МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Влияние федрального телевидения на региональные телевизионные каналы

    p> В контент-анализе мы сочли важным указывать номера сюжетов, т. е. их очередность выхода в эфир, так как важность информации тесно связана с ее местом в программе. С 1-м – 4-м сюжетом автоматически ассоциируются такие характеристики информации, как ценность, актуальность, оперативность.

    В качестве единицы измерения была выбрана секунда, так как предметом исследования выступали малые информационные формы – вышедшие в эфир отдельные сюжеты. Каждый выпуск новостей, попавший в нашу выборку, фиксировался на видеопленке для его дальнейшего анализа.

    Все вышедшие в эфир сообщения рассматривались с точки зрения того, какую по «тональности» информацию они несут своей аудитории.
    Предусматривались семь возможностей для каждого сюжета:
    - быть отнесенным к позитивной информации;
    - фактографической;
    - проблемной;
    - негативной;
    - положительной с элементами критики;
    - смешанной (сбалансированной);
    - другой (не подходящей ни под одно вышеуказанное определение).

    Тематическая направленность и категория «герой материала» сообщений была выбрана с точки зрения наиболее часто встречающихся в информационных выпусках тем сюжетов. Набор характеристик в первом случае равен 29, во втором – 28.

    Еще одна категория контент-анализа – оперативность. Мы описали ее, используя разные случаи оперативности. Взамен однородного понятия оперативности мы использовали группировку, классификацию разных ее видов.
    В исследовании представлены следующие виды оперативности:
    - событие, о котором вышел в эфир сюжет, произошло на этой неделе;
    - вчера;
    - сегодня;
    - завтра;
    - сейчас;
    - другое (в прошлом году, месяце и т.п.);
    - сообщение касается вневременных проблем (не определяется).

    Форма подачи сообщения (материала) характеризуется нами по 4 признакам:

    - устное сообщение (диктор в кадре);
    - прямая телефонная связь в студии (при отсутствии видеоряда);
    - видеоматериал (репортаж, интервью и т. д.);
    - смешанная форма (например, устное сообщение, после которого следует телерепортаж);
    - другое (не предусмотренные нами формы подачи сообщений).
    Категория «локальность» включает следующие признаки:
    - мир в целом;
    - Российская Федерация в целом;
    - округа Российской Федерации;
    - город Российской Федерации;
    - Ростовская область;
    - город Ростов-на-Дону;
    - другое;
    - не определяется.


    1.Объект исследования – информационная программа «Время».
    Канал вещания – ОРТ (Общественное Российское Телевидение).
    Объем вещания – 37 минут.
    Время выхода в эфир – 21.00 по московскому времени.
    Периодичность – ежедневно (кроме воскресенья).
    Территория вещания – Российская Федерация, страны ближнего и дальнего зарубежья.

    2. Предмет исследования – вышедшие в эфир материалы (кроме рекламных материалов, метеорологических прогнозов и спортивных новостей).

    3. Метод исследования – контент-анализ.

    4. Цель исследования – установить степень освещаемости жизни областей, краев и республик Российской Федерации.

    5. Задачи исследования – изучить и проанализировать материалы, освещающие проблемы субъектов РФ и посвященные местной тематике.

    6. Гипотеза – в информационной программе «Время» недостаточно освещаются проблемы регионов.

    7. Единица наблюдения – отдельный сюжет.

    8. Генеральная совокупность, выборочная совокупность, размер (шаг) выборки:
    R = N : n; R = 158 : 36 = 4 (размер выборки);
    N – общее количество выпусков за 6 месяцев; n – количество проанализированных выпусков.

