|
|||||||||
Система автоматического управления поездами (САУТ) САУТ предназначена для исключения проездов запрещающих сигналов и превышения допустимых скоростей в поездной работе. На сегодняшний момент путевыми устройствами САУТ оборудовано 26 800 км двухпутных участков автоблокировки, оборудовано и эксплуатируется около 4 600 локомотивов. Завершена разработка новой станционной аппаратуры для задания маршрутов следования по станции САУТ-НСП, которая обеспечивает через путевые устройства САУТ, установленные у входных и маршрутных светофоров, передачу на локомотив номера маршрута движения поезда по станции. Эксплуатационные испытания САУТ-НПС прошли на станциях Баженово и Пушкино и доказали безопасность, надежность и отказоустойчивость системы в реальных условиях. Комплекс КТСМ-01 Прибор КТСМ-01 предназначен для автоматизации контроля исправности буксовых узлов вагонов и локомотивов в поездах, с целью предотвращения изломов шеек осей колёсных пар, слежением нагрева буксового узла на ранней стадии, отцепок вагонов на участке безостановочного движения, а также при правильных действий, лиц получающих информацию, для повышения безопасности движения поездов и увеличения пропускной способности на этом участке. Комплекс технических средств предназначен для модернизации находящейся в эксплуатации аппаратуры обнаружения перегретых букс ПОНАБ-3 путем замены части перегонного оборудования ПОНАБ-3 на технические средства КТСМ-01 и полной замены станционного оборудования на средства автоматизированной системы контроля подвижного состава (концентратор информации КИ-6М, автоматизированное рабочее место оператора линейного поста контроля АРМ ЛПК). Принцип действия аппаратуры КТСМ-01 основан на восприятии чувствительными элементами импульсов инфракрасного излучения от задних по ходу движения поезда стенок корпусов букс с последующим преобразованием этих импульсов в электрические сигналы, в КТСМ-01 применены более совершенные алгоритмы обработки тепловых сигналов букс, программное устранение ошибок при счёте осей и вагонов, передача данных с перегона на станцию в цифровом виде, предусмотрена автоматическая диагностика оборудования, возможностью использования в качестве регистратора стандартной ПЭВМ. Включение аппаратуры КТСМ-01 осуществляется прямо в канал без дополнительного оборудования в централизацию АСК-ПС. Работы по техническому обслуживанию КТСМ-01 и оборудования ПОНАБ-3 выполняется с использованием пульта технологического ПТ, позволяющего управлять режимами работы ПК-02, а также контролировать результаты работы ПК-02 при прохождении поезда по участку контроля и результаты работы ПК-02 в каждом режиме проверки КТСМ-01 и оборудования ПОНАБ-3. Контролер периферийный ПК-02 является базовым устройством комплекса КТСМ-01 и обеспечивает работу в следующих режимах: 1) режим автодиагностики при отсутствии поезда на участке контроля; 2) режим контроля поезда; 3) регулировочные режимы, обеспечивающие непрерывное (циклическое) считывание и отображение на индикаторе ПТ состояние устройств комплекса при проведении регулировочных и проверочных работ в процессе технического обслуживания; 4) проверочные режимы, предназначенные для отображения диагностической информации, и включаемые однократно вводом соответствующей команды с клавиатуры пульта; 5) режимы имитации прохода поезда. Система информационного обеспечения по управлению движением поездов Система предназначена для: - полномасштабного информационного обеспечения всех технических служб станции, связанных с управлением движением поездов, техническим обслуживанием устройств СЦБ и регулированием пассажиропотоков; - автоматизации ряда функций на рабочих местах дежурных по станции и операторов поста БМРЦ; - компьютерного ведения журналов движения поездов ф. ДУ-2; - автоматического вывода предупреждений по охране труда по парковой ГГС и портативной р/связи; - автоматического обмена информации между постом БМРЦ и дикторской; - выдачи команд и приказов в виде речевого сообщения с компьютера машинисту поездного локомотива по КВ радиосвязи с автоматической регистрацией приказов в журнале движения поездов; - практически полной автоматизации работы диктора по приему/отправлению поездов (звуковое оповещение + вывод информации на табло ВИЗИНФОРМ); - ведения анализа работы станции в форме удобной для просмотра и документирования на принтере руководством станции; - архивации поездной обстановки (в графическом виде) и действий оперативного персонала за 12 месяцев. Система позволяет: - повысить эффективность управления работой станции за счет полномасштабного информационного обеспечения и контроля; - повысить безопасность движения поездов за счет освобождения дежурных по станции от ряда функций, выполнение которых автоматизированы; - повысить эффективность управления движением поездов за счет отображения на экране монитора поездной обстановки в режиме реального времени с автоматической привязкой к №№ обслуживаемых поездов и другой необходимой оперативной информации; - повысить эффективность регулирования пассажиропотоков на ж/д вокзале за счет высокой оперативности и исключения ошибок при информационном (звуковом и визуальном) обеспечении пассажиров; - улучшить качество охраны труда путевых рабочих и работников ПТО за счет своевременного звукового оповещения в виде речевого сообщения по парковой ГГС и портативной р/связи; - улучшить условия труда дежурных по станции, операторов постов МРЦ и дикторов вокзала за счет большого количества звуковых подсказок, возможности выдавать команды, приказы и объявления при помощи компьютера. Данная Система позволяет автоматизировать рабочие места дежурного по станции, оператора поста БМРЦ и диктора и представляет собой комплекс программно - аппаратных средств, который обеспечивает: 1. Автоматический контроль за состоянием постового и напольного оборудования ж/д станции (режим работы блока контроля автоматический, необслуживаемый). 