МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Использование сказки для диагностики формирования полоролевых стереотипов у детей

    Использование сказки для диагностики формирования полоролевых стереотипов у детей

    Гапонова Т. А.

    Научный руководитель Андреева О. С.

    Использование сказки для диагностики формирования полоролевых

    стереотипов у ребенка.

    Представление ребенка о "мужественности" и "женственности" и мере

    своего соответствия этим критериям зависят от культурных норм и воспитания.

    Традиционная система взаимоотношений полов и связанная с ней

    дифференциация половых ролей переживает в настоящее время кризис.

    Целью работы является рассмотрение применения сказки для диагностики

    формирования полоролевых стереотипов у детей.

    Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:

    > привести литературный обзор традиций использования фантазии, образов и

    сказок для выявления особенностей развития ребенка;

    > рассмотреть факторы формирования психологического пола и полоролевых

    стереотипов у ребенка;

    > произвести анализ диагностических возможностей сказки для выявления

    индивидуальных особенностей формирования полоролевых стереотипов;

    В экспериментальной части работы были рассмотрены 5 сказок детей в

    возрасте 10 - 12 лет. На основе произведенного анализа был сделан следующий

    вывод:

    Анализ проявления мужскими и женскими персонажами своих личностных

    свойств и функций, идентификации ребенка с героем определенного пола

    позволяет сделать вывод об индивидуальной системе половых ролей, в рамках

    которой сам ребенок различает критерии "мужественности" и "женственности; о

    половой идентификации и индивидуальной системе оценок и предпочтений.

    Таким образом сказочные фантазии ребенка дают богатый материал для

    диагностики формирования полоролевых стереотипов, с учетом чего

    сознательное поведение становится более понятным и, благодаря этому,

    доступным для воздействия.


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.