    9. Программа контент–анализа:

    1) Номер сюжета в программе:
    1 – первый сюжет
    2 – второй сюжет
    3 – третий сюжет
    4 – четвертый сюжет
    5 – пятый сюжет
    6 – шестой сюжет
    7 – седьмой сюжет
    8 – восьмой сюжет
    9 – девятый сюжет
    10 – десятый сюжет
    11 –15

    2) Тематическая направленность:
    16 – деятельность Президента РФ
    17 – деятельность Государственной Думы
    18 – деятельность Совета Федерации
    19 – политические выборы
    20 – деятельность местных администраций
    21 – деятельность Законодательного Собрания
    22 – деятельность Городской Думы
    23 – внешняя политика
    24 – деятельность правоохранительных органов
    25 – политические организации
    26 – экономика и финансы
    27 – социальные проблемы
    28 – промышленность
    29 – сельское хозяйство
    30 – криминал
    31 – экология
    32 – искусство и культура
    33 – здравоохранение, медицина
    34 – катастрофы, чрезвычайные происшествия
    35 – терроризм
    36 – исторические даты
    37 – образование
    38 – жилищно-коммунальная сфера
    39 – страхование
    40 – туризм
    41 – строительство
    42 – национальные отношения
    43 – Чечня
    44 – другое
    45–50

    3) Единица измерения – секунда (1 сек)
    4) Характер материала:
    51 – позитивный
    52 – фактографический
    53 – проблемный
    54 – негативный
    55 – положительный с элементами критики
    56 – смешанный (сбалансированный)
    57 – другое
    58–60

    5) Форма подачи материала:
    61 – устное сообщение
    62 – видеоматериал
    63 – смешанная
    64 – другое
    65–70

    6) Локальность материала:
    71 – мир в целом
    72 – дальнее зарубежье
    73 – Российская Федерация в целом
    74 – округа Российской Федерации
    75 – город Российской Федерации
    76 – Ростовская область
    77 – город Ростов-на-Дону
    78 – другое
    79 – не определяется
    80–85

    7) Герой материала:
    86 – Президент Российской Федерации
    87 – Глава государства
    88 – министр
    89 – политический деятель
    90 – депутат Государственной Думы РФ
    91 – чиновник
    92 – бизнесмен
    93 – глава администрации области, края, республики РФ
    94 – политическая партия
    95 – деятель культуры
    96 – спортсмен
    97 – журналист
    98 – финансист
    99 – военный
    100 – рабочий
    101 – фермер
    102 – представитель интеллигенции
    103 – пенсионер
    104 – студент
    105 – школьник
    106 – ребенок дошкольного возраста
    107 – безработный
    108 – преступник/заключенный
    109 – милиционер
    110 – террорист
    111 – священнослужитель
    112 – все население региона (области, края)
    113 – другое
    114–115

    8) Оперативность:
    116 – на этой неделе
    117 – вчера
    118 – сегодня
    119 – завтра
    120 – сейчас
    121 – другое
    122 – не определяется (вне времени)
    123–125

    Исследование проводилось с марта 2001г. по август 2001г. включительно.

    МАРТ 2001

    |Номер |Темати|Длитель|Характер|Форма |Локаль|Герой |Опера-т|
    |сюжета в|-ческа|-ность |материал|подачи |ность |материал|ивность|
    |программ|я |сюжета,|а |материал|мате-р|а | |
    |е |направ|сек. | |а |иала | | |
    | |-ленно| | | | | | |
    | |сть | | | | | | |
    |7 |17 |145 |53 |63 |74 |91 |118 |
    |3 |24 |150 |52 |63 |74 |99 |118 |
    |6 |45 |160 |54 |63 |74 |113 |118 |
    |2 |43 |213 |54 |62 |74 |113 |118 |
    |3 |42 |95 |52 |62 |74 |112 |118 |
    |9 |30 |64 |56 |63 |75 |108 |118 |
    |2 |43 |87 |56 |63 |74 |112 |118 |
    |4 |34 |110 |56 |63 |75 |113 |118 |

    Таким образом, в этот период времени изучаемые нами сюжеты чаще всего выходили 2–3-м номером в программе; сообщали о событиях в Чечне; носили смешанный характер; имели смешанную форму сообщения; их локальность определялась округом Российской Федерации; герой не определяется; события произошли «сегодня».

