МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Банк

    p>Ценовые модели на баннеры.

    CPM - стоимость за тысячу показов рекламы. Для баннеров это означает количество успешных запросов на загрузку баннера рекламодателя браузером посетителя. Для тестовых блоков - количество запросов html-страницы, где этот блок находится. Сейчас это одна из самых распространенных ценовых моделей. Она гарантирует рекламодателю оплаченное им количество рекламных предъявлений пользователям сайта. CPM колеблется от 1 до 50 долларов.
    Разумеется, необходимо иметь специальное программное обеспечения для учета количества показов.
    Flat fee - фиксированное размещение рекламы на заданный промежуток времени. В этом случае берется плата за время размещения рекламы в определенном месте сайта. Это самая удобная для web-издателя ценовая модель. Четкое распределение заказа по времени, позволяет точно планировать загрузку рекламных площадей сайта. За рекламодателем остается право знать примерное количество посетителей, которым будет продемонстрирована его реклама. Цена здесь сильно зависит от посещаемости, тематики и престижности сервера или его раздела. Так стоимость размещение рекламы на день на первой страницы сервера РБК составляет 1200 долларов. А вот сервер Дамский Клуб берет за размещение баннера на главной странице всего 10 долларов в день.
    Примечательно, что для организации такого размещения можно вообще обойтись без специальных программ, хотя без них рекламодатель не сможет получить никакой статистики.
    CPV - стоимость за одного посетителя, привлеченного на сайт рекламодателя.

    СPA (cosr per action) - стоимость за определенное действие пользователя.
    Определение того, что будет принято за действие, ограничено лишь фантазией владельца сайта и рекламодателя и возможностью подсчета данных действий программой. Это может быть и ответ на анкету, заполнение заявки, посещение определенного раздела сервера рекламодателя, загрузка с сайта определенного документа или файла и т.д.
    CPS - стоимость за продажу, обычно определенный процент. Практикуется чаще всего при реализации рекламодателем партнерской программы. Примером прекрасно организованной партнерской программы является всемирно известный интернет-магазин Amazon.Com. Партнеры (например, рекламируемый сайт) размещают у себя ссылки либо на сам магазин, либо на конкретные продукты там представленные. Магазин выплачивает партнерам процент от суммы покупки, совершаемой клиентом при переходе по данной ссылке. Например, сайт, посвященный юриспруденции, может предоставить своим посетителям список рекомендованных книг на данную тематику, а ссылка будет вести на нужную полку электронного магазина. Очень велик шанс, что аудитория подобного сайта будет охотно покупать эти книги, принося дополнительный доход и владельцу сайта.

    Механизмы баннерных сетей.

