов.

    4. Во взаимоотношениях Регистраторов со своими клиентами и иными

    пользователями доменных имен, подлежат применению условия заключенных между

    ними договоров и соответствующих Правил по регистрации доменов, иные нормы

    действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

    Содержание договоров, заключаемых Регистраторами при оказании услуг по

    регистрации, должно соответствовать объему правомочий и обязанностей,

    установленных настоящим Положением и договорами Регистраторов с Центром.

    5. Регистраторы обязаны оказывать поддержку своим клиентам и иным

    пользователям доменных имен путем создания и обеспечения постоянного

    функционирования соответствующей службы поддержки, а также принятием иных

    мер, направленных на обеспечение возможности использования

    зарегистрированных доменных имен.

    6. Регистраторы самостоятельно несут ответственность перед своими

    клиентами и иными пользователями доменных имен за ненадлежащее исполнение

    обязанностей по соблюдению установленного порядка регистрации.

    Ответственность Регистратора за неисполнение или ненадлежащее

    исполнение обязанностей по регистрации доменов определяется в

    соответствующих договорах, стороной в которых является Регистратор.

    7. При возникновении споров о неправомерном использовании

    зарегистрированных Регистраторами доменных имен ответственность за такое

    неправомерное использование несет лицо, подавшее Регистратору заявку о

    регистрации домена, в отношении которого возник спор. При рассмотрении

    таких споров в судебном порядке Регистраторы могут привлекаться в качестве

    третьих лиц (без заявления самостоятельных требований), а при вынесении

    судебного решения против лица, неправо- мерно использующего доменное имя,

    зарегистрированного Регистратором, Регистратор обязан незамедлительно

    предпринять меры по исполнению такого решения и устранению возможности

    неправомерного использования доменного имени.

    8. Регистраторы утрачивают право на осуществление деятельности по

    регистрации (соответствующее юридическое лицо утрачивает права

    Регистратора) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения ими

    обязанностей, установленных в их договорах с Центром (на указанных в таких

    договорах условиях), либо утраты ими права оказания услуг в сети "Интернет"

    на основании лицензии.

    9. Регистратор вправе прекратить деятельность по регистрации в

    соответствии с условиями, указанными в его договоре с Центром для

    прекращения действия такого договора.

    10. В случае утраты Регистратором права на осуществления деятельности

    по регистрации либо прекращения им такой деятельности по иным основаниям,

    Регистратор обязан согласовать с Центром порядок дальнейшей технической

    поддержки зарегистрированных Регистратором доменных имен и несет полную

    имущественную ответственность за возможный ущерб, причиненный его клиентам

    и иным лицам.

    11. При возникновении ситуаций, указанных в п.10 настоящего Положения,

    обязанности по технической поддержке доменов, зарегистрированных

    Регистратором, прекратившим соответствующую деятельность по регистрации и

    технической поддержке доменов, могут быть временно возложены на Центр или

    на другого Регистратора в соответствии с условиями договора между Центром и

    Регистратором.

    Источник: http://www.libertarium.ru/libertarium/ade-names

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.