    АПРЕЛЬ 2001

    |Номер |Темати-|Длитель|Характе|Форма |Локаль-|Герой |Опера-т|
    |сюжета |ческая |-ность |р |подачи |ность |матери-|ивность|
    |в |направ-|сюжета,|матери-|матери-|материа|ала | |
    |програм|ленност|сек. |ала |ала |ла | | |
    |-ме |ь | | | | | | |
    |4 |43 |85 |51 |63 |74 |113 |118 |
    |7 |44 |120 |54 |62 |78 |112 |118 |
    |1 |35 |120 |56 |63 |75 |112 |118 |
    |5 |19 |540 |57 |64 |74 |89 |121 |
    |1 |44 |57 |54 |63 |74 |114 |118 |
    |4 |28 |265 |56 |63 |75 |89 |122 |
    |9 |33 |121 |51 |62 |74 |113 |122 |
    |4 |34 |223 |56 |63 |78 |112 |121 |
    |5 |31 |136 |56 |63 |75 |112 |122 |
    |9 |42 |158 |56 |62 |74 |112 |122 |
    |12 |43 |523 |52 |64 |74 |113 |123 |
    |3 |34 |222 |56 |63 |74 |112 |118 |
    |5 |31 |193 |56 |63 |74 |113 |117 |
    |6 |24 |123 |52 |63 |75 |108 |118 |
    |4 |23 |198 |56 |63 |74 |112 |118 |

    Таким образом, в этот период времени изучаемые нами сюжеты чаще всего выходили 4–5-м номером в программе; сообщали о катастрофах и чрезвычайных ситуациях; носили смешанный характер; имели смешанную форму сообщения; их локальность определялась округом Российской Федерации; герой не определяется; события произошли «сегодня».

    МАЙ 2001

    |Номер |Темати-|Длитель|Характе|Форма |Локаль-|Герой |Опера-т|
    |сюжета |ческая |-ность |р |подачи |ность |матери-|ивность|
    |в |направ-|сюжета,|матери-|матери-|материа|ала | |
    |програм|ленност|сек. |ала |ала |ла | | |
    |-ме |ь | | | | | | |
    |1 |43 |30 |56 |63 |74 |93 |118 |
    |2 |24 |127 |54 |63 |74 |113 |117 |
    |5 |34 |158 |54 |63 |75 |112 |120 |
    |6 |16 |149 |56 |62 |75 |86 |118 |
    |8 |42 |123 |54 |62 |75 |112 |122 |
    |9 |34 |120 |54 |62 |74 |113 |122 |
    |13 |43 |82 |56 |63 |74 |113 |121 |
    |15 |34 |173 |56 |64 |75 |112 |118 |
    |13 |38 |110 |54 |63 |75 |113 |116 |
    |14 |24 |113 |54 |62 |75 |108 |118 |
    |15 |19 |146 |56 |63 |74 |93 |116 |
    |3 |43 |263 |52 |62 |74 |113 |118 |
    |4 |34 |135 |54 |63 |75 |112 |118 |
    |5 |34 |102 |56 |63 |75 |113 |120 |

    Таким образом, в этот период времени изучаемые нами сюжеты чаще всего выходили 13–15-м номером в программе; сообщали о событиях в Чечне; носили смешанный характер; имели смешанную форму сообщения; их локальность определялась городом Российской Федерации; герой не определяется; события произошли «сегодня».