    Баннерные сети в интернете являются самой распространенной схемой раскрутки при помощи баннеров. Рассмотрим цены установки и особенности некоторых (самых популярных) из них:
    1. RLE Satellite www.rle.ru/pub/satellite.html
    Сервис популярной рекламной сети RLE. Cейчас им уже начали пользоваться такие сайты, как Чертовы Кулички, iXBT Hardware, Городской Кот и некоторые другие зарубежные системы. У этой системы широкие возможности, детальные фокусировки и статистика. За подобный сервис (предоставление локальной системы размещения рекламы) с web-издателя удерживается 10% показов на его сайте. Если нет желания их показывать можно выкупить эти 10% по расценкам сети (т.е. 5 долларов за тысячу показов).
    2. RotaBanner Local http://www.design.ru/technology/rotabanner.html
    Механизм RotaBanner может работать с графикой, текстом, HTML, Flash, Java.
    Сейчас на этом механизме реализована рекламная служба сервиса EuroAdress и ряд баннерных сетей - RB2, tx3, Reklama.Ru, LBE. Сеть обладает высокой надежностью. Стоимость механизма RotaBanner Local включая все функции -
    5000 долларов. Абонентское обслуживание (поддержка) - от 1000 долларов.
    3. BANNERBANK http://www.bb.ru/
    Это достаточно новая система от создателей рекламной сети Интерреклама. В настоящий момент на этой технологии функционирует рекламная сеть LBN, иркутская сеть «Ирбис» и некоторые другие.
    Однако, любая достаточно крупная сеть изобретает свои механизмы баннерообмена и, как правлило, быстро лицензирует их и никому не продает.
    Преимущества и недостатки баннерных сетей. Несомненно, как у любого механизма раскрутки у баннерных сетей есть свои преимущества:
    - возможность бесплатно размещать рекламу (обмен баннерами);
    - наличие большого числа участников (рекламных площадок): баннерные сети объединяют ресурсы и дают возможность размещать рекламу сразу на всех них;
    - многообразие настроек, фокусировка (таргетинг) по времени показа, дням недели, дням месяца, по географии (особенно развит этот механизм у сети
    Echo), по провайдерам, типам операционной системы и т. д.
    Разумеется, есть и недостатки:
    - отсутствие гарантии выполнения запланированной кампании (движение крупных ресурсов по сетям);
    - возможное наличие баннеров и сайтов нежелательного качества и содержания
    (руководство международных сетей с большой мощностью не имеет физической возможности просматривать все баннеры, URL которых поступили к ним, ибо слишком много ресурсов вступает в такие сети ежедневно);
    - большой список участников - сложность в оценке эффективности кампании;
    - не полный контроль над рекламной кампанией;
    - различие настроек в разных сетях.
    Участие в баннерных сетях на условиях обмена совсем не требует финансовых вложений: можно показываеть баннеры на раскручиваетмом сайте, а другие участники сети будут крутить баннеры этого ресурса (сама баннерная сеть при этом оставляет себе некоторую комиссию). Казалось бы, все замечательно.
    Однако, это требует, во-первых, значительного количества показов на раскручиваемом ресурсе для накопления баланса (чтобы его баннеры также показывалась), во-вторых, "система не гарантирует беспрерывный показ баннера - в момент проведения крупных платных рекламных кампаний баннеры участников могут быть показаны с перерывом во времени", в-третьих, никто не застрахован от показов "плохих" баннеров.
    Если владелец ресурса не желает видеть рекламу на своем сайте (например, он считает это неуместным на корпоративном сайте) и у него есть некоторые денежные ресурсы, можно купить рекламу у баннерной сети. При этом имеется выбор: можно покупать на вторичном рынке, а можно - у самой сети.
    На этом о баннерах всё. Конечно, есть и еще другие модели, о которых я не упомянул, но они не так распространены.

    Крупнейшие баннерные.

    На данный момент в сети существует нескорько мировых сетей и систем, охватывающих громадную аудиторию ежедневно.
    Yahoo! Самый популярный портал в мире. В 1996 году в Yahoo! было вложено
    64 млн. долларов, что обеспечило нынешее положение портала. Портал не входит ни в одну баннерную сеть. У него на страницах установлена собственная баннерная система, показывающая около 4 миллиардов баннеров ежемесячно. Поддерживается помимо стандартов (SWF, Java, CGI) еще и технология аудио-баннеров ActiveBanner. Охват аудитории 49%, «домашняя» аудитория – 40%, свыше 26 млн. посетителей в месяц. (4,32 млрд. страниц).
    Цены на рекламу стабильные, портал не занимается дэмпингом.
    DoubleClick. Самая крупная в мире баннерная сеть. Стоимость размещения рекламы за 1000 показов от 30 до 60 долларов. CTR банеров 0,96% (1998 год -
    2%), показывает 1,5 миллиарда баннеров в месяц (40% всей рекламы крутиться на AltaVistе). В основе - маркетинговое решение замкнутого цикла. Пакет продуктов, по утверждению DoubleClick, позволяет оценить ROI (т.е. отдачу на вложенные средства) и стандартизует управление рекламой on-line.
    Рекламодатели получают возможность менять баннеры, критерии таргетинга, частоту и другие маркетинговые переменные в реальном времени. 40 млн. посетителей в месяц (по данным компании). Оценивается в 346 млн. долларов.
    Главная цель – максимизовать ROI.
    Internet Link Exchange. Самая крупная в мире баннерообменная сеть.
    Обслуживает в основном мелкие сайты, баннеры солидных компаний – редкость.
    CTR баннеров – 1% (1998 год - 3%). Охват аудитории 39%. Обмен баннерами
    2:1, то есть за то, что я показываю у себя на странице 2 баннера – мой покажут где-то еще только 1 раз, т.е. комиссия составляет 50%.
    24/7. Вторая по размерам рекламная сеть мира. Объединяет в себе с декабря
    1997-го сети: Petry Interactive, Commonwealth и Katz Millenium и с 1998 -
    CLIQNOW!, показывает 600 миллионов баннеров в месяц. Оценивается в 159,1 млн. долларов.

