МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Анализ резульиатов посещения занятий

    Анализ резульиатов посещения занятий

    Анализ результатов посещения занятий.

    Для успешного применения знаний, полученных при изучении курсов

    “Педагогогика”, “Психология” и др. в своей практической деятельности, а

    также для ознакомления с реальными условиями и принципами работы педагогов

    в школе я посетил два урока по алгебре в 10 классе.

    Первый урок- урок-лекция. Учитель Клеванская Л.А. рассказывала новую тему.

    При этом теоретическая информация сопровождалась пояснениями, примерами,

    формулы и основные обозначения отображались на доске. Центральные моменты

    темы записывались учениками.

    По непонятным моментам ученики задавали вопросы.

    На дом было задано изучить материал используя конспект и учебник, а также

    решить зедачи по теме. Алгоритм решения был показан на уроке.

    Второй урок - практическое занятие.

    Проверка усвоения темы происходила в устной форме. Учитель проявил

    требовательность истрогость при проверке знаний учеников. Особое внимание

    уделялось пониманию учениками темы, умению объяснить и доказать основные

    положения темы. При проверке задач, заданных на дом, выяснилось, что две

    задачи слишком сложны для класса и только два ученика решили их. Эти

    ученики объяснили классу алгоритм решения этих задач и были поощрены

    оценкой“отлично”. Оставшееся время решались задачи по теме.

    В результате посещения этих уроков я сделал некоторые выводы.

    Для успешного проведения уроков в старших класса очень важны мотивация и

    стимулированние, пробуждение интереса к материалу. Не менее важно и общение

    на уроках, установление обратной связи.

    Взаимоотношения преподавателя и учеников существенно влияет на успешность

    процесса обучения.Взаимное уважение - условие,необходимое для усвоения

    учениками излогаемого материала.

    Для достижения успеха также необходимо применять индивидуальный подход.

    Нельзя ко всим ученикам относиться одинаково, “причесывать всех под одну

    гребенку”. Хороший преподаватель должен учитывать личные особенности

    каждого ученика, выявить и постараться помочь развить в ученике его

    способности, заставить поверить в себя. Также процесс обучения носит

    воспитательный характер, формируется личность ученика. Все эти факторы

    необходимо учитывать преподавателю.

    Стиль, тон, такт, внешний вид, культура речи- все это имеет огромное

    значение, также как и набдюдательность, находчивость, т. к. учителю важно

    найти контакт с аудиторией, но вместе с тем необходимо держать дистанцию..

    Дисциплина, хорошее поведение учеников - одно из слагаемых успешности их

    работы на уроках, а значит и успешности работы учителя. Если ученик собран

    и нацелен на учебу, то он достигнет успеха визучении предмета. Поэтому

    дисциплину на уроке необходимо поддерживать и не позволять ученикам

    чрезмерно расслабляться.

    Большую роль в процессе общения играет обстановка в классе, которая должна

    максимально благоприятствовать учебе: оборудование, помогающее в изложении

    материала; рациональное использование времени; расстановка парт.

    Прослушанные уроки и их анализ позволили узнать больше о процессе

    преподавания, содействовали созданию своего плана для проведения уроков. В

    качестве вывода следует сказать, что только при выполнении всех

    вышеперечисленных условий можно говорить об успешном изложении материала и

    об удавшемся организационном процессе обучения


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.