МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Система обеспечения безопасности движения поездов

    Рис. 2. Блок индикации БИЛ-У

     

    Система автоматического управления поездами (САУТ)

    САУТ предназначена для исключения проездов запрещающих сигналов и превышения допустимых скоростей в поездной работе. На сегодняшний момент путевыми устройствами САУТ оборудовано 26 800 км двухпутных участков автоблокировки, оборудовано и эксплуатируется около 4 600 локомотивов. Завершена разработка новой станционной аппаратуры для задания маршрутов следования по станции САУТ-НСП, которая обеспечивает через путевые устройства САУТ, установленные у входных и маршрутных светофоров, передачу на локомотив номера маршрута движения поезда по станции. Эксплуатационные испытания САУТ-НПС прошли на станциях Баженово и Пушкино и доказали безопасность, надежность и отказоустойчивость системы в реальных условиях.

    Комплекс КТСМ-01

    Прибор КТСМ-01 предназначен для автоматизации контроля исправности буксовых узлов вагонов и локомотивов в поездах, с целью предотвращения изломов шеек осей колёсных пар, слежением нагрева буксового узла на ранней стадии, отцепок вагонов на участке безостановочного движения, а также при правильных действий, лиц получающих информацию, для повышения безопасности движения поездов и увеличения пропускной способности на этом участке.

    Комплекс технических средств предназначен для модернизации находящейся в эксплуатации аппаратуры обнаружения перегретых букс ПОНАБ-3 путем замены части перегонного оборудования ПОНАБ-3 на технические средства КТСМ-01 и полной замены станционного оборудования на средства автоматизированной системы контроля подвижного состава (концентратор информации КИ-6М, автоматизированное рабочее место оператора линейного поста контроля АРМ ЛПК).

    Принцип действия аппаратуры КТСМ-01 основан на восприятии чувствительными элементами импульсов инфракрасного излучения от задних по ходу движения поезда стенок корпусов букс с последующим преобразованием этих импульсов в электрические сигналы, в КТСМ-01 применены более совершенные алгоритмы обработки тепловых сигналов букс, программное устранение ошибок при счёте осей и вагонов, передача данных с перегона на станцию в цифровом виде, предусмотрена автоматическая диагностика оборудования, возможностью использования в качестве регистратора стандартной ПЭВМ. Включение аппаратуры КТСМ-01 осуществляется прямо в канал без дополнительного оборудования в централизацию АСК-ПС.

    Работы по техническому обслуживанию КТСМ-01 и оборудования ПОНАБ-3 выполняется с использованием пульта технологического ПТ, позволяющего управлять режимами работы ПК-02, а также контролировать результаты работы ПК-02 при прохождении поезда по участку контроля и результаты работы ПК-02 в каждом режиме проверки КТСМ-01 и оборудования ПОНАБ-3.

    Контролер периферийный ПК-02 является базовым устройством комплекса КТСМ-01 и обеспечивает работу в следующих режимах:

    1)                режим автодиагностики при отсутствии поезда на участке контроля;

    2)                режим контроля поезда;

    3)                регулировочные режимы, обеспечивающие непрерывное (циклическое) считывание и отображение на индикаторе ПТ состояние устройств комплекса при проведении регулировочных и проверочных работ в процессе технического обслуживания;

    4)                проверочные режимы, предназначенные для отображения диагностической информации, и включаемые однократно вводом соответствующей команды с клавиатуры пульта;

    5)                режимы имитации прохода поезда.

    Система информационного обеспечения по управлению движением поездов

    Система предназначена для:

    -                   полномасштабного информационного обеспечения всех технических служб станции, связанных с управлением движением поездов, техническим обслуживанием устройств СЦБ и регулированием пассажиропотоков;

    -                   автоматизации ряда функций на рабочих местах дежурных по станции и операторов поста БМРЦ;

    -                   компьютерного ведения журналов движения поездов ф. ДУ-2;

    -                   автоматического вывода предупреждений по охране труда по парковой ГГС и портативной р/связи;

    -                   автоматического обмена информации между постом БМРЦ и дикторской;

    -                   выдачи команд и приказов в виде речевого сообщения с компьютера машинисту поездного локомотива по КВ радиосвязи с автоматической регистрацией приказов в журнале движения поездов;

    -                   практически полной автоматизации работы диктора по приему/отправлению поездов (звуковое оповещение + вывод информации на табло ВИЗИНФОРМ);

    -                   ведения анализа работы станции в форме удобной для просмотра и документирования на принтере руководством станции;

    -                   архивации поездной обстановки (в графическом виде) и действий оперативного персонала за 12 месяцев.