    Поисковые Системы и Каталоги

    Поисковые системы. Ярким представителем поисковых систем является международная AltaVista.
    Поисковые системы состоят из трех основных частей:
    1. Spider (он же Crawler, он же Bot, он же Robot) - программа, которая посещает web-страницы, считывает (индексирует) полностью или частично их содержимое и далее следует по ссылкам, найденным на данной странице. Spider возвращается через определенные периоды времени (например, каждый месяц) и индекисрует страницу снова.
    2. Все, что находит и считывает Spider, попадает в индексы поисковой системы. Индексы системы представляют собой гигантское вместилище информации, где хранятся копии текстовой составляющей всех посещенных и проиндексированных Spider-ом страниц.
    3. Третья часть - это программа, которая в соответствии с запросом пользователя перебирает индексы поисковой системы в поисках информации, интересующей пользователя, и выдает ему на гора в порядке убывания релевантности найденые документы.
    Каждая поиковая система имеет своего собственного спайдера, со своими собственными "повадками". Каждая система индексирует страницы своим особым способом и приоритеты при поиске по индексам тоже отличны. Поэтому, произведя запрос по определенным ключевым словам или выражениям, мы будем иметь разные результаты для каждой из поисковых систем.

    Каталоги или директории. Типичным представителем каталогов является международная Yahoo!.
    Регистрация в каталогах полностью зависит от людей - модераторов данной системы. Каталог обычно имеет тематическую разбивку на подкаталоги, те в свою очередь могут подразделяться на более мелкие поддиректории и т.д. Так как регистрация производится человеком, а не программой, то поиск по каталогам дает более релевантные результаты, нежели по поисковым системам.
    Для регистрации в каталоге необходимо послать заявку с указанием, в какой раздел нужно поместить страницу, послать краткое описание сайта и список ключевых слов для поиска страницы в каталоге. Через некоторое время заявка будет рассмотрена модератором:
    - могут вообще отказать в регистрации;
    - страницу могут поместить в другой раздел, который, по мнению модераторов каталога, более подходит для сайта;
    - могут быть изменены описание и/или ключевые слова;
    - повезет, и регистрация будет произведена именно так, как хотели.
    Некоторые каталоги позволяют регистрироваться очень быстро: достаточно лишь заполнить предлагаемую on-line-форму и отослать результаты. Система автоматически зарегистрирует ресурс.
    Комбинированные системы (гибриды). Некоторые поисковые системы, такие, например, как Exite или Infoseek имеют при себе и каталог. Соответственно, индексы для самой поисковой системы добываются Spiderом, а каталог пополняется модераторами системы.
    Для грамотной раскрутки ресурса, для того чтобы через каталоги и поисковики к ресурсу обращалось как можно больше людей, которым информация, расположенная на ресурсе, требуется, необходимо грамотно зарегистрироваться в этих системах. Очень важно, чтобы при поиске, раскручиваемый ресурс выдавался в самом начале списка найденных, так как в этом случае на него зайдет большее количество посетителей.
    Успешная регистрация в каталогах. Сам процесс регистрации в каталогах достаточно прост, а вот добиться желаемого достаточно трудно.
    1. Прежде всего регистрируемый сайт должен быть действительно стоящим, чтобы модератор каталога не отказал в регистрации.
    2. Нужно добиться того, чтобы регистрируемая страница была включена именно в тот раздел каталога, который наиболее для нее подходит по вашему мнению, а не по мнению модератора.
    3. Пользователь ищет информацию в каталогах двумя способами:
    - просто переходя по ирархической системе подкаталогов;
    - используя внутреннюю поисковую систему. Эта система производит поиск исключительно по краткому описанию и ключевым для сайта словам, которые были отосланы при регистрации (описание и ключевые слова могут быть откорректированы модератором каталога). Надо тщательно составить описание и подоберать ключевые слова, для этого нужно поставить себя на место пользователя и подумать, как он будет строить запрос для поиска, какие ключевые слова или выражения будет использовать.
    4. Если это возможно, надо зарегистрировать не только заглавную страницу, но и некоторые другие основные страницы, можно менять ключевые слова и описание для каждой зарегистрированной страницы, в этом случае найти одну из регистрируемых страниц сможет большее количество пользователей.
    5. Нужно включить одно или несколько ключевых слов в заголовок вашей страницы.