    ИЮНЬ 2001

    |Номер |Темати-|Длитель|Характер|Форма |Локаль-н|Герой |Опера-т|
    |сюжета |ческая |-ность |материал|подачи|ость |материал|ивность|
    |в |направ-|сюжета,|а |мате-р|материал|а | |
    |програм|ленност|сек. | |иала |а | | |
    |-ме |ь | | | | | | |
    |2 |43 |170 |53 |63 |74 |99 |118 |
    |5 |24 |80 |53 |63 |75 |99 |118 |
    |6 |30 |120 |52 |63 |74 |112 |118 |
    |4 |43 |80 |52 |62 |74 |112 |118 |
    |5 |43 |50 |53 |63 |74 |112 |118 |
    |6 |34 |20 |53 |62 |75 |113 |118 |
    |9 |34 |45 |53 |63 |75 |113 |118 |
    |2 |34 |75 |53 |63 |75 |112 |118 |
    |3 |26 |100 |52 |63 |75 |112 |118 |
    |4 |43 |30 |52 |63 |74 |112 |118 |
    |5 |29 |80 |52 |63 |74 |112 |118 |
    |2 |19 |200 |53 |63 |74 |93 |118 |
    |3 |19 |95 |56 |63 |74 |112 |118 |
    |6 |29 |125 |55 |62 |74 |101 |122 |
    |1 |43 |70 |52 |63 |74 |112 |118 |
    |2 |34 |163 |53 |63 |74 |112 |118 |
    |6 |34 |70 |52 |63 |74 |113 |118 |
    |9 |19 |70 |53 |63 |74 |113 |118 |
    |9 |19 |70 |53 |63 |74 |113 |118 |

    Таким образом, в этот период времени изучаемые нами сюжеты чаще всего выходили 6–9-м номером в программе; сообщали о катастрофах и чрезвычайных происшествиях; носили смешанный характер; имели смешанную форму сообщения; их локальность определялась округом Российской Федерации; герой не определяется; события произошли «сегодня».

    ИЮЛЬ 2001

    |Номер |Темати-|Длитель|Характе|Форма |Локаль-|Герой |Опера-т|
    |сюжета |ческая |-ность |р |подачи |ность |матери-|ивность|
    |в |направ-|сюжета,|матери-|мате-ри|матери-|-ала | |
    |програм|ленност| |ала |ала |ала | | |
    |-ме |ь |сек. | | | | | |
    |5 |44 |150 |53 |63 |75 |113 |122 |
    |8 |43 |270 |54 |63 |74 |112 |122 |
    |2 |34 |124 |52 |63 |74 |113 |118 |
    |7 |44 |68 |53 |62 |75 |88 |118 |
    |8 |32 |50 |51 |63 |75 |95 |119 |
    |9 |44 |60 |52 |63 |75 |113 |118 |
    |4 |44 |135 |52 |63 |74 |94 |118 |
    |7 |43 |204 |53 |62 |75 |89 |122 |
    |2 |44 |282 |52 |62 |74 |113 |118 |
    |3 |34 |30 |52 |61 |75 |113 |122 |
    |4 |34 |95 |52 |63 |75 |112 |118 |
    |5 |44 |170 |51 |63 |75 |112 |118 |
    |2 |16 |65 |52 |61 |78 |86 |118 |
    |4 |30 |128 |53 |64 |74 |112 |119 |
    |5 |27 |94 |52 |63 |75 |113 |120 |
    |3 |43 |50 |53 |64 |75 |110 |117 |
    |4 |42 |113 |51 |62 |74 |112 |121 |
    |7 |37 |80 |56 |63 |75 |92 |122 |

    Таким образом, в этот период времени изучаемые нами сюжеты чаще всего выходили 5-м номером в программе; сообщали о катастрофах и чрезвычайных происшествиях; носили фактографический характер; имели смешанную форму сообщения; их локальность определялась городом Российской Федерации; герой – все население региона; события произошли «сегодня».

    АВГУСТ 2001


    |Номер |Темати|Длитель|Характер|Форма |Локаль-н|Герой|Опера-т|
    |сюжета в|-ческа|-ность |материал|подачи|ость |мате-|ивность|
    |программ|я |сюжета,|а |мате-р|материал|риала| |
    |е |направ| | |иала |а | | |
    | |-лен-н|сек. | | | | | |
    | |ость | | | | | | |
    |5 |26 |58 |53 |64 |79 |113 |116 |
    |6 |43 |152 |54 |52 |75 |112 |122 |
    |2 |44 |63 |52 |63 |78 |90 |118 |
    |3 |30 |167 |54 |62 |75 |108 |118 |
    |6 |43 |38 |53 |63 |74 |112 |119 |
    |4 |34 |205 |55 |64 |74 |91 |122 |
    |5 |29 |52 |53 |63 |75 |112 |118 |
    |8 |32 |96 |52 |62 |75 |95 |119 |
    |6 |44 |104 |52 |63 |74 |112 |118 |
    |2 |34 |62 |53 |64 |75 |99 |118 |
    |3 |43 |122 |52 |62 |75 |112 |117 |
    |4 |44 |173 |53 |63 |74 |112 |117 |
    |8 |33 |32 |52 |63 |78 |113 |118 |
    |5 |38 |60 |54 |63 |74 |93 |119 |

