МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Реферат: Отчет по практике на АО Белсвязь. Бухгалтерский учет (материалы)

              -12 – Расчеты с поставщиками и подрядчиками свыше 12 месяцев

              -13 – Расчеты с операторами связи

    62 – Расчеты с покупателями и заказчиками

              -01 – Расчеты с физическими лицами (по услугам связи)

              -02 – Расчеты по возмещению расходов, связанных с предоставлением льгот ( по услугам связи)

              -03 – Расчеты с бюджетными организациями (по услугам связи)

              -04 – Расчеты с др. организациями (по услугам связи)

              -08 – Расчеты с госзаказчиком по гражданской обороне

    63 – Резервы по сомнительным долгам

    66 – Расчеты по краткосрочным кредитам и займам

    68 – Расчеты по налогам и сборам

              -02 – Расчеты по налогу на прибыль

              -04 – Расчеты по налогу с владельцев транспортных средств

              -05 – Расчеты по налогу на имущество

              -06 – Расчеты по земельному налогу

              -07 – Расчеты по единому налогу в менянный доход

              -08 – Расчеты по плате за загрязнение окружающей среды

              -09 -  Расчеты по плате за пользование недрами

    69 – Расчеты по социальному страхованию и обеспечению

              -06 – Расчеты с Пенсионным фондом по финансированию трудовой пенсии

    70 – Расчеты с персоналом по оплате труда

    71 – Расчеты с подотчетными лицами

    73 – Расчеты с персоналом по прочим операциям

    75 – Расчеты с учредителями

              -02 – по выплате доходов

    76 – Расчеты с разными дебиторами и кредиторами

              -03 – Расчеты по отложенным налогам

              -06 – Расчеты по имущественному страхованию

              -08 – Расчеты по претензиям, по которым нет решения

              -09 – Расчеты по непризнанным решениям

              -10 – Расчеты по признанным претензиям

              -11 – Расчеты по причитающимся доходам

              -12 – Расчеты по инвестициям

              -13 – Расчеты с поверенными

              -21 – Расчеты с банками

    79 – Внутрихозяйственные расходы

              -01 – Внутреннее перемещение активов и обязательств

              -02 – Централизованные закупки

    80 – Уставный капитал

    81 – Собственные акции (доли)

    82 – Резервный капитал

    83 – Добавочный капитал

    84 – Нераспределенная прибыль

    86 – Целевое финансирование

              -01 – Бюджетные средства

    90 – Продажи

              -01 – Выручка от продаж

              -02 – Себестоимость продаж

              -05 – Налог на добавленную стоимость

              -07 – Налог с продаж

    91 – Прочие доходы и расходы

              -01 – Операционные доходы

              -02 – Операционные расходы

              -03 – Операционные расходы по налогам и сборам, принимаемые в целях налогообложения

              -04 – Операционные расходы по налогам и сборам, не принимаемые в целях налогообложения

              -05 – Внереализационные доходы

              -06 – Внереализационные расходы

              -09 – Сальдо прочих доходов и расходов

    94 – Недостачи и потери от порчи ценностей

    97 – Расходы будущих периодов

    98 – Доходы будущих периодов

    99 – Прибыли и убытки

              -07 – Чрезвычайные доходы

              -08 – Чрезвычайные расходы

              -10 – Штрафы и пени по налогам и сборам

    001 – Арендованные ОС

    002 – Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение

    011 – ОС, сданные в аренду

    012 – Инвентарь и хозяйственные принадлежности в эксплуатации

    2.2 Форма организации учета

    Применяемая форма бухгалтерского учета – журнально-ордерная при компьютерной форме обработки данных бухгалтерского учета.

    Отличительной особенностью данной формы являются накопительные и группировочные ведомости. Составляются они по первичным документам.

    Вторая особенность заключается в приложении журналов/ордеров. Записи в них производятся по кредиту конкретного счета в корреспонденции с дебетом нескольких счетов.

    Каждый журнал-ордер имеет свой номер. После внесения необходимых сведений (суммы хозяйственных операций) в них подсчитываются итоги по вертикали и горизонтали. Они должны быть равны.


    Журнально-ордерная форма бухгалтерского учета.


                    - последовательность записей


                    - сверка (что с чем сверять)

    2.3 Порядок и сроки проведения инвентаризации

    Некоторые процессы хозяйственной деятельности не могут быть оформлены документально каждый день. Существуют такие процессы, как естественная убыль, злоупотребление, хищение. Данные о таких фактах могут быть получены с помощью инвентаризации.

    Инвентаризация – проверка фактического наличия имущества, обязательств в организации и их сверка с данными бух. учета.

    Порядок и сроки проведения инвентаризации определяет руководитель предприятия, за исключением, когда инвентаризация обязательна.

    Инвентаризация проводится в несколько этапов:

    1.    Издается приказ руководителя, в котором указывается срок проведения инвентаризации, место, состав комиссии, в которую входит представитель администрации, представитель бухгалтерии и незаинтересованное лицо (экономист, техник, инженер).