    Yahoo!

    Yahoo! по праву считается "королем" каталогов, поэтому стоит рассмотреть его поподробнее.
    Зарегистрироваться в Yahoo!, как правило, означает внести значительную лепту в траффик сайта. Некоторые on-line’новые магазины утверждают, что 70% их клиентов пришли к ним именно через Yahoo!. К сожалению, попасть в этот каталог не так просто. Может повезти, и в течение одного-двух дней после отправки заявки сайт включат в соответствующий раздел каталога, а возможна ситуация, когда регистрацию надо будет посылать десять и более раз, а результата не будет.
    При регистрации в поле "описание сайта" следует поместить не более 15 слов. Yahoo! утверждает, что описание может содержать до 25 слов, но в этом случае есть шанс, что составленное описание укоротят, и есть опасность, что вырежут что-то важное.
    Страницы внутри каталога идут в алфавитном порядке, так что если имя страницы "111-Promotion", то она будет недалеко от начала списка в директории. Вышеупомянутое утверждение верно, если пользователь переходит из каталогоа в каталог сам. В случае, если он пользуется внутренней поисковой системой, страницы будут выдаваться в порядке убывания релевантности, а не в алфавитном порядке.
    Что понимается под успешной индексацией в поисковых системах? Для успешной индексации в поисковых системах необходимо учесть множество факторов и приложить немало усилий.
    Под успешной регистрацией в поисковой системе понимается следующее:
    1. Все страницы должны быть проиндексированы.
    2. Как правило, поисковые системы находят сотни соответствующих запросу страниц, но отображают их на экране порциями по 10 - 20. В первую очередь отображаются наиболее релевантные, по мнению системы, страницы. Задача регистрирующего - добиться того, чтобы страницы стояли в первых рядах результатов поиска по ключевым словам, имеющим отношение к вашей странице.
    Если же страница попадет в список под номером, скажем, 398, то вероятность того, что до нее доберется пользователь, крайне низка, а следовательно траффик сайта не увеличиться, то есть реклама через регистрацию в поисковиках в этом случае будет имень улевую отдачу.
    3. Каждый пользователь ищет страницы, используя различные ключевые слова и выражения и их синонимы. Желательно, чтобы независимо от построения запроса рекламируемая страница попадала в первые ряды результатов поиска, а спектр слов и словосочетаний, по которым можно найти эту страницу, был достаточно широк.
    4. При выдаче результатов поиска пользователю система выводит заглавие и краткое описание страницы в определенном виде. Необходимо добиться, чтобы выводимая информация выглядела эффектно, адекватно давала представление о странице и привлекала внимание пользователя.
    Каждая поисковая система ищет, индексирует и выдает результаты по своим определенным правилам, причем эти правила с течением времени изменяются. По этой причине невозможно быть в первой десятке во всех поисковых системах, и даже если первоочередность страницы реализуется в отдельно взятой поисковой системе, это не значит, что она долго продержиться в первых рядах.
    Несмотря на все эти сложности, существуют общие принципы, следуя которым можно добиться того, чтобы страницы занимали хорошие позиции при поиске в основных поисковых системах.
    Понятно, что страница не может быть первой во всех системах одновременно.
    У каждой из систем свой алгоритм расчета релевантности страницы и "угодить" всем не получится, хотя основные правила у систем схожи. Часто единственным решением здесь может быть создание нескольких входных страниц, каждая из которых будет оптимизирована как под конкретную поисковую систему, так и под конкретное ключевое слово или словосочетание.

    Настройка страниц для поисковых систем.