    Таким образом, в этот период времени изучаемые нами сюжеты чаще всего выходили 6-м номером в программе; сообщали о событиях в Чечне; носили фактографический характер; имели смешанную форму сообщения; их локальность определялась городом Российской Федерации; герой – все население региона; события произошли «сегодня».


    1.Объект исследования – информационная программа «Вести»
    Канал вещания – РТР (Российская Телерадиокомпания).
    Объем вещания – 40 минут.
    Время выхода в эфир – 20.00 по московскому времени.
    Периодичность – ежедневно (кроме воскресенья).
    Территория вещания – Российская Федерация, страны ближнего и дальнего зарубежья.

    2. Предмет исследования – вышедшие в эфир материалы (кроме рекламных материалов, метеорологических прогнозов и спортивных новостей).

    3. Метод исследования – контент-анализ.

    4. Цель исследования – установить степень освещаемости жизни областей, краев и республик Российской Федерации.

    5. Задачи исследования – изучить и проанализировать материалы, освещающие проблемы субъектов РФ и посвященные местной тематике.

    6. Гипотеза – в информационной программе «Вести» недостаточно освещаются проблемы регионов.

    7. Единица наблюдения – отдельный сюжет.

    8. Генеральная совокупность, выборочная совокупность, размер (шаг) выборки:
    R = N : n; R = 158 : 36 = 4 (размер выборки);
    N – общее количество выпусков за 6 месяцев; n – количество проанализированных выпусков.

    9. Программа контент–анализа:

    9) Номер сюжета в программе:
    1 – первый сюжет
    2 – второй сюжет
    3 – третий сюжет
    4 – четвертый сюжет
    5 – пятый сюжет
    6 – шестой сюжет
    7 – седьмой сюжет
    8 – восьмой сюжет
    9 – девятый сюжет
    10 – десятый сюжет
    11 –15

    10) Тематическая направленность:
    16 – деятельность Президента РФ
    17 – деятельность Государственной Думы
    18 – деятельность Совета Федерации
    19 – политические выборы
    20 – деятельность местных администраций
    21 – деятельность Законодательного Собрания
    22 – деятельность Городской Думы
    23 – внешняя политика
    24 – деятельность правоохранительных органов
    25 – политические организации
    26 – экономика и финансы
    27 – социальные проблемы
    28 – промышленность
    29 – сельское хозяйство
    30 – криминал
    31 – экология
    32 – искусство и культура
    33 – здравоохранение, медицина
    34 – катастрофы, чрезвычайные происшествия
    35 – терроризм
    36 – исторические даты
    37 – образование
    38 – жилищно-коммунальная сфера
    39 – страхование
    40 – туризм
    41 – строительство
    42 – национальные отношения
    43 – Чечня
    44 – другое
    45–50

    11) Единица измерения – секунда (1 сек)

    12) Характер материала:
    51 – позитивный
    52 – фактографический
    53 – проблемный
    54 – негативный
    55 – положительный с элементами критики
    56 – смешанный (сбалансированный)
    57 – другое
    58–60

    13) Форма подачи материала:
    61 – устное сообщение
    62 – видеоматериал
    63 – смешанная
    64 – другое
    65–70

    14) Локальность материала:
    71 – мир в целом
    72 – дальнее зарубежье
    73 – Российская Федерация в целом
    74 – округа Российской Федерации
    75 – город Российской Федерации
    76 – Ростовская область
    77 – город Ростов-на-Дону
    78 – другое
    79 – не определяется
    80–85