    2.    Данный приказ является основанием выдать комиссии имеющиеся приходные и расходные документы у материально-ответственного лица. Материально-ответственное лицо предоставляет отчет, в котором содержатся данные об остатках на последнюю дату.  Комиссия на каждом документе проставляет «До инвентаризации» на дату.

    3.    Пломбируются все запасные входы и начинается проверка путем подсчета, обмера или взвешивания. Результаты проверки заносятся в инвентаризационную опись.

    4.    Председатель комиссии определяет предварительный результат путем сверки фактических данных с последним отчетом материально-ответственного лица.

    5.    Окончательный результат определяет бухгалтерия путем проставления описи данных бух. учета.

    Инвентаризации подлежит все имущество АО «Белсвязь», независимо от местонахождения, и все виды обязательств. Для ее проведения на уровне управления организацией и управлений филиалов создаются постоянно-действующие инвентаризационные комиссии, состав которых утверждается:

    - для управления АО «Белсвязь» – генеральным директором;

    - для филиалов – директором филиала.

    Инвентаризация Южного МРУЭС проводится в следующие сроки:

    ·     ОС – не реже 1 раза в 2 года по состоянию на 1 ноября отчетного года;

    ·     НМА – ежегодно по состоянию на 1 декабря отчетного года;

    ·     Незавершенного капитального строительства и других капитальных вложений – ежегодно по состоянию на 1 ноября отчетного года;

    ·     Сырья, материалов, оборудования к установке, полуфабрикатов, товаров – ежегодно по состоянию на 1 ноября отчетного года;

    ·     Драгоценных металлов – 2 раза в год;

    ·     Доходов и расходов будущих периодов – ежегодно по состоянию на 31 декабря отчетного года;

    ·     Денежных средств на счетах в учреждениях банков – ежегодно по состоянию на 31 декабря отчетного года;

    ·     Денежных средств в кассе – не реже, чем 1 раз в месяц;

    ·     Долгосрочных финансовых вложений – ежегодно по состоянию 31 декабря отчетного года;

    ·     Краткосрочных финансовых вложений, денежных документов – ежеквартально по состоянию на конец квартала;

    ·     Расчетов с дебиторами и резерва по сомнительным долгам – в конце года

    ·     Расчетов с кредиторами (по расчетам с операторами связи) – ежеквартально по состоянию на конец квартала, с остальными кредиторами – 1 раз в год по состоянию на 31 декабря отчетного года;

    ·     Расчетов по налогам и обязательным отчислениям в бюджет и внебюджетные фонды – не реже 1 раза в год;

    ·     Расчетов по целевому финансированию – ежегодно по состоянию на 31 декабря отчетного года;

    ·     Внутрихозяйственных расчетов – не реже 1 раза в квартал;

    ·     Расчетов с персоналом, подотчетными лицами – 1 раз в год по состоянию на 31 декабря отчетного года.

    2.4  Состав регистров бухгалтерского учета

    Учетные регистры – это специальные формы, приспособленные для регистрации и группировки в них сведений о хозяйственных операциях.

    Регистры бухгалтерского учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности.

    Регистры бух. учета ведутся в специальных книгах (журналах), на отдельных листах и карточках, в виде машинограмм, полученных при использовании вычислительной техники, а так же на магнитных лентах, дисках, дискетах и иных машинных носителях.

    Хозяйственные операции должны отражаться в регистрах бух. учета в хронологической последовательности и группироваться по соответствующим счетам бух. учета. Правильность отражения хозяйственных операций в регистрах бух. учета обеспечивают лица,. Составившие и подписавшие их.

    При хранении регистров бух. учета должна обеспечиваться их защита от несанкционированных исправлений. Исправление ошибки в регистрах бух. учета должно быть обосновано и подтверждено подписью лица, внесшего исправления, с указанием даты исправления.

    По внешнему виду учетные регистры делятся на:

    1.    Книги – пронумерованные свободные листы определенного формата и графления. Листы прошиваются и на последней странице скрепляются сургучной печатью. Записывается прописью общее количество листов и подписи руководителя, гл. бухгалтера. Заводятся на год. Например: кассовая книга, главная книга.

    2.    Карточки – изготавливаются на плотной бумаге, между собой не скрепляются. Хранятся в специальных ящиках-картотеках. К ней прилагается список, в котором записаны все карточки по номерам. Используются для аналитического учета. Заводятся на год. Например: для учета ОС – инвентарные карточки, для учета материалов – карточка количественно-суммового учета.

    3.    Свободные листы – отличаются от карточек тем, что имеют большой формат. Изготавливаются на листе плотной бумаги. Хранятся в скоросшивателях и папках. Заводятся на месяц. Например: журналы-ордера, ведомости.