    Нужно тщательно подобрать ключевые слова (keywords).
    Следует знать, какие слова и/или словосочетания будет использовать пользователь для поиска информации, релевантной тематике сайта. Нужно использовать не только общие, и поэтому изобилующие в индексах слова, но и специфические. Так, если сайт посвящен компьютерным играм, помимо широко распространенного словосочетания "компьютерные игры", хорошо будет использовать, например, "пошаговая стратегия", "авиасимуляторы", названия конкретных игр и т.д.
    Даже если все страницы посвящены одной и той же теме, изменять ключевые слова и описания в мета-тегах от страницы к странице. В этом случае вероятность того, что хотя бы одна из страниц будет найдена, возрастает.
    Каким образом поисковые системы определяют релевантность страниц? Для успешной регистрации следует знать основную схему определения релевантности. При запросе по определенному слову или словосочетанию поисковая система находит в своих индексах все web-страницы, которые их содержат. Таких страниц может быть десятки тысяч и поэтому следующей задачей системы является отображение их пользователю в порядке убывания релевантности. При вычислении коэффициента релевантности система учитывает следующее:
    1. Количество ключевых слов. То есть сколько раз встречаются указанные ключевые слова в документе. Чем их больше, тем более релевантным является документ.

    Иногда желание добиться успеха на этом поприще толкает некоторых использовать неприглядные приемы искусственного увеличения релевантности своей страницы - спамить поисковые системы. В основном, спам заключается в использовании неоправданно большого кол-ва ключевых слов на странице. Часто для того, чтобы подобные дополнительные слова не портили посетителям впечатление от страницы, их пишут текстом, совпадающим по цвету с фоном страницы, или мелким шрифтом, и т.д., такие приемы - это не на реклама, а антиреклама, по существу, ибо пользователь не только никогда не вернется на эту страницу, но у него еще и останется негатив от ее посещения.
    Разумеется, администрация поисковиков не одобряет подобные действия.
    Системы поиска призваны находить и отображать документы в соответствии с тем, что содержит текст, предназначенный для посетителей, а не по
    "обогащенной смеси" ключевых слов. Западные системы уже имеют ряд автоматических средств слежения за подобным спамом, российские скоро планируют их ввести, поэтому такие искусственные рейтинги делать не имеет смысла, и не следует злоупотреблять количеством ключевых слов на странице.
    2. Месторасположение ключевых слов.
    Для поисковой системы одно и то же слово может иметь различный "вес" в зависимости от того, где оно встречается в HTML -документе. a) Наибольший вес имеют слова в заголовке страницы (заголовок - это то, что указанно между парным тегом ). Поэтому следует поместить ключевые слова в заголовок документа, однако не стоит делать заголовок бессмысленным и слишком длинным, перегружая его ключевыми словами. Не следует также забывать, что помимо поисковых систем заголовок будет изучен пользователями (он будет виден в результатах поиска, помимо этого, если кто- либо захочет поместить такую страницу в свой bookmark, то там будет фигурировать как раз заголовок). b) Большой вес и у выделенных в основном тексте ключевых слов (выделение тегами , , ). с) Поисковые системы придают больший вес словам, расположенным в начале страницы, нежели тем, что расположены в конце. Следует сделать так, чтобы ключевые слова встречались в первом параграфе страниц. Таблицы и java- апплеты отодвигают текст, следующий за ними, еще ниже, тем самым, уменьшая его значимость для поисковых систем. d) В HTML-документах есть целый ряд служебных полей. Некоторые поисковые системы индексируют их содержание и учитывают при поиске и определении релевантности. К ним можно отнести мета-теги, поле ALT, комментарии к странице. Желательно также помещать ключевые слова в эти поля.
    3. Густота ключевых слов.
    При определении степени релевантности страниц заданным ключевым словам большинство поисковых систем учитывают не только количество ключевых слов, а еще и отношение количества ключевых слов ко всем остальным словам. Таким образом, страница, содержащая только два слова "зимняя рыбалка", будет идти впереди страницы, содержащей помимо сочетания слов "зимняя рыбалка" еще и другие слова.
    После регистрации следует протестировать ключевые слова.
    Большинство поисковых систем учитывают мета-теги. На примере, приведенном ниже, можно видеть два мета-тега, которые предназначены специально для поисковых систем: description и keywords.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.