    15) Герой материала:
    86 – Президент Российской Федерации
    87 – Глава государства
    88 – министр
    89 – политический деятель
    90 – депутат Государственной Думы РФ
    91 – чиновник
    92 – бизнесмен
    93 – глава администрации области, края, республики РФ
    94 – политическая партия
    95 – деятель культуры
    96 – спортсмен
    97 – журналист
    98 – финансист
    99 – военный
    100 – рабочий
    101 – фермер
    102 – представитель интеллигенции
    103 – пенсионер
    104 – студент
    105 – школьник
    106 – ребенок дошкольного возраста
    107 – безработный
    108 – преступник/заключенный
    109 – милиционер
    110 – террорист
    111 – священнослужитель
    112 – все население региона (области, края)
    113 – другое
    114–115


    16) Оперативность:
    116 – на этой неделе
    117 – вчера
    118 – сегодня
    119 – завтра
    120 – сейчас
    121 – другое
    122 – не определяется (вне времени)
    123–125

    Исследование проводилось с марта 2001г. по август 2001г. включительно.

    МАРТ 2001

    |Номер |Темати-|Длитель|Характе|Форма |Локаль-|Герой |Опера-т|
    |сюжета |ческая |-ность |р |подачи |ность |матери-|ивность|
    |в |направ-|сюжета,|матери-|матери-|матери-|ала | |
    |програм|ленност|сек. |ала |ала |ала | | |
    |-ме |ь | | | | | | |
    |3 |43 |117 |56 |63 |74 |86 |118 |
    |4 |43 |160 |52 |61 |74 |113 |118 |
    |6 |16 |154 |52 |63 |79 |86 |118 |
    |3 |19 |120 |52 |61 |74 |88 |118 |
    |5 |30 |95 |52 |64 |75 |92 |118 |
    |2 |26 |158 |53 |63 |74 |89 |118 |
    |3 |43 |230 |52 |63 |75 |112 |117 |
    |7 |44 |60 |51 |63 |74 |112 |118 |
    |5 |22 |116 |52 |64 |78 |94 |118 |
    |9 |34 |82 |53 |63 |75 |92 |119 |
    |3 |24 |236 |54 |63 |75 |108 |119 |
    |4 |30 |75 |54 |63 |78 |112 |118 |
    |2 |44 |280 |53 |63 |75 |89 |118 |
    |3 |27 |290 |53 |64 |74 |113 |117 |
    |4 |44 |120 |54 |63 |78 |108 |119 |

    Таким образом, в этот период времени изучаемые нами сюжеты чаще всего выходили 5-м номером в программе; сообщали о событиях, не вошедших в программу анализа; носили фактографический характер; имели смешанную форму сообщения; их локальность определялась городом Российской
    Федерации; герой – все население региона; события произошли «сегодня».

    АПРЕЛЬ 2001


    |Номер |Темати-|Длитель|Характе|Форма |Локаль-|Герой |Опера-т|
    |сюжета |ческая |-ность |р |подачи |ность |матери-|ивность|
    |в |направ-|сюжета,|матери-|матери-|матери-|ала | |
    |програм|ленност|сек. |ала |ала |ала | | |
    |-ме |ь | | | | | | |
    |2 |43 |138 |52 |63 |74 |112 |118 |
    |3 |35 |180 |52 |63 |74 |113 |118 |
    |5 |24 |120 |52 |63 |74 |113 |118 |
    |1 |35 |356 |56 |63 |72 |113 |118 |
    |2 |16 |500 |56 |63 |75 |86 |118 |
    |2 |34 |300 |53 |63 |74 |112 |121 |
    |4 |17 |305 |54 |63 |73 |113 |118 |

    Таким образом, в этот период времени изучаемые нами сюжеты чаще всего выходили 2-м номером в программе; сообщали о событиях в Чечне; носили фактографический характер; имели смешанную форму сообщения; их локальность определялась городом Российской Федерации; герой – все население региона; события произошли «сегодня».

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.