    Система позволяет:

    -                    повысить эффективность управления работой станции за счет полномасштабного информационного обеспечения и контроля;

    -                    повысить безопасность движения поездов за счет освобождения дежурных по станции от ряда функций, выполнение которых автоматизированы;

    -                    повысить эффективность управления движением поездов за счет отображения на экране монитора поездной обстановки в режиме реального времени с автоматической привязкой к №№ обслуживаемых поездов и другой необходимой оперативной информации;

    -                    повысить эффективность регулирования пассажиропотоков на ж/д вокзале за счет высокой оперативности и исключения ошибок при информационном (звуковом и визуальном) обеспечении пассажиров;

    -                    улучшить качество охраны труда путевых рабочих и работников ПТО за счет своевременного звукового оповещения в виде речевого сообщения по парковой ГГС и портативной р/связи;

    -                    улучшить условия труда дежурных по станции, операторов постов МРЦ и дикторов вокзала за счет большого количества звуковых подсказок, возможности выдавать команды, приказы и объявления при помощи компьютера.

    Данная Система позволяет автоматизировать рабочие места дежурного по станции, оператора поста БМРЦ и диктора и представляет собой комплекс программно - аппаратных средств, который обеспечивает:


    1. Автоматический контроль за состоянием постового и напольного оборудования ж/д станции (режим работы блока контроля автоматический, необслуживаемый).


    2. На рабочем месте ДСП:

    -                    Воспроизведение на экране дисплея компьютера схемы станционных путей с символами обслуживаемых поездов (поездной обстановки) в динамике с привязкой к реальному времени.

    -                    Просмотр на экране дисплея компьютера в динамике поездной обстановки с заданного момента времени.

    -                    Воспроизведение на экране дисплея компьютера расписания прибытия и отправления поездов на текущие сутки.

    -                    Выдача с компьютера команд и приказов в виде речевого сообщения машинисту поездного локомотива по КВ радиосвязи, с регистрацией в журнале движения поездов. При необходимости, прямое подключение микрофона к входу радиостанции в обход компьютерной системы. Ответ машиниста о правильности получения приказа контролируется ДСП на слух.

    -                    Выдача звуковых подсказок для дежурного по станции в ходе его работы.

    -                    Автоматическая передача по некоммутируемой телефонной линии через модемы в ИС ДИКТОР информации по обслуживаемым поездам.

    -                    Передача карты путей с символами обслуживаемых поездов с привязкой к реальному времени.

    -                    Сообщение номера прибывающего поезда и номера пути приема для формирования в ИС "ДИКТОР" автоматического объявления о пребывании поезда.

    -                    Сообщения о производстве на привокзальных путях различных маневровых работ для формирования в ИС "ДИКТОР" автоматического объявления для предупреждения пассажиров.

    -                    Автоматический прием по некоммутируемой телефонной линии через модемы от ИС ДИКТОР информации по обслуживаемым поездам.

    -                    Сообщения о выполненных объявлениях по конкретному поезду (начинается посадки, продолжается посадка, 5 минут до отправления, отправление, прибывание, прибыл) с цветовой индикацией на карте путей.

    -                    Сообщение о времени опоздания поездов, после выдачи диктором объявления об опоздании поезда.

    -                    Индикация на экране дисплея и звуковое сопровождение передаваемых и принимаемых сообщений.

    -                    Автоматическое ведение архива работы ДСП.


    3. На рабочем месте оператора:

    -                    Компьютерное ведение журнала движения поездов (формы ДУ-2) с элементами анализа работы по приему и отправлению поездов.

