Контрольная работа: Интернет-магазин: сущность и достоинства
Контрольная работа: Интернет-магазин: сущность и достоинства
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.
Что
такое Интернет-магазин?
1.1
Как
работает Интернет-магазин
1.2
Преимущества
Интернет-магазина
1.3
Показатели
развития Интернет-торговли в России
2.
Пример
Интернет-магазина: ozon.ru
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список
литературы
ВВЕДЕНИЕ
Все чаще и чаще
мы слышим это словосочетание – интернет-магазин: «В Интернет-магазине все
дешевле», «Проще это приобрести через Интернет-магазин», «В Интернет-магазинах
есть все» и т.д. Так что же собой представляют эти самые нашумевшие
Интернет-магазины? Для чего они нужны и какими преимуществами обладают в
сравнении с обычными магазинами?
1.
Что такое Итернет-магазин?
Интернет
магазин в переводе с английского "online shop". Интернет-магазин -
это магазин, "витрина" которого расположена в Интернете и который
дает возможность заказать товар через Интернет.
1.1
Как
работает Интернет-магазин
На сайте
магазина обычно представлен подробный каталог товаров с ценами, на основе
которого пользователь формирует свой заказ. Заказывая товары в
интернет-магазине, вы можете получать их по почте или с курьером, а оплачивать
- непосредственно при получении или также через Интернет. Оплата
непосредственно при получении в основном практикуется российскими интернет
магазинами, поскольку достаточно удобного, общедоступного и распространенного
средства для онлайн-платежей в России пока не существует. Западные Интернет-магазины,
напротив, в основном принимают оплату именно через Интернет и для совершения
покупки в таком магазине вам нужно иметь кредитную карточку.
Интернет-магазин
- это интерактивный веб-сайт:
- рекламирующий
товар или услугу в интернете;
- принимающий
заказы на покупку;
-
предлагающий пользователю выбор варианта расчета;
-
выписывающий счет на оплату, служащий одновременно подтверждением заказа. При
этом администратор магазина обязан:
- организовать
доставку товара;
-
проконтролировать расчеты с покупателем за поставку.
1.2 Преимущества
Интернет-магазина
- Экономия
времени. Благодаря навигации и поисковым системам можно быстро найти нужный
товар;
- доставка
товаров на дом. Пользователям Интернет-магазинов больше нет необходимости
бегать по магазинам, таскать сумки и коробки. Все это быстро и легко делают
сотрудники службы доставки;
- возможность
избежать очередей и суеты традиционных магазинов – проблема, которая вызывала
больше всего возмущения у предыдущих поколений;
-
круглосуточное обслуживание. Это так важно и удобно современному человеку,
который занят днем и ночью, у которого ненормированный рабочий день и который
не успевает «до закрытия магазина».
1.3 Показатели развития Интернет-торговли
в России
- по версиибанка
Cetelem, в 2006 году в России через интернет было продано товаров на 5,3млрд
евро ($6,65 млрд), к концу 2010 года прогнозируется рост рынка на 317%;
-по данным«Альфа-банка»
в 2008 году россияне совершили покупки онлайн на $6 млрд, в2009-м, на $8 млрд,
а в 2010 году ожидается рост свыше $11 млрд;
- в декабре2009-го 90%
онлайн-пользователей в мире и 83% в РФ сообщили, что делают покупки в Интернете;
- по данным PwC,80%
жителей крупных городов РФ хотя бы раз совершали покупку в Интернет-магазине,
среди обеспеченных граждан их доля возрастает до 90%;
- 34%пользователей в
России совершали покупки онлайн в течение последнего месяца, по23% - раз в
два-шесть месяцев, 20% - более полугода назад;
- 52%
мировыхинтернет-пользователей покупали что-либо онлайн в последний месяц;
- наиболеепопулярные
товары в интернет-магазинах — книги, ПО, цифровой контент, косметикаи
парфюмерия.
- в рунете 56%покупок
оплачиваются наличными, 31% посредством электронных платежных систем и11% -
пластиковыми картами
- преимущества Интернет-торговли
для россиян: 74% - экономия времени, 65% - доставка товаровна дом, 61% -
возможность избежать очередей и суеты традиционных магазинов, 58%-
круглосуточное обслуживание
- от 44% до
60%российских покупателей по-прежнему предпочитают увидеть товар воочию,
преждечем совершить покупку
2.
Пример Интернет-магазина: ozon.ru
магазин интернет торговля
В
качестве примера рассмотрим, на мой взгляд, самый популярный Интернет-магазин в
России: OZON.RU. Это живая легенда
Рунета. Он существует с 1998-го и до сих пор удерживает пальму первенства среди
интернет-магазинов. Только представьте: 12
лет на таком непростом и быстро меняющемся рынке!
Здесь
есть все… Ну или практически все: книги, игрушки, одежда, косметика, парфюмерия
и даже антиквариат! Весь ассортимент магазина в рамках данной работы
перечислить просто невозможно.
Что
касается организации системы заказа, то здесь предусмотрено все для удобства
покупателя: оплатить товар можно различными способами: с помощью электронных
платежных систем (Web-money,
yandex-деньги и др.),
банковским или почтовым переводом. Удобный для себя вид платежа выбирает сам
покупатель.
Служба
доставки доставит товар в удобное для покупателя время. При чем при заказе на
значительную сумму, доставка – бесплатная.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Исходя
из всего вышесказанного, можно сделать ввод, что развитие рынка не стоит на
месте и переход рынка на новый, электронный уровень необходим для
удовлетворения потребностей современного общества. Это позволяет упростить и
облегчить многие аспекты торговых отношений. Чем более цивилизованным
становиться наше общество, тем больше оно нуждается во внедрении передовых
технологий в повседневную жизнь. Будем надеяться, что наша страна не будет
отставать от западного мира и наши граждане тоже будут стремиться отходя от
привычного приходить к лучшему.
Список литературы
1.
Алекс Экслер - Ozon.ru. История успешного интернет-бизнеса
в России
2.
http://www.ozon.ru/
3.
internet.now.su
|