МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Доклад: Деятельность предприятия, оказывающего услуги противокоррозионной обработки автомобилей


    5. Стратегия маркетинга

    Целью маркетинга предприятия является завоевание местного рынка, устойчивого положения на нем.

    Стратегия маркетинга включает в себя следующие элементы:

    - ценообразование;

    - схема распространения товаров;

    - организация рекламы.

    Каждое предприятие, в зависимости от складывающейся ситуации, должно выработать конкретную ценовую стратегию. Исходя из того, что наше предприятие выходит на рынок с жесткой конкуренцией, на котором присутствуют уже прочно обосновавшиеся фирмы, достаточно известные потребителю, было решено избрать стратегию низких цен, или стратегию «проникновения». В целях привлечения большего числа потребителей, стимулирования спроса на оказываемые нашей фирмой услуги, не уступающие, а иногда и превосходящие по качеству продукции конкурентов, будут иметь более низкие цены.

    После того как предприятие обоснуется на местном рынке, дальнейшая политика ценообразования определится принципом достижения максимальной прибыли.

    Основная задача, стоящая перед нашим предприятием в первый год деятельности - войти на рынок данных услуг и завоевать популярность среди владельцев легковых автомобилей. Основная проблема при выходе на рынок - неизвестность фирмы на рынке.

    Для решения этой проблемы мы планируем использовать рекламу, акцентированную на качество услуг предоставляемых нашим предприятием, а также проведение различных рекламных акций. Поскольку предприятие начинающее и действующее в сравнительно небольших масштабах, работа будет осуществляться напрямую с конечными потребителями. Все усилия предприятия должны быть направлены на сохранение и достижение запланированных объемов услуг с существующими клиентами. Этого предприятие собирается добиться с помощью:

    - постоянного отслеживания качества выполняемых услуг;

    - отслеживания замечаний и выполнения пожеланий клиентов.

    В последующие годы работы основными задачами фирмы будут удержание существующего рынка сбыта, увеличение доли рынка во второй год работы и последующее расширение фирмы.

    Цены на предлагаемые услуги будут сравнительно невысокими. Но при высоком качестве наших услуг и незначительной незанятости данного рынка это не будет иметь большого влияния на прибыль.

    Наше предприятие на начальной стадии развития будет использовать рекламу. Она будет решать основную задачу – обеспечение роста «товарооборота» за счет привлечения покупателей. В течение первого года работы фирмы реклама будет размещаться в газетах, на радио.

    Также для привлечения клиентов предприятие планирует:

    - всю территорию автостоянки возле пункта заасфальтировать с хорошим качеством;

    - проводить периодические рекламные акции;

    - установить рекламные щиты на автомобильной дороге, при въезде в г. Архангельск, со всех направлений, и в самом городе, в местах, где движение автомобилей самое интенсивное.

    На данную статью расходов в первый год деятельности фирмы, возможно, выделить 42 тыс. руб.

    Участие в ежегодных выставках – ярмарках предприятие не предусматривает.


    6. План производства

    План производства представляет собой заранее намеченный порядок осуществления, какой- либо программы выполнения услуг.

    В этом пункте укажем, на что конкретно идут деньги при реализации проекта автостоянки. Перечень каждой категории вложений по статьям представлен в таблице 6.1.

    Таблица 4 – Категории капиталовложений

    Вид

    капитального

    вложения

    ст.

    Название

    Кол-во,

    шт.

    Стоимость

    единицы, руб.

    Стоимость

    общая, руб.

     

    На покупку материалов и комплектующих 1 Осветительные устройства 2 1500 3000

     

    2 Другие необходимые мелочи - - 17000

     

    Всего: 20000

     

    На покупку основных средств 1 Специальная камера для просушки после обработки 1 120000 120000
    2 Электрический гайковерт 1 5000 5000
    3 Компрессор 1 20000 20000
    4 Прибор для проверки слоя 1 2000 2000
    5 Шлифовальный станок 1 1500 1500
    6 Установка для ИК сушки 1 50000 50000
    7 Служебное помещение 1 25000 20000
    8 Тележка для перевозки деталей 1 10000 10000
    Всего: 263500

     

    На покрытие затрат на строительство 1 Строительство площадки - - 65000
    2 Облагораживание территории - - 5000
    Всего: 70000

     

    Итого: 333500

     

    Определившись с количеством денежных средств, необходимым на открытие предприятия «Антикор», просчитаем теперь её годовой цикл работы для нахождения величины выручки от реализации услуг. Результаты вычислений занесем в таблицу 6.2.

    Пример расчёта за апрель месяц:

    1) Определяем количество проделанных работ с учётом процента загрузки

     (6.1)

    где максимальное количество автомобилей, в сутки;

    % - процент загрузки АТС, для данного месяца он равен 70.

    Производим расчет:

    2) Определим выручку от реализации

     (6.2)

    где количество рабочих дней в месяце, для данного месяца 30 дней;

     средняя стоимость услуги, равна 250 руб.

    Производим расчет:

    руб.


    Таблица 5 – Расчёт выручки от реализации за год с учётом коэффициента загруженности

    Показатель

    Кол-во

    дней работы,

    дни

    Максимальное

    кол-во

    а/м, шт.

    %

    загрузки

    Кол-во

    а/м с

    учётом

    загрузки, шт.

    Стоимость обработки,

    руб.

    Выручка от реализации, руб.
    Январь 31 50 50 25 250 193750
    Февраль 28 50 50 25 250 175000
    Март 31 50 60 30 250 232500
    Апрель 30 50 70 35 250 262500
    Май 31 50 70 35 250 271250
    Июнь 30 50 65 33 250 247500
    Июль 31 50 55 28 250 217000
    Август 31 50 55 28 250 217000
    Сентябрь 30 50 55 28 250 210000
    Октябрь 31 50 50 25 250 193750
    Ноябрь 30 50 50 25 250 187500
    Декабрь 31 50 50 25 250 193750
    Выручка по нарастающей за год: 2601500

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.