    3. ПЕРВИЧНЫЕ УЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    3.1 Формы первичных документов

    Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

    Бухгалтерский документ – это письменное свидетельство, подтверждающее факт совершения операции, право на ее совершение или устанавливает ответственность работников на доверенные им ценности.

    Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Унифицированные формы первичных документов должны применяться в организации без изменений.  Формы первичных документов, которые не предусматриваются альбомами унификации первичных документов, разрабатываются организацией самостоятельно. Они должны содержать следующие обязательные реквизиты:

    а) наименование документа;

    б) дату составления документа;

    в) наименование организации, от имени которой составлен документ;

    г) содержание хозяйственной операции;

    д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

    е) наименования должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

    ж) личные подписи указанных лиц.

    Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером. Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и гл. бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами.

    Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным – непосредственно после ее окончания. Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бух. учете, а так же достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.

    Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласовании с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.

    Существуют такие первичные документы, как: приходный кассовый ордер расходный кассовый ордер, оборотные ведомости, балансы и отчеты организаций и т. д.

    3.2  График документооборота

    (сроки предоставления в бухгалтерию)

    Движение первичных документов в бух. учете (создание или получение от других предприятий, учреждений, принятие к учету, обработка, передача в архив – документооборот) регламентируется графиком.

    Работу по составлению графика документооборота организует главный бухгалтер. График документооборота утверждается приказом руководителя предприятия, учреждения. Он должен способствовать улучшению всей учетной работы на предприятии, в учреждении, усилению контрольных функций бух. учета, повышению уровня механизации и автоматизации учетных работ.

    График документооборота может быть оформлен в виде схемы или перечня работы по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых каждым подразделением предприятия, учреждения, а также всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ.

    Работники предприятия, учреждения (начальники цехов, мастера, табельщики, работники планово-экономического, финансового отделов, отделов труда и заработной платы, снабжения, кладовщики, подотчетные лица, работники бухгалтерии и другие) создают и представляют документы, относящиеся к сфере их деятельности, по графику документооборота. Для этого каждому исполнителю вручается выписка из графика- В выписке перечисляются документы, относящиеся к сфере деятельности исполнителя, сроки их представления и подразделения предприятия, учреждения, в которые представляются указанные документы.

    Ответственность за соблюдение графика документооборота, а также ответственность за своевременное и доброкачественное создание документов, своевременную передачу их для отражения в бухгалтерском учете и отчетности, за достоверность содержащихся в документах данных несут, лица, создавшие и подписавшие эти документы.

    Контроль за соблюдением исполнителями графика документооборота по предприятию, учреждению осуществляет главный бухгалтер.

    В целях своевременного составления всех видов отчетности АО «Белсвязь» установило следующие сроки представления документации исполнителям:

    Наименование документа Кому представляется Дата исполнения Ответственный за исполнение
    Материальный отчет Бухгалтерия

    26 числа

    26 числа

    27 числа

    28-29 числа

    30 числа

    Центр. склад

    Городской линей-ный цех

    Сельский линей-ный цех

    Участок между-городней телефон-но-телеграфной станции

    Транспортный участок

    Табеля учета рабочего времени Бухгалтерия 28 числа Руководители подразделений
    Справки для на-числения надбавки за разъездной характер Бухгалтерия 29 числа Начальники цехов и участков
    Путевые листы Бухгалтерия ежедневно Начальник транспортного участка
    Сверка журнала№6 Бухгалтерия 8 числа Отдел по работе с клиентами
    Отчет о выпол-нении доходов

    Экономисту

    Бухгалтерия

    До 3 числа

    До 30 числа

    Отдел по работе с клиентами
    Справки о начисленных доходах к отчету ф.12 Экономист 1-3 числа Отдел по работе с клиентами, бухгалтерия
    Отчетные данные о начислении зар. платы к ф. 1Т Экономист 10 числа Бухгалтерия
    Справки о производственных затратах с расшиф-ровкой по статьям Экономист 15 числа Бухгалтерия
    Сведения о производственных взаиморасчетах с предприятьиями, организациями Отдел по работе с клиентами 4 числа Бухгалтерия

    3.3 График сдачи журналов-ордеров и мемориальных ордеров

    Применяемая форма бухгалтерского учета АО «Белсвязь» – журнально-ордерная при компьютерной форме обработки данных бухгалтерского учета. Мемориально-ордерная форма в данной организации не используется.

    Сроком сдачи журналов-ордеров главному бухгалтеру считается 10 число каждого месяца.

    4. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

    4.1 Задачи учета основных средств

    Основные средства(ОС) – это часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнение работ или оказания услуг, либо для управления организациями в течение периода, превышающего 12 месяцев, или обычный операционный цикл, если он превышает 12 месяцев.

    Главные задачи бухгалтерского учета основных средств:

    -    контроль за их наличием и сохранностью с момента приобретения до момента выбытия;

    -    правильное и своевременное исчисление износа;

    -    получение сведений для правильного расчета налога на имущество, перечисляемого в бюджет;

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.