2. На рабочем месте ДСП: - Воспроизведение на экране дисплея компьютера схемы станционных путей с символами обслуживаемых поездов (поездной обстановки) в динамике с привязкой к реальному времени. - Просмотр на экране дисплея компьютера в динамике поездной обстановки с заданного момента времени. - Воспроизведение на экране дисплея компьютера расписания прибытия и отправления поездов на текущие сутки. - Выдача с компьютера команд и приказов в виде речевого сообщения машинисту поездного локомотива по КВ радиосвязи, с регистрацией в журнале движения поездов. При необходимости, прямое подключение микрофона к входу радиостанции в обход компьютерной системы. Ответ машиниста о правильности получения приказа контролируется ДСП на слух. - Выдача звуковых подсказок для дежурного по станции в ходе его работы. - Автоматическая передача по некоммутируемой телефонной линии через модемы в ИС ДИКТОР информации по обслуживаемым поездам. - Передача карты путей с символами обслуживаемых поездов с привязкой к реальному времени. - Сообщение номера прибывающего поезда и номера пути приема для формирования в ИС "ДИКТОР" автоматического объявления о пребывании поезда. - Сообщения о производстве на привокзальных путях различных маневровых работ для формирования в ИС "ДИКТОР" автоматического объявления для предупреждения пассажиров. - Автоматический прием по некоммутируемой телефонной линии через модемы от ИС ДИКТОР информации по обслуживаемым поездам. - Сообщения о выполненных объявлениях по конкретному поезду (начинается посадки, продолжается посадка, 5 минут до отправления, отправление, прибывание, прибыл) с цветовой индикацией на карте путей. - Сообщение о времени опоздания поездов, после выдачи диктором объявления об опоздании поезда. - Индикация на экране дисплея и звуковое сопровождение передаваемых и принимаемых сообщений. - Автоматическое ведение архива работы ДСП. 3. На рабочем месте оператора: - Компьютерное ведение журнала движения поездов (формы ДУ-2) с элементами анализа работы по приему и отправлению поездов. - Автоматическая выдача через компьютер по парковой ГГС предупреждений в виде речевого сообщения путевым рабочим. При необходимости, прямое подключение микрофона ко входу усилителя в обход компьютерной системы. - Автоматическая выдача через компьютер по УКВ радиосвязи предупреждений в виде речевого сообщения работникам ПТО. - Воспроизведение на экране дисплея компьютера расписания прибытия и отправления поездов. - Воспроизведение на экране дисплея компьютера схемы станционных путей с символами обслуживаемых поездов. - Выдача звуковых подсказок для оператора в ходе его работы. - Документирование на принтере журнала движения поездов. - Автоматическое ведение архива работы оператора. 4. На рабочем месте дежурного электромеханика: - Отображение укрупненного плана станции в виде мнемосхемы и подробных планов выделенных участков станции. - Фиксация и отображение на мнемосхеме занятости станционных путей подвижным составом или единицей. - Фиксация и отображение на мнемосхеме занятости станционных путей маршрутом. - Фиксация и отображение на мнемосхеме состояния светофоров и их перекрытия подвижным составом или единицей. - Фиксация занятия приближений и удалений подвижным составом или единицей. - Автоматическая выдача предупреждений дежурному электромеханику о неисправностях контролируемого оборудования по УКВ радиосвязи в виде речевого сообщения. - Ведение архива аварий и неисправностей. 5. На Сервере поста БМРЦ: - Автоматическое ведение базы данных по результатам анализа работы станции по приему и отправлению поездов. - Автоматическая передача по некоммутируемой линии связи на сервер административного корпуса информации по анализу работы станции. 6. На рабочем месте диктора, где устанавливается модифицированная программа ИС ДИКТОР: - Автоматический прием данных от компьютера дежурного по станции о прибытии и отправлении поездов и ввод в действующую систему дикторского вещания и систему отображения информации на табло. - Автоматическое выполнение объявлений по мере поступления данных от компьютера дежурного по станции. - Автоматическая передача в компьютер дежурного по станции информации о выполненных объявлениях и о времени опоздания поездов. - Воспроизведение на экране дисплея компьютера схемы привокзальных путей с символами обслуживаемых поездов. - Индикация на экране дисплея и звуковое дублирование в виде речевых сообщений данных, принимаемых с поста БМРЦ. - Автоматическое ведение архива работы диктора.
7. В Административном корпусе: - Автоматический прием по некоммутируемой линии связи на сервер административного корпуса информации по анализу работы станции. - Установка на рабочих местах руководства станции (ДС, ДСГ, ДСЗ) программного обеспечения для просмотра результатов анализа работы станции и для контроля текущей работы. - Установка на рабочем месте ДСИ программного обеспечения для оперативного ввода изменений в расписание и передачи его в локальную сеть поста БМРЦ. Информационно-командная система по управлению движением поездов введена в эксплуатацию на станции Санкт-Петербург - Главный (с декабря 1996 г.), на станции Ростов-Главный (с ноября 1998 г.). Срок ввода в эксплуатацию - 12 месяцев. 3 Расчет допустимой скорости движения поезда на спусках
Условие задачи
Серия локомотива – ВЛ8, длина поезда 787 м, масса поезда 4350 т, профиль пути участка приведен в таблице 2, тормозной путь – 1200м. Рассчитать начальную скорость торможения. Таблица 2 – Профиль пути участка | |||||||||
Элемент пути |
Длина, Lэ, м |
Уклон,i, ‰ |
Элемент пути |
Длина, Lэ, м |
Уклон,i, ‰ |
Элемент пути |
Длина, Lэ, м |
Уклон,i, ‰ |
|
1 |
800 |
0,2 |
10 |
1000 |
0 |
19 |
1500 |
-4 Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
Приглашения09.12.2013 - 16.12.2013 Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»09.12.2013 - 16.12.2013 Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»
|
Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.