МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Разработка тестов и дидактических материалов по предмету Чрезвычайные ситуации природного характера

    Разработка тестов и дидактических материалов по предмету Чрезвычайные ситуации природного характера

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    ТОМКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

    ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    Кафедра безопасности жизнедеятельности

    Курсовая работа

    На тему:

    “РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ (ТЕСТОВ И ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ) ПО
    ДИСЦИПЛИНЕ “ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА И ЗАЩИТА ОТ НИХ”.

    Исполнитель:

    Студент группы № 1035

    1 курса специальности БЖД

    Х Х Х.

    Научный руководитель: кандидат биологических наук доцент кафедры

    Х Х Х.

    Томск – 2004

    СОДЕРЖАНИЕ

    Стр.
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….......3

    ГЛАВА I
    Формы, место, цели и методы контроля знаний и умений учащихся………………………..5

    1. 1. Основные формы контроля знаний и умений учащихся………………………...5

    1. 2. Место контроля, цели проверки знаний и умений учащихся в процессе изучения безопасности жизнедеятельности……………………………………………………7

    1. 3. Выводы по главе I…………………………………………………………………..8

    ГЛАВА II
    Разработка контрольных и проверочных заданий, тестов, зачетов…………………………..9

    2. 1. Общие параметры тестовых и контрольных заданий…………………………....9

    2. 2. Геофизические опасные явления…………………………………………………10

    2. 3. Геологические опасные явления
    (экзогенные)………………………………….11

    2. 4. Метеорологические и агрометеорологические опасные явления…….………..13

    2. 5. Морские и гидрологические опасные явления……………………...….……….14

    2. 6. Биологические чрезвычайные ситуации – инфекционные заболевания............16

    2. 7. Природные пожары......................................................................
    ...........................17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................
    ..........................................................20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
    ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................
    .......21

    ВВЕДЕНИЕ.

    Контроль знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. В методической литературе принято считать, что контроль является так называемой "обратной связью" между учителем и учеником, тем этапом учебного процесса, когда учитель получает информацию об эффективности обучения предмету. Систему контроля образуют экзамены и зачеты, устный опрос, контрольные работы, коллоквиумы, рефераты, семинары, лабораторные работы, отчеты по производственной практике. Такие методы контролирования успеваемости студентов и учеников в настоящее время используют большинство учебных заведений. Выбор форм контроля зависит от цели, содержания, методов, времени и места./1/

    В литературе встречается следующее определение тестов:

    Тесты [



    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.