    -                    Автоматическая выдача через компьютер по парковой ГГС предупреждений в виде речевого сообщения путевым рабочим. При необходимости, прямое подключение микрофона ко входу усилителя в обход компьютерной системы.

    -                    Автоматическая выдача через компьютер по УКВ радиосвязи предупреждений в виде речевого сообщения работникам ПТО.

    -                    Воспроизведение на экране дисплея компьютера расписания прибытия и отправления поездов.

    -                    Воспроизведение на экране дисплея компьютера схемы станционных путей с символами обслуживаемых поездов.

    -                    Выдача звуковых подсказок для оператора в ходе его работы.

    -                    Документирование на принтере журнала движения поездов.

    -                    Автоматическое ведение архива работы оператора.


    4. На рабочем месте дежурного электромеханика:

    -                    Отображение укрупненного плана станции в виде мнемосхемы и подробных планов выделенных участков станции.

    -                    Фиксация и отображение на мнемосхеме занятости станционных путей подвижным составом или единицей.

    -                    Фиксация и отображение на мнемосхеме занятости станционных путей маршрутом.

    -                    Фиксация и отображение на мнемосхеме состояния светофоров и их перекрытия подвижным составом или единицей.

    -                    Фиксация занятия приближений и удалений подвижным составом или единицей.

    -                    Автоматическая выдача предупреждений дежурному электромеханику о неисправностях контролируемого оборудования по УКВ радиосвязи в виде речевого сообщения.

    -                    Ведение архива аварий и неисправностей.


    5. На Сервере поста БМРЦ:

    -                    Автоматическое ведение базы данных по результатам анализа работы станции по приему и отправлению поездов.

    -                    Автоматическая передача по некоммутируемой линии связи на сервер административного корпуса информации по анализу работы станции.


    6. На рабочем месте диктора, где устанавливается модифицированная программа ИС ДИКТОР:

    -                    Автоматический прием данных от компьютера дежурного по станции о прибытии и отправлении поездов и ввод в действующую систему дикторского вещания и систему отображения информации на табло.

    -                     Автоматическое выполнение объявлений по мере поступления данных от компьютера дежурного по станции.

    -                    Автоматическая передача в компьютер дежурного по станции информации о выполненных объявлениях и о времени опоздания поездов.

    -                    Воспроизведение на экране дисплея компьютера схемы привокзальных путей с символами обслуживаемых поездов.

    -                    Индикация на экране дисплея и звуковое дублирование в виде речевых сообщений данных, принимаемых с поста БМРЦ.

    -                    Автоматическое ведение архива работы диктора.

     

    7. В Административном корпусе:

    -                    Автоматический прием по некоммутируемой линии связи на сервер административного корпуса информации по анализу работы станции.

    -                     Установка на рабочих местах руководства станции (ДС, ДСГ, ДСЗ) программного обеспечения для просмотра результатов анализа работы станции и для контроля текущей работы.

    -                    Установка на рабочем месте ДСИ программного обеспечения для оперативного ввода изменений в расписание и передачи его в локальную сеть поста БМРЦ.

    Информационно-командная система по управлению движением поездов введена в эксплуатацию на станции Санкт-Петербург - Главный (с декабря 1996 г.), на станции Ростов-Главный (с ноября 1998 г.). Срок ввода в эксплуатацию - 12 месяцев.


    3 Расчет допустимой скорости движения поезда на спусках

     

    Условие задачи

     

    Серия локомотива – ВЛ8, длина поезда 787 м, масса поезда 4350 т, профиль пути участка приведен в таблице 2, тормозной путь – 1200м. Рассчитать начальную скорость торможения.

    Таблица 2 – Профиль пути участка

    Элемент пути

    Длина,

    Lэ, м

    Уклон,

    i, ‰

    Элемент пути

    Длина,

    Lэ, м

    Уклон,

    i, ‰

    Элемент пути

    Длина,

    Lэ, м

    Уклон,

    i, ‰

    1

    800

    0,2

    10

    1000

    0

    19

    1500

    -4

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.